— Might go somewhere sunny. Sit on beach, look at ocean, collect seashells.
— You’d go crazy inside an hour.
— Might run tests on seashells.
Mordin, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
[Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
m00n1ight Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Адам Смит провёл 16 часов за игрой в Divinity: Original Sin, после чего опубликовал огромное превью, в котором в деталях рассказал о процессе заманивания орков в мирный город. Вот несколько интересных моментов:

«Чтобы пробраться в дом одного из подозреваемых, я и мой друг обнаружили, что для этого можно взломать замок, телепортироваться внутрь при помощи магии, убедить кого-нибудь дать нам ключ или убить персонажа, у которого этот ключ есть. Вы можете убить любого персонажа в Original Sin, и Larian заверили меня, что каждый квест может быть выполнен альтернативным способом, если необходимый для его выполнения персонаж погиб. Многие из этих обходных путей скрыты и/или достаточно сложны».
«Прошло не так много времени, прежде чем мы натолкнулись на совершенно противную группу орков. Они были примерно восьмого уровня, и среди них были шаман и арбалетчик, мы же получили лишь второй. Игра даёт вам перемещаться совершенно свободно, а монстры не растут в уровнях вместе с вашими персонажами — поэтому в ней так легко вляпаться в неприятности. Эта область была расположена всего в нескольких экранах от города, и несмотря на это, противник сильно превосходил нас в количестве и силе».
«Элементы играют важную роль в сражении, гораздо более интересную, чем вода, тушащая огонь. Такой вариант тоже возможен, однако заклинания могут также изменять ландшафт. Реки могут быть заморожены, становясь проходимыми. Грозовые тучи намочат врагов, делая их уязвимее к электричеству и ударам молний. Облако ядовитых газов может взорваться, если отправить в него огненный шар, и даже лужи крови от павших врагов и союзников можно заморозить, превратив их в скользкие ловушки».
«Обладая достаточной силой, персонаж может передвигать мебель, или что-нибудь ещё. Чтобы разрядить ловушку, в неё можно бросить тарелкой или же можно погнаться за крысой, вызвав тот же эффект. Оба эти события возможны благодаря правилам игровой логики — у тарелки есть собственный вес, определяющий, как далеко её можно бросить, а крыса запрограммирована убегать от людей. Если персонаж пытается поднять деревянный сундук, то ему могут указать на необходимость увеличения силы. Избавьте его от содержимого, и его вес уменьшится соответственно, что может привести к решению проблемы».

Полную версию превью вы можете прочитать на сайте Rock, Paper, Shotgun.

Товарищ Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

ХОТЕТЪ!!!

The17nth Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:43 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 3
Namer

Прочитав полную статью... фига. Джва года жду такую игру О_о
QweSteR Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара QweSteR
Namer

Давно её жду! Многие мои идеи воплотились в этой игре.
War. War Never Changes.
Crashwall Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:35 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Присоединяюсь ко всем, тоже хочу. Предзакажу, скорее всего, и постараюсь найти с кем бы поиграть вдвоём - уж очень вкусно они совместное прохождение расписывают.
Товарищ Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
с кем бы поиграть вдвоём

Действительно, с кем бы? wink


Crashwall Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 7
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Товарищ ()
Действительно, с кем бы?
Не, ну мало ли, время для игры будет не совпадать smile

Hohenheim Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
о процессе заманивания орков в мирный город
В первой части они сами не чурались туда заходить. Еще и половину города вырезать по дороге.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: