[The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения
# 1 | |

Один из журналистов Eurogamer слетал в на родину «Ведьмака» — в Польшу. Разумеется, летал он туда не просто так, и по возвращению выдал огромную статью, перевод которой вы можете прочитать ниже.

Новое поколение ролевых игр

The Witcher 3 выйдет только на PC, PS4 и Xbox One — платформах с самым мощным «железом». Игру не придётся урезать для того, чтобы она работала на PS3 и Xbox 360. Один из основателей CD Projekt, Марчин Ивински, сказал мне, что в результате получилась бы The Witcher 2.5. «Это будет другая игра», — сказал он. Что же делает «Ведьмак 3» ролевой игрой нового поколения?

«В нашей игре появится новая система мимики, будет больше анимаций, диалоги и редакторы станут сложнее, что позволит лучше подбирать ракурсы камеры, звук станет полноценным элементом повествования, а не просто фоном», — рассказал мне сценарист Якуб Жамалек [Jakub Szamalek].

«Это действительно восхитительно, ведь Ведьмак, тот, который в книгах, не очень разговорчивый парень и о его отношении к тем или иным вещам часто можно узнать по тому, что он нахмурился, отвернулся и так далее. Этот приём редко использовался в «Ведьмаке», где были лишь слабые зачатки систем мимики и жестов. «Ведьмак 2» стал шагом вперёд, но всё равно не дал нам достаточных возможностей в этом направлении, однако в «Ведьмаке 3» есть много новых инструментов. Результат позволит вызвать у игроков более широкую гамму чувств, чем в прошлых играх серии», — сказал он.

«В The Witcher 3 есть очень трогательные моменты, у вас будет время — ведь это очень длинная игра — установить связи с теми людьми, которые находятся с вами с самого начала, эти связи будут укрепляться, либо рваться, и это действительно сильный игровой опыт».

Разумеется, The Witcher 3 будет выглядеть лучше всех предыдущих игр серии.

«Если говорить о текстурах и количестве полигонов, то изменений не так уж и много», — рассказал мне главный художник Павел Мильничук [Pawel Mielniczuk]. — «Количественные показатели возросли на 30% по сравнению с предыдущей игрой, однако это почти что ничего. Уже в «Ведьмаке 2» на персонажей было затрачено так много полигонов, что вы не могли видеть граней, так что никто особо не заботился их подсчётом.

Наибольшим изменениям подверглась анимация персонажей, теперь на них очень много движущихся деталей. Мы смогли правильно реализовать систему одежды. Мы предпринимали первые попытки ещё в «Ведьмаке 2», но их нельзя назвать удачными… Что касается одежды и различных развевающихся вещей — мы попробовали анимировать как можно большее количество элементов на каждом из персонажей».

«Есть ещё много примеров объектов, подчиняющихся законам физики, среди них есть кусочки ткани, колышащиеся на ветру, цепи и прочие вещи», — добавляет художник окружения Йонас Маттссон [Jonas Mattsson]. — «Мы хотели сделать мир как можно более живым. Когда поднимается ветер — вы видите, как он пригибает траву к земле, вы чувствуете, в каком направлении он дует. Это жизнь. Раньше это была просто анимация».

Это приводит нас к одной из ключевых особенностей консолей следующего поколения — обработка физики.

«С точки зрения физики, это не совсем верно», — пояснил главный программист игрового движка Балаш Торок. — «Это заблуждение, в которое людям хотелось бы верить. Люди думают, что, согласно законам физики, так всё и должно происходить. На самом деле, это вопрос целесообразности».

«В наших играх присутствуют суточные циклы — в этой ситуации очень важно, чтобы художникам не приходилось создавать отдельные версии игровых ресурсов для ночного времени или различных погодных условий. Они должны сделать всего одну версию и убедиться, что она правильно ведёт себя в различных условиях освещения и погодных условий, система которых была создана с нуля».

Нельзя недооценивать важность инструментов, позволяющих экономить время при создании таких огромных игр с открытым миром, как «Ведьмак 3». Йонас рассказал мне об инструменте для создания лесов, учитывающем наклон поверхности и вероятности выпадения осадков в определённой местности.

«За несколько секунд вы можете создать реалистичный лес, просто введя такие параметры, как выпадение осадков и некоторые другие».

Освещение также будет зависеть от физических свойств объекта, отражения будут обрабатываться более реалистично. Всё что требуется от художника — выбрать материал и создать объект, всё остальное будет просчитано движком самостоятельно. «Это новый уровень реализма», — пояснил Павел Мильничук.

«Обработка физики делает визуальную составляющую игры намного более привлекательной», — подвёл итог Йонас Маттссон. — «Мы хотим добиться качества «Ведьмака 2», но в гораздо более впечатляющих масштабах. Это очень сложная задача».

Отныне стало возможным размещать больше управляемых ИИ персонажей, которые стали двигаться и вести себя более правдоподобно. Балаш Торок был сильно впечатлён огромными и правдоподобными толпами людей в Hitman: Absolution.

«Это не были куклы, прибитые к полу», — прокомментировал он. — «Всё больше игр будут использовать подобные методики».

Всё это служит лучшему погружению в игровой мир, созданный разработчиками.

«Ролевые игры очень похожи на прекрасные фильмы с хорошим сюжетом, который вы помните, выходя из кинотеатра», — добавил геймдиректор Конрад Томашкевич. — «С одной лишь разницей: вы решаете, что произойдёт дальше, это ваши персонажи и вы чувствуете то же, что и они.

Я надеюсь, что все ролевые игры нового поколения смогут дать нам те чувства, которые можно получить лишь в играх этого жанра».

Консоли нового поколения

«В PS4 стоит очень быстрая память, и мы все безмерно счастливы по этому поводу», — говорит Балаш Торок. — «Проблема заключается в том, что игра должна работать на всех устройствах».

«Нет, это не останавливает нас», — добавляет он. — «Мы просто пока не достигли того уровня развития проекта, чтобы задумываться об оптимизации под каждую отдельную платформу. Мы хотим заставить движок полноценно работать на любом оборудовании, со всеми заложенными в него функциями, и лишь затем приниматься за оптимизацию.

Разница в скорости не так уж велика. Да, память сильно отличается, но я уже говорил об этом раньше. Однако когда дело доходит до измерений чистой производительности, разница несущественна. Обе консоли нового поколения подобны PC.

«Xbox One очень проста для понимания, ведь в ней используется не только подобная PC аппаратная начинка, но и похожие SDK и API. На PS4 всё несколько сложнее, хотя я и работал на PS3 ранее.

В случае с PS3 вы должны были постоянно обмениваться информацией с коллегами, однако теперь всё намного проще, вы можете использовать знание PC и опыт работы с консолями прошлых поколений, чтобы извлечь из них максимум».

Секс и прочие «взрослые» темы

Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости. В «Ведьмаке 2» были секс и обнажёнка, «Ведьмак 3» продолжит двигаться в этом направлении.

«Мы придерживаемся тех же идей, которые были применены при создании The Witcher 2», — рассказал Конрад Томашкевич. — «Мы не хотим ничего скрывать, мы хотим, чтобы всё выглядело как в реальном мире. Наша главная задача — достигнуть максимального погружения в игру. В наши игры играют взрослые игроки, и они хотят реалистичных игр. Если мы будем цензурировать сцены секса, это разрушит атмосферу».

«Во втором «Ведьмаке» с этим не было никаких проблем», — добавил он. — «Реализация была прекрасной, я не слышал, чтобы хоть кто-то жаловался. Сравните с первой частью, в которой были секс-карточки — вы увидите огромную разницу».

«В The Witcher 3 эротика никуда не исчезнет, однако мы усердно работаем над тем, чтобы связать её с общим повествованием», — добавил сценарист Якуб Жамалек. — «Мы не добавляем её «чтобы было»: она служит инструментом для отображения развития отношений персонажей, придающим им большую глубину.

Игроки хотят взрослых развлечений и пример «Ведьмака 2» наглядно показал, что это правда. Мы прилагаем много усилий для того, чтобы «Ведьмак 3» был такой же интересной игрой для взрослых игроков».

Польская студия создаёт игры с рейтингом 18+, затрагивающие темы, не предназначенные для более молодой аудитории. «Мы никогда этого не скрывали», — прокомментировал Якуб. В прошлом писатель, он отлично понимает, что к играм относятся совершенно иначе, нежели к книгам или фильмам.

«Даже тогда, когда мы рассказываем историю для взрослых, нас время от времени критикуют за излишнюю жестокость и обилие эротики, несмотря на то, что фильмы и книги, адресованные той же аудитории, никто не критикует. К ним относятся несколько иначе.

Игроки не хотят, чтобы к ним относились как к детям. Они хотят, чтобы в играх поднимались серьёзные темы, а не пытались избежать неудобных вопросов».

Это вовсе не означает, что женщины должны расхаживать по миру в одних трусах.

«Трисс в «Ведьмаке 2» была очень сексуальна. Мы показали её [тело] в сценах сексах, однако её повседневная одежда довольно скромна — из неё видна лишь голова и пальцы рук.

Персонажи в целом должны быть привлекательными, однако мы не стремимся раздеть наших персонажей. Вот почему в нашей игре есть сцены секса».

«Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает».

Чародейка Трисс показана привлекательной, ведь именно так её описывает в своих книгах Анджей Сапковский.

«Внешность женских персонажей, особенно чародеек, создавалась под влиянием книг», — объяснил Павел. — «В книгах сказано, что они изменяли свою внешность при помощи магии. В них сказано, что им по 120 лет от роду, однако магия позволяет им выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы. В них сказано о чародейках, встречавшихся Геральту, и они представлены в нашей игре… как двадцатилетние секс-бомбы — самые красивые женщины на планете. Иначе и быть не может».

Игра престолов

Серия книг «Ведьмак» Анджея Сапковского демонстрирует нам мрачный, жестокий мир, очень похожий на «Песнь Льда и Пламени», ставшую известной благодаря телевизионному сериалу по мотивам «Игры престолов». Счастливое совпадение. «Ведьмак 2» вышел в тот момент, когда популярность «Игры престолов» только начинала зарождаться. «Ведьмак 3» появится в мире, влюблённом в творение Мартина.

«Это вдохновляет нас совершенствоваться», — прокомментировал Якуб Жамалек. — «Это фэнтезийные вселенные, однако фэнтезийность не означает наборы штампов и зацикленность персонажей на драконах и магии. В этих вселенных люди очень реалистичны и правдоподобны, у них есть свои цели и задачи, стремясь к которым, они могут быть довольно жестокими».

«Ведьмак 2» был посвящён, в значительной степени, политическим интригам, однако в «Ведьмаке 3» история будет более личной.

«Ведьмак 3» раскрывает историю взаимоотношений Геральта с близкими ему людьми, как друзьями, так и врагами», — объяснил Жамалек. — «Будучи сценаристами, мы очень рады, ведь некоторые вопросы могут быть полноценно освещены лишь с этой позиции».

Конрад Томашкевич назвал сюжетную линию «лучшей из всех, что у них были».

«Я действительно очень горжусь [сюжетом «Ведьмака 3»], ведь он завершает историю прошлых игр, а вместе с ней и историю книг. Впрочем, это не мешает вам играть в «Ведьмака 3», не имея понятия о событиях книг и прошлых игр, вы будете всё понимать и получать удовольствие. Это большое достижение, потому что я до конца не был уверен, что у нас получится сделать всё именно так».

Квесты и неочевидные последствия

«Последствия ваших решений не раскрываются в ту же секунду», — рассказал Жамалек. — «Вы можете узнать о последствиях своих действий очень нескоро, поэтому у вас не получится загрузить игру и попробовать другой вариант. Мы хотим, чтобы игроки брали на себя отвественность за содеяное».

«Некоторым игрокам нравится держать всё под контролем», — добавил главный дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (брат Конрада). — «Однако иногда в этом мире происходят неожиданные вещи, и далеко не всё идёт по плану. Это не механический мир, в котором вы принимаете очевидные решения и держите всё под контролем. Люди живут своей жизнью, руководствуются своими мотивами. Фракции преследуют свои цели, и мир не остаётся неизменным. Это очень реалистично. Это концепция, которой мы следуем».

Сложный как Dark Souls?

Конраду очень нравятся Dark Souls и Demon's Souls — каждую из них он прошёл несколько раз. Ему нравится концепция, когда «ты растёшь как игрок, учишься контролировать своего персонажа и находишь способы убийства монстров». Вы перестаёте думать и с головой погружаетесь в пучину сражения.

«Мы попытались применить подобный уровень сложности в «Ведьмаке 2», однако это было ошибкой», — признал он. — «Всё потому, что мы попытались смешать две разных игры».

Фанаты «Ведьмака» желали получить классическую сюжетную RPG, а не уровень сложности, зависящий от ловкости в нажатии на кнопки.

«Dark Souls оказала на меня огромное влияение, ведь мне нравятся такого рода игры. Тем не менее, я считаю, что в «Ведьмаке 2» нам стоило меньше экспериментировать и сконцентрироваться на том, за что люди любят наши игры».

Кривая обучения «Ведьмака 3» не будет столь печальной как в «Ведьмаке 2». В игре будут сложные места, однако, в отличие от второй части, обычная сложность не будет настолько сложной.

«Мне кажется, что мы приняли правильное решение», — добавил Томашкевич. — «Мне кажется, что любой игрок теперь сможет спокойно перемещаться по мир и не испытывать проблем, с которыми они столкнулись во втором «Ведьмаке».

Никаких DLC и мультиплеера

«Нет, нет, и ещё раз нет», — отвечает Адам Бадовски на вопрос о платных DLC к «Ведьмаку 3». — «Никаких небольших дополнений или чего-то подобного».

«Возможно, мы сделаем большое дополнение или что-то ещё, соответствующее размеру и объёму игры. Это единственный вариант [для платного DLC]. Что касается небольших DLC и наборов DLC, то они не настолько велики, чтобы просить за них деньги».

В игре будут некоторые сетевые функции, связанные с особенностями платформ, на которых выходит игра, однако многопользовательских режимов не будет.

«Никаких. Совсем. Были некоторые слухи, но это было лишь недопонимание», — объяснил Бадовски.

Будет ли в игре Арена, впервые появившаяся во втором «Ведьмаке»?

«Режим Арены был экспериментом, который прошёл весьма успешно. Но пока я ничего не могу сказать наверняка».

«Когда мы говорим, что «не знаем», вы должны понять нас правильно: мы знаем, однако решения пока не принято. Игровой рынок постоянно меняется. Игра сформировалась, однако вещи вокруг неё постоянно меняются».

Сравнение со Skyrim

Всё то, что Конрад говорил о Skyrim, особенно о вторичности квестов и сюжета, было простым недопониманием. Он хотел сказать, что без ума от Skyrim, однако это не сюжетная игра.

«Это игра об исследовании мира, поиске предметов, развитии персонажа».

В ней есть интересный, но короткий сюжет.

«Они даже не пытались сделать персонажей запоминающимися… Лишь простенький сюжет».

Конрад подчеркнул, что CD Projekt RED использует иной подход. Что касается GTA5, он сказал:

«Хорошее сравнение. GTA не является ролевой игрой, однако если взять киношный сюжет GTA, игру в открытом мире, в котором есть чем заняться — развивать персонажа, убивать монстров и так далее, а затем добавить выборы и последствия, вы получите именно то, что я хочу воплотить в «Ведьмаке 3».

«Я не хотел сказать, что Skyrim — плохая игра. Это великолепная игра, но у неё другие цели, нежели у «Ведьмака». Это всё».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Интересная статья, спасибо!

Поляки как всегда 
Цитата m00n1ight ()
Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости
Весь реализм заключается в обнажёнке и мордобое sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Столько всяких сравнений. Лично для меня именно эта игра и продаст некстген, а не тот позор, что вышел на старте.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 4 | |
Цитата m00n1ight
The Witcher 3 выйдет только на PC, PS4 и Xbox One — платформах с самым мощным «железом». Игру не придётся урезать
  Это все хорошо, но...
Цитата m00n1ight
система мимики и жестов
  Причем здесь консоли нового поколения? Как бы в играх уже есть приличная мимика.
  Пример для PS3: "кино-игры" Quantic Dream https://www.youtube.com/watch?v=j-pF56-ZYkY
  А в одном из эпизодов Tales of Monkey Island от Telltale Games был даже редактор смешных выражений лица.
Цитата m00n1ight
«В The Witcher 3 есть очень трогательные моменты, у вас будет время — ведь
это очень длинная игра — установить связи с теми людьми, которые
находятся с вами с самого начала, эти связи будут укрепляться, либо
рваться, и это действительно сильный игровой опыт».
  Как это зависит от платформы я тоже не понимаю.
Цитата m00n1ight ()
Отныне стало возможным размещать больше управляемых ИИ персонажей, которые стали двигаться и вести себя более правдоподобно. Балаш Торок был сильно впечатлён огромными и правдоподобными толпами людей в Hitman: Absolution.
   Который вышел на консолях текущего поколения.
   И еще немного хейтерства:
Цитата m00n1ight ()
Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости.
   А еще прыжки из окон замка, увороты от выпущеных вплотную стрел, джедай-поединки ведьмаков и прочии радости повседневной жизни.
Цитата m00n1ight ()
Мы не добавляем её «чтобы было»: она служит инструментом для отображения развития отношений персонажей, придающим им большую глубину.
   Сцены секса бесспорно добавляют отношениям глубины. Надеюсь в рпг нового поколения будут самые глубокие отношения.
Цитата m00n1ight ()
Игроки не хотят, чтобы к ним относились как к детям. Они хотят, чтобы в играх поднимались серьёзные темы, а не пытались избежать неудобных вопросов».
  Меня вот всегда интересовало - какие новые "серьезные темы" подняли игры поляков? Преимущества стерильности ведьмаков и последствия  жестоко обращения для организма?
Цитата m00n1ight ()
«Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает»
  Полезное пояснение для "взрослых игроков".
Цитата m00n1ight ()
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек... выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы... Иначе и быть не может»
   В реальной жизни - конечно!
  
   А так по прочтении я не понял, что сделает Witcher 3: The Wild Hunt ролевой игрой нового поколения. Не финтифлюшки же наподобие рвущейся одежды и т.п.

# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
«Последствия ваших решений не раскрываются в ту же секунду», — рассказал Жамалек. — «Вы можете узнать о последствиях своих действий очень нескоро, поэтому у вас не получится загрузить игру и попробовать другой вариант. Мы хотим, чтобы игроки брали на себя отвественность за содеяное».
Вспоминаются журнальные статьи о первой части. Практически один в один фраза.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Спасибо за перевод!

Печально, что поляки и Eurogamer считают, что новое поколение РПГ отличает от старого только графон, а не новые механики отыгрыша или улучшение старых.

Так же, очень не хотелось бы видеть в игре вот это
Цитата m00n1ight
Конраду очень нравятся Dark Souls и Demon's Souls — каждую из них он прошёл
несколько раз. Ему нравится концепция, когда «ты растёшь как игрок,
учишься контролировать своего персонажа и находишь способы убийства
монстров». Вы перестаёте думать и с головой погружаетесь в пучину
сражения.

Это же РПГ, а не экшен, я хочу думать. Если мне надо будет оттдохнуть, я пойду поиграю в CS или Рагнарёк Онлайн.
Цитата Uzidor ()
Меня вот всегда интересовало - какие новые "серьезные темы" подняли игры поляков?
А кто сказал, что они поднимают новые серьёзные темы? Во вторую часть ещё не играл, но в первой действительно понимались серьёзные вопросы, причём прямиком из книг - религия, влияние её на народ и использование её для своих целей; нетерпимость к нелюдям; повстанцы, которых, опять же, использовали для своих целей; в меньшей степени, жизнь маленьких закрытых общин. Может ещё что, я не помню. Но с другой стороны, да, секс и насилие это не единственный показатель серьёзности игры. Те самые темы, которые поднимаются в играх, тоже являются показателем серьёзности. Но тренды, они такие, если хочешь продать игру, тем более такую большую, нужно им следовать.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 7 | |
Многовато разговоров про технологии, конечно. Ох уж мне эти современные ААА-тайтлы...

В остальном, судя по обещаниям, поляки по крайней мере на словах хотят сделать новомодный open-world не в ущерб своему подходу к ролевым играм. Тонкий баланс нужен, однако. Хотя, я бы предпочёл, как я уже писал ранее, чтобы в итоге аллюзии на Skyrim остались в основном в пиар-кампании игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Жаль они решили снизить планку сложности в Ведьмаке 3. Вторую часть я проходил на высоком уровне сложности, надеюсь они говорят об облегчении только среднего уровня, не затрагивая высокий...

Говорят конечно много и красиво, но мне первая часть больше нравится чем вторая, надеюсь деградирующая тенденция не продолжится.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 9 | |
Я правильно понял, что вся "новость" нового поколения РПГ, заключается в одном лишь графоне? Фигня какая-то. То ли поляки куда-то не туда идут, то ли журналюга что-то не то пишет. Однако, если судить по "Ведьмаку 2", более вероятен первый вариант, и третья часть окончательно превратится в масс эффект с мечами, магией и 200-летними азари 120-летними секс-бомбами.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 10 | |
Цитата Crashwall ()
Печально, что поляки и Eurogamer считают, что новое поколение РПГ отличает от старого только графон

Цитата Протей ()
Многовато разговоров про технологии, конечно. Ох уж мне эти современные ААА-тайтлы...

Цитата asmer ()
Жаль они решили снизить планку сложности в Ведьмаке 3.

В оригинальной статье повсеместно употребляется термин next-gen RPG, однако сам "next-gen" применяется и к консолям нового поколения.

В самом начале статьи написано, что игра будет запускаться только на платформах нового поколения. Я немного сгладил кривоватость фразы с небольшим ущербом смыслу (ибо там некст-ген ещё и к ПК прилепили), написав про "самое мощное железо". Иначе говоря, да, поляки обрадовались тому, что консоли стали мощнее, поэтому и рассуждают всю статью именно о технологиях.

Короче говоря, поляки постепенно перепрофилируются на консоли.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата Crashwall ()
А кто сказал, что они поднимают новые серьёзные темы? Во вторую часть ещё не играл, но в первой действительно понимались серьёзные вопросы, причём прямиком из книг - религия, влияние её на народ и использование её для своих целей; нетерпимость к нелюдям; повстанцы, которых, опять же, использовали для своих целей; в меньшей степени, жизнь маленьких закрытых общин.
   Я имел ввиду, что при таком упоре на поднятие серьезных вопросов, хотелось бы увидеть освещение тем ранее не затрагивающихся в играх или освещение их с новой стороны.

# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек, создавалась под влиянием книг», — объяснил Павел. — «В книгах сказано, что они изменяли свою внешность при помощи магии. В них сказано, что им по 120 лет от роду, однако магия позволяет им выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы. В них сказано о чародейках, встречавшихся Геральту, и они представлены в нашей игре… как двадцатилетние секс-бомбы — самые красивые женщины на планете. Иначе и быть не может».

Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Цитата Timoleont ()
Однако, если судить по "Ведьмаку 2", более вероятен первый вариант, и третья часть окончательно превратится в масс эффект с мечами, магией и 200-летними азари 120-летними секс-бомбами.

Так BioWare про Mass Effect говорит почти один в один тоже самое:

Цитата m00n1ight ()
«Ролевые игры очень похожи на прекрасные фильмы с хорошим сюжетом, который вы помните, выходя из кинотеатра», — добавил геймдиректор Конрад Томашкевич. — «С одной лишь разницей: вы решаете, что произойдёт дальше, это ваши персонажи и вы чувствуете то же, что и они.

Я надеюсь, что все ролевые игры нового поколения смогут дать нам те чувства, которые можно получить лишь в играх этого жанра».


Цитата Dezmond ()
Как-то странно они книги читали.

У них там вообще своя атмосфера. Я бы не назвал девушек из обоих Ведьмаков прямо сногсшибательно красивыми, а про Трисс во второй части я бы даже не сказал, что она красивая. Но вкусы, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Обязательно прочитаю сегодня вечером, спасибо.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 15 | |
а ты книги читал вообще? biggrin

Цитата Uzidor ()
А еще прыжки из окон замка, увороты от выпущеных вплотную стрел, джедай-поединки ведьмаков и прочиирадости повседневной жизни.

а еще в игре есть магия... вот такой вот реализм.

Цитата Uzidor ()
Сцены секса бесспорно добавляют отношениям глубины. Надеюсь в рпг нового поколения будут самые глубокие отношения.

добавляют. ну знаешь - обозначают - разницу между друзьями и любовниками например.

Цитата Uzidor ()
Меня вот всегда интересовало - какие новые "серьезные темы" подняли игры поляков? Преимущества стерильности ведьмаков и последствия  жестоко обращения для организма?

ну про серьезные темы уже вроде ответили.

Цитата Uzidor ()
«Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает»  Полезное пояснение для "взрослых игроков".

это дополнение скорее не для взрослых игроков, а для разработчиков игр - у которых все наоборот часто - женская броня состоит из лифчика, а секс похож на петтинг на морозе.

Цитата Uzidor ()
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек... выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы... Иначе и быть не может»   В реальной жизни - конечно!

точно книг не читал!

Цитата Dezmond ()
Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики.


мне кажется - это скорее интерпретация для западных журналистов/читателей.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-01
Сообщений: 1
# 16 | |
Цитата Uzidor ()
Я имел ввиду, что при таком упоре на поднятие серьезных вопросов, хотелось бы увидеть освещение тем ранее не затрагивающихся в играх или освещение их с новой стороны.
Есть мнение, что все проблемы уже давно где-нибудь рассмотрены. Даже в играх. Да, можно посмотреть с новой стороны, но это довольно сложно. Плюс к тому, раз есть хороший первоисточник в виде серии книг о Ведьмаке, то почему бы не взять темы оттуда и показать их наглядно, с помощью визуальных средств и лишь немного изменить под наши реалии или свой вкус? Именно это они и делают, и я не вижу тут проблемы. Мне всё нравится.

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 2013-12-01, 14:59


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 17 | |
Мне вот интересно, коль скоро поляки ориентируются на взрослую аудиторию, то почему как речь заходит о взрослости, так сразу секс и кровища? Легко обвинить человека в том, что книг он не читал, но он и не должен этого делать. Собственно, я, как не игравший ни в одну из игр серии, только на форуме узнал про религиозные, политические, расовые вопросы, а в интервью они только про секс и кровищу говорят (сопровождая всё это тематическими артами). Создаётся впечатление, что ориентируются они как раз на ту аудиторию, которой по рейтингам в такие игры играть вроде как и не положено.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата Dezmond ()
Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики.
Все правильно они сказали, к первоисточнику отношение верное.

Добавлено (01.12.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Собственно, я, как не игравший ни в одну из игр серии, только на форуме узнал про религиозные, политические, расовые вопросы, а в интервью они только про секс и кровищу говорят (сопровождая всё это тематическими артами). Создаётся впечатление, что ориентируются они как раз на ту аудиторию, которой по рейтингам в такие игры играть вроде как и не положено.
Может потому, что политические и расовые вопросы возмущений не вызывают? Их игры полностью соответствуют книгам, за что их и люблю. А секс - такое дело. На форуме Фарго по поводу Wasteland 2 часто спрашивали будут ли в Wasteland 2 гомики и трансы, а "то я вашу гомофобскую игру покупать не буду".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
Цитата katarn ()
Все правильно они сказали, к первоисточнику отношение верное.

А как насчёт хорошо прописанной зависти чародеек в книгах? Там ясно писали, что друиды брали в обучение самых прекрасных дев и служение лесу давало им возможность её сохранить. Каждый родитель был счастлив отдать свою дочь друидам, даже если у него были на неё большие планы - это было большой честью и можно сказать "официально" подтверждало нереальную красоты девушки.
Тогда как в колдуньи отдавались младшие, нежеланные дети с уродствами. Закомплексованная горбунья Йеннифер - ярчайший пример.

Другое дело, что в игре мы вообще ни одного друида не видели. Что, в принципе, и позволяет сейчас разрабам называть чародеек самым привлекательными.
Но это урезание явно на пользу не пошло. Хотя могли бы и вставить Висенну пасхалкой. Геральт конечно не всомнит, что эта молоденькая рыжая девка - его мать, но читавшим бы понравилась отсылка.
Возьму свои слова обратно, если Висенна появится в третьей части.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Зациклено на сражениях, сексе и графоне. Ну, собственно, всё в ключе второго Ведьмака, так что в таком подходе ничего нового (

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата Sunday01
а еще в игре есть магия... вот такой вот реализм.
  Развитая наука не отличима от магии и наоборот, даже чудеса можно
прописать вполне правдоподобно. Глупо напирать на реализм при этом
нарушая простейший законы физики и логики. Ну это пустое.
Цитата Sunday01
добавляют. ну знаешь - обозначают - разницу между друзьями и любовниками например.
  Только этим и различаются? Это точно показатель глубины отношений? Впрочем это тоже пустое.
Цитата Sunday01
это дополнение скорее не для взрослых игроков, а для разработчиков игр - у
которых все наоборот часто - женская броня состоит из лифчика, а секс
похож на петтинг на морозе.

   Бронелифчик - фансервис. Секс карточки - фансервис. Шлепающие друг друга волшебницы и обнаженная Трисс - тоже фансервис,
ничего не дающий игре. Каждому нравится свой, так что и это пустое.
Цитата Sunday01
точно книг не читал!
   Читал сборник рассказов, не понравилось.
Цитата Crashwall ()
Есть мнение, что все проблемы уже давно где-нибудь рассмотрены. Даже в играх.
   Проблема моего восприятия. Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает. И да это пустое.
Цитата katarn ()
Может потому, что политические и расовые вопросы возмущений не вызывают?
  Насилие вызывает? Сомнительно, в компьютерных играх оно повсюду.
  Секс вызывает? Активно обсуждается разве что ориентация героев. В Аркануме я мог переспать даже с овцой, а Ведьмак дал мне лишь пару кривых катсцен.
   Религиозные вопросы не вызывают? Конечно, ведь не было последних религиозных скандалов. Как пример требования игрока вернуть деньги за Bioshock Infinite. Но нет, мы будем обсуждать секс и насилие. Других проблем у нас  просто нет. Пусть так.

# 22 | |
Цитата Uzidor ()
Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает.
Да, есть такое дело. Маркетинг и пиар. Я уже привык не обращать внимание на такие реплики, поэтому они мне не режут слух.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 23 | |
В развитие темы визуализации и глубины отношений. Помню в первом Ведьмаке был момент составления любовного письма, по мне так действительно интересный и новый игровой опыт. А во втором что-нибудь такое было?

# 24 | |
Цитата Dezmond ()
Другое дело, что в игре мы вообще ни одного друида не видели. Что, в принципе, и позволяет сейчас разрабам называть чародеек самым привлекательными.
Видели в первой части.

Фишка в том, что чародейки с друидами не пересекаются в игре. Так к чему про это вспоминать? Ерунда.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 25 | |
Цитата katarn ()
Видели в первой части.

Иерофант на болоте? Я ведь говорил про женский пол.

Цитата katarn ()
Фишка в том, что чародейки с друидами не пересекаются в игре. Так к чему про это вспоминать?

Для чистоты канона.
А так они, грубо говоря, выдают ложную информацию, опуская мелкие моменты, которые картину в целом меняют.
Ну, как я обычно поступаю. cool
В итоге у незнакомой с первоисточником аудитории складывается неверное представление о мире пана.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2013-12-01, 20:55


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Цитата Dezmond ()
В итоге у незнакомой с первоисточником аудитории складывается неверное представление о мире пана.

У незнакомой с игрой и книгами аудитории складывается неверное впечатление, когда разговор про взрослость игры неизменно направляется в русло секса и насилия. И это именно позиционирование игры.

Про три вещи поляки говорят постоянно: 1) секс и насилие, 2) платные DLC, 3) DRM. Это всех уже порядком подзадолбало, потому как они уже несколько лет читают одну и ту же мантру с частотой раз в неделю.

Посмотрите как преподносят свои игры МакКомб и Веллер. Обе эти игры называют "взрослыми", но в разговоре о Tides of Numenera постоянно всё сводится к философским вопросам, в The Age of Decadence - к политическим интригам. Хоть бы раз, говоря о взрослости игры и поднимаемых вопросах, поляки упомянули религию, политику, расизм и т. д. А так складывается ощущение, что игру пиарят перед спермотоксикозной школотой.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
игру пиарят перед спермотоксикозной школотой.
Основная ца, не?
Сильный упор на графон и синематографичность, всё больше экшона, открытый мр-песочница и постоянные "догоним и перегоним Скайрим" + упомянутое выше.
Сомнения по поводу этого проекта одолевают всё сильнее.
Предзаказ делать не буду, инфа 97%.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 28 | |
Цитата Eridan ()
Основная ца, не?

Если глянуть интервью выше, то они категорически против, чтобы в такие игры играла вышеназванная аудитория. Да им как бы её вообще в магазинах продавать не должны. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Поглядим что будет дальше.

Сделаю вид что поверил. Как бы.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 30 | |
Цитата Uzidor ()
Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает.
Ну с них это началось, вспомни игры до ведьмака, черный экран и приторно сладки или горькие линии, нечего среднего.  Так что вполне имеют право.

В придачу, а очем им говорить в прес релизах ? О высоком. Тут надо дать максимально ужатую и яркую информацию, а это насилие и секс. В придачу постельные сцены у них в отличии от остальных шикарны.

Да и самой книге был сделан не хилый акцент на насилие, секс, подлость, и тупость  человека.

Цитата m00n1ight ()
Обе эти игры называют "взрослыми", но в разговоре о Tides of Numenera постоянно всё сводится к философским вопросам, в The Age of Decadence - к политическим интригам.

При всем моем уважении к ним (и притом что я вложился в)  Tides of Numenera вообще неизвестно чем выйдет. А The Age of Decadence уже делают, делают, что я уже успел в школу закончить, институт, и работу себе наладить, а ее все делают.

Сообщение отредактировал Bravo - Вторник, 2013-12-03, 11:26


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 31 | |
Цитата Bravo ()
При всем моем уважении к ним (и притом что я вложился в) Tides of Numenera вообще неизвестно чем выйдет. А The Age of Decadence уже делаю что я уже успел в школу закончить, институт, и работу себе наладить, а ее все делают.

Однако это демагогия, не имеющая смыслового отношения к сказанному, ведь речь шла про позиционирование. Не так уж важно, что там выйдет (ещё неизвестно, что выйдет из Ведьмака 3), важно как это позиционируют.

Если моя мысль до сих пор не понятна, я попробую ещё подробнее:

Вот я, скажем, потенциальный покупатель, читаю с 10 интервью, где поляки из раза в раз вещают про взрослую игру со взрослыми темами. Их спрашивают, а в чем взрослость - да сиськи, письки, кровища, кишки и мордобой. Чешу репу, понимаю, что это, в общем-то, не моё.

Прихожу на форум, и вываливаю на людей игравших то, что слышал от разработчиков: какая-то экшон эрпогэ с графоном, блекджеком, шлюхами и кровищей для детей дошкольного возраста. Мне в ответ: да, окстись, медвед, вот тебе квест с политическими выборами, а вот тут расизм, а вот тут... Я: о, правда? А почему разработчики об этом не говорят? Это же лишних пару слов сказать, а, возможно, кто-то только из-за них и купит.

Вот из этого всего я и делаю вывод, ради кого на самом деле стараются поляки.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата hgBravo ()
А The Age of Decadence уже делаю что я уже успел в школу закончить, институт, и работу себе наладить, а ее все делают.
Я искренне не понимаю, почему данный факт регулярно используется кем-нибудь как аргумент в оценке/сравнении/споре, в то время как он(факт), наравне с попыткой выставить собственный возраст как сколько-нибудь весомый аргумент в споре, столь же бесполезен  в таких случаях.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 33 | |
Почему-то я из нескольких интервью про тогда ещё первого "Ведьмака" как-то не запомнил сиськи-письки-мордобой. И карточки тогда воспринимались забавным дополнением к игре, не более. "Ведьмак" тогда козырял моральными выборами и отложенными решениями. Игра же покорила меня по окончанию первой главы, эпизод с ведьмой и кметами в тот момент пробирал очень сильно. И он оказался далеко не единственным. Сильна ролевая игра, по окончании сюжета которой нет ощущения хэппи энда и счастья, только понимание, что лучше сделать было нельзя.

Про вторую часть я заранее знал, что поляки задумали убрать эти самые карточки, видимо решили "повзрослеть". После красивейшей сцены в эльфийских руинах стало ясно, что не зря. У самого "Ведьмака 2" были как плюсы, так и минусы, всё же разделение игры и контента фактически на две части после первой главы очень неоднозначно воспринимается. Но интересные персонажи и постоянные моральные дилеммы никуда не делись.

При этом, в обоих играх CD-Project вообще никто не заставляет открывать эротический контент. В первой части пресловутые карточки строго опциональны. Во второй кроме открывающей сцены остальные также не обязательны. Это не порноигра и не VN.

Журналисты с удовольствием спрашивают про секс и кровищу, поляки рассказывают про секс и кровищу. При этом в этом же интервью рассказывают и про политику, и про поднятие сложных тем, но ведь это не так ярко и броско. Первый ME вообще был пропиарен исключительно сексом с Лиарой и скандальной передачей на Fox. Но игра ведь не об этом, правда же?

От третьей части я жду всё того же, неоднозначные решения и отложенные последствия, хоть теперь это уж воспринимается многими как должное. А секс и кровища... таков игровой мир "Ведьмака" и почти всей современной фентези. Я предпочитаю "Последнего единорога", "Волшебника Земноморья" и "Мастера загадок", но в тренде "Игра престолов", "Принц терний" и "Первый закон". Раз уж создатели ориентируются на сие, пусть реализуют качественно.

Всем не игравшим советую просто наконец поиграть. "Ведьмак" того стоит. Когда-то из-за предубеждений против action-RPG я пропустил Gothic и чуть не прошёл мимо VtMB и собственно "The Witcher". Большая ошибка.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-12-02, 12:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 34 | |
Цитата Протей ()
Журналисты с удовольствием спрашивают про секс и кровищу, поляки рассказывают про секс и кровищу.

Они рады об этом рассказать даже тогда, когда их об этом не спрашивают. Уж про DRM их никто давно не спрашивает, только он продолжают говорить об этом на конференциях и выставках, делать анонсы и так далее. Я уже в комментариях к очередному "поляки на конференции/выставке [название] заявили, что не будут делать платных DLC, не будет DRM, зато будут кровища и сиськи" на сайтах вижу ровные заборы из "Да когда они уже успокоятся? Всем давно уже всё понятно". И правда, сколько можно?

Лучше бы о механиках рассказали, привели примеры тех самых сложных выборов и так далее. Мне лично очень интересно читать апдейты Тормента, в которых почти всегда что-то новое и интересное, а у поляков ещё со времён подготовки релиза В2 всё одна мантра.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Цитата m00n1ight
"Да когда они уже успокоятся? Всем давно уже всё понятно". И правда, сколько можно?

Вопрос восприятия. Мне больше глаза намозолили новости о поддерживаемых игрой технологиях ("шерсть", speedtree, поддержка дуалшок). Про DRM-free и отсутствие DLC я припомню пару-тройку заметок.

С учётом бюджета и позиционирования игры как блокбастера меня не удивляет достаточно активное продвижение The Wild Hunt в игровой прессе. Если игру не рекламировать, о ней вспомнят при выходе только die-hard фанаты, что, конечно, неплохо, но мало. Бюджет не отобьётся, начнутся увольнения, боль, печаль, апатия и выход Польши из EC.

Пацаны идут к успеху, да. Пример поздней биовар показывает, что можно таким образом прийти к очень печальным последствиям, но по пути всё же создать удачные (и для кого-то шедевральные) игры. Я лично надеюсь, что на этом этапе поляки задержатся достаточно надолго. Если нет, что ж, есть первые два "Ведьмака", след в жанре они уже оставили.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |
Цитата Протей ()
С учётом бюджета и позиционирования игры как блокбастера меня не удивляет достаточно активное продвижение The Wild Hunt в игровой прессе.

Это понятно, однако зачем читать одно и то же из года в год? Они говорили это ещё до того, как этот сайт появился. И они продолжают говорить это. Пусть расскажут что-то действительно интересное, чтобы хоть не лень перевести было.

Наверное, таковые появятся, но несколько позже. Перед выходом второго Ведьмака было несколько действительно интересных статей.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Я жду детализированное окружение и реалистичную физику.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 38 | |
Цитата Bravo
Ну с них это началось, вспомни игры до ведьмака, черный экран и приторно
сладки или горькие линии, нечего среднего. Так что вполне имеют право.

   Gothic - никакого черного экрана.
   С приторно сладкими или горькими линиями тоже можно поспорить.
Цитата Bravo
Тут надо дать максимально ужатую и яркую информацию,
   У нас будет тоже, что ираньше. Фии. Вон в God of War было секс-qte, это и то ярче.
Цитата Bravo
Да и самой книге был сделан не хилый акцент на насилие, секс, подлость, и тупость человека.
   А еще любви и дружбе. Как минимум.
Цитата Протей ()
эпизод с ведьмой и кметами в тот момент пробирал очень сильно
  Вот она особенность восприятия! Лично я воспринимал это как избитый штамп. А непреодолимое желание кметов умереть от моего клинка - как глупость и непреодолимое желание разработчиков нагнетать атмосферу.

# 39 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я искренне не понимаю, почему данный факт регулярно используется кем-нибудь как аргумент в оценке/сравнении/споре
Потому что человека можно оценивать по готовой работе, а он пока нефига не сделал.

Цитата
А почему разработчики об этом не говорят? Это же лишних пару слов сказать,
Потому что, те кто это знает и так купят, а вот остальных надо привлечь  сиськами и кровищей. В придачу я чего-то уверен, что сами журналисты в  основном и спрашивают об этом. Также  о интригах сюжете и т.д.  говорят  все, и в это уже некто не верит, а графон можно показать сразу.

В придачу я выше уже говорил что до них таких игр не было (да и нет), так что гордится можно.

Цитата Uzidor
Gothic - никакого черного экрана.
Там был секс ? :/  Разве что гомосятина но ее там не было. Там женщин не было.\\
Цитата Uzidor
А еще любви и дружбе. Как минимум.
А этого в игре нет, да ?
Цитата Uzidor
Лично я воспринимал это как избитый штамп
А в книге по вашему штамп на штампе тогда :/

Сообщение отредактировал Bravo - Вторник, 2013-12-03, 11:43


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 40 | |
Цитата Bravo ()
Потому что человека можно оценивать по готовой работе, а он пока нефига не сделал.
Равно как и человека в интернете нужно оценивать по его грамотности.

Добавлено (03.12.2013, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата Bravo ()
Там был секс ? :/ Разве что гомосятина но ее там не было. Там женщин не было.\\
Сказал человек, не игравший во вторую Готику...

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 41 | |
Цитата Bravo ()
Там был секс ? :/ Разве что гомосятина но ее там не было. Там женщин не было.\\
  В первой женщины мыли пол. А во второй даже кат сцена была.
Цитата Bravo ()
А этого в игре нет, да ?
  Есть, да. Но это к вопросу об упоре.
Цитата Bravo ()
А в книге по вашему штамп на штампе тогда :/
  На момент написания - возможно нет. Но когда я читал - многое воспринималось именно как штамп и глупость. Темный Властелин тоже когда-то не был штампом.
Цитата Bravo ()
В придачу я выше уже говорил что до них таких игр не было (да и нет), так что гордится можно.
  Каких таких?
Насилие, секс и нетерпимость например были в Fallout'aх и Arcanum'е.
Секс-катсцены тоже не они придумали (см. ту же вторую готику или omikron: the nomad soul).

Сообщение отредактировал Uzidor - Вторник, 2013-12-03, 20:15


# 42 | |
Дедушка Борхес напоминает, что все истории сводятся всего к четырём базовым сюжетам. Штампованность - вещь очень условная.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 43 | |
Цитата Bravo ()
вспомни игры до ведьмака, черный экран
   Если брать игровую индустрию в целом, то Fahrenheit вышел в 2005, за 2 года до первого Ведьмака и его стеснительных сцен с карточками.

Добавлено (03.12.2013, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Штампованность - вещь очень условная.
  Это не мешало полякам говорить о том, что их игра - это новое слово и там не будет  штампов с несением колец к вулканам.

# 44 | |
Для меня когда начинают говорить о "взрослой игре", "последствия принятых решений" и "открытом мире" мозг привычно выключается и глаза пробегают текст наискосок. Ибо надоело. С поводом, без него и без смысла.

Вот если говорить языком кинематографа. Для меня такие представители как (с первого взгляда лёгкие и ироничные) "По семейным обстоятельствам" и "Большая перемена" это взрослое кино. Потому что в них сценаристы и режиссёры действительно серьёзно и взросло смотрят на жизнь. А вот порнуха (которое называют "взрослым кино") это действительно взрослое кино в кавычках. Боевик с кучей обнажёнки тоже может (а может и наоборот) обладать детским сценарием. Вот любят приводить "Игру престолов", я говорю о сериале. Но.

Посему считаю, что "взрослость" это не наличие/отсутствие обнажёнки, не наличие или отсутствие эльфов и не список затрагиваемых тем. Это то, во что хотят нас погрузить создатели игры. И то, какие мы эмоции вынесем после прохождения. Какие задачи они поставили перед собой? Чтобы мы просто развлеклись, или чтобы задумались о чём-нибудь серьёзном? А то говорят "мы делаем взрослую игру" а на самом деле хотят сказать "мы покажем голую Трисс Меригольд" и других. Мне нравиться фигура Трисс, и во 2-й и даже в первой части. Но это ещё не взрослая игра.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2013-12-04, 18:49


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 45 | |
Картинка в тему:


m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Что понравилось в заявлениях пшеков, так это тонкий троллинг в сторону Бетезды. Мол игры от Бетезды не про сюжет и интересных НПС, а диабла с открытым миром.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: