[The Witcher 3: Wild Hunt] Технология SpeedTree (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Witcher 3: Wild Hunt] Технология SpeedTree
# 1 | | |

Interactive Data Visualization и CD Projekt RED объявили о совместном сотрудничестве в рамках разработки The Witcher 3: Wild Hunt, таким образом, польский разработчик получит в своё использование движок SpeedTree.

«В The Witcher 3: Wild Hunt мы создали потрясающую экосистему. Деревья и растительность играют огромную роль в создании общего впечатления», — заявил Михаль Стек, художественный продюсер CD Projekt RED. — «Без помощи инструментов и библиотек SpeedTree мы не смогли бы бы достичь такого уровня детализации и взаимодействия со сложными лесными ландшафтами».

«SpeedTree — это передовой комплекс, поддерживающий платформы нового поколения и играющий важную роль в разработке большого и открытого мира The Witcher 3, в которой существа и персонажи могут свободно взаимодействовать с огромными природными ландшафтами. SpeedTree предоставляет инструменты для точного моделирования и генерации случайных элементов в целях придания уникального вида созданным нами огромным лесным массивам. Действие The Witcher 3 происходит в открытом игровом мире, в 35 раз большем, чем в Witcher 2, и технология SpeedTree очень помогла в его разработке, сделав визуальный аспект окружения завершённым».

Источник: Interactive Data Visualization, Inc.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 228
m00n1ight, ты уверен, что ты правильное видео поставил?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | |
Цитата (vaska_psih)
m00n1ight, ты уверен, что ты правильное видео поставил?

Уверен. Нанотроллинг.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 284
Главное чтобы не как во втором Ризене.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | | | 691
Цитата (vaska_psih)
ты уверен, что ты правильное видео поставил?
Да я вот тоже в таком какчестве увидел ничего.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | |
Цитата (Товарищ)
Да я вот тоже в таком какчестве увидел ничего.

Вот честно, не договаривался с Ириной и Татьяной, скинул им ссылки, и они сразу всё поняли. В этом ролике разработчики Обливиона рассказывают о том, какую восхитительную природу они заваяли при помощи передовой технологии SpeedTree - то же самое, почти слово в слово, что говорят сейчас поляки. Результат всем известен.

Видимо, это слишком сложно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 1460
Цитата (m00n1ight)
Результат всем известен.
*шепотом, из-под коврика* А что не так с результатом? Мне нравилась природа в Обливионе. Вот правда. А у поляков, думаю, выйдет лучше, с их движком и на новом уровне графики-то.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 8 | | |
Цитата (Tinuviel)
Мне нравилась природа в Обливионе.

В Обливионе всё оказалось малость не так, как обещали. Да и кроме природы ничего не оказалось. Как сказал один чел на западном форуме "Решили пойти по пути ТЕС и переплюнуть Беседку? Без опыта? Ну... удачи им".

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 1460
Цитата (m00n1ight)
Да и кроме природы ничего не оказалось.
Это да. Но в Ведьмаке вроде обычно и кроме природы есть что-то) Да и на природу у них и до того особо не приходилось жаловаться.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 10 | | |
Цитата (Tinuviel)
Но в Ведьмаке вроде обычно и кроме природы есть что-то)

Но в этот раз и мир как бы в 35 раз больше и уже не помню во сколько раз больше Скайрима.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices