When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Первые подробности с PAX Australia
[Dragon Age: Inquisition] Первые подробности с PAX Australia
m00n1ight Дата: Суббота, 20.07.2013, 04:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Dragon Age: Inquisition

Вот и начали появляться первые подробности с PAX Australia о Dragon Age: Inquisition.

Запись презентации (возможно) появится завтра, а пока ключевые моменты.

Об этом уже сообщалось, но разработчики снова обращают внимание на запланированные изменения диалоговой системы, связанные с тем, что прежние игры слишком часто давали игроку лишь примитивный выбор из двух вариантов.

Система ещё в работе, детали не окончательны, но, скорее всего, появится больше способов повлиять на ход диалога — с помощью характеристик или спутников. Кроме того, значительные изменения в разговор смогут внести предыдущие выборы игрока. Также BioWare работает над сокращением несоответствий в кратком варианте реплики и её полной версии.

Далее. Как уже известно, герой будет Инквизитором — главой, что характерно, Инквизиции, — и потому сможет оказывать значительное влияние на мир, которое будет иметь длительные последствия. Помните эпизод в тизере «Огонь с небес», где Варрик оказывается в деревне среди горы трупов? Это результат выбора, который вы можете сделать в игре, а не данность развития сюжета.

Кстати, тизер делали 30 человек на протяжении 5?6 недель.

BioWare стремится вернуть дух старых RPG, внеся гораздо больше исследования мира и разнообразия местностей. Игроки попадут в пустыни, болота, горы, луга, руины и заснеженные территории. Подтверждены и новые виды противников из тизера: новый демон, кристаллический/ каменный монстр с дубиной, которую будет использовать в бою, а также похожий на скелета «Кошмар» [Nightmare], способный во время боя внезапно появляться у вас за спиной.

Патрик Уикс намекнул, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром станет важной частью сюжета Dragon Age: Inquisition. Сценарист пишет книгу «The Masked Empire», чтобы полнее раскрыть особенности внутренней политики Орлея, а также показать характеры Селины и Гаспара. Такие обширные темы гораздо лучше можно показать именно в книге.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

Товарищ Дата: Суббота, 20.07.2013, 07:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
герой будет Инквизитором — главой, что характерно, Инквизиции
Цитата (m00n1ight)
больше исследования мира и разнообразия местностей. Игроки попадут в пустыни, болота, горы, луга, руины и заснеженные территории
Цитата (m00n1ight)
кристаллический/ каменный монстр
Цитата (m00n1ight)
конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаро
Elder Scrolls, ты?


Kreol34 Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:57 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 3
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата (Товарищ)
Elder Scrolls, ты?

Очевидный КинжалОсени.

Chosen Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:58 | Сейчас играет в Сообщение # 4
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (Товарищ)
Elder Scrolls, ты?
Синдром гусёнка, ты?

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Chosen)
Синдром гусёнка, ты?

Обоснуй!


Chosen Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:37 | Сейчас играет в Сообщение # 6
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (Товарищ)
Обоснуй!
Что именно? Что ты услышал знакомые слова и вспомнил наиболее совпадающее по фрагментам — и оно у тебя получилось "Elder Scrolls, The"? Это тебе обосновать?
Может быть тебе лучше отсюда пример привести?

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Про то, что кому-то не дают покоя продажи Скайрима, говорит не только он, не только я, но и много кто ещё в среде игрожуров и игровых аналитиков. Видимо, это как-то связано.
Chosen Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:57 | Сейчас играет в Сообщение # 8
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Это не одно и тоже жеж.
Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

А я и не говорил, что одно. Но было бы странно, если бы некоторые черты столь успешной на этом поприще игры не были скопированы в попытке создать нечто похожее.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Первые подробности с PAX Australia
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: