[Dragon Age: Inquisition] Крафтинг и кастомизация (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Крафтинг и кастомизация
# 1 | |

Dragon Age: Inquisition - Крафтинг и кастомизация

Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime, и вот, о чём было рассказано на панельном обсуждении крафтинга и кастомизации в Dragon Age: Inquisition:

• Разработка инвентаря и снаряжения идёт уже на протяжении 2-х лет.

• Снаряжение сопартийцев можно будет полностью поменять, при этом они сохранят свой индивидуальный внешний стиль. Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному. Оружие им тоже можно будет поменять, правда, с учётом ограничений классов.

• О сути этих самых ограничений классов разработчики пока не рассказывают, однако уже известно, что маг сможет носить тяжёлые доспехи, а возможность использования этим классом мечей «рассматривается».

• У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.

• Система невероятно сложна. Для каждого сопартийца создано невообразимое количество концептов брони. А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать.

• Ковать меч и варить зелья совсем не обязательно самолично. В конце концов, вы — глава Инквизиции. Найдутся те, кто снарядит и ваше войско, и снабдит вас припарками, и поможет сделать индивидуальную вышивку на манжетике.

• Эти широчайшие возможности «самообслуживания» не отменяют наличия в игре легендарных предметов со своей историей, вроде доспеха Легиона Мёртвых из Origins. Ценители подобного найдут для себя много интересного в Inquisition.

• Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата (m00n1ight)
Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному.

Опять этот бред...
Цитата (m00n1ight)
А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать

Символика радуги на бронепластинах?
Цитата (m00n1ight)
Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего

Верится с трудом.

В целом, крафтинг - это хорошо конечно, хотя черезчур много внимания ему решили уделить, уж не из-за тех же опять свитков? А кастомизацию повели не в ту степь (сугубо на мой взгляд)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному.
Я вот не понимаю, неужели этот бред кому то нравится.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 4 | |
Видимо, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата (Bravo)
Я вот не понимаю, неужели этот бред кому то нравится.
Одно дело немного пошаманить с наличием/отсутствием наплечников, всяких пластин с шипами/без, видом головного убора и прочих небольших фишек... Но вот если хеви армор может выглядеть как трусы Конана - это полный треш.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: