Ищущие искупления вступают на длинный и извилистый путь. На дорогу, которая ведёт нас к самым глубинам нашей души и требует, чтобы мы задумались о разбитых частях собственной сущности.
Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Mass Effect 3] Дрю Карпишин о сюжете
[Mass Effect 3] Дрю Карпишин о сюжете
Какой вариант сюжета вам нравится больше?
1.Тот, что в игре[ 1 ][20.00%]
2.Вариант Карпишина[ 4 ][80.00%]
Всего ответов: 5
m00n1ight Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Дрю Карпишин, разработчик и главный писатель Mass Effect и Mass Effect 2 рассказал Eurogamer о своих идеях относительно сюжетной линии Mass Effect 3:


«Тёмная Энергия была чем-то, к чему могли получить доступ только органические существа по причинам научно-техно-магического происхождения, с которыми мы на тот момент не определились. Возможно, Тёмная энергия оказывала волновой эффект на пространственно-временной континуум.


Возможно, Жнецы уничтожали органических существ потому, что на определённом этапе развития они обретали возможность использовать биотику и тёмную энергию, что вызывало энтропийный эффект, приближающий конец вселенной. Жнецам же, бессмертным созданиям, конечно, этого не хотелось.


Возможно, Жнецы искали способ положить этому конец. Возможно, это должно было привести к эффекту, противоположному Большому Взрыву (Большое Сжатие) и Жнецы осознали, что остановить процесс они смогут лишь при помощи биотических способностей, которыми они сами не обладали – именно поэтому они начали перестраивать общество, пытаясь найти идеальных биотиков, которых они бы смогли использовать для своих целей. Азари практически подошли для них, но не совсем, как и Протеане».


«Всё это очень туманно и не конкретизировано, ведь мы только рассматривали эти идеи, но потом ушли в другом направлении».


«Некоторые идеи были немного глупыми, немного сумасшедшими. Однажды мы рассматривали идею Шепарда, который был представителем иноземной расы, но не знал об этом. Но мы решили, что это будет слишком похоже на историю Ревана».


«У нас также была мысль о том, чтобы перенести сущность Шепарда в некоторого рода машину, сделав его киборгом и таким образом построив мост между органической и искусственной жизнью – в конечном итоге, эта идея была реализована в игре. Мы же размышляли над этим как над вариантом выживания Шепарда в Mass Effect 2».

Источник: Eurogamer.

Протей Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

"Still a better ending than Mass Effect 3" ©
Hohenheim Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата (m00n1ight)
делав его киборгом и таким образом построив мост между органической и искусственной жизнью
Шутка, включающая коронную фразу Адама Дженсена.
Товарищ Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
научно-техно-магического происхождения

***, *****


m00n1ight Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (Товарищ)
магического

Ммм... чего ж вы от саги Лукаса не фейспалмите? Сила - та же магия. Здесь биотика - почти та же магия. dry
Товарищ Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:38 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
Сила - та же магия. Здесь биотика - почти та же магия

Под них подведены научные (о том насколько они научные, мы тут срач разводить надеюсь не будем?) обоснования, не?


m00n1ight Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата (Товарищ)
Под них подведены научные (о том насколько они научные, мы тут срач разводить надеюсь не будем?) обоснования, не?

Магия, под которую подведена научная основа? Так там в тексте как раз про это и написано:

Цитата (m00n1ight)
по причинам научно-техно-магического происхождения, с которыми мы на тот момент не определились

И здесь бы подвели, кабы нужно было. dry
Tinuviel Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:50 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Настолько всё туманно, что голосовать за тот или иной вариант не буду. Хотя уничтожение органиков у Карпишина обоснованнее.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
katarn Дата: Четверг, 20.06.2013, 19:43 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 9
Аватара katarn
Factotum

К сожалению, я уже забыл про что был финал МЕ3, помню ЛГБТ-концовку, а что там этот пацан плел - не помню, печаль =(

А тут все в тумане, не до конца продумано и т.п., тоже не фонтан на первый взгляд.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Mass Effect 3] Дрю Карпишин о сюжете
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: