Свежее обновление в блоге разработчиков Might & Magic X рассказывает об одной из самых больших игровых областей — городе Картале.
В этой статье мы расскажем об одном из крупнейших городов Might & Magic X: Legacy, Картале. Учёный Элиас из Слепых Братьев (хранители истории Асхана) пишет в «Истории Картала»:
На протяжении летописной истории Асхана великий порт Картал считался одной из жемчужин в короне императоров империи Сокола. Название Картал, как полагают, происходит от эльфийского "Кер-Таль", что можно перевести как "Великая Зелень", так как город стоял на границе великих эльфийских лесов.
До появления города на этом месте стоял большой собор, известный как Дозорный Картала, построенный Ангелами на месте одной из их первых больших побед в Войнах Старейших. Неподалеку была возведена крепость, в той области города, который сейчас называется Верхним районом. Оттуда город начал разрастаться. И лишь когда молодой император Брайан Сокол начал поклоняться Эльрату, тогда Ангелы, под предводительством архангелов Уриэля и Сары, предложили Картал Соколам в качестве вотчины.
Картал считается одним из самых красивых городов Империи, но его фактический политический статус в Священной Империи уже давно является предметом споров. Расположенные недалеко от самого сердца Империи, сам город и полуостров Агин иногда считаются седьмым герцогством Империи, хотя на полуострове нет герцога и ничто, на самом деле, не позволяет считать полуостров находящимся под протекторатом Империи. Насущные проблемы решаются Городским Советом, который заседает в Соборе, но собственной армии у Картала нет и ему приходится полагаться на поддержку соседних герцогств Единорога и Гончей. Главой города и политическим его представителем, как правило, является назначаемый императором губернатор.
Вид на портовый квартал (В процессе разработки).
Мы хотели изобразить Картал местом пересечения различных культур. Архитектурный стиль города отчётливо напоминает средиземноморский, но в равной степени вдохновлён средневековой Италией и мавританской Испанией, реально существующими городами, такими как Севилья в Испании, Ассизи в Италии, и Папский дворец, расположенный в Авиньоне, что во Франции.
Картал состоит из двух больших районов, каждый из которых больше Сорпигаля. В связи с тем, что Картал является торговым центром между Империей и Семью Городами Магов, сердцем города стал портовый район. В нём расположено множество рынков и крупных поместий, принадлежащих зажиточным купцам, магам и послам. Над портовым районом возвышается Верхний квартал, в котором расположен великолепный дворец Бдения [Vigil].
Трущобы (В процессе разработки).
Картал — жемчужина полуострова Эйгин, но у него есть и тёмная сторона. Роскошь Верхнего квартала соседствует с не менее оживлёнными, обветшалыми трущобами, занимающими другую половину города. Многие из тех, кто пришёл в Картал в поисках славы и денег, закончили свой путь в ужасающих условиях нищего квартала, расположенного под городскими акведуками.
Преступная организация, известная как «Чёрный клык», штаб которой в этом районе управляет чёрным рынком и предоставляет услуги наёмников, пользующихся в городе дурной репутацией. Они зарабатывали влияние с момента Второго Затмения, когда город был оставлен на растерзание легионам демонов. Кто-то может даже сказать, что истинными правителями Картала являются они, а не бессильный (и, по словам политических оппонентов, коррумпированный) городской совет, но это не единственная мощная группировка в Картале. Многие жители города объединились в так называемую Лигу Картала, требующую большей автономии и права на самоуправление.
Будучи городом приключений, опасностей и интриг, Картал станет самой большой областью второй половины игры и отправной точкой для многих заданий. Мы надеемся, что вы получите удовольствие, изучая город и открывая его секреты!
Улицы Картала (В процессе разработки).
Источник: Блог разработчика.