The mouth is like the city gates. Open it, and let loose the soldiers of stupidity into the world.
Geneforge

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
[Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
m00n1ight Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Адам Смит провёл 16 часов за игрой в Divinity: Original Sin, после чего опубликовал огромное превью, в котором в деталях рассказал о процессе заманивания орков в мирный город. Вот несколько интересных моментов:

«Чтобы пробраться в дом одного из подозреваемых, я и мой друг обнаружили, что для этого можно взломать замок, телепортироваться внутрь при помощи магии, убедить кого-нибудь дать нам ключ или убить персонажа, у которого этот ключ есть. Вы можете убить любого персонажа в Original Sin, и Larian заверили меня, что каждый квест может быть выполнен альтернативным способом, если необходимый для его выполнения персонаж погиб. Многие из этих обходных путей скрыты и/или достаточно сложны».
«Прошло не так много времени, прежде чем мы натолкнулись на совершенно противную группу орков. Они были примерно восьмого уровня, и среди них были шаман и арбалетчик, мы же получили лишь второй. Игра даёт вам перемещаться совершенно свободно, а монстры не растут в уровнях вместе с вашими персонажами — поэтому в ней так легко вляпаться в неприятности. Эта область была расположена всего в нескольких экранах от города, и несмотря на это, противник сильно превосходил нас в количестве и силе».
«Элементы играют важную роль в сражении, гораздо более интересную, чем вода, тушащая огонь. Такой вариант тоже возможен, однако заклинания могут также изменять ландшафт. Реки могут быть заморожены, становясь проходимыми. Грозовые тучи намочат врагов, делая их уязвимее к электричеству и ударам молний. Облако ядовитых газов может взорваться, если отправить в него огненный шар, и даже лужи крови от павших врагов и союзников можно заморозить, превратив их в скользкие ловушки».
«Обладая достаточной силой, персонаж может передвигать мебель, или что-нибудь ещё. Чтобы разрядить ловушку, в неё можно бросить тарелкой или же можно погнаться за крысой, вызвав тот же эффект. Оба эти события возможны благодаря правилам игровой логики — у тарелки есть собственный вес, определяющий, как далеко её можно бросить, а крыса запрограммирована убегать от людей. Если персонаж пытается поднять деревянный сундук, то ему могут указать на необходимость увеличения силы. Избавьте его от содержимого, и его вес уменьшится соответственно, что может привести к решению проблемы».

Полную версию превью вы можете прочитать на сайте Rock, Paper, Shotgun.

Товарищ Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

ХОТЕТЪ!!!

The17nth Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:43 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 3
Namer

Прочитав полную статью... фига. Джва года жду такую игру О_о
QweSteR Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара QweSteR
Namer

Давно её жду! Многие мои идеи воплотились в этой игре.
War. War Never Changes.
Crashwall Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:35 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Присоединяюсь ко всем, тоже хочу. Предзакажу, скорее всего, и постараюсь найти с кем бы поиграть вдвоём - уж очень вкусно они совместное прохождение расписывают.
Товарищ Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
с кем бы поиграть вдвоём

Действительно, с кем бы? wink


Crashwall Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 7
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Товарищ ()
Действительно, с кем бы?
Не, ну мало ли, время для игры будет не совпадать smile

Hohenheim Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
о процессе заманивания орков в мирный город
В первой части они сами не чурались туда заходить. Еще и половину города вырезать по дороге.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: