[The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения |
[The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения |
|
# 2 | | vaska_psih
|
Цитата m00n1ight The Witcher 3 выйдет только на PC, PS4 и Xbox One — платформах с самым мощным «железом». Игру не придётся урезать Цитата m00n1ight система мимики и жестов Пример для PS3: "кино-игры" Quantic Dream https://www.youtube.com/watch?v=j-pF56-ZYkY А в одном из эпизодов Tales of Monkey Island от Telltale Games был даже редактор смешных выражений лица. Цитата m00n1ight «В The Witcher 3 есть очень трогательные моменты, у вас будет время — ведь это очень длинная игра — установить связи с теми людьми, которые находятся с вами с самого начала, эти связи будут укрепляться, либо рваться, и это действительно сильный игровой опыт». Отныне стало возможным размещать больше управляемых ИИ персонажей, которые стали двигаться и вести себя более правдоподобно. Балаш Торок был сильно впечатлён огромными и правдоподобными толпами людей в Hitman: Absolution. И еще немного хейтерства: Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости. Мы не добавляем её «чтобы было»: она служит инструментом для отображения развития отношений персонажей, придающим им большую глубину. Игроки не хотят, чтобы к ним относились как к детям. Они хотят, чтобы в играх поднимались серьёзные темы, а не пытались избежать неудобных вопросов». «Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает» «Внешность женских персонажей, особенно чародеек... выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы... Иначе и быть не может» А так по прочтении я не понял, что сделает Witcher 3: The Wild Hunt ролевой игрой нового поколения. Не финтифлюшки же наподобие рвущейся одежды и т.п. |
«Последствия ваших решений не раскрываются в ту же секунду», — рассказал Жамалек. — «Вы можете узнать о последствиях своих действий очень нескоро, поэтому у вас не получится загрузить игру и попробовать другой вариант. Мы хотим, чтобы игроки брали на себя отвественность за содеяное». |
Спасибо за перевод!
Печально, что поляки и Eurogamer считают, что новое поколение РПГ отличает от старого только графон, а не новые механики отыгрыша или улучшение старых. Так же, очень не хотелось бы видеть в игре вот это Цитата m00n1ight Конраду очень нравятся Dark Souls и Demon's Souls — каждую из них он прошёл несколько раз. Ему нравится концепция, когда «ты растёшь как игрок, учишься контролировать своего персонажа и находишь способы убийства монстров». Вы перестаёте думать и с головой погружаетесь в пучину сражения. Это же РПГ, а не экшен, я хочу думать. Если мне надо будет оттдохнуть, я пойду поиграю в CS или Рагнарёк Онлайн. А кто сказал, что они поднимают новые серьёзные темы? Во вторую часть ещё не играл, но в первой действительно понимались серьёзные вопросы, причём прямиком из книг - религия, влияние её на народ и использование её для своих целей; нетерпимость к нелюдям; повстанцы, которых, опять же, использовали для своих целей; в меньшей степени, жизнь маленьких закрытых общин. Может ещё что, я не помню. Но с другой стороны, да, секс и насилие это не единственный показатель серьёзности игры. Те самые темы, которые поднимаются в играх, тоже являются показателем серьёзности. Но тренды, они такие, если хочешь продать игру, тем более такую большую, нужно им следовать. |
Многовато разговоров про технологии, конечно. Ох уж мне эти современные ААА-тайтлы...
В остальном, судя по обещаниям, поляки по крайней мере на словах хотят сделать новомодный open-world не в ущерб своему подходу к ролевым играм. Тонкий баланс нужен, однако. Хотя, я бы предпочёл, как я уже писал ранее, чтобы в итоге аллюзии на Skyrim остались в основном в пиар-кампании игры. |
Жаль они решили снизить планку сложности в Ведьмаке 3. Вторую часть я проходил на высоком уровне сложности, надеюсь они говорят об облегчении только среднего уровня, не затрагивая высокий...
Говорят конечно много и красиво, но мне первая часть больше нравится чем вторая, надеюсь деградирующая тенденция не продолжится. |
Я правильно понял, что вся "новость" нового поколения РПГ, заключается в одном лишь графоне? Фигня какая-то. То ли поляки куда-то не туда идут, то ли журналюга что-то не то пишет. Однако, если судить по "Ведьмаку 2", более вероятен первый вариант, и третья часть окончательно превратится в масс эффект с мечами, магией и
|
Печально, что поляки и Eurogamer считают, что новое поколение РПГ отличает от старого только графон Многовато разговоров про технологии, конечно. Ох уж мне эти современные ААА-тайтлы... В оригинальной статье повсеместно употребляется термин next-gen RPG, однако сам "next-gen" применяется и к консолям нового поколения. В самом начале статьи написано, что игра будет запускаться только на платформах нового поколения. Я немного сгладил кривоватость фразы с небольшим ущербом смыслу (ибо там некст-ген ещё и к ПК прилепили), написав про "самое мощное железо". Иначе говоря, да, поляки обрадовались тому, что консоли стали мощнее, поэтому и рассуждают всю статью именно о технологиях. Короче говоря, поляки постепенно перепрофилируются на консоли. |
А кто сказал, что они поднимают новые серьёзные темы? Во вторую часть ещё не играл, но в первой действительно понимались серьёзные вопросы, причём прямиком из книг - религия, влияние её на народ и использование её для своих целей; нетерпимость к нелюдям; повстанцы, которых, опять же, использовали для своих целей; в меньшей степени, жизнь маленьких закрытых общин. |
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек, создавалась под влиянием книг», — объяснил Павел. — «В книгах сказано, что они изменяли свою внешность при помощи магии. В них сказано, что им по 120 лет от роду, однако магия позволяет им выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы. В них сказано о чародейках, встречавшихся Геральту, и они представлены в нашей игре… как двадцатилетние секс-бомбы — самые красивые женщины на планете. Иначе и быть не может». Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Однако, если судить по "Ведьмаку 2", более вероятен первый вариант, и третья часть окончательно превратится в масс эффект с мечами, магией и 200-летними азари 120-летними секс-бомбами. Так BioWare про Mass Effect говорит почти один в один тоже самое: «Ролевые игры очень похожи на прекрасные фильмы с хорошим сюжетом, который вы помните, выходя из кинотеатра», — добавил геймдиректор Конрад Томашкевич. — «С одной лишь разницей: вы решаете, что произойдёт дальше, это ваши персонажи и вы чувствуете то же, что и они. Я надеюсь, что все ролевые игры нового поколения смогут дать нам те чувства, которые можно получить лишь в играх этого жанра». У них там вообще своя атмосфера. Я бы не назвал девушек из обоих Ведьмаков прямо сногсшибательно красивыми, а про Трисс во второй части я бы даже не сказал, что она красивая. Но вкусы, да. |
а ты книги читал вообще?
а еще в игре есть магия... вот такой вот реализм. добавляют. ну знаешь - обозначают - разницу между друзьями и любовниками например. ну про серьезные темы уже вроде ответили. это дополнение скорее не для взрослых игроков, а для разработчиков игр - у которых все наоборот часто - женская броня состоит из лифчика, а секс похож на петтинг на морозе. точно книг не читал! мне кажется - это скорее интерпретация для западных журналистов/читателей. |
Есть мнение, что все проблемы уже давно где-нибудь рассмотрены. Даже в играх. Да, можно посмотреть с новой стороны, но это довольно сложно. Плюс к тому, раз есть хороший первоисточник в виде серии книг о Ведьмаке, то почему бы не взять темы оттуда и показать их наглядно, с помощью визуальных средств и лишь немного изменить под наши реалии или свой вкус? Именно это они и делают, и я не вижу тут проблемы. Мне всё нравится.
|
Мне вот интересно, коль скоро поляки ориентируются на взрослую аудиторию, то почему как речь заходит о взрослости, так сразу секс и кровища? Легко обвинить человека в том, что книг он не читал, но он и не должен этого делать. Собственно, я, как не игравший ни в одну из игр серии, только на форуме узнал про религиозные, политические, расовые вопросы, а в интервью они только про секс и кровищу говорят (сопровождая всё это тематическими артами). Создаётся впечатление, что ориентируются они как раз на ту аудиторию, которой по рейтингам в такие игры играть вроде как и не положено.
|
Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики. Добавлено (01.12.2013, 15:54) Собственно, я, как не игравший ни в одну из игр серии, только на форуме узнал про религиозные, политические, расовые вопросы, а в интервью они только про секс и кровищу говорят (сопровождая всё это тематическими артами). Создаётся впечатление, что ориентируются они как раз на ту аудиторию, которой по рейтингам в такие игры играть вроде как и не положено. |
А как насчёт хорошо прописанной зависти чародеек в книгах? Там ясно писали, что друиды брали в обучение самых прекрасных дев и служение лесу давало им возможность её сохранить. Каждый родитель был счастлив отдать свою дочь друидам, даже если у него были на неё большие планы - это было большой честью и можно сказать "официально" подтверждало нереальную красоты девушки. Тогда как в колдуньи отдавались младшие, нежеланные дети с уродствами. Закомплексованная горбунья Йеннифер - ярчайший пример. Другое дело, что в игре мы вообще ни одного друида не видели. Что, в принципе, и позволяет сейчас разрабам называть чародеек самым привлекательными. Но это урезание явно на пользу не пошло. Хотя могли бы и вставить Висенну пасхалкой. Геральт конечно не всомнит, что эта молоденькая рыжая девка - его мать, но читавшим бы понравилась отсылка. Возьму свои слова обратно, если Висенна появится в третьей части. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Цитата Sunday01 а еще в игре есть магия... вот такой вот реализм. прописать вполне правдоподобно. Глупо напирать на реализм при этом нарушая простейший законы физики и логики. Ну это пустое. Цитата Sunday01 добавляют. ну знаешь - обозначают - разницу между друзьями и любовниками например. Цитата Sunday01 это дополнение скорее не для взрослых игроков, а для разработчиков игр - у которых все наоборот часто - женская броня состоит из лифчика, а секс похож на петтинг на морозе. Бронелифчик - фансервис. Секс карточки - фансервис. Шлепающие друг друга волшебницы и обнаженная Трисс - тоже фансервис, ничего не дающий игре. Каждому нравится свой, так что и это пустое. Цитата Sunday01 точно книг не читал! Проблема моего восприятия. Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает. И да это пустое. Насилие вызывает? Сомнительно, в компьютерных играх оно повсюду. Секс вызывает? Активно обсуждается разве что ориентация героев. В Аркануме я мог переспать даже с овцой, а Ведьмак дал мне лишь пару кривых катсцен. Религиозные вопросы не вызывают? Конечно, ведь не было последних религиозных скандалов. Как пример требования игрока вернуть деньги за Bioshock Infinite. Но нет, мы будем обсуждать секс и насилие. Других проблем у нас просто нет. Пусть так. |
|
|
Иерофант на болоте? Я ведь говорил про женский пол. Фишка в том, что чародейки с друидами не пересекаются в игре. Так к чему про это вспоминать? Для чистоты канона. А так они, грубо говоря, выдают ложную информацию, опуская мелкие моменты, которые картину в целом меняют. Ну, как я обычно поступаю. В итоге у незнакомой с первоисточником аудитории складывается неверное представление о мире пана. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
В итоге у незнакомой с первоисточником аудитории складывается неверное представление о мире пана. У незнакомой с игрой и книгами аудитории складывается неверное впечатление, когда разговор про взрослость игры неизменно направляется в русло секса и насилия. И это именно позиционирование игры. Про три вещи поляки говорят постоянно: 1) секс и насилие, 2) платные DLC, 3) DRM. Это всех уже порядком подзадолбало, потому как они уже несколько лет читают одну и ту же мантру с частотой раз в неделю. Посмотрите как преподносят свои игры МакКомб и Веллер. Обе эти игры называют "взрослыми", но в разговоре о Tides of Numenera постоянно всё сводится к философским вопросам, в The Age of Decadence - к политическим интригам. Хоть бы раз, говоря о взрослости игры и поднимаемых вопросах, поляки упомянули религию, политику, расизм и т. д. А так складывается ощущение, что игру пиарят перед спермотоксикозной школотой. |
Основная ца, не?
Сильный упор на графон и синематографичность, всё больше экшона, открытый мр-песочница и постоянные "догоним и перегоним Скайрим" + упомянутое выше. Сомнения по поводу этого проекта одолевают всё сильнее. Предзаказ делать не буду, инфа 97%. |
Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает. В придачу, а очем им говорить в прес релизах ? О высоком. Тут надо дать максимально ужатую и яркую информацию, а это насилие и секс. В придачу постельные сцены у них в отличии от остальных шикарны. Да и самой книге был сделан не хилый акцент на насилие, секс, подлость, и тупость человека. Обе эти игры называют "взрослыми", но в разговоре о Tides of Numenera постоянно всё сводится к философским вопросам, в The Age of Decadence - к политическим интригам. При всем моем уважении к ним (и притом что я вложился в) Tides of Numenera вообще неизвестно чем выйдет. А The Age of Decadence уже делают, делают, что я уже успел в школу закончить, институт, и работу себе наладить, а ее все делают. |
При всем моем уважении к ним (и притом что я вложился в) Tides of Numenera вообще неизвестно чем выйдет. А The Age of Decadence уже делаю что я уже успел в школу закончить, институт, и работу себе наладить, а ее все делают. Однако это демагогия, не имеющая смыслового отношения к сказанному, ведь речь шла про позиционирование. Не так уж важно, что там выйдет (ещё неизвестно, что выйдет из Ведьмака 3), важно как это позиционируют. Если моя мысль до сих пор не понятна, я попробую ещё подробнее: Вот я, скажем, потенциальный покупатель, читаю с 10 интервью, где поляки из раза в раз вещают про взрослую игру со взрослыми темами. Их спрашивают, а в чем взрослость - да сиськи, письки, кровища, кишки и мордобой. Чешу репу, понимаю, что это, в общем-то, не моё. Прихожу на форум, и вываливаю на людей игравших то, что слышал от разработчиков: какая-то экшон эрпогэ с графоном, блекджеком, шлюхами и кровищей для детей дошкольного возраста. Мне в ответ: да, окстись, медвед, вот тебе квест с политическими выборами, а вот тут расизм, а вот тут... Я: о, правда? А почему разработчики об этом не говорят? Это же лишних пару слов сказать, а, возможно, кто-то только из-за них и купит. Вот из этого всего я и делаю вывод, ради кого на самом деле стараются поляки. |
# 32 | | silmor_senedlen
Я искренне не понимаю, почему данный факт регулярно используется кем-нибудь как аргумент в оценке/сравнении/споре, в то время как он(факт), наравне с попыткой выставить собственный возраст как сколько-нибудь весомый аргумент в споре, столь же бесполезен в таких случаях.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Почему-то я из нескольких интервью про тогда ещё первого "Ведьмака" как-то не запомнил сиськи-письки-мордобой. И карточки тогда воспринимались забавным дополнением к игре, не более. "Ведьмак" тогда козырял моральными выборами и отложенными решениями. Игра же покорила меня по окончанию первой главы, эпизод с ведьмой и кметами в тот момент пробирал очень сильно. И он оказался далеко не единственным. Сильна ролевая игра, по окончании сюжета которой нет ощущения хэппи энда и счастья, только понимание, что лучше сделать было нельзя.
Про вторую часть я заранее знал, что поляки задумали убрать эти самые карточки, видимо решили "повзрослеть". После красивейшей сцены в эльфийских руинах стало ясно, что не зря. У самого "Ведьмака 2" были как плюсы, так и минусы, всё же разделение игры и контента фактически на две части после первой главы очень неоднозначно воспринимается. Но интересные персонажи и постоянные моральные дилеммы никуда не делись. При этом, в обоих играх CD-Project вообще никто не заставляет открывать эротический контент. В первой части пресловутые карточки строго опциональны. Во второй кроме открывающей сцены остальные также не обязательны. Это не порноигра и не VN. Журналисты с удовольствием спрашивают про секс и кровищу, поляки рассказывают про секс и кровищу. При этом в этом же интервью рассказывают и про политику, и про поднятие сложных тем, но ведь это не так ярко и броско. Первый ME вообще был пропиарен исключительно сексом с Лиарой и скандальной передачей на Fox. Но игра ведь не об этом, правда же? От третьей части я жду всё того же, неоднозначные решения и отложенные последствия, хоть теперь это уж воспринимается многими как должное. А секс и кровища... таков игровой мир "Ведьмака" и почти всей современной фентези. Я предпочитаю "Последнего единорога", "Волшебника Земноморья" и "Мастера загадок", но в тренде "Игра престолов", "Принц терний" и "Первый закон". Раз уж создатели ориентируются на сие, пусть реализуют качественно. Всем не игравшим советую просто наконец поиграть. "Ведьмак" того стоит. Когда-то из-за предубеждений против action-RPG я пропустил Gothic и чуть не прошёл мимо VtMB и собственно "The Witcher". Большая ошибка. |
Журналисты с удовольствием спрашивают про секс и кровищу, поляки рассказывают про секс и кровищу. Они рады об этом рассказать даже тогда, когда их об этом не спрашивают. Уж про DRM их никто давно не спрашивает, только он продолжают говорить об этом на конференциях и выставках, делать анонсы и так далее. Я уже в комментариях к очередному "поляки на конференции/выставке [название] заявили, что не будут делать платных DLC, не будет DRM, зато будут кровища и сиськи" на сайтах вижу ровные заборы из "Да когда они уже успокоятся? Всем давно уже всё понятно". И правда, сколько можно? Лучше бы о механиках рассказали, привели примеры тех самых сложных выборов и так далее. Мне лично очень интересно читать апдейты Тормента, в которых почти всегда что-то новое и интересное, а у поляков ещё со времён подготовки релиза В2 всё одна мантра. |
Цитата m00n1ight "Да когда они уже успокоятся? Всем давно уже всё понятно". И правда, сколько можно? Вопрос восприятия. Мне больше глаза намозолили новости о поддерживаемых игрой технологиях ("шерсть", speedtree, поддержка дуалшок). Про DRM-free и отсутствие DLC я припомню пару-тройку заметок. С учётом бюджета и позиционирования игры как блокбастера меня не удивляет достаточно активное продвижение The Wild Hunt в игровой прессе. Если игру не рекламировать, о ней вспомнят при выходе только die-hard фанаты, что, конечно, неплохо, но мало. Бюджет не отобьётся, начнутся увольнения, боль, печаль, апатия и выход Польши из EC. Пацаны идут к успеху, да. Пример поздней биовар показывает, что можно таким образом прийти к очень печальным последствиям, но по пути всё же создать удачные (и для кого-то шедевральные) игры. Я лично надеюсь, что на этом этапе поляки задержатся достаточно надолго. Если нет, что ж, есть первые два "Ведьмака", след в жанре они уже оставили. |
С учётом бюджета и позиционирования игры как блокбастера меня не удивляет достаточно активное продвижение The Wild Hunt в игровой прессе. Это понятно, однако зачем читать одно и то же из года в год? Они говорили это ещё до того, как этот сайт появился. И они продолжают говорить это. Пусть расскажут что-то действительно интересное, чтобы хоть не лень перевести было. Наверное, таковые появятся, но несколько позже. Перед выходом второго Ведьмака было несколько действительно интересных статей. |
Цитата Bravo Ну с них это началось, вспомни игры до ведьмака, черный экран и приторно сладки или горькие линии, нечего среднего. Так что вполне имеют право. Gothic - никакого черного экрана. С приторно сладкими или горькими линиями тоже можно поспорить. Цитата Bravo Тут надо дать максимально ужатую и яркую информацию, Цитата Bravo Да и самой книге был сделан не хилый акцент на насилие, секс, подлость, и тупость человека. Вот она особенность восприятия! Лично я воспринимал это как избитый штамп. А непреодолимое желание кметов умереть от моего клинка - как глупость и непреодолимое желание разработчиков нагнетать атмосферу. |
Я искренне не понимаю, почему данный факт регулярно используется кем-нибудь как аргумент в оценке/сравнении/споре Цитата А почему разработчики об этом не говорят? Это же лишних пару слов сказать, В придачу я выше уже говорил что до них таких игр не было (да и нет), так что гордится можно. Цитата Uzidor Gothic - никакого черного экрана. Цитата Uzidor А еще любви и дружбе. Как минимум. Цитата Uzidor Лично я воспринимал это как избитый штамп |
Равно как и человека в интернете нужно оценивать по его грамотности.
Добавлено (03.12.2013, 18:54) |
В первой женщины мыли пол. А во второй даже кат сцена была.
Есть, да. Но это к вопросу об упоре. На момент написания - возможно нет. Но когда я читал - многое воспринималось именно как штамп и глупость. Темный Властелин тоже когда-то не был штампом. В придачу я выше уже говорил что до них таких игр не было (да и нет), так что гордится можно. Насилие, секс и нетерпимость например были в Fallout'aх и Arcanum'е. Секс-катсцены тоже не они придумали (см. ту же вторую готику или omikron: the nomad soul). |
Если брать игровую индустрию в целом, то Fahrenheit вышел в 2005, за 2 года до первого Ведьмака и его стеснительных сцен с карточками.
Добавлено (03.12.2013, 20:30) |
# 44 | | 13th_Ka7aHe4
Для меня когда начинают говорить о "взрослой игре", "последствия принятых решений" и "открытом мире" мозг привычно выключается и глаза пробегают текст наискосок. Ибо надоело. С поводом, без него и без смысла.
Вот если говорить языком кинематографа. Для меня такие представители как (с первого взгляда лёгкие и ироничные) "По семейным обстоятельствам" и "Большая перемена" это взрослое кино. Потому что в них сценаристы и режиссёры действительно серьёзно и взросло смотрят на жизнь. А вот порнуха (которое называют "взрослым кино") это действительно взрослое кино в кавычках. Боевик с кучей обнажёнки тоже может (а может и наоборот) обладать детским сценарием. Вот любят приводить "Игру престолов", я говорю о сериале. Но. Три сезона стоит великая могучая стена, за которой помимо всего прочего, время от времени объявляется Самое Страшно Зло (тм). И стена помогает сдерживать и его и много кого помельче. При том, что автор мочит всех направо и налево, вроде как главных персонажей, и всё такое, в конце третьего сезона что? Неповоротливый жирдяй со своевольной девицей и грудничком которому нет и месяца, с лёгкостью преодолевает стену по подземному ходу. Нет слов. Мартин сам в интервью признавался, что пишет свои книги в стили акэн, то есть без плана, но всё равно как-то аккуратнее надо быть. Посему считаю, что "взрослость" это не наличие/отсутствие обнажёнки, не наличие или отсутствие эльфов и не список затрагиваемых тем. Это то, во что хотят нас погрузить создатели игры. И то, какие мы эмоции вынесем после прохождения. Какие задачи они поставили перед собой? Чтобы мы просто развлеклись, или чтобы задумались о чём-нибудь серьёзном? А то говорят "мы делаем взрослую игру" а на самом деле хотят сказать "мы покажем голую Трисс Меригольд" и других. Мне нравиться фигура Трисс, и во 2-й и даже в первой части. Но это ещё не взрослая игра. |
| |||
| |||