Ah yes, Reapers. The immortal race of sentient starships allegedly waiting in dark space.
Turian Councilor, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Свитки и заклинания
[Might & Magic X] Свитки и заклинания
m00n1ight Дата: Суббота, 17.08.2013, 06:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Might & Magic X: Arcane Library

Общие правила использования магии

Большая часть заклинаний Might & Magic X представляет собой магические эффекты. Они отличаются друг от друга, но есть правила, общие для всех:

  • Каждая отдельная цель магического эффекта имеет шанс избежать его полностью в зависимости от сопротивления соответствующей школе магии.
  • Если цель не смогла избежать эффекта полностью, то она получает часть урона, в зависимости от её сопротивления соответствующей школе магии.
  • Некоторых эффектов избежать нельзя (например, лечения и усилений).

Might & Magic X: Johara
Если вы ищете магическое снаряжение — загляните к Джохаре.

Для каждого уровня каждой школы существует определённый набор заклинаний. Например, первый уровень Магии Огня даст вам Огненную Стрелу, наносящую некоторый урон одиночному монстру на определённом расстоянии. Второй уровень даст вам Огненный Шар (больше целей), третий – Огненный Удар (несколько целей в ряд), четвёртый – Огненную Вспышку (наносит урон всем монстрам в непосредственной близости от партии).

Разумеется, заклинаний намного больше, и не все из них требуют от персонажа достижения определённого уровня в магических искусствах. Некоторые заклинания применяются на врагов, другие же – на друзей. Кстати, не вы одни умеете колдовать, монстры умеют тоже…

Цели заклинаний

Вот как могут быть направлены некоторые заклинания:

Might & Magic X: Spell Targeting

Усиления

Некоторые заклинания можно назвать «Усилениями». Усиления дают сопротивления различным школам магии, увеличивают характеристики, освещают местность вокруг партии, дают способность подмечать секреты и так далее.

Эффекты усилений не суммируются. Сила и длительность усилений зависят от характеристик колдующего. Длительность усиления может определяться временем или количеством ходов.

Существуют также заклинания ослабления монстров. К ним относятся, например, обездвиживание и отравление (которое наносит урон здоровью и уменьшает способность уклоняться от ударов). А ещё вы можете усыпить их прямо во время сражения.

Might & Magic X: Spells
В Библиотеке Магии вы можете приобрести заклинания для своих персонажей.

Свитки, зелья и магические приспособления

Имея соответствующие навыки, ваши персонажи смогут приобретать заклинания, которые также могут быть прочитаны при помощи свитков. В каждом свитке записано одно заклинание. Как только оно окажется в инвентаре, заклинание сможет прочитать любой из ваших персонажей. Для этого не требуется никаких навыков, и мана при этом не расходуется. Но не всё так хорошо – каждый свиток может быть прочтён лишь один раз.

Свитки не могут быть экипированы персонажем, однако их можно разместить на панели быстрого доступа для мгновенного создания соответствующего эффекта.

Ваш персонаж может увеличить наносимый магией критический урон, используя магические приспособления. Они бывают двух видов: жезлы (одноручные) и посохи (двуручные). Для того, чтобы воспользоваться этими предметами, у вашего персонажа должен быть соответствующий навык.

Зелья представлены тремя разновидностями: зелья здоровья и маны, эликсирами. С первыми двумя всё и так понятно, эликсиры же дают различные уникальные, но довольно простые эффекты. Например, они могут снимать некоторые состояния, повышать сопротивления и характеристики.

Might & Magic X: Spells
Жезлы, свитки, зелья и другие магические предметы Джохары.

Источник: Блог разработчиков.

PS: Если вы не понимаете английских букв в таблице целей заклинаний — выше на примере огненной магии расписано то же самое в том же порядке.

Товарищ Дата: Суббота, 17.08.2013, 08:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

У Джохары всё отлично с чувством юмора. "Почти настоящие артефакты", "Древняя и могущественная пое... ну т.е. я имела ввиду артефакты".  smile

m00n1ight Дата: Суббота, 17.08.2013, 08:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата (Товарищ)
У Джохары всё отлично с чувством юмора. "Почти настоящие артефакты", "Древняя и могущественная пое... ну т.е. я имела ввиду артефакты".

И ещё "...деньги не возвращаем". biggrin
Товарищ Дата: Суббота, 17.08.2013, 08:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
"...деньги не возвращаем"
Не обратил внимания. Тоже в тему.


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Свитки и заклинания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: