[Dragon Age: Inquisition] Влияние Planescape: Torment (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Влияние Planescape: Torment
# 1 | |

Dragon Age: Inquisition - Влияние Planescape: Torment

PR-машина EA/BioWare взяла впечатляющий разгон, и теперь её, похоже, не остановить. Майк Лэйдлоу, человек, который перед выходом Dragon Age II больше всех кричал, что ненавидит классические RPG, признаётся в любви Planescape: Torment и рассказывает об огромном влиянии классики Black Isle на Dragon Age: Inquisition.

В небольшом интервью Rock, Paper, Shotgun Майк говорит о том, что в Planescape: Torment его больше всего восхищали великолепные персонажи:

«При создании персонажей нашей целью было сделать так, чтобы вы любили или ненавидели их, но не оставались безразличными. Вот почему моя любимая игра — Planescape: Torment — была великолепной. Часть её великолепия заключалась в персонажах, окружающих Безымянного. Возьмём, например, Игнуса. Он постоянно горит и страдает от боли, поэтому большая часть диалогов с ним состоит из «Ааххххххххх». Ещё там был полный сарказма парень, череп которого угрожал укусить вас, и суккуб, старающийся отточить мастерство поэзии. Это... восхитительно!».

Но ещё сильнее Лэйдлоу вдохновляет многогранность выбора в Planescape.

«Torment продемонстривала большое разнообразие способов решения проблем — действительно интересных способов, не ограничивающихся кровопролитием. Зачастую решающее значение играла та или иная характеристика персонажа или его способность быть убедительным».
«К этому мы и стремимся. Вы сделали выбор. Хорошо. Но каков результат совокупности ваших решений? Каков эффект в долгосрочной перспективе? Некоторые могут сказать: «Это действительно отличный сценарий, но не каждый игрок сможет его увидеть». Будучи разработчиками, мы стараемся работать максимально эффективно, поэтому мы рассуждаем так: «Не каждый сможет это увидеть. Это классно. В этом нет никакой проблемы. Это не является пустой тратой денег. Это очень круто». Наша цель — продемонстрировать высокую степень разнообразия. Четверть контента или около того».
«Мы планируем реализовать в игре как можно больше небоевых решений. В случае с Inquisition я взял за правило не говорить слишком много. Я предпочитаю быть скромнее в обещаниях и затем перевыполнить их, чем наоборот. Я рассказал вам об общем направлении разработки, но в подробности вдаваться не буду».

Источник: Rock, Paper, Shotgun: One Of Dragon Age’s Big Influences? Planescape Torment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Может переиграл и понравилось biggrin

Да и ничего особенного он не сказал, сейчас любой разработчик РПГ считает своим долгом хотя бы вскользь упомянуть Планешкаф.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
PR-машина EA/BioWare взяла впечатляющий разгон, и теперь её, похоже, не остановить. Майк Лэйдлоу, человек, который перед выходом Dragon Age II больше всех кричал, что ненавидит классические RPG, признаётся в любви Planescape: Tormen

Цитата (Arrid)
Может переиграл и понравилось

Цитата (fxd)
Может поиграл и понравилось

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2013-09-01, 18:01


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 4 | |
Цитата (denthor)
Yer, wasn’t laidlaw the guy who said that he disliked DA:O, using it as a punching bag when promoting da2?


Колесо диалогов? "Стандартный вид" как в МЕ? Какой, к чёрту, Тормент? Да и персонажи BioWare такие персонажи...

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата (m00n1ight)
Колесо диалогов? "Стандартный вид" как в МЕ? Какой, к чёрту, Тормент? Да и персонажи BioWare такие персонажи...


Я не хейтер Bioware(с) Мунлайт когда-то.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 6 | |
Цитата (Arrid)
Я не хейтер Bioware(с) Мунлайт когда-то.

Количество сообщений автора поста увеличилось на одну единицу. Вот и вся польза от него.

Возражать стоит по существу, а не переходить с ходу к обсуждению личности автора высказывания.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата (m00n1ight)
Возражать стоит по существу, а не переходить с ходу к обсуждению личности автора высказывания.


Колесо диалогов претерпело улучшения, причем значительные.

Пример (разговор с Кассандрой): диалоговое колесо отображает шесть вариантов основных тем: Орлей/ Детство/ Отношения/ Инквизиция/ Варрик/ Пока.
Игрок выбирает один из вариантов <Орлей> открывается подраздел с вариантами диалогов на тему Орлея: Селина/ Джустиния/ Гаспар/ Заговорщики/ Война/ Назад

Если нужно при выборе варианта <Гаспар> открывается еще один подраздел: Власть/ Эльфы/ Отношения/ Давай сменим тему. И так можно продолжать.

К тому же в DAI в диалоговое колесо отвечает за три вещи: Диалоги/ Выбор/ Реакция

С Диалогами мы уже знакомы. Выбор- то что показано на видео- Инквизитор выбирает как поступить в определенной ситуации (отправить войско/ оставить войско и т.п.). Реакция- как отреагировать на ситуацию- насмешка/ неодобрение/ обнять.

Достаточно было внимательно посмотреть видео демки , а не начинать сразу хейтить и вставлять картинку которой уже лет N-цать.

По поводу персонажей - кроме Варрика и Кассандры практически о других ничего не известно. Ну еще и Вивьен. Все. Остальные либо не анонсированы, либо покрыты слухами. Конееееечно целесообразно их  уже сейчас ругать.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2013-09-01, 18:29


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 8 | |
...и каким образом это приближает DA:I к Тормент? Те же щи, пережёванные на десять раз, о чем уже говорилось многими, даже сегодня в соседней теме.

И суть не в Плейнскейпе, а в том, что фанаты ДАО разнылись. Вот им и "вернули". Но вернули так, как вернули кнопку "Пуск" в Windows 8 с последним обновлением, если ты понимаешь, о чём я.

И таки:

Цитата (Arrid)
не начинать сразу хейтить

Я не хейтил. Я даже не говорил, что игра плохая будет. Я сказал, что это ни разу не Тормент, и никакого влияния там нет и не будет. Тормент был приплетён чисто в рекламных целях, при том человеком, за которым не раз замечали разного рода сомнительные высказывания, а значит и веры ему никакой.

Цитата (m00n1ight)
вставлять картинку которой уже лет N-цать.

Потому что она отображает Суть. А ещё, если перейти к оригиналу статьи, можно увидеть... да-да, скриншот диалогового окна Тормента. То же самое, но потоньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата (m00n1ight)
...и каким образом это приближает DA:I к Тормент? Те же щи, пережёванные на десять раз, о чем уже говорилось многими, даже сегодня в соседней теме.


Раньше в колесе диалогов было максимум 6 слотов обсуждения. В примере который я привел - 12. В Планешкафе 18.

На треть больше.в Планешкафе, да. Но уже проделана неплохая работа по улучшению колеса. Я конечно понимаю что тааак трудно включить объективность которую вы требуете от нас буквально в каждом втором посте, но попробовать стоит, не?

Но проще просто сказать "Колесо? Фи".

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 10 | |
Цитата (Arrid)
В примере который я привел - 12.

Таки количество ещё не говорит о качестве, да и ответ сей не отвечает на мой вопрос: "Причем здесь Тормент?". Алсо:

Лишний ствол



PS: Объективности не существует. А моё личное мнение говорит о том, что колесо не нужно. Я хочу видеть все варианты сразу, а не прокликивать "папочки" и читать всплывающие подсказочки. Костыли такие костыли.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Таки количество ещё не говорит о качестве, да и ответ сей не отвечает на мой вопрос: "Причем здесь Тормент?". Алсо:

О боже..я удаляюсь, здесь бесполезно что-то доказывать.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Цитата (Arrid)
О боже..я удаляюсь, здесь бесполезно что-то доказывать.

А что можно доказать на примере игры, которая ещё не вышла? Будем что-то доказывать на примере маркетингового бреда и геймплейного ролика? Так и в роликах до выхода Скурима сражения с драконами выглядели обалденно, а словами их расписывали так, что можно было кипятком в трусы начать писать от одного описания. А что получилось в итоге? А про значимость выборов в МЕ сколько заливали?

Вот то-то и оно.

Значимость оценить ещё предстоит, а колесо ущербно само по себе. Хотя и намного лучше того, что было.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата (Arrid)
Может переиграл и понравилось

Максимум - солюшен прочёл. Не будет такой солидный дядька убивать десятки часов на игру, которой в декабре стукнет 14 лет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |
Нужно понимать, что свое мнение - это одно, а работа - это другое. Продавец нахваливает свой товар. Привирает немного, как водится. А в Тормент он, может и играл когда-то давно, тут же по случаю трех персонажей вспомнил.

Так о чем я? В персонажах Тормента главной была оригинальность, рвущая шаблоны, чего у канадцев никогда не было, нет и не будет. Диалоговая система? Да бросьте, причем здесь Тормент? Это отклик на критику игроков, ведь колесо за три варианта ответов и слабую связь с реально сказанным не пинал только ленивый. Значимость выборов? Пусть будет она, но и это - ответ на критику игроков. Разговоры на тему того, что решения в МЕ ни на что не влияют (хоть обещали аж галактические масштабы), еще не утихли.

Да и вообще, все это как-то вызывает в памяти образ не Тормента, а ДЕХР, которую тоже критиковали за незначительность решений, но диалоговое колесо там двинули в лучшую сторону. А тут двинули еще дальше. Получилась почти классика, но классика удобная для консолей, а не для ПК.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Если еще игра не вышло и рано сравнивать, то зачем подавать новость таким образом:

"Ой, вы посмотрите, Bioware пытаются добавить влияние классики, но это же Bioware, у них ничего не получится и вообще их игры не выдерживают никакой критики"?

Цитата (m00n1ight)
Да бросьте, причем здесь Тормент?

Мне показалось что упор в речи делался на выборе и их последствиях, а не на диалогах и сопартийцах, нэ?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 16 | |
У них и не получится, потому что они и не пытаются. Говорить и делать - это разные вещи. О том, что тактическая камера не сделает из Инквизиции Оригин, хотя преподносится это примерно так, говорил как бы даже не я. Ну что тут сделаешь, если говорят одно, а глаза видят другое? Кстати, ни слова про то, что игры канадцев плохие, не говорил, и даже обращал на это внимание выше. Я не рассуждаю о качестве игры. Я лишь обращаю внимание на тот факт, что кое-кто пиарится на чужой славе, при этом нагло лжет.

С персонажей весь разговор и начался. Вроде как глубина проработки Тормент и все такое. Как уже заметили в комментариях на сайте-источнике, Лейдлоу не понимает Сути. Никто не сомневается, чтобудет, скажем, Лелиана и ее проработку увеличат в n раз. Но при этом она не станет Падшей Грейс.

Выборы и последствия же делаются при помощи диалогов.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |

Цитата
А что можно доказать на примере игры, которая ещё не вышла?
Цитата (m00n1ight)
У них и не получится, потому что они и не пытаются.

Мда.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 18 | |
Цитата (Arrid)
Если еще игра не вышло и рано сравнивать, то зачем подавать новость таким образом:
"Ой, вы посмотрите, Bioware пытаются добавить влияние классики, но это же Bioware, у них ничего не получится и вообще их игры не выдерживают никакой критики"?

Может дело в том, что канадцы исчерпали кредит доверия? Теперь им уже никто не верит на слово как раньше. Народ уже не раз обжигался и нельзя его винить, что до релиза ко всем словам канадцев будут относиться скептически.
Выйдет игра - там посмотрим. Но пока что у нас есть полное право сомневаться. И если полякам сейчас люди верят, то канадцам ещё предстоит подкрепить свои заявления делом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
Цитата (Dezmond)
Может дело в том, что канадцы исчерпали кредит доверия?


Все так, просто Мунлайт сам неоднократно призывает к терпимости, не разводит срачи, быть вежливыми. А сам уже не первую новость о Bioware оформляет довольно провокационно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 20 | |
Цитата (Arrid)
А сам уже не первую новость о Bioware оформляет довольно провокационно.

Провокационно? Что-то не вижу драмы в комментах. Все согласны, все уже много лет знают куда и как скатились канадцы.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | |
Цитата
 Майк Лэйдлоу, человек, который перед выходом Dragon Age II больше всех кричал, что ненавидит классические RPG, признаётся в любви Planescape: Torment и рассказывает об огромном влиянии классики Black Isle на Dragon Age: Inquisition.

Биовар как бы говорит олдскульщикам "Не спать!" и призывает их обратить внимание на всю крутизну грядущего Inqusition. "Да-да, наша игра понравится и тебе, любитель планшкафа, не проходи мимо."

Меня терзают смутные сомнения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 22 | |
Цитата (Arrid)
Мда.

Раз всё так сложно, давай по пунктам. Они утверждают, что привносят в игру элементы классики. Я наглядно расписал, что они этого не делают, а классику припелтают рекламы для - это вообще всем очевидно. Следовательно, никто даже не пытался ничего привносить, следовательно у них не получится сделать того, чего они сделать не пытаются.

Алсо, на официальном сайте игра обозначена как action/RPG, что автоматически дистанцирует её на сотни световых лет от классических RPG.

Цитата (Arrid)
Все так, просто Мунлайт сам неоднократно призывает к терпимости, не разводит срачи

Тут провокационности и нет никакой. BioWare никто ничем не поливает, нет никаких многозначительных намёков и прочего. Лишь ссылка на то, что человек, чьи слова следуют далее, доверия не заслуживает и всё сказанное им нужно воспринимать с изрядной долей скепсиса.

Я не виноват, что у кого-то от этого стул подгорел - этого мной не планировалось. Как и далее:

Цитата (m00n1ight)
Колесо диалогов? "Стандартный вид" как в МЕ? Какой, к чёрту, Тормент? Да и персонажи BioWare такие персонажи...

Я лишь ещё раз усомнился в искренности Лейдлоу и в том, что игра хоть что-то возьмёт от Плейнскейпа. После чего очередная драма "Вай-вай-вай, канадцев оскорбили". Хотя никто даже не пытался. Осталось меня обвинить в пропаганде гомосексуализма картинкой с Зевраном.

Цитата (Протей)
Биовар как бы говорит олдскульщикам "Не спать!" и призывает их обратить внимание на всю крутизну грядущего Inqusition.

Именно.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата (m00n1ight)
Они утверждают, что привносят в игру элементы классики.

Они утверждают что на их работу оказывает влияние классики. Ферштейн? Это не одно и то же. Они так же пиарили ДАО, они так же пиарили МЕ, но никто не делал заявления типа "о, в БГ2 было так-то и мы сделаем все точно так же!". Всегда были заявления "мы помним о классике, бла-бла-бла, это очень важно, но все равно сделаем по своему".

Тыкни мне носом где они утверждали что берут элементы из классики и какие. Только не надо про разнообразие выбора. Оно проскальзывает в каждом сообщении, и в МЕ3 это обещали и в ДАО, в каждой игре от Биовар. Это не новость.

Они обещали сделать таких же по уникальности персонажей как в Планешкафе? нет. Они обещали такое же разветвление диалогов? Нет. Все что они обещали - мифический выбор, который, как я уже говорил, они упоминают везде где только можно.

Цитата (m00n1ight)
Тут провокационности и нет никакой.

Ога. Гейская картинка в шапке новости, заявление в духе "Пиар машина набирает ход" - что то я не видел подобного в новостях о Ведьмаке или столь нежном любимом  инди. Новость про Респавн была попыткой как-то поддеть, мол "они соврали, соврали", но не как то не вышло. Заголовки в стиле "Кто про что а Гейдер про геев".  В общем, все новости, которые не берутся с группы по ДАО написаны в таком духе.

Цитата (m00n1ight)
После чего очередная драма "Вай-вай-вай, канадцев оскорбили".


Да потому что так и есть. Просто это уже настолько в привычку вошло, что даже не замечаешь. В соседней ветке ты вообще  придрался к колесу диалогов, потому что варианты ответа не в столбик. Это полный финиш уже.

Просто сравни свое же оформление новостей от Биоваров и по тому же МиМ, к примеру.  Никакой разницы, ога.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-09-02, 03:26


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 24 | |

Вот уже мне пора сливаться из треда. Фанатская боль за мнимо поруганную святыню застилает кому-то глаза.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата (m00n1ight)
Вот уже мне пора сливаться из треда. Фанатская боль за мнимо поруганную святыню застилает кому-то глаза.


Угу. Была бы она мнимой, тебе бы не составило труда опровергнуть ее. Вспоминаем знаменитый спор о НВН2.

Я кстати уже помнится мне указывал на необъективность постов про Биоваров, помнится делал это во Флудилке. Было это в очередном обсуждении о чистоте сайта, о том что все должны быть вежливыми. Тогда я резонно указал на это проблему.  Кое кто даже сказал что постарается исключить эту необъективность.

По крайне мере тогда хватило смелости признать что необъективность есть. И даже были поползновения к лучшему. Сейчас же и этого нет. Более того - это отрицается.  Ну окей, твое дело.

И да, заметь за всю историю сайта я ни разу не участвовал в срачах, длительных спорах или в чем то подобном. Но тут уже просто терпение лопнуло. Говорим одно - через неделю делаем другое. Просто...ай, да ну нафиг кому я это объясняю. Уже наверняка заклеймили "яростным фонатом, хомяком который не видит сутьЪ".

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-09-02, 04:05


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 26 | |
Цитата (Arrid)
что то я не видел подобного в новостях о Ведьмаке или столь нежном любимом инди.

А не подскажете ли, за что Владимиру стоит это делать? И те, и другие народ не обманывают и ожидания оправдывают.
У канадцев же слишком значимая студия для жанра и вагон винов за плечами - с них и спрос соответствующий. Пока не предоставят игру уровня КотОР (я уже молчу про БГ), до тех пор их и будут попрекать ошибками. Не заслужили ещё, чтобы народ забыл всё то, что они натворили.

Цитата (Arrid)
Все что они обещали - мифический выбор, который, как я уже говорил, они упоминают везде где только можно.

Угу. А игрожур просто так кричал о "духовном наследии" и "такой должна была быть БГ3". Сами, наверное, придумывали интервью и предрелизные заявления.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 27 | |
Цитата (Dezmond)
А не подскажете ли, за что Владимиру стоит это делать?

Хотя бы потому что он говорил что постарается избежать этого.
Цитата (Dezmond)
Угу. А игрожур просто так кричал о "духовном наследии" и "такой должна была быть БГ3". Сами, наверное, придумывали интервью и предрелизные заявления.


Я вообще-то конкретно о ДА3 говорил. Есть такое слово - контекст.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-09-02, 04:26


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 28 | |
Цитата (Arrid)
Хотя бы потому что он говорил что постарается избежать этого.

Никто не идеален. Тем более когда тебе в лицо нагло врут, обещая кисейные берега и молочные реки. Это знаете ли провоцирует.

Цитата (Arrid)
Я вообще-то конкретно о ДА3 говорил.

С учётом того, как они реализовали свои прошлые обещания начинаешь соответственно относится к нынешним. wink Сказку про мальчика и волка читали?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | |
Цитата (Dezmond)
С учётом того, как они реализовали свои прошлые обещания начинаешь соответственно относится к нынешним

Конкретно тут обещаний не было. Я повторюсь. 

Тыкни мне носом где они утверждали что берут элементы из классики и какие.
Они обещали сделать таких же по уникальности персонажей как в Планешкафе? нет. Они обещали такое же разветвление диалогов? Нет.

Цитата (Dezmond)
Тем более когда тебе в лицо нагло врут, обещая кисейные берега и молочные реки.

Тогда не надо с периодичностью раз в полгода взывать к терпимости, вежливости и пониманию и забивать на свои же лозунги через несколько недель.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 30 | |
Цитата (Arrid)
Тыкни мне носом где они утверждали что берут элементы из классики и какие.

А какого чёрта они её тогда упоминают? Чтобы мёртвые компании в гробу вращаться стали? Это грязный пиар засчёт чужого имени.

Цитата (Arrid)
Тогда не надо с периодичностью раз в полгода взывать к терпимости, вежливости и пониманию и забивать на свои же лозунги через несколько недель.

Полегче, милсдарь. Вы не обо мне говорите, а о хозяине сайта. wink

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
А тем временем, на Вышке уже ловят лулзы. Моя мерзкая чОрная душонка, желающая канадцам вечной анальной пытки на раскалённых вилах Диавола жаждет появления новости на Кодексе. Вот там-то будет настоящий сарказм, ненависть и не скрытые звёздочками *мягкие* пожелания Лэйдлоу убиться апстену.


m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
По теме: согласен, что название Плейнскейпа было упомянуто, по большей части, рекламы ради, это, в общем-то, действительно, очевидно. Однако, какие-то претензии предъявить Лейдлоу здесь даже при желании не получится, т.к. все что он сказал, это а) восхищение ПТ и ее персонажами б)восхищение возможностями выбора в ПТ и то, что команда будет "стремиться к этому", далее небольшой акцент на том, что разработчики не будут гнушаться прорабатывать "непопулярные" решения игрока. Все, больше ничего сказано не было, полностью согласен здесь с Arrid'ом.

В предыдущих играх серии, особенно, на мой взгляд, в ДА:О, все эти выборы и в т.ч. "непопулярные" последствия были представлены, и представлены очень неплохо (взять к примеру Редклифф) Судя по недавней демке, они снова над всем этим работают, так что откуда скепсис - непонятно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 35 | |
Цитата (JackOfShadows)
какие-то претензии предъявить Лейдлоу здесь даже при желании не получится

Получится. Основная претензия к нему - это раскрутка ДА2 с заявлениями "я ненавижу окаменевшее дерьмо мамонтов", "ДАО - туфта" и так далее. Теперь он говорит прямо противоположное. Тут нужно согласиться с Протеем и одним из отписавшихся на Вышке:

Цитата
Wow what a trigger, trying to compare the great PST to most anything is almost guaranteed to bring out the raspberries from a bunch of us.


Такие методы рекламы продукта я не одобряю. И, я считаю, вправе выразить порицание. Мнение автора статьи может не совпадать с точкой зрения редакции (с).

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Цитата (m00n1ight)
Основная претензия к нему - это раскрутка ДА2 с заявлениями "я ненавижу окаменевшее дерьмо мамонтов", "ДАО - туфта" и так далее. Теперь он говорит прямо противоположное

Хех, а что же ему еще оставалось делать? ДА2 получила тонну критики и "намек" на то, что серия пошла в неправильную сторону. Человек (сам, или ему "помогли") "провел работу над ошибками" и теперь пытается дать понять, что направление поменялось обратно. Вполне профессионально, на мой взгляд. Тем более, это же не отдельный независимый игродел, который на свои деньги что хочет, то и творит, а всего лишь шестеренка в большом механизме, пусть и жирненькая (впрочем, кому я здесь это объясняю, просто напоминаю)

Потом, я в упор не понимаю людей, которые считают, что, дескать, память ПТ осквернили, грязный пиар с использованием священной игры, и т.д. и т.п. Дизайнер современной ролевой игры с большим бюджетом, находящейся в разработке, рассыпается в комплиментах Плейнскейпу. Верить его излияниям или нет - личное дело каждого, однако называть это осквернением памяти - просто нелепо. Я еще мог бы понять, если бы игры серии ДЭ были бы неким подобием, скажем, фильмов Уве Болла...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 37 | |
Цитата (JackOfShadows)
Верить его излияниям или нет - личное дело каждого, однако называть это осквернением памяти - просто нелепо.

Про осквернение памяти никто и не говорит. Но таки пиар грязноват. BioWare чести, определённо, не делает. Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради прибыли, конечно, но это не значит, что эти "преступления" надо молчаливо одобрять.

Цитата (JackOfShadows)
Я еще мог бы понять, если бы игры серии ДЭ были бы неким подобием, скажем, фильмов Уве Болла...

Есть и такое мнение, кстати. И даже не моё...

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Цитата (m00n1ight)
но это не значит, что эти "преступления" надо молчаливо одобрять.

Я вот этого тоже не понимаю. Не поругал - значит одобрил. Те же мысли я видел в обсуждении рекламы Ведьмака 3. Лично мне практически все равно, какими методами игра рекламируется (я имею в виду не любую игру, а некоторые, за которыми слежу в любом случае) На решение о покупке это повлияет едва ли, потому что предыдущие игры серии мне понравились, команда разработчиков примерно та же, так что пусть там рекламируют для тех, кто с серией, или вообще подобными играми не знаком, или заманивают тех, кто "отвернулся" от серии игр, или даже от студии в целом, мне от этого ни горячо, ни холодно.
Цитата (m00n1ight)
Есть и такое мнение

Тяжело представить, чем это мнение подкреплено, потому что на мой взгляд, общее качество игр никаких вопросов не вызывает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 39 | |
Цитата (JackOfShadows)
общее качество игр никаких вопросов не вызывает.

Смотря что считать качеством. Согласен, что ДАО выглядит дорого, всё, вроде, качественно, а в сон вгоняет на раз. И это, опять же, не только я. С другой стороны, вот играю сейчас в МиМ6 и не могу оторваться. На любимый одним из здешних фанатов ДАО "синдром утёнка" это никак не списать - я вижу эту игру дальше главного меню, почитай, в первый раз.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Цитата (m00n1ight)
в сон вгоняет на раз

Ну это же вкусовщина, а не уровень качества. Я, например, тоже немного заскучал на финальных "продираниях" к архидемону, но на общем впечатлении это не отразилось. Под фильмами Уве Болла же я подразумевал продукцию отвратного, непотребного качества причем, что немаловажно, заведомо отвратного.

А про осквернение памяти Dezmond писал, я думаю, он не единственный, кто считает подобным образом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 41 | |
Цитата (JackOfShadows)
Под фильмами Уве Болла же я подразумевал продукцию отвратного, непотребного качества причем, что немаловажно, заведомо отвратного.

Такое мнение тоже есть. Фильмы Болла на меня оказывают примерно тот же эффект, что и ДАО.

Цитата (JackOfShadows)
Dezmond писал

С ним я вообще по всем пунктам согласен. Однако фанатизм Яна не одобряю.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата (m00n1ight)
Однако фанатизм Яна не одобряю.

Это не фанатизм, просто...я даже не  знаю, пожалуй правдиво будет сказать что у меня "бомбануло". Да, мне нравятся большинство игры от Биовар. Я никогда не был замечен в оголтелом фанатизме - ту же серию МЕ я серьезно ругаю, особенно 2 часть. Но черт меня дери из раза в раз видеть когда начинают хаят что-то что тебе нравится - никому такое не понравится, правда ведь? Опять же, Мунлайт, вспоминаем спор о НВН2. 

Я наверное перегнул палку, да, согласен. Но просто лопнуло терпение. Впервые такое.

Да - и про фильмы Уве Болла. Некорректное сравнение хотя бы потому, что в ДАО отлично проработанный мир, который интересно исследовать. Да и качество игры на высоте - по крайне мере исполнение. По содержанию я опять повторюсь - ожидать от Биоваров чего-то кроме их стандартного шаблона - это обманывать себя. Попробовали в ДА2 и МЕ3. Не получилось.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 43 | |
Цитата (Arrid)
"бомбануло"

Тут, скорее, вина картинки, а не новости. smile

В новости всё цивильно, в комментариях я тоже не говорил, что игра плохая. Лэйдлоу приплёл к чему-то Плейнскейп, я ему со своей халупы выразил своё неодобрение.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Вставлю свои пять копеек. Не для нового витка бурной "полемики", если её так можно назвать, но ради справедливости, так сказать. Так вот. На первую часть DA действительно повлияли классические ролевые игры с их списком вариантов действий/ответов и относительно большим количеством текста. Они пытались сделать это правильно и притом для всех и "современно". Не сказать, чтобы совсем не получилось. Другое дело, что мы все помним, во что после этого превратилась вторая часть.
Но привязывать с целью пиара конкретное название ничего общего даже с той самой первой частью не имеющего Torment (а тем более, есть боооольшие сомнения, что новая часть DA будет не то что ближе к классике, а хотя бы даже близко к первой части) считаю не совсем правильным.

При всем этом я против повального поливания грязью Bioware в целом.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 45 | |
Цитата (m00n1ight)
PR-машина EA/BioWare взяла впечатляющий разгон, и теперь её, похоже, не остановить.
Вот после этой фразы и офигенного демотиватора в заглавии - по вопросу добавить нечего.
З.Ы. Игнус и Мортэ действительно "гениальные" персонажи... и характерами и оригинальностью. И историями, диалогами, концептами...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: