The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Вопросы и ответы (Октябрь 2013)
[Might & Magic X] Вопросы и ответы (Октябрь 2013)
m00n1ight Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Один из геймдизайнеров Limbic Entertainment вызвался ответить на самые распространённые вопросы сообщества Might & Magic X. Мы выбрали для вас более-менее интересные:

Мне очень не хватает возрождения монстров в диких землях или хотя бы из жилищ, которые можно было бы уничтожить.

На самом деле, мы никогда не планировали общего возрождения монстров, однако какое-то время у нас была идея реализовать жилища монстров. Так или иначе, мы решили отказаться от обоих вариантов по некоторым причинам.

Мы не хотим, чтобы игроки бесконечно уничтожали монстров ради опыта просто потому, что это можно сделать или потому, что монстры уже слишком слабы. Вместо этого мы хотели бы, чтобы игра постоянно бросала вызов игроку, заставляя его менять тактику, а сам игрок исследовал мир в поисках задач, которые он может выполнить, тем самым становясь сильнее. Мы хотим, чтобы в процессе исследования мира и зачистки подземелий у игрока оставалось чувство выполненного долга.

Might & Magic X: Monster
На Полуострове Эгина не вы уничтожаете монстров — монстры уничтожают вас.

Есть ли в первой главе задания, которые пока невозможно завершить? Хотелось бы знать, чтобы не тратить силы понапрасну.

Да, есть, например, квест «Клинок Охотника за Головами», который можно получить от Хамато.

На выходе из города отчётливо виден остров с сундуком, но я не могу до него добраться.

Might & Magic X: Blessings

Рано или поздно, ваша команда получит благословения, позволяющие проникнуть в недоступные ранее места.

Было бы очень хорошо видеть статистику: сколько врагов убито, процент удачных попаданий и так далее.

Мы планируем реализовать механизм сбора статистики, но не для одиночной игры.

Не могли бы вы сделать более заметным визуальное различие между выбранными и невыбранными навыками при создании персонажей?

Да, мы планируем улучшить интерфейс с целью увеличить визуальное различие выбранных и невыбранных навыков.

Почему в графическом интерфейсе нет кнопки отдыха?

В опциях игры можно заменить панель с кнопками перемещения на панель ресурсов партии — в этой интерфейсной панели есть кнопка отдыха. В будущем это будет вариант по умолчанию.

Секретные комнаты видны на мини-карте. В чём тогда их секретность?

Работа над мини-картой ещё не завершена, в будущем секреты отображаться на ней не будут.

Меня несколько раздражает то, что двери и некоторые другие интерактивные объекты не отличаются от тех, с которыми взаимодействовать нельзя. Нельзя ли их как-то выделить?

Двери, которые можно использовать, отмечены на мини-карте. Возможно, мы добавим в игру опцию постоянной подсветки активных объектов.

Might & Magic X: Door
Дверь говорит тебе: «Ну войди в меня!».

Игра остановилась во время сражения. Что можно с этим сделать?

Мы работаем над этим. На данный момент, если вы застряли посреди сражения, попробуйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+R.

Могу ли я атаковать врага по своему выбору?

В ближнем бою можно атаковать врагов, щёлкая по ним мышью, однако в дистанционном бою выбрать конкретную цель нельзя.

Можно ли использовать оружие дистанционного боя в ближнем бою?

Если развить Стрелка в Хранителя, то он получит способность «Выстрел в упор», дающий такую возможность. Иначе никак.

Might & Magic X: Female Ranger
Да, Сэр, я могу зажигать. Даже в ближнем бою.

Оружие всё ещё ломается слишком быстро! Я не хочу носить с собой по десять мечей!

Мы подумаем над тем, чтобы сделать шанс поломки предметов ещё меньше. Будет также особый наёмник, ремонтирующий ваше снаряжение. Не забывайте также, что сломанные предметы всё равно можно использовать, пусть и с меньшей эффективностью.

Might & Magic X: Dagger
Держите меч за тупой конец.

Торговать стало бы намного интереснее, если бы предметы были разнообразнее.

Мы планируем увеличить разнообразие предметов, так как текущий выбор не подстёгивает интерес к обновлению снаряжения. Наша цель — избежать ощущения «Ох, ещё один такой же кинжал!». Кроме того, каждый из торговцев будет предлагать свои предметы, зависящие от локации и его биографии. Например, шанс купить предмет с огненным зачарованием будет выше у гномов.

Источник: Блог разработчиков.

Товарищ Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Мы не хотим, чтобы игроки бесконечно уничтожали монстров ради опыта просто потому, что это можно сделать или потому, что монстры уже слишком слабы. Вместо этого мы хотели бы, чтобы игра постоянно бросала вызов игроку, заставляя его менять тактику, а сам игрок исследовал мир в поисках задач, которые он может выполнить, тем самым становясь сильнее. Мы хотим, чтобы в процессе исследования мира и зачистки подземелий у игрока оставалось чувство выполненного долга.
И это чеrтовски пrавильно, товаrищи!
Цитата m00n1ight ()
ваша команда получит благословения, позволяющие проникнуть в недоступные ранее места
Колдунство хождения по воде убрали? Жаль, жаль ...
Цитата m00n1ight ()
Мы планируем реализовать механизм сбора статистики, но не для одиночной игры.


m00n1ight Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата

Удваиваю! Сам нихрена не понял, но...

Цитата
I think we are planning to implement global statistics, but not for the single player.
Dezmond Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:49 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Колдунство хождения по воде убрали?

Товарищ, давным-давно ведь писали, что это хождение будет доступно только при определённом благославении. Вы разве не помните?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Dezmond, я не держу в голове ненужную мне информацию. Тут о нужной бы не забыть. smile

DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 26.10.2013, 02:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Удваиваю! Сам нихрена не понял, но...


Может намек на кооператив? И тут вопрос как они его реализуют, если он будет.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Товарищ Дата: Суббота, 26.10.2013, 09:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата DrukqZ-X-LE ()
как они его реализуют
Мой моск не может переварить такого сюра.


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Вопросы и ответы (Октябрь 2013)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: