• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
[Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun

Адам Смит провёл 16 часов за игрой в Divinity: Original Sin, после чего опубликовал огромное превью, в котором в деталях рассказал о процессе заманивания орков в мирный город. Вот несколько интересных моментов:

«Чтобы пробраться в дом одного из подозреваемых, я и мой друг обнаружили, что для этого можно взломать замок, телепортироваться внутрь при помощи магии, убедить кого-нибудь дать нам ключ или убить персонажа, у которого этот ключ есть. Вы можете убить любого персонажа в Original Sin, и Larian заверили меня, что каждый квест может быть выполнен альтернативным способом, если необходимый для его выполнения персонаж погиб. Многие из этих обходных путей скрыты и/или достаточно сложны».
«Прошло не так много времени, прежде чем мы натолкнулись на совершенно противную группу орков. Они были примерно восьмого уровня, и среди них были шаман и арбалетчик, мы же получили лишь второй. Игра даёт вам перемещаться совершенно свободно, а монстры не растут в уровнях вместе с вашими персонажами — поэтому в ней так легко вляпаться в неприятности. Эта область была расположена всего в нескольких экранах от города, и несмотря на это, противник сильно превосходил нас в количестве и силе».
«Элементы играют важную роль в сражении, гораздо более интересную, чем вода, тушащая огонь. Такой вариант тоже возможен, однако заклинания могут также изменять ландшафт. Реки могут быть заморожены, становясь проходимыми. Грозовые тучи намочат врагов, делая их уязвимее к электричеству и ударам молний. Облако ядовитых газов может взорваться, если отправить в него огненный шар, и даже лужи крови от павших врагов и союзников можно заморозить, превратив их в скользкие ловушки».
«Обладая достаточной силой, персонаж может передвигать мебель, или что-нибудь ещё. Чтобы разрядить ловушку, в неё можно бросить тарелкой или же можно погнаться за крысой, вызвав тот же эффект. Оба эти события возможны благодаря правилам игровой логики — у тарелки есть собственный вес, определяющий, как далеко её можно бросить, а крыса запрограммирована убегать от людей. Если персонаж пытается поднять деревянный сундук, то ему могут указать на необходимость увеличения силы. Избавьте его от содержимого, и его вес уменьшится соответственно, что может привести к решению проблемы».

Полную версию превью вы можете прочитать на сайте Rock, Paper, Shotgun.

# 1 | , 14:40 | m00n1ight
(Автор темы)
ХОТЕТЪ!!!


# 2 | , 15:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Прочитав полную статью... фига. Джва года жду такую игру О_о
# 3 | , 17:43 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Давно её жду! Многие мои идеи воплотились в этой игре.
# 4 | , 20:07 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Присоединяюсь ко всем, тоже хочу. Предзакажу, скорее всего, и постараюсь найти с кем бы поиграть вдвоём - уж очень вкусно они совместное прохождение расписывают.

# 5 | , 20:35 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
с кем бы поиграть вдвоём

Действительно, с кем бы? wink


# 6 | , 20:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
Действительно, с кем бы?
Не, ну мало ли, время для игры будет не совпадать smile

# 7 | , 21:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата m00n1ight ()
о процессе заманивания орков в мирный город
В первой части они сами не чурались туда заходить. Еще и половину города вырезать по дороге.
# 8 | , 23:47 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1694
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Превью Rock, Paper, Shotgun
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: