I shall not shun risk, nor hide behind the mask of cautious counsel, for fortune favors the bold.
The Grace of Daring, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Немного о монстрах
[Might & Magic X] Немного о монстрах
m00n1ight Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 08:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Монстров в Might & Magic X будет много — целых 180 видов, не считая уникальных. Не совсем так, на самом деле. Базовых моделей всего 60, но их можно по-разному раскрасить!

Might & Magic X: Monster Types

У каждого монстра есть своя базовая версия. За ней следует «элитная» — с другой цветовой палитрой, более высокими характеристиками и мощными способностями. Последней, наиболее сильной вариацией, являются «чемпионы». У каждого вида монстров может быть лишь один чемпион со своим уникальным именем, раскраской, более сильными характеристиками и способностями, чем у элитных версий. Чемпионы часто встречаются в конце подземелий, представляя собой мини-боссов. Убийство чемпиона обычно награждается одними из самых лучших предметов в игре.

Давайте рассмотрим характеристики игровых монстров на примере одного из «Раннего доступа»: старого доброго огромного паука. Помимо обычных боевых характеристик (сила атаки, шанс уклонения и так далее), существует ещё несколько интересных параметров, описывающих нашего восьминогого друга.

Might & Magic X: Giant Spider

  • Размер. Маленький, средний или большой. Им определяется, сколько монстров может располагаться на одном тайле, но этот параметр также влияет и на некоторые способности (например, более эффективные против больших существ). Что касается нашего примера, то огромный паук имеет средний размер.
  • Пол. Это может казаться очевидным, но данная характеристика важна для локализаторов.
  • IsFightMusicForced. Некоторые противники, особенно боссы, обладают своими боевыми музыкальными треками. Вот здесь это и отмечается.
  • AIBehaviour. Не все враги ведут себя одинаково. Наихудший уровень интеллекта называется «Безмозглый» (огромный паук как раз и обладает таким уровнем), но могут быть ещё и «Средний», «Умный», «Гениальный». У боссов обычно свои собственные модели поведения.
  • Класс. Как вы можете видеть в Бестиарии игры, враги могут принадлежать к «Зверям», «Людям», «Гуманоидам», «Элементалам» и «Нежити». В Might & Magic X демонов нет [судя по комментариям разработчиков, уже есть — прим. пер.].
  • AccessibleTerrains. Некоторые враги умеют летать или передвигаться по воде. Это указывается здесь. Огромный паук может перемещаться по обычной, скалистой и лесной поверхностям.
  • Заклинания. Это список заклинаний и особых способностей противника. У огромного паука есть только одна — «Ядовитый плевок».

Might & Magic X: Manticore.jpg

Мантикора рада познакомиться с вами.

  • Дистанция заклинания. Если у противника есть заклинания или особые способности, то почему бы не использовать их издалека? Для паука переменная установлена в единицу, поэтому он может атаковать лишь в ближнем бою.
  • Шанс использования заклинания. Шанс использования заклинания монстром, указываемый в процентах. Для паука это значение составляет 0.3, то есть 30%.
  • MaxHealthpoints. Сколько урона может выдержать монстр. Огромный паук обладет здоровьем в 111 единиц (на данный момент, к финальной версии это может измениться).
  • MagicResistances. Некоторые монстры имеют сопротивления к магическому урону. Что касается огромного паука, то она [вот и определились с полом, паучиха, оказывается — прим. пер.] имеет 10 единиц сопротивления Магии Земли.
  • XpReward. Очевидно, не правда ли?
  • SteadyLoot. Предметы, всегда выпадающие из монстра.
  • ItemDropChance. Шанс выпадения из монстра некоторого предмета.
  • ItemSpecificationList. Если из монстра должен выпасть предмет, то что это за предмет? Решит дизайнер игры.
  • PrefixChance / SuffixChance. Шансы выпадения зачарованных предметов.

Боссы обладают тем же набором характеристик, но сражения с ними протекают по особым правилам.

Might & Magic X: Mamushi

Например, Мамуши, лидер Культа Затопляющей, с которым вы встретитесь на вершине маяка, может перемещаться по диагонали и убить всю партию разом, выбросив за пределы арены. Он также становится более опасным, когда его очки здоровья падают ниже определённого уровня. Чтобы победить, вам придётся подумать!

Источник: Блог разработчиков.

Kravchuk Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:07 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 2
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Какая разница какого пола экспа? Или какой у неё интеллект? Руби-кромсай, грррр!
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Kravchuk ()
.....Какая разница какого пола экспа

Если будет локализация на русский, то между пауком и паучихой будет некоторая разница (не для всех, конечно). На английском spider он spider и есть, и лично я только из контекста статьи, где разработчики единственный раз при описании паука применили "she", понял, что это не он, а она.

В случае с пауком это не так уж важно, но есть масса примеров, когда локализаторы путались в полах, и их потом называли "надмозгами".
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Немного о монстрах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: