Если бы я не страдал, то не стремился бы освободить себя от страданий. Я бы брёл от одной не приносящей удовлетворения цели к другой — больше денег, лучше положение в обществе. Моя душа бы зачахла.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] GameInformer о спутниках
[Dragon Age: Inquisition] GameInformer о спутниках
m00n1ight Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Dragon Age Header

Dragon Age: Origins заложила основу дилеммы противостояния магов и храмовников. В Dragon Age II акцент был смещён: «Что же нужно, чтобы всё это стало разваливаться?» Во второй части серии обе стороны намеренно показаны BioWare в их худшем проявлении. И вместо пассивного наблюдения вас заставили принять чью-то сторону. Хоук оказался втянут в события, ему неподвластные. Разработчики хотели показать начало конфликта, и именно это было целью Dragon Age II, а не окончательное разрешение ситуации игроком — всё слишком масштабно, чтобы уладить, мимо проходя.

В начале Dragon Age: Inquisition Церковь, храмовники и маги сталкиваются с последствиями. Маги объявили о независимости от Церкви, тем самым упразднив Круги. Храмовники хотят вернуть магов, зная, на что те способны без должного надзора. А Церковь же ищет мира. Храмовники, взбешённые тем, что Церковь не принимает их сторону, отделяются от неё.

«По сути, теперь храмовники охотятся на магов прямо на улицах, — рассказывает Гейдер. — Inquisition не только об этом, но так игра начинается. Мир разваливается на части».

Хаос, который царит повсюду, знаком прочитавшим книгу Dragon Age: Asunder. В конце её начинается гражданская война в Орлее, и таким образом могущественная Империя тоже не может вмешаться и всё уладить.

В Dragon Age: Inquisition, однако, речь пойдёт не о крайностях — их вы уже видели. Теперь посмотрите и на другую сторону. Речь пойдёт о тех, кто выступает за правое дело и добро, как они его понимают, не с экстремистских позиций, которые не всегда можно понять, но исходя из соображений морали. Оценивать эти соображения, однако, персонажи тоже будут по-разному.

Многие помнят, как Кассандра, Искательница Церкви, допрашивала Варрика о Хоуке в попытке предотвратить войну.

«Вы узнаете больше о причинах, — дразнит Гейдер. — Она не просто вела расследование — за тем, что она делала, стояло и ещё кое-что. Вы узнаете об этом, когда выйдет Inquisition».

Кассандра и Варрик подтверждены как сопартийцы Инквизитора, но кроме миссии Кассандры в Dragon Age II нам о ней мало что известно. Это исправит Inquisition. Лейдлоу считает, что именно Кассандра претерпевает самые значительные изменения в характере по сравнению с другими персонажами. Она всегда поддерживала Церковь, но после беседы с Варриком, увидев обе стороны, её мнение может и измениться.

Вернётся ли ещё какой-нибудь персонаж? Рыжеволосый религиозный бард Лелиана.

«Мы создавали Лелиану, чтобы она в конце концов стала агентом Верховной Жрицы, — делится Лейдлоу. — Думаю, было бы оправданно ожидать, что без неё не обойдётся. Особенно учитывая её появление в конце Dragon Age II. Но кроме этого я ничего не скажу».

Лелиана всегда воплощала веру и духовность, подвергая их испытаниям. С её помощью игрокам задавались вопросы, как они относятся к Создателю.

«Насколько мне известно, у наших фанатов сложились свои мнения насчёт Создателя, — говорит Гейдер. — Так что это хорошая тема для работы».

В руках Инквизитора окажется власть восстановить мир в Тедасе.

«Всегда хотелось спросить, а что если бы у вас была возможность основать Орден Джедаев, а не просто стать джедаем?» — рассуждает Лейдлоу.

Созданы все условия для того, чтобы Инквизитор изменил мир по своему усмотрению.

«Если бы вы смогли положить начало чему-то, что бы это было? Что бы вы сделали, частью чего вам самим бы хотелось быть?» — спрашивает Гейдер. Именно эти вопросы BioWare хотят поставить перед игроками в Inquisition.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age ВКонтакте.

Mercutio Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Mercutio
Namer

И ничего о переходе на "темную сторону силы" - печально...
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] GameInformer о спутниках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: