[The Witcher 3: Wild Hunt] CD Project RED о консолях и DRM (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Witcher 3: Wild Hunt] CD Project RED о консолях и DRM
# 1 | |

The Witcher 3: Wild Hunt

Портал VG24/7 обсудил с Мареком Зимаком DRM, консольные версии «Ведьмака 3» и перенос сохранений.

Приходится ли вам вносить какие-то изменения в проект, чтобы адаптировать его для консолей следующего поколения? Приходится ли чем-то поступаться, чтобы соответствовать методам ведения бизнеса Sony и MS?

Нет, на самом деле, всё не так. Благодаря новым платформам у нас появилось много новых возможностей. У нас появилось более совершенное оборудование и вместе с ним – возможность реализовать в игре большее количество идей.

А что насчёт технических различий?

Мы используем полностью новую технологию Red Engine 3. Это улучшенная версия движка, который мы использовали при создании «Ведьмака 2», переработанная по многим параметрам. Например, с появлением в игре открытого мира, нам пришлось встроить в движок механизм потоковой загрузки, позволяющей игрокам путешествовать по игровому миру без загрузочных экранов.  Мы полностью переработали ИИ. Многочисленные и подчас незаметные глазу технические решения позволили реализовать наши идеи, например, групповую тактику и разнообразное поведение различных типов монстров.

Некоторое время назад Microsoft объявила об ограничениях DRM на Xbox One, но с тех пор они изменились. Учитывая вашу связь с GOG.com и отсутствие DRM в этом сервисе, каковы ваши мысли по этому поводу? Неужели вы не станете выпускать «Ведьмака 3» на Xbox One?

Мы всегда стараемся создавать игры без DRM. Когда это возможно. «Ведьмак 3» будет доступен на GOG.com в первый же день, и там не будет DRM. Но когда речь заходит о консолях, нам приходится принимать во внимание особенности платформы. Мы независимы, но в то же время мы разрабатываем игру для Playstation 4 и Xbox One – нам приходится сотрудничать с их производителями. В конце концов, люди сделают свой выбор.

Если люди покупают консоли с DRM и это их не волнует – ведь многих игроков совершенно не волнуют такого рода ограничения – мы не можем оставить их без игры. Да, мы выпустим «Ведьмака 3» на платформах Sony и Microsoft, несмотря на DRM. Если мы сможем выпустить игру без DRM на этих платформах – мы сделаем это.

В недавнем интервью члены команды разработчиков CD Projekt предположили, что выжали максимум из консолей следующего поколения. Мне кажется это несколько странным, так как «Ведьмак 3» выйдет в самом начале их жизненного цикла. Понятно, что на PC игра будет выглядеть просто великолепно, но что насчёт других платформ?

В самом деле, сейчас мы достаточно далеко продвинулись в тестировании платформ следующего поколения и должны признать, что игра требует внушительных ресурсов. Разумеется, нам ещё многое предстоит, но уже сейчас из-за количества и плотности контента мы близки к тому, чтобы выжать из железа максимум. Разумеется, если мы найдём другие способы сделать игру лучше, мы используем их. Я думаю, что многие с нами согласятся в том, что если вам предоставлены какие-то ресурсы, то почему бы их не использовать на на все 100%?

Сейчас вы ведёте переговоры с Microsoft относительно возможности переноса сохранений для «Ведьмака 3» с Xbox 360 на Xbox One. Будет ли разница для тех, кто играл в «Ведьмака 2»?

Честно говоря, не имею понятия, как продвигаются переговоры с Microsoft. Мы изучаем возможность переноса сохранений из предыдущих игр. На PC в этом нет никой проблемы, так как на этой платформе мы можем полностью контролировать ситуацию. Возможность переноса сохранений между поколениями Xbox изучается, если это будет возможно, мы обязательно этим воспользуемся.

Игроки смогут продолжить свои приключения, столкнувшись с последствиями решений, принятых в «Ведьмаке 2». Они также смогут получить некоторые вещи из своего инвентаря – например, золото – но мы пока не готовы рассказать об этом подробнее. Посмотрим. Необходимо выдержать баланс.

Расскажите, насколько разнообразными будут локации «Ведьмака 3»?

Очень, очень разнообразными. Игровой мир в 35 раз больше, чем в «Ведьмаке 2» и каждая локация отличается от других. Мы прилагаем усилия к созданию уникальных элементов игрового мира и различных точек интереса. Нам кажется, что именно это делает мир интересным и привлекательным. На протяжении игры вы можете посетить несколько королевств, все они взаимосвязаны и создают единый игровой опыт.

Источник: VG24/7.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Здесь переведены не все ответы, совсем уж бессмысленные вещи проигнорировали. Тем не менее, желающим всегда предоставляется ссылка на оригинал.

Цитата (m00n1ight)
полностью новую технологию Red Engine 3.

Цитата (m00n1ight)
Это улучшенная версия движка

Вот интересно, что за мания применять улучшенным/немного переписанным движкам выражение "абсолютно/совершенно/полностью новая [brand new] технология"? Creation Engine, конечно, сильно продвинулся относительно GameBryo, но, по сути, это та же самая технология, что видно во многих аспектах. Тут тоже самое.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
Вот интересно, что за мания применять улучшенным/немного переписанным движкам выражение "абсолютно/совершенно/полностью новая [brand new] технология"?
Очевидно же! Чтобы завлеч\продать\заинтересовать и прочее

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-09-07, 13:16


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата (vaska_psih)
Чтобы завлеч\продать\заинтересовать и прочее

Я жутко старомоден и считаю, что говорить взаимоисключающими параграфами - как-то не очень.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата (m00n1ight)
Я жутко старомоден
yes

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Собственно, по существу только то важно, что можно будет продолжить игру с учетом принятых ранее решений (но это было понятно с самого начала, в общем-то) и то, что
Цитата (m00n1ight)
На протяжении игры вы можете посетить несколько королевств

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 7 | |
Цитата (vaska_psih)
Очевидно же! Чтобы завлеч\продать\заинтересовать и прочее

Угу, часть "широкой" аудитории очень реагирует на такие вещи и, что важнее, ставит высокий приоритет этому, подобно тому, как многие "любители" кино пялятся в первую очередь на бюджет, "от создателей", и т.д.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: