[Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
# 1 | |

Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.

Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.

НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.

Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.

Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.

Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.

Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.

Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.

Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.

Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников в Dragon Age: Inquisition не будет подстраиваться под ваш, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.

Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth]с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.

После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.

Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.

Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.

Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.

Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и они не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.

На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.

Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления и найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.

Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.

Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.

В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.

Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.

Демо заканчивается тем, в честь чего игра названа. Когда партия идёт по пустыне, ужасающий дракон кружит над головой. Выпустив в землю струю огня, он приземляется, размётывая несколько колонн. BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. К этим битвам нужно будет подходить серьёзно.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот это круто! Видел видео геймплея, это возвращение к истокам, к Origin (тавталогия). И это очень хорошо, я считаю. Спасибо за статью!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата (vaska_psih)
это возвращение к истокам, к Origin

Мне почудился "правильный" Скайрим.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
m00n1ight, нуууу, не, тут не совсем опенворлд в итоге будет же!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата (vaska_psih)
m00n1ight, нуууу, не, тут не совсем опенворлд в итоге будет же!

Пащиму? Говорят, вон, что даже в пещерки можно будет лазить без загрузочных экранов.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
m00n1ight, ну, я так понял, будет как в KOTOR куча большииих, но таки отдельных локаций!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Цитата (m00n1ight)
Мне почудился "правильный" Скайрим.

Я, кстати, тоже вспомнил Скай. Ибо
Цитата (m00n1ight)
BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу.

я уже вижу десяток забегов за лутом с ноунеймовскими драконами.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Dezmond, я бы не сказал, что в Скайриме каждая схватка с драконом индивидуальна. Поначалу да, но на высоких уровнях они "щелкаются" как семечки! У меня даже конь однажды убил дракона (Тенегрив ессесьно)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Если полуркать на сайте предрелизные превью и интервью, то там некий Говард едва ли не мамой клянется, что бои с драконами будут уникальными и непохожими друг на друга. Каждый бой будет вызовом игроку, требующим разработки индивидуальной тактики.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
некий Говард едва ли не мамой клянется, что бои с драконами будут уникальными и непохожими друг на друга. Каждый бой будет вызовом игроку, требующим разработки индивидуальной тактики



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Если полуркать на сайте предрелизные превью и интервью, то там некий Говард едва ли не мамой клянется, что бои с драконами будут уникальными и непохожими друг на друга. Каждый бой будет вызовом игроку, требующим разработки индивидуальной тактики.


За счет особенностей окружения - думаю вполне может быть такое. Понятно что абсолютно во всем различий не будет но ключевые факторы, думаю, будут отличаться.

По демо - все нравится, все очень круто. И боевка хорошая и тактическая пауза на месте, и локации впечатляющие. И боже мой, ну наконец-то в колесе диалогов будет доступна полная реплика персонажа! Пока все замечательно, очень нравится.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Цитата (vaska_psih)
Dezmond, я бы не сказал, что в Скайриме каждая схватка с драконом индивидуальна.

А я по-вашему о чём? wacko
Говорю же - Инкви будет пачками валить ноунеймовских ящериц.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
По-моему наличие паузы не сделало из игры последователя первой части. Такое ощущение, что при управлении одним бойцом мы увидим боевку типа второй части, а то и хак-н-слеш (один клик - один удар). Гарпун этот вообще нечто уровня JC 2, только за поверхность схватиться не дают. 
Хотя пейзажики красивые, не чета предыдущим играм.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |
Цитата (Hohenheim)
Гарпун этот вообще нечто уровня JC 2, только за поверхность схватиться не дают.
 

Гарпун использовали еще Восставшие из Мертвых, но хай почему то поднят только когда его дали Инквизитору. Что по-моему странно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 15 | |
Цитата (vaska_psih)
Видел видео геймплея, это возвращение к истокам, к Origin (тавталогия). И это очень хорошо, я считаю.

На мой взгляд не совсем. Ну да, вернули выбор рас и даже кунари добавили к выбору, вернули нормальный облик эльфов, вроде как сделали обратно тактическую камеру с видом сверху, а не пародию на нее из ДА2, убрали иконки из диалогового колеса и сделали сами фразы более полными... Ну и графон крутой, тут аналогов среди РПГ нет и не предвидится, кроме Вичера 3.
Но пока ничего не ясно с ролевой системой, тактическим меню (кроме того, что оно будет), сюжетом... Кроме того, кунари остались рогатыми демонами, боевка (по крайней мере ее анимация) стала еще больше похожа на DMC / God of War, заявления сценаристов обещают повсеместное внутриигровое ЛГБТ сообщество.
Также, если вспомнить прошлые записки с сайта на тему сюжета игры и роли гг-Инквизитора, то напрашивается (не)явная аналогия с МЕ3 - миру грозит глобальный кабздец, гг с неограниченными полномочиями спектра Инквизитора шастает по Галактике Тедасу и собирает очки войск для решающего сражения с риперами демонами. А потом Инквизитору явится разум цитадели Создатель и предложит на выбор три дорожки - 1. пожертвовать собой и уничтожить демонов раз и навсегда (красная), 2. взять демонов под контроль и самому стать демоном (синяя) и 3. скрестить себя с демонами (понимайте как хотите happy ) и жить дружно и счастливо (зеленая).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Цитата (Amell)
то напрашивается (не)явная аналогия с МЕ3 - миру грозит глобальный кабздец, гг с неограниченными полномочиями спектра Инквизитора шастает по Галактике Тедасу и собирает очки войск для решающего сражения с риперами демонами. А потом Инквизитору явится разум цитадели Создатель и предложит на выбор три дорожки - 1. пожертвовать собой и уничтожить демонов раз и навсегда (красная), 2. взять демонов под контроль и самому стать демоном (синяя) и 3. скрестить себя с демонами (понимайте как хотите happy ) и жить дружно и счастливо (зеленая).

Тут недавно была одна табличка... какой там недавно! В группу лепили, когда ещё сайта даже в планах не было. Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate. Да и тут совсем недавно она была. Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги.

Цитата (Amell)
убрали иконки из диалогового колеса и сделали сами фразы более полными...

...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата (Amell)
Гарпун использовали еще Восставшие из Мертвых, но хай почему то поднят только когда его дали Инквизитору. Что по-моему странно.
Я кроме ОК первой части и Пробуждения не играл/читал, поэтому не знаю о чем ты.
Вспомнил, что так же и Ватман умел врагов притягивать. Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов. В Ведьмаке можно было выбрать с какой камерой играть, вследствие чего опыт игровой немного разнился, но вряд ли у попробовавших вариант с third person камерой было желание вернуться к "тактическому" виду.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-09-01, 18:28


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 18 | |




Цитата (Hohenheim)
Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов.

Так это же английским по белому:

Цитата
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата (m00n1ight)
...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.


И это тоже плохо! Сделали нормальное диалоговое колесо - позор Биоварам!
Цитата (m00n1ight)
Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate.

И поэтому когда выходит новая игра от Биовар надо делать морду кирпичом, сказать что ну никак не ожидали такого от канадцев и снова похейтерить. Ведь это тааак неожидано - увидеть стандартный шаблон от Биовар.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 20 | |
Цитата
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.

Ну как бы в КОТОР и ДАО тоже был просто вид со спины, но там боевка не скатывалась в экшен.

Цитата (m00n1ight)
Тут недавно была одна табличка...

Эта?


Цитата (m00n1ight)
Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги.

Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз...

Цитата (m00n1ight)
...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.

Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2013-09-01, 18:50


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 21 | |
Цитата (Amell)
Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Цитата (Amell)
Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз...

И мультиплеер запилить! С готовностью Тедаса в 50%!

Цитата (Amell)
Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Колесо теперь у них как визитная карточка. Без него никуда.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Amell, спасибо за фуллсайз, схоронил! smile

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата (m00n1ight)
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.
Ну, я и Оригинс играл всегда со спины ГГ, а не сверху, посему мне как-то всё равно, например. А шаблоны....я вот не понимаю жалоб на шаблоны Биотварей! Ну, всем же ясно, что они есть и будут, ваш КО

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 25 | |
Василий, ты разницу между МЕ и ДАО ощущаешь вообще? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
m00n1ight, да и что? И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал. Было про возвращение к тактике первой части, имелось ввиду возможный вид сверху, который во второй убрали, но я им и в первой не пользовался, ибо не удобно

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 27 | |
Цитата (vaska_psih)
И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал.

Ну теперь это совершенно одинаковые игры. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата (m00n1ight)
Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек.

Плюсую. Было бы здорово, если бы сделали банальный выбор: колесо/столбик. Но надеяться на это наверное глупо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: