Грамотные слуги — это ошибки природы, они одинаково опасны как для себя самих, так и для их лордов.
«Галерион Мистик», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Ещё раз о навыках и характеристиках
[Wasteland 2] Ещё раз о навыках и характеристиках
m00n1ight Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Характеристики являются исходными значениями, определяющими вашего персонажа. Вы распределяете их при создании персонажа и, хотя их можно повышать в процессе игры, таких возможностей будет немного. Характеристики влияют на то, как много у вас будет очков действия (ОД), насколько далеко вы сможете пройти, потратив одно ОД, сколько очков выживания вы будете получать с каждым уровнем, каков максимальный переносимый вес и множество других параметров. Мы всегда говорили, что концепция выборов и компромиссов является для нас одной из основных целей, и процесс создания персонажа хорошо демонстрирует это. Максимальный уровень значений характеристик ограничен десятью, при этом вам будет в начале даваться меньше очков атрибутов, чем обычно в играх. Каждое очко характеристик будет оказывать серьезное влияние на вашего рейнджера, что сделает возможным создание очень сильно различающихся между собой персонажей (в зависимости от распределения очков).

Низкий уровень характеристики может ограничивать эффективность связанного с ней навыка, или же ваш персонаж не сможет воспользоваться некоторыми предметами, для использования которых предъявляются требования к характеристикам. Разумеется, баланс навыков и характеристик всё ещё находится в разработке, поэтому кое-что может измениться. Помимо применения в игровой механике, характеристики будет влиять на реакцию NPC. Взгляните на перечень характеристик с примерами (далеко не всеми) их использования:

  • Координация. Основная характеристика для обращения с огнестрельным оружием. Также влияет на количество очков действия (ОД) и повышает шанс нанести критический урон на расстоянии.
  • Удача. Повышает шанс критического попадания оружием, даёт шанс получить дополнительные очки движения и влияет на многие другие вещи в игре.
  • Внимательность. Способность замечать происходящее вокруг. Повышает инициативу (влияет на очерёдность хода во время сражения), улучшает способности к уклонению от атак.
  • Сила. Чистая физическая сила. Увеличивает максимальное здоровье, получаемое при повышении уровня, урон в ближнем бою, переносимый вес.
  • Скорость. Увеличивает дальность перемещения на одно очко действия и скорость применения навыков.
  • Интеллект. Знания, мудрость, способность решать проблемы. Увеличивает количество очков навыков, получаемых при повышении уровня.
  • Обаяние. Индивидуальность, харизма, привлекательность. Улучшает реакцию NPC на вас, а также убедительность ваших слов.

Навыки

Закончив с распределением очков характеристик, вы переходите к Очкам Выживания, которые могут быть использованы для улучшения навыков. Начальное значение каждого навыка равно нулю. После разблокирования навыка при помощи ОВ, вы начинаете увеличивать его уровень и сферу применения. Навыки, как и характеристики, ограничены десятым уровнем. Навыки имеют уровни: 1-3 означают новичка, 4-6 — опытного, 7-9 — профессионала, 10 — эксперта. Каждое очков навыка позволяет справляться со всё более сложными задачами, увеличивает шанс успеха и ценность награды за использование навыка. Навыки также могут расти по мере их применения. Некоторые навыки предоставляют определённые преимущества при достижении определённого уровня владения ими.

Боевые навыки

Улучшение этих навыков увеличивает шанс удачной атаки определённым классом оружия. Кроме того, вы сможете быстрее починить оружие, если его заклинит.

  • Дробящее оружие. Высокий урон, но малый радиус поражения.
  • Клинковое оружие. Меньший урон, выше радиус поражения и урон от критического урона.
  • Противотанковое оружие. Огромный урон по площади, однако снаряды очень редки, а площадь поражения делает его применение в некоторых ситуациях проблематичным.
  • Пистолеты-пулемёты. Небольшая дальность и низкий шанс критического урона компенсируются высокой скорострельностью. Патроны стоят ощутимо дешевле и встречаются чаще, чем для оружия большего калибра.
  • Дробовики. Небольшая дальность и высокая поражающая способность.
  • Энергетическое оружие. Эффективность применения зависит от вашего противника, так как энергетическое оружие слабо воздействует на плоть. С другой стороны, закованные в металл противники могут поджариться. Чем выше показатель брони цели, тем больше урона вы наносите.
  • Штурмовые винтовки. Универсальное и мощное оружие, но патроны встречаются нечасто. Штурмовые винтовки используют патроны большого калибра, что увеличивает проникающий эффект по сравнению с оружием меньшего калибра.
  • Снайперские винтовки. Идеальны для открытых пространств, где позволяют наносить высокий урон с большого расстояния. Очень дорогая аммуниция и высокая стоимость выстрела в очках действия.
  • Пистолеты. Сюда же относятся и револьверы. Патроны встречаются часто, что делает пистолеты распространённым оружием среди рейнджеров, но они производят один выстрел за раз, что компенсируется высоким шансом нанесения критического урона.

Небоевые навыки

Шанс успеха применения небоевого навыка определяется разницей между сложностью задачи и уровнем владения навыком. Эксперт по взлому замков едва ли облажается, попытавшись взломать элементарный замок. Начинающий хирург вряд ли сможет справиться с опасным ядом или серьёзным ранением. Если разница очень велика, особенно если рейнджер совсем не имеет необходимых знаний, шансов на успех может и не быть.

  • Взлом замков. Шанс успеха и скорость взлома замков.
  • Взлом сейфов. Шанс успеха и скорость взлома сейфовых замков, в том числе и дверей убежищ.
  • Отключение сигнализации. Сюда же относится возможность чинить поврежденную проводку на дверях с системой управления доступом - и открывать их напрямую.
  • Починка тостеров. Способность чинить сломанные тостеры всегда пригодится, не так ли?
  • Компьютерная техника. Способность взламывать компьютеры, дающая огромное разнообразие возможностей. Вы сможете получить информацию, которую получить иным способом невозможно, или удалённо заставить сработать системы безопасности. С помощью некоторых компьютеров вы сможете открывать или даже перепрограммировать двери с системой управления доступом.
  • Робототехника. Этот навык позволяет ремонтировать и перепрограммировать роботов, заставляя их сражаться на вашей стороне.
  • Взрывчатка. Вне сражения эта способность используется для подрыва дверей и устранения препятствий, с которыми не справиться при помощи грубой силы и взлома замков, но будьте уверены, что ваши действия не останутся незамеченными.
  • Грубая сила. Применяется для того, чтобы сломать что-нибудь, если нет возможность взломать замок или воспользоваться взрывчаткой.
  • Скрытное передвижение. Способность передвигаться незамеченным.
  • Поиск трофеев. Увеличивает шанс найти что-нибудь полезное в куче хлама. Поднаторевший в этом искусстве рейнджер найдёт множество предметов, мимо которых пройдут все остальные.
  • Ж***лиз. Диалоговый навык, включающий в себя лесть, соблазнение и... эээ... лизание задниц.
  • З****нец. Диалоговый навык, включающий в себя угрозы и агрессию.
  • Хитрож***й. Диалоговый навык, основанный на дипломатии.

*Последняя тройка навыков, так или иначе включающая слово «ж***» и другую ненормативную лексику — это рабочий вариант, на удивление прижившийся в нашем офисе.*

Общие навыки

Общие навыки весьма разнообразны, они позволяют вам решать широкий спектр задач.

  • Торговля. Способность покупать дешевле, продавать дороже.
  • Туризм. Используется преимущественно на карте мира, где позволяет экономно расходовать воду во время путешествия и предоставляет различные варианты при случайных встречах.
  • Лидерство. Способность вести за собой людей. Идеальна для персонажа, который будет усиливать себя и всех союзников вокруг. Несколько лидеров примерно равного уровня вызывают отрицательный эффект. Также определяет количество соратников, которые будут делать то, что вы прикажете, а не то, что они сами захотят.
  • Навык вкладчика Клиффа Клевина. Эксклюзивный навык вкладчиков, добавляющий в игру дополнительное текстовое наполнение.
  • Общение с животными. Способность заставить животных не атаковать вас, убегать или сражаться на вашей стороне.
  • Полевая медицина. Способность быстро заштопать бойцов прямо на поле боя.
  • Хирургия. Оказание помощи бойцам с серьёзными отрицательными эффектами, потерявшим сознание или находящимся при смерти рейнджерам. Операцию можно провести во время боя, но вы будете вынуждены защищать доктора и пациента в течение продожительного времени.
  • Оружейное дело. Способность собирать и улучшать вооружение.
  • Разборка оружия. Способность разобрать оружие на составные части для улучшения своего собственного.
  • Восприятие. Активно используется для обнаружения противников через тонкие стены. Этот же навык показывает вам зону видимости противников, позволяя вас перемещаться незамеченными, либо занять наиболее выгодную позицию перед началом боя.
  • ?????? — некоторые навыки могут быть изучены в процессе игры.

Как вы могли заметить, навыки совсем не равнозначны. Вряд ли вы будете разговаривать с животными так же часто, как стрелять из пистолета. Мы совершенно осознанно создавали навыки, которые будут применяться довольно редко. Каждый навык имеет свою сферу применения и разные уровни награды за применение. Возможно, вы станете часто взламывать замки, но кто знает, когда вам пригодится возможность отключить сигнализацию и получить при этом значительное преимущество? Подобный уровень детализации является преимуществом систем с приключениями в составе группы, и мы планируем использовать его по полной программе. Мы хотим, чтобы вы создали универсальную группу рейнджеров, дополняющих друг друга, и вместе составляющих убойную команду.

Ранний бета-тест

Октябрь уже на дворе, и мы близки к тому, чтобы дать вкладчикам соответствующих уровней познакомиться с игрой. Прямо сейчас мы устраняем наиболее важные проблемы и проводим первое тестирование баланса Аризоны. Мы ведь говорили, что это большая игра?

В ближайшее время мы продолжим исправлять ошибки, найденные нашим отделом контроля качества, и будем делать это до тех пор, пока все области игры, доступные в бета-версии, не станут стабильны. Это займёт ещё несколько недель. Как только мы закончим, небольшая группа людей получит доступ к игре и сможет оценить её готовность к раннему бета-тесту. Мы планируем выпустить бета-версию для Windows, но мы не забываем о наших вкладчиках на Linux и Mac, поэтому постараемся выпустить версию беты для этих систем как можно быстрее.

Стоит рассказать о том, что мы хотим дать вам, и что хотим от вас получить. Это ранняя бета. Большая часть контента и механик готовы и будут работать, но в некоторых местах возможны проблемы. Некоторые системы не завершены до конца, поэтому вы можете столкнуться со странными ошибками, баланс же очень далёк от окончательного варианта. По ходу бета-теста мы будем исправлять найденные проблемы — мы обещаем, что не выпустим игру до тех пор, пока она не будет полностью готова.

Перед нами стоят две цели: устранить ошибки и получить ваши отзывы о механиках, дизайне миссий и локаций, а также обо всём, о чём вы сочтёте нужным нам рассказать. Вы не обязаны писать отзывы, но мы будем благодарны, если вы сделаете это и тем самым поможете нам в улучшении качества финального продукта. Мы расскажем вам больше, как только будем готовы к запуску тестирования.

Важнее всего для нас — ваши отзывы. Что понравилось? Чему стоить уделить больше внимания, что, по вашему мнению, не подходит к концепции игры? Мы хотим знать всё, что вы думаете об этой игре. Мы будем постоянно обновлять игру (примерно раз в 2-3 недели), продолжая улучшать Wasteland 2.

Для начала мы планируем выпустить четыре больших локации и несколько небольших карт, связанных с ними. Мы не хотим предлагать на тестирование полную версию игры, чтобы не испортить вам впечатление от Wasteland 2, пока игра не готова.

Напоследок, парочка свежих скриншотов.

Wasteland 2 Screenshot (1)

Wasteland 2 Screenshot (2)

Источник: Kickstarter.

m00n1ight Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Спасибо Tinuviel за приведение этой стены текста к грамотному виду.
Товарищ Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Мне одному кажется, что некоторые навыки абсолютно дублируют друг друга?
Цитата (m00n1ight)
Взлом замков. +
Взлом сейфов.

Опытный медвежатник не справится с обычным замком штоле?
Цитата (m00n1ight)
Отключение сигнализации+Компьютерная техника+Робототехника

Робототехника конечно немного выбивается, но не сильно.
Цитата (m00n1ight)
Ж***лиз+Засранец=Хитрожопый

Как-то так.
Цитата (m00n1ight)
Полевая медицина+Хирургия
и
Цитата (m00n1ight)
Оружейное дело.+Разборка оружия

То же самое, что и в случае с медвежатником.


Протей Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (Товарищ)
Мне одному кажется, что некоторые навыки абсолютно дублируют друг друга?

Мне на подобный вопрос написали:
Цитата (BDG)
1) Так было в первой части
2) Взлом замка открывающегося ключом и сейфа разные вещи.

Хотя меня это интересует не сколько с точки зрения реалистичности, столько по соображениям баланса ролевой системы. Всё равно же условному взломщику большая часть игроков будут развивать оба навыка, а это двойные траты очков скиллов. Правда, так как дублирующие навыки есть не только у взлома, возможно с балансом будет всё нормально.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Ещё раз о навыках и характеристиках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: