— Веришь кому-то и в результате попадаешь в неприятности!
— Так всегда и бывает…
Gothic

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Крафтинг и кастомизация (Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime.)
[Dragon Age: Inquisition] Крафтинг и кастомизация
m00n1ight Дата: Среда, 18.09.2013, 11:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Dragon Age: Inquisition - Крафтинг и кастомизация

Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime, и вот, о чём было рассказано на панельном обсуждении крафтинга и кастомизации в Dragon Age: Inquisition:

• Разработка инвентаря и снаряжения идёт уже на протяжении 2-х лет.

• Снаряжение сопартийцев можно будет полностью поменять, при этом они сохранят свой индивидуальный внешний стиль. Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному. Оружие им тоже можно будет поменять, правда, с учётом ограничений классов.

• О сути этих самых ограничений классов разработчики пока не рассказывают, однако уже известно, что маг сможет носить тяжёлые доспехи, а возможность использования этим классом мечей «рассматривается».

• У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.

• Система невероятно сложна. Для каждого сопартийца создано невообразимое количество концептов брони. А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать.

• Ковать меч и варить зелья совсем не обязательно самолично. В конце концов, вы — глава Инквизиции. Найдутся те, кто снарядит и ваше войско, и снабдит вас припарками, и поможет сделать индивидуальную вышивку на манжетике.

• Эти широчайшие возможности «самообслуживания» не отменяют наличия в игре легендарных предметов со своей историей, вроде доспеха Легиона Мёртвых из Origins. Ценители подобного найдут для себя много интересного в Inquisition.

• Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

JackOfShadows Дата: Среда, 18.09.2013, 18:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному.

Опять этот бред...
Цитата (m00n1ight)
А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать

Символика радуги на бронепластинах?
Цитата (m00n1ight)
Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего

Верится с трудом.

В целом, крафтинг - это хорошо конечно, хотя черезчур много внимания ему решили уделить, уж не из-за тех же опять свитков? А кастомизацию повели не в ту степь (сугубо на мой взгляд)
Bravo Дата: Четверг, 19.09.2013, 04:06 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Цитата (m00n1ight)
Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному.
Я вот не понимаю, неужели этот бред кому то нравится.
m00n1ight Дата: Четверг, 19.09.2013, 04:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Видимо, да.
Mercutio Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (Bravo)
Я вот не понимаю, неужели этот бред кому то нравится.
Одно дело немного пошаманить с наличием/отсутствием наплечников, всяких пластин с шипами/без, видом головного убора и прочих небольших фишек... Но вот если хеви армор может выглядеть как трусы Конана - это полный треш.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Крафтинг и кастомизация (Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: