[Dragon Age: Inquisition] Открытый мир не совсем открытый (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Открытый мир не совсем открытый
# 1 | |

«На самом деле, «открытый игровой мир» — довольно затасканное понятие, потому как при его упоминании все сразу вспоминают о Skyrim и думают, что игра будет похожа на Skyrim», — рассказывает RPS Майк Лейдлоу. — В нашей же игре просто будут очень большие области, доступные для исследования. Игра состоит из нескольких областей, поэтому, разумеется, есть и карта мира, по которой вы путешествуете. Каждая область по-своему полезна, всегда есть причина, по которой вам следует её посетить, причём тесно связанная с сюжетной линией или общим направлением игры. «Мои враги очень активны в этой области, нужно выяснить почему».

«Таким образом, вы необязательно связаны узами сюжета, потому что сюжет зачастую мешает изучать игровой мир, не так ли? Когда вы делаете новые открытия, у вас должно возникать чувство, что это не случайность, а часть одной большой картины. Разумеется, в Dragon Age: Inquisition будут элементы открытого игрового мира, но по ощущениям он гораздо ближе к серии Baldur’s Gate и Origins».

Источник: Rock, Paper, Shotgun.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Т.е. отличия от "открытости" мира в их прошлых играх и здесь только в размере локаций. В целом тоже самое. И да, это НЕ открытый мир, а ряд локаций на карте мира.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата (vaska_psih)
И да, это НЕ открытый мир, а ряд локаций на карте мира.
Таки да, но ведь у Скайрима такой успех... что-бы им придумать для подогрева желающих. Уже и Тормент приплели, таки совсем аморальные пиарщики - врут и не краснеют biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | |
Меня это заявление радует, т.к. отдельный большие локации у BW удавались хорошо, пример тот же BG. Да и на сюжете это сказывается позитивно. Надо делать то что умеешь.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 5 | |
Как-то это... Даже не знаю как назвать, как минимум - "слегка" некрасиво. Сначала за счёт пленскейпа пиарятся, теперь за счёт открытого игрового мира и Скайрима, пытаясь оправдаться задним числом.  Причём не имея вообще никаких оснований на это. Тьфу ты, мерзко. При Зещуке и Мюзике такой фигни не было.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 6 | |
Цитата (Timoleont)
При Зещуке и Мюзике такой фигни не было.
При них был Dragon Age 2

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Странно, что в этот раз меня никто не обвиняет в провокационности.

На самом деле, я не ожидал такой реакции. Честно говоря, я не видел, где именно Лейдлоу пытался пропиарить игру за счёт Скайрима. По крайней мере, в открытую он этого не делал.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
m00n1ight, было было! Давненько правда, но было. Щас долго искать ссыль

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Это было заявление в духе "Скайрим вышел отличным опенворлдом-рпг, и мы хотим достигнуть такого же эффекта".

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 10 | |
Цитата (Arrid)
"Скайрим вышел отличным опенворлдом-рпг, и мы хотим достигнуть такого же эффекта".

Гм... понятно. Я вот тоже думал, что будет трушный опенворлд. Мне тут из зала подсказывают, что де информация старая очень, но я увидел впервые, потому решил заделиться.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Ну так никто и не говорил, что будет такая же песочница, как в ТЕС. С самого начала было сказано, что мир будет поделен на отдельные открытые области, "которые можно исследовать", а Скайрим, конечно, упоминали, но  не в стиле "у нас будет так же (только круче)".
Либо я провидец не пойми какого уровня и зрю в будущее.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 12 | |
Дро'шалла великий, MoonShadow права: никогда они не говорили, что у них будет песочница с открытым миром. И напротив, множество раз говорили, что настоящего открытого мира не будет. Но результат почему-то всё один и тот же:
Цитата (Mercutio)
Уже и Тормент приплели, таки совсем аморальные пиарщики - врут и не краснеют :D
Цитата (Timoleont)
Как-то это... Даже не знаю как назвать, как минимум - "слегка" некрасиво. Сначала за счёт пленскейпа пиарятся, теперь за счёт открытого игрового мира и Скайрима, пытаясь оправдаться задним числом. Причём не имея вообще никаких оснований на это. Тьфу ты, мерзко.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 13 | |
Ну как бы на официальном сайте прямо сейчас написано:

Explore a vast, fantasy world at the brink of catastrophe in Dragon Age™: Inquisition, a next-generation action RPG, where your choices shape and drive the experience. In this upcoming video game from BioWare, makers of Mass Effect 3 and Dragon Age: Origins, you’ll make your mark in an expansive, story-driven open world filled with complex characters, challenging combat and difficult decisions.

Ну и Скайрим они просто так упоминали, разумеется (мы вдохновлялись Скайримом, Тормаентом и вообще всем, что культово и популярно). Как и поляки.

И даже на форумах BioWare.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Собственно, даже на демонстрации геймплея на PAX было видно что компас сверху - почти копия Скаримовского.

В принципе мне пофиг как они пиарятся. Я вообще считаю что Биоварам не надо пиарить свои рпг за счет других рпг. Это все равно что если бы Близзы пиарили Диабло на примере Торчлайта, к примеру.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2013-09-13, 02:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 15 | |
Скайрим как бы не совсем Торчлайт, равно как и Тормент...

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
А если рассуждать по теме - то это, в общем, положительная информация. Не нужно никакого открытого мира. Несколько обширных локаций - вполне привычный и хорошо реализуемый в ролевых играх подход.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | |
Полностью согласен. Но неистовые фанаты уже обвиняют канадцев в false advertising, что по тамошним законам даже наказуемо.

Вообще, главная ошибка здесь - это расплывчатость формулировок в стремлении расширить аудиторию, подогреть интерес и в то же время не сболтнуть лишнего. За это можно попенять Инксайл (очень долго было непонятно, откуда у них взялось слово "Тормент" в заголовке, кроме совсем уж очевидных целей), Обсидиан (которым непонимающие фанаты тоже выставили своеобразный "счёт" за передирание ДнД один в один), и многим другим. Если бы сразу пояснили, что имели в виду под открытым миром, никто бы и не придирался. А теперь получается полуправда - по некоторым данным, штука куда более неприятная и опасная, чем ложь.

Что значит "полуправда"? Считается, что в играх серии Might & Magic мир был открытым, но при этом он состоял из разрозненных карт, между которыми можно было перемещаться. Важным отличием от предыдущих игр BioWare является то, что в играх серии МиМ карты представляли полноценные, весьма просторные по тем временам области, внутри которых можно было перемещаться как угодно, а не кишкообразные локации, по которым сюжет ведёт за ручку.

В общем, и не соврали, но и правду сказали не до конца.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата (m00n1ight)
Ну как бы на официальном сайте прямо сейчас написано
Ну, написано-то оно, конечно, написано, но каждый читает свое. Стоит сейчас упомянуть open world и все тотчас встают в стойку "Скайрим!" (причем именно Скайрим, а не Обливион или, не дай боже, Морровинд какой-нибудь), хотя это далеко не единственный вариант игры с открытым миром. Есть и образцы, аналогичным образом поделенные на области. Поэтому я не вижу несоответствия между заявленным и реальным.

Цитата (m00n1ight)
Но неистовые фанаты уже обвиняют канадцев в false advertising, что по тамошним законам даже наказуемо.

Опять-таки, нельзя наказывать за то, что фанаты принимают придуманное за написанное. А здесь что-то такое и происходит.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Пятница, 2013-09-13, 18:29


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 19 | |
Цитата (MoonShadow)
Ну, написано-то оно, конечно, написано, но каждый читает свое. Стоит сейчас упомянуть open world и все тотчас встают в стойку "Скайрим!" (причем именно Скайрим, а не Обливион или, не дай боже, Морровинд какой-нибудь), хотя это далеко не единственный вариант игры с открытым миром.

Я очередной раз обращу внимание на один не совсем заметный факт, упоминаемый в практически каждом сообщении в этой теме, что они сами практически в каждом интервью сочетали слова Skyrim и open world в одном предложении. Разумеется, происходило это чисто случайно и во всём виноваты фанаты.

Раз, два, три. Никто совсем-совсем не упоминал Skyrim.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: