[Morrowind] Новые версии Skywind и OpenMW (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Morrowind] Новые версии Skywind и OpenMW
# 1 | |

В то время как Bethesda в ближайшее время не собирается показывать ничего нового, фанаты The Elder Scrolls III: Morrowind, напротив, активизировались, выпустив новые версии Skywind и OpenMW.

Skywind, как вы можете помнить, это римейк Morrowind на движке Skyrim. Целеустремлённость мододелов не подорвал даже выход Dragonborn — в ноябре вышла версия 0.9, в которой вы сможете не только побегать по миру Morrowind, но и повзаимодействовать с некоторыми объектами.

Время идёт, а состояние проекта не особо меняется, однако если у вас есть желание ознакомиться и поучаствовать в его развитии — милости просим скачать 3.5 Гб и потанцевать с бубном, распихивая контент в папки Morrowind и Skyrim.

Куда как интереснее выглядит проект OpenMW. Не припомню, чтобы о нём где-то упоминалось на C.O.R.E., а потому небольшая справка:

OpenMW — это современный движок, основанный на движке 2002 года, созданном для Morrowind. Движок OpenMW будет сопровождаться собственным редакотором OpenCS, позволяющим редактировать и создавать собственные игры. OpenCS и OpenMW написаны с нуля и не требуют поддержки сторонних программ, расширявших функциональность оригинального движка Morrowind. Вот что даст вам этот движок:

  • Запуск на Windows, Linux и MacOS X.
  • Поддержка всего существующего контента, включая Tribunal, Bloodmoon и все пользовательские модификации (при условии, что они не используют сторонних программ).
  • Расширенные возможности модифицирования игры: изменение игровых механик, создание новых эффектов заклинаний и многое другое.
  • Устранение проблем дизайна движка, таких как, например, удвоение сохранений.
  • Улучшенный интерфейс и журнал.
  • Улучшенная графика, использующая мощь современного железа.
  • Поддержка улучшенных игровых механик, физики, сражении и ИИ.
  • (Возможно) Поддержка мультиплеера.
  • (Возможно) Поддержка мобильных устройств.

В версию 0.27.00 (вы можете себе представить, сколько лет пройдёт до выхода 1.0) впервые включён редактор OpenCS.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
m00n1ight, выглядит хорошо, но светофильтр точно надо менять!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Давненько тут по проекту OpenMW обновлений не было. Исправлю эту ситуацию.
О наиболее заметных изменениях в текущем 47ом релизе можно узнать из видеоролика:

Полный список изменений и багфиксов как всегда доступен на GitHub'e.
Загрузить новую версию можно с оф. сайта проекта.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5 | |
Состоялся релиз очередной версии проекта OpenMW за номером 48.
К сожалению обзорное видео по обновлению, видимо, ещё не успели подготовить, так что список изменений нужно найти или на Github, или в соответствующей теме на сайте.
Загрузить

UPD.
Подтырил перевод с OpenNet:

- Добавлена возможность использования языка Lua для разработки скриптов-расширений и определения игровой логики.
- Добавлен новый фреймворк постпроцессинга, использующий шейдеры и позволяющий создавать качественные визуальные эффекты.
- Добавлена поддержка локализации GUI, добавлены переводы на русский, французский, немецкий и шведский языки.
- Реализована возможность масштабирования карты.
- Решены проблемы, связанные с применением в игре магии и анимацией персонажей.
- Расширена поддержка форматов файлов.
- Добавлена поддержка рендеринга в объект фреймбуфера OpenGL (FBO).
- Добавлена поддержка игровых контроллеров с гироскопом.
- Реализована поддержка деградации брони по мере нанесения урона персонажу.
- Улучшена отрисовка тумана, облаков и объектов, состоящих из групп частиц.
- Встроен интерфейс для просмотра логов, вызываемый по F10.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: