[Mass Effect 3] Дрю Карпишин о сюжете (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 3] Дрю Карпишин о сюжете
Какой вариант сюжета вам нравится больше?
1. Тот, что в игре [ 1 ] [20.00%]
2. Вариант Карпишина [ 4 ] [80.00%]
Всего ответов: 5
# 1 | |
Дрю Карпишин, разработчик и главный писатель Mass Effect и Mass Effect 2 рассказал Eurogamer о своих идеях относительно сюжетной линии Mass Effect 3:


«Тёмная Энергия была чем-то, к чему могли получить доступ только органические существа по причинам научно-техно-магического происхождения, с которыми мы на тот момент не определились. Возможно, Тёмная энергия оказывала волновой эффект на пространственно-временной континуум.


Возможно, Жнецы уничтожали органических существ потому, что на определённом этапе развития они обретали возможность использовать биотику и тёмную энергию, что вызывало энтропийный эффект, приближающий конец вселенной. Жнецам же, бессмертным созданиям, конечно, этого не хотелось.


Возможно, Жнецы искали способ положить этому конец. Возможно, это должно было привести к эффекту, противоположному Большому Взрыву (Большое Сжатие) и Жнецы осознали, что остановить процесс они смогут лишь при помощи биотических способностей, которыми они сами не обладали – именно поэтому они начали перестраивать общество, пытаясь найти идеальных биотиков, которых они бы смогли использовать для своих целей. Азари практически подошли для них, но не совсем, как и Протеане».


«Всё это очень туманно и не конкретизировано, ведь мы только рассматривали эти идеи, но потом ушли в другом направлении».


«Некоторые идеи были немного глупыми, немного сумасшедшими. Однажды мы рассматривали идею Шепарда, который был представителем иноземной расы, но не знал об этом. Но мы решили, что это будет слишком похоже на историю Ревана».


«У нас также была мысль о том, чтобы перенести сущность Шепарда в некоторого рода машину, сделав его киборгом и таким образом построив мост между органической и искусственной жизнью – в конечном итоге, эта идея была реализована в игре. Мы же размышляли над этим как над вариантом выживания Шепарда в Mass Effect 2».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
"Still a better ending than Mass Effect 3" ©

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
делав его киборгом и таким образом построив мост между органической и искусственной жизнью
Шутка, включающая коронную фразу Адама Дженсена.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
научно-техно-магического происхождения

***, *****


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата (Товарищ)
магического

Ммм... чего ж вы от саги Лукаса не фейспалмите? Сила - та же магия. Здесь биотика - почти та же магия. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (m00n1ight)
Сила - та же магия. Здесь биотика - почти та же магия

Под них подведены научные (о том насколько они научные, мы тут срач разводить надеюсь не будем?) обоснования, не?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата (Товарищ)
Под них подведены научные (о том насколько они научные, мы тут срач разводить надеюсь не будем?) обоснования, не?

Магия, под которую подведена научная основа? Так там в тексте как раз про это и написано:

Цитата (m00n1ight)
по причинам научно-техно-магического происхождения, с которыми мы на тот момент не определились

И здесь бы подвели, кабы нужно было. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Настолько всё туманно, что голосовать за тот или иной вариант не буду. Хотя уничтожение органиков у Карпишина обоснованнее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 9 | |
К сожалению, я уже забыл про что был финал МЕ3, помню ЛГБТ-концовку, а что там этот пацан плел - не помню, печаль =(

А тут все в тумане, не до конца продумано и т.п., тоже не фонтан на первый взгляд.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: