• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Might & Magic X] Вопросы и ответы (Октябрь 2013)
[Might & Magic X] Вопросы и ответы (Октябрь 2013)

Один из геймдизайнеров Limbic Entertainment вызвался ответить на самые распространённые вопросы сообщества Might & Magic X. Мы выбрали для вас более-менее интересные:

Мне очень не хватает возрождения монстров в диких землях или хотя бы из жилищ, которые можно было бы уничтожить.

На самом деле, мы никогда не планировали общего возрождения монстров, однако какое-то время у нас была идея реализовать жилища монстров. Так или иначе, мы решили отказаться от обоих вариантов по некоторым причинам.

Мы не хотим, чтобы игроки бесконечно уничтожали монстров ради опыта просто потому, что это можно сделать или потому, что монстры уже слишком слабы. Вместо этого мы хотели бы, чтобы игра постоянно бросала вызов игроку, заставляя его менять тактику, а сам игрок исследовал мир в поисках задач, которые он может выполнить, тем самым становясь сильнее. Мы хотим, чтобы в процессе исследования мира и зачистки подземелий у игрока оставалось чувство выполненного долга.

[Might & Magic X] На скриншоте: Огр.
На Полуострове Эгина не вы уничтожаете монстров — монстры уничтожают вас.

Есть ли в первой главе задания, которые пока невозможно завершить? Хотелось бы знать, чтобы не тратить силы понапрасну.

Да, есть, например, квест «Клинок Охотника за Головами», который можно получить от Хамато.

На выходе из города отчётливо виден остров с сундуком, но я не могу до него добраться.

[Might & Magic X] На скриншоте: Благословения драконов.

Рано или поздно, ваша команда получит благословения, позволяющие проникнуть в недоступные ранее места.

Было бы очень хорошо видеть статистику: сколько врагов убито, процент удачных попаданий и так далее.

Мы планируем реализовать механизм сбора статистики, но не для одиночной игры.

Не могли бы вы сделать более заметным визуальное различие между выбранными и невыбранными навыками при создании персонажей?

Да, мы планируем улучшить интерфейс с целью увеличить визуальное различие выбранных и невыбранных навыков.

Почему в графическом интерфейсе нет кнопки отдыха?

В опциях игры можно заменить панель с кнопками перемещения на панель ресурсов партии — в этой интерфейсной панели есть кнопка отдыха. В будущем это будет вариант по умолчанию.

Секретные комнаты видны на мини-карте. В чём тогда их секретность?

Работа над мини-картой ещё не завершена, в будущем секреты отображаться на ней не будут.

Меня несколько раздражает то, что двери и некоторые другие интерактивные объекты не отличаются от тех, с которыми взаимодействовать нельзя. Нельзя ли их как-то выделить?

Двери, которые можно использовать, отмечены на мини-карте. Возможно, мы добавим в игру опцию постоянной подсветки активных объектов.

[Might & Magic X] На скриншоте: Входная дверь.
Дверь говорит тебе: «Ну войди в меня!».

Игра остановилась во время сражения. Что можно с этим сделать?

Мы работаем над этим. На данный момент, если вы застряли посреди сражения, попробуйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+R.

Могу ли я атаковать врага по своему выбору?

В ближнем бою можно атаковать врагов, щёлкая по ним мышью, однако в дистанционном бою выбрать конкретную цель нельзя.

Можно ли использовать оружие дистанционного боя в ближнем бою?

Если развить Стрелка в Хранителя, то он получит способность «Выстрел в упор», дающий такую возможность. Иначе никак.

[Might & Magic X] На скриншоте: Эльфийка-стрелок.
Да, Сэр, я могу зажигать. Даже в ближнем бою.

Оружие всё ещё ломается слишком быстро! Я не хочу носить с собой по десять мечей!

Мы подумаем над тем, чтобы сделать шанс поломки предметов ещё меньше. Будет также особый наёмник, ремонтирующий ваше снаряжение. Не забывайте также, что сломанные предметы всё равно можно использовать, пусть и с меньшей эффективностью.

[Might & Magic X] На скриншоте: Кинжал.
Держите меч за тупой конец.

Торговать стало бы намного интереснее, если бы предметы были разнообразнее.

Мы планируем увеличить разнообразие предметов, так как текущий выбор не подстёгивает интерес к обновлению снаряжения. Наша цель — избежать ощущения «Ох, ещё один такой же кинжал!». Кроме того, каждый из торговцев будет предлагать свои предметы, зависящие от локации и его биографии. Например, шанс купить предмет с огненным зачарованием будет выше у гномов.

Источник: Блог разработчиков.

# 1 | , 14:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Мы не хотим, чтобы игроки бесконечно уничтожали монстров ради опыта просто потому, что это можно сделать или потому, что монстры уже слишком слабы. Вместо этого мы хотели бы, чтобы игра постоянно бросала вызов игроку, заставляя его менять тактику, а сам игрок исследовал мир в поисках задач, которые он может выполнить, тем самым становясь сильнее. Мы хотим, чтобы в процессе исследования мира и зачистки подземелий у игрока оставалось чувство выполненного долга.
И это чеrтовски пrавильно, товаrищи!
Цитата m00n1ight ()
ваша команда получит благословения, позволяющие проникнуть в недоступные ранее места
Колдунство хождения по воде убрали? Жаль, жаль ...
Цитата m00n1ight ()
Мы планируем реализовать механизм сбора статистики, но не для одиночной игры.


# 2 | , 14:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата

Удваиваю! Сам нихрена не понял, но...

Цитата
I think we are planning to implement global statistics, but not for the single player.
# 3 | , 15:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Колдунство хождения по воде убрали?

Товарищ, давным-давно ведь писали, что это хождение будет доступно только при определённом благославении. Вы разве не помните?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 4 | , 15:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, я не держу в голове ненужную мне информацию. Тут о нужной бы не забыть. smile


# 5 | , 15:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата m00n1ight ()
Удваиваю! Сам нихрена не понял, но...


Может намек на кооператив? И тут вопрос как они его реализуют, если он будет.
# 6 | , 02:08 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
как они его реализуют
Мой моск не может переварить такого сюра.


# 7 | , 09:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Might & Magic X] Вопросы и ответы (Октябрь 2013)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: