[Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime |
[Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime |
|
# 2 | | vaska_psih
Вот это круто! Видел видео геймплея, это возвращение к истокам, к Origin (тавталогия). И это очень хорошо, я считаю. Спасибо за статью!
|
# 4 | | vaska_psih
m00n1ight, нуууу, не, тут не совсем опенворлд в итоге будет же!
|
# 6 | | vaska_psih
m00n1ight, ну, я так понял, будет как в KOTOR куча большииих, но таки отдельных локаций!
|
Цитата (m00n1ight) Мне почудился "правильный" Скайрим. Я, кстати, тоже вспомнил Скай. Ибо Цитата (m00n1ight) BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. я уже вижу десяток забегов за лутом с ноунеймовскими драконами. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 8 | | vaska_psih
Dezmond, я бы не сказал, что в Скайриме каждая схватка с драконом индивидуальна. Поначалу да, но на высоких уровнях они "щелкаются" как семечки! У меня даже конь однажды убил дракона (Тенегрив ессесьно)
|
Цитата (m00n1ight) некий Говард едва ли не мамой клянется, что бои с драконами будут уникальными и непохожими друг на друга. Каждый бой будет вызовом игроку, требующим разработки индивидуальной тактики Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (m00n1ight) Если полуркать на сайте предрелизные превью и интервью, то там некий Говард едва ли не мамой клянется, что бои с драконами будут уникальными и непохожими друг на друга. Каждый бой будет вызовом игроку, требующим разработки индивидуальной тактики. За счет особенностей окружения - думаю вполне может быть такое. Понятно что абсолютно во всем различий не будет но ключевые факторы, думаю, будут отличаться. По демо - все нравится, все очень круто. И боевка хорошая и тактическая пауза на месте, и локации впечатляющие. И боже мой, ну наконец-то в колесе диалогов будет доступна полная реплика персонажа! Пока все замечательно, очень нравится. |
Цитата (vaska_psih) Dezmond, я бы не сказал, что в Скайриме каждая схватка с драконом индивидуальна. А я по-вашему о чём? Говорю же - Инкви будет пачками валить ноунеймовских ящериц. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
По-моему наличие паузы не сделало из игры последователя первой части. Такое ощущение, что при управлении одним бойцом мы увидим боевку типа второй части, а то и хак-н-слеш (один клик - один удар). Гарпун этот вообще нечто уровня JC 2, только за поверхность схватиться не дают.
Хотя пейзажики красивые, не чета предыдущим играм. |
Цитата (vaska_psih) Видел видео геймплея, это возвращение к истокам, к Origin (тавталогия). И это очень хорошо, я считаю. На мой взгляд не совсем. Ну да, вернули выбор рас и даже кунари добавили к выбору, вернули нормальный облик эльфов, вроде как сделали обратно тактическую камеру с видом сверху, а не пародию на нее из ДА2, убрали иконки из диалогового колеса и сделали сами фразы более полными... Ну и графон крутой, тут аналогов среди РПГ нет и не предвидится, кроме Вичера 3. Но пока ничего не ясно с ролевой системой, тактическим меню (кроме того, что оно будет), сюжетом... Кроме того, кунари остались рогатыми демонами, боевка (по крайней мере ее анимация) стала еще больше похожа на DMC / God of War, заявления сценаристов обещают повсеместное внутриигровое ЛГБТ сообщество. Также, если вспомнить прошлые записки с сайта на тему сюжета игры и роли гг-Инквизитора, то напрашивается (не)явная аналогия с МЕ3 - миру грозит глобальный кабздец, гг с неограниченными полномочиями |
Цитата (Amell) то напрашивается (не)явная аналогия с МЕ3 - миру грозит глобальный кабздец, гг с неограниченными полномочиями спектра Инквизитора шастает по Галактике Тедасу и собирает очки войск для решающего сражения с риперами демонами. А потом Инквизитору явится разум цитадели Создатель и предложит на выбор три дорожки - 1. пожертвовать собой и уничтожить демонов раз и навсегда (красная), 2. взять демонов под контроль и самому стать демоном (синяя) и 3. скрестить себя с демонами (понимайте как хотите happy ) и жить дружно и счастливо (зеленая). Тут недавно была одна табличка... какой там недавно! В группу лепили, когда ещё сайта даже в планах не было. Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate. Да и тут совсем недавно она была. Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги. Цитата (Amell) убрали иконки из диалогового колеса и сделали сами фразы более полными... ...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов. |
Цитата (Amell) Гарпун использовали еще Восставшие из Мертвых, но хай почему то поднят только когда его дали Инквизитору. Что по-моему странно. Вспомнил, что так же и Ватман умел врагов притягивать. Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов. В Ведьмаке можно было выбрать с какой камерой играть, вследствие чего опыт игровой немного разнился, но вряд ли у попробовавших вариант с third person камерой было желание вернуться к "тактическому" виду. |
Цитата (m00n1ight) ...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов. И это тоже плохо! Сделали нормальное диалоговое колесо - позор Биоварам! Цитата (m00n1ight) Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate. И поэтому когда выходит новая игра от Биовар надо делать морду кирпичом, сказать что ну никак не ожидали такого от канадцев и снова похейтерить. Ведь это тааак неожидано - увидеть стандартный шаблон от Биовар. |
Цитата Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat. Ну как бы в КОТОР и ДАО тоже был просто вид со спины, но там боевка не скатывалась в экшен. Цитата (m00n1ight) Тут недавно была одна табличка... Эта? Цитата (m00n1ight) Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги. Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз... Цитата (m00n1ight) ...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов. Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы... |
Цитата (Amell) Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз... И мультиплеер запилить! С готовностью Тедаса в 50%! Цитата (Amell) Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы... Колесо теперь у них как визитная карточка. Без него никуда. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 24 | | vaska_psih
Цитата (m00n1ight) Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat. |
# 26 | | vaska_psih
m00n1ight, да и что? И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал. Было про возвращение к тактике первой части, имелось ввиду возможный вид сверху, который во второй убрали, но я им и в первой не пользовался, ибо не удобно
|
# 28 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек. Плюсую. Было бы здорово, если бы сделали банальный выбор: колесо/столбик. Но надеяться на это наверное глупо. |
| |||
| |||