[Might & Magic X] Вопросы и ответы #2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Might & Magic X] Вопросы и ответы #2
# 1 | |

Очередное обновление блога разработчиков Might & Magic X посвящёно ответам на вопросы фанатов. Помимо этого, в нём было обещано рассказать в самом ближайшем будущем об особенностях монстров и продемонстрировать первое видео игрового процесса.

Будет ли у нас возможность собрать партию из персонажей одного класса (одной расы и с одинаковыми портретами)?

Да, это возможно. Вы можете использовать любые возможные комбинации для создания собственной команды, даже из четырёх героев одной расы и/или класса.

Might & Magic X: Party

Я надеюсь, что навыки будут иметь некоторые ограничения... Например, Свободный Маг на скриншоте использует Магию Света и Магию Тьмы одновременно. Что за... Тёмный маг, служащий светлому богу? Гном-защитник, использующий Магию Огня?

В Асхане Маги являются атеистами, поэтому у них не возникает проблема с изучением магии Света и Тьмы. Будучи людьми, Свободные Маги связаны с Магией Воздуха.

Гномы — дети Арката, Дракона Огня, поэтому имеют склонности к огненной магии, в то время как эльфы тяготеют к Магии Земли.

И только некоторые из классов, доступных оркам, не способны овладеть магией совсем.

Если мой персонаж погибнет, я смогу его воскресить?

Да. Заклинанием, способностью наёмника, либо услугами NPC.

Можно ли выбрать класс Некроманта (Продвинутый класс: Лич), и если нет, то почему? Некроманты были одной из самых любимых фракций в серии.

В игре вы можете встретить персонажей, принадлежащих Дому Этерна и Культу Паука, но Орден Некромантов не присуствует в этой части игрового мира. Так как возможность стать Некромантом или Вампиром не подходит сеттингу, мы решили оставить эту возможность на будущее.

Есть ли в игре иконка, которая будет менять цвет в зависимости от наличия монстров поблизости?

Индикатором служит сфера в верхней части экрана. В обычном состоянии она неактивна. Если поблизости есть монстры и вы обладаете способностью чувствовать опасность, то она будет загораться жёлтым. Если сфера горит красным, монстры вас заметили.

Будут ли монстры возрождаться, как в ММ6-8?

Да, в MMX монстры будут возраждаться. Детали механики находятся в процессе обсуждения.

На скриншотах в вашем блоге я видел, что вы разместили на основном экране лог сражения (в левом верхнем углу). Хотя он и полупрозрачен, но всё-таки может закрывать собой анимации и объекты. Нельзя ли перенести его в нижнюю часть экрана, где очень много пустого места?

Вы можете свернуть текстовые поля, чтобы они не мешали обзору. Свободное место над интерфейсом партии преднозначено для отображения добычи и квестового интерфейса.

Might & Magic X: Viewpoint

Как много сохранений игры можно создать? Можно ли создавать сохранения с разными уровнями сложности?

Ограничений на количество сохранений не существует.

Источник: Блог разработчиков.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата (Разработчик)
В Асхане Маги являются атеистами, поэтому у них не возникает проблема с изучением магии Света и Тьмы.
Всегда считал, что атеист в подобных фэнтезийных мирах это синоним идиота. Магия же довольно сложное искусство/наука, и требует талантов и умственных способностей хоть чуток повыше средних. Что-то здесь явно не вяжется.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 3 | |
Цитата (Chosen)
Что-то здесь явно не вяжется.

Только если в твоём воспалённом мозгу. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата
В игре вы можете встретить персонажей, принадлежащих Дому Этерна и Культу Паука, но Орден Некромантов не присуствует в этой части игрового мира. Так как возможность стать Некромантом или Вампиром не подходит сеттингу, мы решили оставить эту возможность на будущее.


Глупее отмазки не слышал, нет чтобы написать что некроманты и вампиры сложны в механике, и на их доработку потребуется много времени.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-08-14, 00:41


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 5 | |
Сомневаюсь, что создатели Balrum стали бы прорабатывать выращивание ананасов в России.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (m00n1ight)
Только если в твоём воспалённом мозгу. wink
Н-да.
Завязывал бы ты с выпивкой и недосыпом, Вова.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 7 | |
Давно ничего не пил и сплю нормально. А вот тебе, судя по последним высказываниям (теперь у него еще и атеисты идиотами стали), пора завязывать с веществами.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (Chosen)
Магия же довольно сложное искусство/наука, и требует талантов и умственных способностей хоть чуток повыше средних.
Так в этом же как раз фича магов - единственная фракция, у которой нет персонального дракона для поклонения.
У Порядка - Эльрат (ранее - Илат), у Хаоса - Ургаш, у лесных эльфов - Силанна, у тёмных - Маласса, у гномов - Аркат, у нагов - Шаласса.
У магов же ЧСВ зашкаливает сверх меры (впрочем, не на пустом месте), вот они и провозгласили Седьмым Драконом одного из своих легендарных чародеев - Сар-Илама. Отпочковавшихся же некросов, поклоняющихся лично Асхе (ладно-ладно, одному из её ликов), давайте считать исключением.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-14, 01:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2013-08-14, 03:08


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 10 | |
Они могут аопросту не считать богами драконов, как не обожествляют вампиры Каина, от которого, вроде как, пошли. В некотором сеттинге Трибунал и Талоса одни считают богами, другие не считают, а третьи вообще ни в кого не верят, и при этом являются выдающимися магами. Равно как и в ЗК. Так и не вижу связи между идиотией и верой в богов.

Другое дело, если вся магия в игре божественная, то есть, без веры ее в принципе никак нельзя использовать (здесь, по идее, магия света и тьмы должна быть "божественной", не мешает атеистам-волшебникам её применять - разрыв шаблона). Но и тогда я бы не делал подобных выводов.

Я не слишком знаком с Асханом, так что всё это - гадание на кофейной гуще.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Они могут аопросту не считать богами драконов, как не обожествляют вампиры Каина, от которого, вроде как, пошли.
Есть тут одна тонкость в определении. Если человек убеждён в существовании Яхве, но не верит в его божественность, атеистом его не назовёшь. Атеизм - это отрицание существования, а не отрицание божественности.

Я тоже не очень знаком с теологией Асхана, но значения слов это не меняет. Я не уверен, что в нашем языке есть подходящее слово для таких людей.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 12 | |
Только если все божества в Асхане являются драконами, а маги отрицают их божественность, значит, отрицают существование богов, нэ?

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Как-то странно они отрицают. По воле левой пятки. Они могут не считать богами стихийных драконов, но как быть с Асхой, которая буквально создала всё сущее? Если она - не божество, тогда кто? Не в смысле, кто - божество, а кто - она.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2013-08-15, 02:17


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2013-08-18, 15:25


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 15 | |
Цитата (Unknown)
Другой дело - фентезийные миры, где боги вполне реальны. Быть атеистом в таком мире - всё равно что не верить в существование Солнца или гравитацию в нашем, что, согласитесь, было бы весьма странно - таких людей лечат.

Добавлю на правах мимокрокодила. Это для нас очевидно, что они существуют - потому что нам об этом открыто говорят разработчики сеттинга и ролевая механика. Но если на минутку представить себя обитателем сего мира - всё окажется не так уж и очевидно. Одно дело - физические законы, которые действуют всегда, и которые можно наглядно подтвердить опытом, совсем другое - боги. Богам обычно приписывают свойства, присущие живым существам, чаще всего - оно и понятно - людям. И весьма часто боги непостоянны в своих проявлениях, что обычно объясняется тем, что их желания смертным неведомы, а потому однозначно доказать что-то становится весьма проблематичным.

И, опять же, непонятно, с чего вдруг маги при этом становятся вдруг идиотами. Лично я вижу в этом лишь высокомерие автора высказывания.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата (m00n1ight)
Это для нас очевидно, что они существуют - потому что нам об этом открыто говорят разработчики сеттинга и ролевая механика. Но если на минутку представить себя обитателем сего мира - всё окажется не так уж и очевидно.
Опять же, мало знаю об Асхане, поэтому вот вам пример из Elder Scrolls.
Вкратце: я больше склоняюсь к точке зрения Избранного - странно то, что маги, более умные и образованные, чем большинство людей, оказываются почему-то далеки от правильных идей о мироустройстве.


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 17 | |
Даже если брать ТЕС, то с временными масштабами мира многие события очень быстро попадают в раздел "давно и неправда". На момент действия Скурима о Кризисе Обливиона еще хоть как-то помнят (200 лет прошло), да и герои пророчеств тоже не каждый день бегают и статуи говорят далеко не со всеми, ео есть такой мощный аргумент как артефакты (которые, впрочем, можно тоже назвать искусно зачарованными предметами, и не более). А поклонение Талосу и вовсе искоренить пытаются, вроде как и не бог это вовсе.

Хотя я, конечно, под обычным фэнтези имел в виду скорее не ТЕС, а Забытые Королевства и что-то подобное. Тут можно вспомнить о том, что боги там и вовсе смертны, а само их существование определяется количеством верящих в них (нет верующих - нет бога). Если же судить не по играм, в коих в силу формата много условностей, а по тематической литературе, то сомневаться в существовании богов причин более чем достаточно. Даже сами брошенные божеством в решающий момент жрецы могут начать сомневаться.

Всё это наводит ещё на одну мысль: не стоит брать шаблон исполинских размеров и начинать под него подгонять всё и вся потому, что "по жизненному опыту" так. В творчестве каждый старается чем-то выделится и лепить тут шаблоны дело неблагодарное.

Да и вообще, у нас третья страница не по теме скоро пойдёт.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: