• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Might & Magic X] Создание партии
[Might & Magic X] Создание партии

Might & Magic X: Создание партии

Начиная Might & Magic X, вы столкнётесь с выбором: вручную создать партию из четырёх героев, либо воспользоваться вариантом по умолчанию.

Если вы решите создать героев самостоятельно, то первым делом вам придётся выбрать расу, которая определит, какие классы будут доступны для вашего персонажа. Каждая раса имеет свои особенности: люди получают дополнительные стартовые навыки, гномы имеют больше здоровья, эльфы рождены с хорошими сопротивлениями, а орки наносят увеличенный критический урон.

Вы также сможете выбрать портрет и голос вашего персонажа (например, героический или циничный) – этот выбор зависит от расы и пола вашего персонажа.

Персонажи

При создании новых персонажей у вас будет возможность выбрать следующее:

  • Пол
  • Класс
  • Имя
  • Портрет
  • Голос
  • Характеристики
  • Два стартовых навыка дополнительно к базовым

Каждый из классов имеет свой набор навыков, но в каждом из них есть продвинутый подкласс, который вы сможете обрести, выполнив цепочку эпических квестов, открывающих доступ развитию навыков до уровня грандмастера.

В начале игры у каждого персонажа есть набор базовых навыков, плюс два выбранных вами. Повышая уровень героев, вы сможете улучшать имеющиеся навыки, либо изучать новые. Посещая тренеров, ваши персонажи получают доступ к экспертному, мастерскому и грандмастерскому уровням владения навыками. Более подробно о тренерах будет рассказано позже.

Might & Magic X: Таблица преимуществ рас

Партия по умолчанию

Might & Magic X: Партия по умолчанию

Партия по умолчанию включает в себя гнома-защитника, орка-варвара, эльфийку-лучницу, человека-волшебницу.

Лигейя

Might & Magic X: Волшебница Лигейя

Волшебница интересуется магией во всех её проявлениях. Она ничего не смыслит в оружии, но знает, как призвать огромный огненный шар или разрушительный ураган. Она отлично управляется со школами Огня и Воздуха, но немного знакома и с другими магическими искусствами. Волшебница использует артефакты для усиления своих способностей.

Не стоит отправлять её в ближний бой, иначе жизнь её оборвётся очень скоро.

Эрлин

Might & Magic X: Лучница Эрлин

Следопыт наносит отличный урон на расстоянии, используя лук и поддержку магии Земли. У неё острый глаз, что позволяет ей легко находить уязвимые места в обороне противника.

Она умеет пользоваться любым оружием, но недостаток силы делает её непригодной для ближнего боя. Тем не менее, она может обучиться Военному Ремеслу, став довольно полезным бойцом, пока у неё есть мана. Как и все эльфы, она хрупка и предпочитает лёгкую броню, но при этом мастерски избегает атак.

Лейф

Might & Magic X: Гном Лейф

Гномы крепки, и Защитник – лучшее тому подтверждение. Тяжёлая броня и огромный щит позволяют ему долго выдерживать вражеские атаки. Его любимым оружием является топор, сам же гном – прекрасный боец, хотя основное призвание – защищать других.

Гном плохо стреляет из арбалета, а к луку и стрелам его лучше вообще не подпускать, но в то же время он способен изучить основы магии Огня.

Ронго

Might & Magic X: Варвар Ронго

Варвар наносит большие повреждения в ближнем бою, используя двуручное оружия или два одноручных, предпочитает булавы и топоры. У него не так много здоровья, уклоняться от атак удаётся с большим трудом, и, что ещё хуже, он не умеет обращаться со щитом, однако, хорошо справляется с перенаправлением урона.

Варвар использует лёгкую броню и имеет базовые навыки обращения с луком.

Источник: Блог разработчиков.

# 1 | , 08:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Первый коммент почти не в тему: редкий случай, когда самка человека выглядит симпатичнее самки эльфы.
# 2 | , 09:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Ловкость выпилили из характеристик, однако.


# 3 | , 10:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Смотрю я на эту компанию и думаю: ерунда же написана. Вот если волшебница в бою сразу всех вражин не сожжёт и лучница оставшихся не перестреляет, то компания обречена, если подумать. Орку стоит открыться и он труп. Только длина его оружия да вес этой дубины будт удерживать нападавших, а для стрелков противника он так и вообще не проблема: здоровый и почти голый, промахнуться сложно. Лучнице и волшебнице в случае чего стоит удирать куда глаза глядят, благо длинные ноги позволяют, но и вероломство висящих кусков одежды учитывать нужно. Ибо кого может защитить карлик? Да, он в броне, да со щитом. И что? Ходит медленно, сам мелкий. Ни укрыться за ним, ни надежды на его расторопность. И получится, что этот "защитник" останется в гордом одиночестве, когда остальных перебьют или они свалят, поняв, что выиграть нахрапом не способны, а умирать не хочется.

Нет никакой ложки.
# 4 | , 21:16 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата (Chosen)
Смотрю я на эту компанию и думаю: ерунда же написана.


А не рановато ли обсуждать баланс на основе только пространного описания дефолтных персонажей? crazy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 21:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Как я уже говорил, проходил МиМ7 партией из 4 магов. И ничего - прошёл. cool
# 6 | , 21:58 | m00n1ight
(Автор темы)
А если вспомнить недавний разговор про M&M8, куда баланс не завезли, то разбирать с позиции какой-то логики боевые возможности сей шайки головорезов пока вообще бессмысленно. Вполне возможно здесь будет так же.

Интересно ещё, какие навыки будут доступны для изучения. Ведь если заняться тем же гаданием по описанию партии, вся эта кодла доживёт только до ближайшей ловушки. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 22:14 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Chosen)
Многабукаф
Злой частенько видит сусликов. Их нет, а он всё равно видит.  wink


# 8 | , 22:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (Товарищ)
Злой частенько видит сусликов.

Но в чём-то он прав. Никогда не любил разнородную кашу из классов - это же МиМ, а не ДнД, здесь все персонажи, условно, находятся в одной точке и перемещаются исключительно нераздельной группой). Команда либо нацелена на ближний бой, либо на дальний. В такой команде девки быстро напорются на меч, а если будут стараться его избегать (что будет получаться у них гораздо хуже, чем если бы там было ещё два "дальнобойщика"), то мужики не смогут даже ударить, а потому бесполезны.

В любом случае, обсуждение дефолтной партии можно свести к вопросу "А кто будет ей играть?". Я вообще не хотел переводить этот кусок, но в нём есть описание четырёх игровых классов и 4 арта, которые будут использованы на странице инвентаря/персонажа.
# 9 | , 22:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Но в чём-то он прав
Ну давайте ещё разложим по полочкам, почему не реалистична классика воен, блатной, долбослав и творитель сильных колдунств.


# 10 | , 22:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (Товарищ)
Ну давайте ещё разложим по полочкам

Цитата (m00n1ight)
это же МиМ, а не ДнД

^ this.

Я вообще рассуждал с точки зрения не реализма, а ролевой механики.
# 11 | , 22:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
В такой команде девки быстро напорются на меч, а если будут стараться его избегать (что будет получаться у них гораздо хуже, чем если бы там было ещё два "дальнобойщика"), то мужики не смогут даже ударить, а потому бесполезны.


Ну почему же, ведь та же эльфийка "мастерски избегает атаки", то есть при слабой броне по ней вроде как реже должны попадать.

Посмотрим, что будет на выходе, может её относительная слабость в ближнем бою в игре не будет иметь никакого значения - вдруг создателей ударит по темечку идея ввести формации.

Цитата (m00n1ight)
Я вообще не хотел переводить этот кусок, но в нём есть описание четырёх игровых классов и 4 арта, которые будут использованы на странице инвентаря/персонажа.


Арты, кстати, неплохие.

Но меня больше заинтересовало вот это: "вы также сможете выбрать портрет и голос вашего персонажа (например, героический или циничный)".

Надеюсь на реализацию вроде той, что была в Wizardry 8. Персонажей в партии генеришь сам, но созданные товарищи достаточно активно комментируют происходящее.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 12 | , 00:01 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
ввести формации
Какое-то подобие будет. Где-то читал.


# 13 | , 00:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (Протей)
вдруг создателей ударит по темечку идея ввести формации.

Они были ещё в МиМ9, но толку особого не было. Как дохли маги в ближнем бою, так и дохли, хоть забором из танков их обнеси. Спасал тотальный обкаст защитами.

Цитата (Протей)
Надеюсь на реализацию вроде той, что была в Wizardry 8.

Как на Infinity Engine, вероятнее всего - пакеты озвучки.
# 14 | , 00:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Как на Infinity Engine, вероятнее всего - пакеты озвучки.
Да и в Невервинтерах и Divinity2 такое было. Это довольно распространённая практика.
# 15 | , 00:18 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (m00n1ight)
Они были ещё в МиМ9, но толку особого не было. Как дохли маги в ближнем бою, так и дохли, хоть забором из танков их обнеси. Спасал тотальный обкаст защитами.


В Wiz8 тоже были определённые проблемы, ибо по отношению к партии постоянно устраивали манёвр "Канны" - приходилось прилипать боком к стене или забиваться задом в какой-то угол. smile

Но всё лучше просто линии.

Цитата (m00n1ight)
Как на Infinity Engine, вероятнее всего - пакеты озвучки.


*закатывает губу обратно*

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 16 | , 00:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Товарищ)
Злой частенько видит сусликов. Их нет, а он всё равно видит. ;)

Похоже, что кто-то опять злоупотребляет по праздникам.

Цитата (Товарищ)
Ну давайте ещё разложим по полочкам, почему не реалистична классика воен, блатной, долбослав и творитель сильных колдунств.
Вай нот?
Впрочем, я фактически сделал это уже. Долой из игр желания левой пятки разработчиков. Если что-то откровенно глупо,  то нечего  пихать это что-то в игру.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2013-06-13, 02:50


Нет никакой ложки.
# 17 | , 02:49 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата (Протей)
вдруг создателей ударит по темечку идея ввести формации.

Скорее всего либо оставят как есть, ради оправдания этих всяких "защитников", и это действительно будет выглядеть крайне нелепо, согласен с Chosen-ом, типа вся пати должна в определенные моменты запрыгивать в анус дварфу, а потом выныривать обратно и, сидя на корточках, драться.

Либо банально скопипастят простейший вариант формаций из Гримрока, оставив в угоду "классике" лишь линеечку аватарок.

В целом по теме, концепт-арты радуют не сильно, а вот система навыков наоборот, хорошо что всю эту массу тренеров оставили, да еще и собираются усилить "эпическими" цепочками квестов. В 8й части, к примеру, когда гранды элементальной магии вместо не то что уместных, а необходимых квестов просили за обучение 8к золотых, это смотрелось просто кошмарно.
# 18 | , 09:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата (JackOfShadows)
скопипастят простейший вариант формаций из Wizardry
Рихтанул.


# 19 | , 16:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (JackOfShadows)
Скорее всего либо оставят как есть, ради оправдания этих всяких "защитников", и это действительно будет выглядеть крайне нелепо, согласен с Chosen-ом, типа вся пати должна в определенные моменты запрыгивать в анус дварфу, а потом выныривать обратно и, сидя на корточках, драться.

В МиМ9, ЕМНИП, была сетка 3х3, в которую можно было вписать персонажей. В первый ряд, разумеется, толстые бронированные тушки, во-второй - самые слабые тушки, в третий - сильные, но не очень бронированные тушки. Логично, но помогало не очень.
# 20 | , 16:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Товарищ)
Рихтанул.

Я играл в 8ю часть, но там эта система работала не так железо-бетонно, как в Гримроке (собсна, за счет четко квадратных карт и поворотов строго на 90 гр.)
Цитата (m00n1ight)
В МиМ9, ЕМНИП, была сетка 3х3, в которую можно было вписать персонажей

Быть то была, но её реализация там была хреновая, согласен, а ведь это самое главное...
# 21 | , 17:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Might & Magic X] Создание партии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: