The True Path of Justice lies with the Heart and Head for only with Compassion can He know the Consequences.
Neverwinter Nights

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Отменённый «Skyrim с пушками»
[Obsidian Entertainment] Отменённый «Skyrim с пушками»
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Представьте себе огромную ролевую игру с пушками, путешествиями во времени, нападениями неземных цивилизаций, построенную на движке Skyrim и использующую систему Radiant AI.

Это Backspace – проект, прототип которого создавался небольшой командой разработчиков внутри Obsidian Entertainment в начале 2011 года. Несмотря на то, что работа над Backspace не продвинулась достаточно далеко, концепты и дизайнерские документы говорят о том, что сей амбициозный проект мог вызвать интерес у большого количества людей. Если бы вышел.

Фергюс Уркхарт рассказал Kotaku, что Backspace остаётся в «запасниках» студии:

«Концепция Backspace не была отброшена, но и одобрения не получила. Над идеей игры работало несколько людей, которые позже были переведены на другие проекты, как только появилась такая возможность. Нам недавно исполнилось десять лет, и у нас накопилось множество великолепных идей, которые, возможно, будут реализованы когда-нибудь в будущем».

Backspace Concept (1)

Остаётся лишь надеяться, что они вернутся к этому проекту, ведь идея выглядит фантастической. Вот как его описывает его дизайн-документ Obsidian:

«Backspace – однопользовательская экшен-RPG в научно-фантастическом космическом сеттинге с небольшими элементами путешествий во времени. Темп боя как в Skyrim, но сами сражения скоротечны – атаки блокировать нельзя. Самый простой способ описать эту игру – смесь Mass Effect, Borderlands, игрового процесса и сеттинга System Shock 2».

Согласно некоторой информации, проект разрабатывался в сотрудничестве с Bethesda и использовал движок их невероятно успешной ролевой игры Skyrim. Хотя в Backspace не предполагался открытый игровой мир, игроки могли путешествовать по планетам и одной большой космической станции.

«Станция огромна», – написано в диздоке игры. «Она сравнима с Цитаделью в Mass Effect или «Вавилоне 5».

Backspace Concept (2)

Вы должны были играть киборгом – на 90% человеком, на 10% – машиной, который работал в исследовательской лаборатории, атакованной пришельцами.

«В далёком будущем человечество колонизировало самые отдалённые уголки галактики. Недалеко от её центра в огромной космической станции ведутся исследования сложнейших технологий, таких как перемещение во времени и нано-кибернетика. Игра начинается с того, что на станцию нападают пришельцы».

Мы не будем слишком вдаваться в подробности на тот случай, если Obsidian когда-нибудь вернутся к этому проекту, но если коротко, то из-за технической ошибки ваш персонаж был отправлен на 10 лет в будущее. Вы должны были провести большую часть игры, путешествуя во времени между моментом атаки и будущим во власти пришельцев. Основной сюжет посвящён путешествиям во времени в попытках спасти человечество.

Backspace Concept (3)

Развитие персонажа напоминает гибрид Skyrim и New Vegas: вы могли настроить внешность персонажа и развивать его навыки, используя их.

«Выполняя задания, решая головоломки и уничтожая врагов, игроки получают очки опыта, необходимые для перехода на следующий уровень (подобно Skyrim). Во время повышения уровня, игрок получает очки характеристик и навыков. На каждом уровне игрок может выбрать новую способность (перк, как в F3/FNV)».

В начале Backspace, вы могли выбрать предысторию своего персонажа, определяющую его начальные характеристики. Среди них были, например, «Безумный учёный» и «Одинокий волк». Предыстории также должны были влиять на отношение к вам NPC.

Backspace Concept (4)

Боевая система Backspace напоминает Skyrim с пушками. Оружие дистанционного боя включало в себя ракетницы, снайперские и полуавтоматические винтовки, дробовики и автоматы. Оружие ближнего бля представлено катанами, молотами, боевыми топорами и чем-то под названием «копьё времени».

«Боевая система Backspace схожа со Skyrim. Игрок может атаковать противников используя оружие ближнего и дальнего боя, а также свои способности. Возможно использовать скрытность для того, чтобы избегать столкновений с врагом.

Skyrim позволяет использовать оружие/навыки с обеих рук, у нас всё одноручное оружие может быть использовано аналогичным образом. Левый триггер контроллера активирует навык/оружие в левой руке, правый – в правой.

При использовании двуручного оружия задействуются обе руки. Нажатие правого триггера приводит к обычной атаке, нажатие левого триггера вызывает дополнительную/особую атаку. Двуручные оружие и навыки намного сильнее одноручных».

Роботизированная рука главного героя должна была обладать особыми способностями, например трансформироваться в коготь для быстрой атаки. Ваш герой также должен был обладать псионическими способностями.

В дизайн-документе также описывается интересная механика скрытности:

«В отличие от Skyrim/FNV, скрытность в Backspace полностью активная и не поддающаяся обнаружению (если только не будет прервана чем-то). Используя скрытность, игрок полностью исчезает, как будто он применил Стелс-Бой. Работа маскирующего устройства медленно поглощает энергию, но игрок полностью невидим до тех пор, пока он его не отключит.

Личная маскировка

Маскировка – это активная способность, которую должен активировать игрок. Будучи активной, она медленно поглощает энергию игрока. Игрок может использовать другие навыки, оставаясь при этом невидимым до тех пор, пока не кончится энергия. Некоторые противники, обладающие инфракрасным зрением, могут обнаружить игрока даже в режиме скрытности.

Маскировочный передатчик

Альтернативным способом использования личной маскировки является маскировочный передатчик. Передатчики устанавливаются отдельно и не расходуют энергию игрока. Находясь в зоне действия передатчика, игрок становится полностью невидимым, однако сам передатчик видим и подвержен атакам. Игрок может снять установленный передатчик и забрать его с собой для дальнейшего использования, если тот не был уничтожен противником».

Устанавливаемые устройства, судя по всему, должны были играть большую роль в концепции игры. Среди них: осколочные мины, туррели, роботы.

Backspace Concept (5)

Что известно о компаньонах? Ролевые игры Obsidian всегда славились ими, в Backspace к ним использовался особенный подход:

«Так как путешествовать во времени может только игрок, компаньоны в Backspace имеют форму искусственного интеллекта (ИИ), который вставляется в специальной разъём. Используемый ИИ может вступать с игроком в диалог, предоставлять бонусы в зависимости от типа ИИ, такие как улучшенный урон или восстановление энергии. ИИ могут быть найдены на протяжение всей игры и иметь различные личности.

Как только игрок находит ИИ, он всегда виден через интерфейс пользователя, в котором представлен эмотиконом. Во время разговора с игроком эмотикон ИИ может меняться в зависимости от чувств, возникающих у ИИ во время диалога».

А вот другая интересная идея: Скарабеи.

«Скарабеи – это небольшие роботы универсального назначения. Скарабеи выпускаются для выполнения на станции самых разных задач – от постройки комплексов до починки систем жизнеобеспечения. Получив команду, скарабеи работают в полуавтономном режиме, но большую часть времени их контролирует Королева Скарабеев при помощи чего-то вроде «разума роя». Каждая область на станции обслуживается отдельной королевой для сохранение баланса нагрузки, а ими всеми управляет Главная Королева, находящаяся в ядре станции. Королевы Скарабеев не самостоятельны, имеют лишь зачатки ИИ, и полностью подчиняются своим владельцам.

Скарабеи также могут быть отправлены на планеты с установленными Планетарными Вратами. Перед колонизацией планеты, на неё отправляется большая группа скарабеев для поиска и переработки ресурсов, необходимых для постройки основных сооружений. Вместе с ними отправляется и королева.

И ещё немного концептов:

Backspace Concept (6)

Backspace Concept (7)

Backspace Concept (8)

Backspace Concept (9)

Помните, что это лишь ранние наброски игры. Если Obsidian когда-нибудь решит выпустить её, то конечный продукт может сильно отличаться.

 

Источник: Kotaku.

piedpiper Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:40 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Эх, судя набросками и концепту - всё как я люблю. Хоть бы срослось когда-нибудь, когда - не так уж важно.
DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 13.07.2013, 02:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Чертовски интересно выглядит концепты, плюс путешествия во времени.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 13.07.2013, 02:46
Crashwall Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:34 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Это выглядит шикарно, хотя путешествия во времени всегда вызывают у меня подозрения - слишком мало людей могут хорошо это обыграть (да, я фанат Андерсона и его Патруля Времени и после него всё на эту тему выглядит слабенько). Очень надеюсь, что они вернуться к игре, хотя шансы крайне малы.
Timoleont Дата: Суббота, 13.07.2013, 11:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Timoleont
Namer

Космофантастика от Обсидианов? ХОТЕТЬ.
vaska_psih Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:45 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Слишком всё хорошо! Такой идеальный концепт не могли не принять, тем более Бефезда. Что-то он не договаривает, я думаю...
katarn Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:05 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 7
Аватара katarn
Factotum

По-моему, игровой процесс и сеттинг System Shock 2 слабо стыкуется с мясным геймплеем Borderlands 2.
celeir Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара celeir
Namer

Цитата (vaska_psih)
Слишком всё хорошо! Такой идеальный концепт не могли не принять, тем более Бефезда.
На другом сайте читал, что концепт не предлагали издателям, а лишь разрабатывали. То есть он не был "завёрнут" кем-то, к кому обращались за финансами

Возможно, это пред-Kickstarter проверка общественной реакции?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Dezmond Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:32 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 9
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата (celeir)
Возможно, это пред-Kickstarter проверка общественной реакции?
Не сказал бы. Тут графон нужен, на кикстартере столько не соберут.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Цитата (vaska_psih)
Такой идеальный концепт не могли не принять, тем более Бефезда.

Я как-то идеальности особой не заметил, а про Беседку - это можно списать на домыслы журналиста. Фергюс эту информацию не подтвердил, есть лишь туманная ссылка на "некоторые сведения".

Цитата (vaska_psih)
Что-то он не договаривает, я думаю...

Журналист, написавший статью на основе диздока? cool

Цитата (katarn)
По-моему, игровой процесс и сеттинг System Shock 2 слабо стыкуется с мясным геймплеем Borderlands 2.

Смотря про какие элементы Borderlands идёт речь. Может и не про геймплей. Слова "геймплей и сеттинг" относятся именно что к System Shock 2.
Chosen Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:29 | Сейчас играет в Сообщение # 11
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Фергюс Уркхарт рассказал Kotaku, что
Цитата (Фергюс Уркхарт)
У нас есть замысел отличной игры, она вам понравится, обещаю! А теперь, когда я привлёк ваше внимание:
все, кто меня слышит: дайте нам денег, ну пожалуйста! Хоть кто-нибудь, хоть mail.ru, хоть Bethesda. *поочерёдно подмигивает и улыбается всем прилично одетым людям в зале*

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Chosen)
Цитата (Фергюс Уркхарт)У нас есть замысел отличной игры, она вам понравится, обещаю! А теперь, когда я привлёк ваше внимание:
все, кто меня слышит: дайте нам денег, ну пожалуйста! Хоть кто-нибудь, хоть mail.ru, хоть Bethesda. *поочерёдно подмигивает и улыбается всем прилично одетым людям в зале*

Конечно, Фергюс продажная капиталистическая свинья!


Chosen Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:37 | Сейчас играет в Сообщение # 13
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Я могу поспорить, что он будет готов удовлетворить тебя лично, если ты дашь обсидианцам достаточно денег для их новой игры.
Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 14
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Chosen, так я и говорю, продажная капиталистическая свинья.  wink

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Отменённый «Skyrim с пушками»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: