This is MY dream, MY wish and I’m taking it back. I’m taking they all back!
Chosen One, Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] Технология SpeedTree
[The Witcher 3: Wild Hunt] Технология SpeedTree
m00n1ight Дата: Среда, 16.10.2013, 11:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Interactive Data Visualization и CD Projekt RED объявили о совместном сотрудничестве в рамках разработки The Witcher 3: Wild Hunt, таким образом, польский разработчик получит в своё использование движок SpeedTree.

«В The Witcher 3: Wild Hunt мы создали потрясающую экосистему. Деревья и растительность играют огромную роль в создании общего впечатления», — заявил Михаль Стек, художественный продюсер CD Projekt RED. — «Без помощи инструментов и библиотек SpeedTree мы не смогли бы бы достичь такого уровня детализации и взаимодействия со сложными лесными ландшафтами».

«SpeedTree — это передовой комплекс, поддерживающий платформы нового поколения и играющий важную роль в разработке большого и открытого мира The Witcher 3, в которой существа и персонажи могут свободно взаимодействовать с огромными природными ландшафтами. SpeedTree предоставляет инструменты для точного моделирования и генерации случайных элементов в целях придания уникального вида созданным нами огромным лесным массивам. Действие The Witcher 3 происходит в открытом игровом мире, в 35 раз большем, чем в Witcher 2, и технология SpeedTree очень помогла в его разработке, сделав визуальный аспект окружения завершённым».

Источник: Interactive Data Visualization, Inc.

vaska_psih Дата: Среда, 16.10.2013, 11:14 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, ты уверен, что ты правильное видео поставил?
m00n1ight Дата: Среда, 16.10.2013, 11:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата (vaska_psih)
m00n1ight, ты уверен, что ты правильное видео поставил?

Уверен. Нанотроллинг.
piedpiper Дата: Среда, 16.10.2013, 12:50 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Главное чтобы не как во втором Ризене.
Товарищ Дата: Среда, 16.10.2013, 13:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (vaska_psih)
ты уверен, что ты правильное видео поставил?
Да я вот тоже в таком какчестве увидел ничего.


m00n1ight Дата: Среда, 16.10.2013, 13:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата (Товарищ)
Да я вот тоже в таком какчестве увидел ничего.

Вот честно, не договаривался с Ириной и Татьяной, скинул им ссылки, и они сразу всё поняли. В этом ролике разработчики Обливиона рассказывают о том, какую восхитительную природу они заваяли при помощи передовой технологии SpeedTree - то же самое, почти слово в слово, что говорят сейчас поляки. Результат всем известен.

Видимо, это слишком сложно.
Tinuviel Дата: Среда, 16.10.2013, 15:10 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата (m00n1ight)
Результат всем известен.
*шепотом, из-под коврика* А что не так с результатом? Мне нравилась природа в Обливионе. Вот правда. А у поляков, думаю, выйдет лучше, с их движком и на новом уровне графики-то.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Среда, 16.10.2013, 15:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата (Tinuviel)
Мне нравилась природа в Обливионе.

В Обливионе всё оказалось малость не так, как обещали. Да и кроме природы ничего не оказалось. Как сказал один чел на западном форуме "Решили пойти по пути ТЕС и переплюнуть Беседку? Без опыта? Ну... удачи им".
Tinuviel Дата: Среда, 16.10.2013, 15:24 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 9
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата (m00n1ight)
Да и кроме природы ничего не оказалось.
Это да. Но в Ведьмаке вроде обычно и кроме природы есть что-то) Да и на природу у них и до того особо не приходилось жаловаться.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Среда, 16.10.2013, 15:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Цитата (Tinuviel)
Но в Ведьмаке вроде обычно и кроме природы есть что-то)

Но в этот раз и мир как бы в 35 раз больше и уже не помню во сколько раз больше Скайрима.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] Технология SpeedTree
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: