[Fallout] Bethesda (не) против модификации классики (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout] Bethesda (не) против модификации классики
# 1 | |

Bethesda Logo

Bethesda всегда лояльно относилась к модификации своих игр, более того, это всячески поощрялось — все последние игры этой компании снабжались редактором, а в блоге периодически появляются интервью с наиболее известными создателями модификаций. Однако это никак не помешало Bethesda порекомендовать команде создателей модификации Fallout 3: Van Buren воздержаться от создания своей игры на основе движка Fallout 2. Цитата:

«Сожалеем, но мы не можем позволить вам вести обратную разработку или использовать наш движок для других проектов».

Немного позднее команда получила новое послание из Zenimax:

«Я уверен, что никаких проблем не возникнет, сообщество создателей модификаций очень велико и у нас никогда не было с ним проблем. Тем не менее, я не могу гарантировать, что вы не получите требования прекратить разработку или что-то вроде того. Как правило, мы не против того, чтобы фанаты создавали новый контент, используя честно приобретённую копию игры, до тех пор, пока он не используется в коммерческих целях.

Я надеюсь, что вы поймёте меня правильно! Это потрясающе, что вы используете наш движок, но мы не можем дать разрешение на использование движков старых игр для создания модификаций.

Пожалуйста, когда вы закончите работу над проектом, пришлите его нам! Мы очень любим наблюдать за творениями наших фанатов! Желаю вам удачи и успехов во всех начинаниях!».

Создателям модификации Fallout 3: Van Buren эти слова показались недостаточно убедительными, а потому было принято решение перенести проект на движок FOnline, который, к тому же, имеет больше возможностей.

Политика Bethesda относительно новообретённых игр, воистину, полна странностей.

Источник: Форумы No Mutants Allowed.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Такие-то лицемеры! Нет чтобы прямо сказать: "Вы ребята делайте на старом движке, вкладывайте ресурсы, но в любой момент мы можем вас закрыть без объяснений, если чо". Сколько елея в писульки влили!
Цитата m00n1ight ()
движок FOnline

Что это такое?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Фоллаут Онлайн, ММО в антураже игры, с использованием ресурсов оной. Правда играть в нее невозможно из-за сильно агрессии игроков. Зайдешь куда-нибудь не туда и тебя пристрелят без вопросов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 4 | |
Хаим, про игру я слышал, но откуда у них свой движок? На скринах игра выглядит точь в точь, как Fallout 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата Hohenheim ()
Фоллаут Онлайн, ММО в антураже игры,
Разве Interplay её выпустили? blink

Цитата m00n1ight ()
Политика Bethesda относительно новообретённых игр, воистину, полна странностей.
Я думаю, тут всё проще, скорее всего просто правая рука не знает, что делает левая.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Я думаю, тут всё проще, скорее всего просто правая рука не знает, что делает левая.

Да, я предполагал, что могут быть некоторые нестыковки в заявлениях Bethesda и родительской Zenimax, но тут в пределах одного послания от одного человека мозг разрывается от противоречий.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
мозг разрывается от противоречий

Я противоречий не увидел. Только "политкорректность" 80-ого уровня.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
Я противоречий не увидел.

Ну а я увидел. Левой рукой даём, правой держим пистолет.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
но откуда у них свой движок?
Понятия не имею, но к этой игре ни у кого претензий не возникало. Карты любые в маппере делались для всяких смешных и не очень картинок по мотивам, авось что-то связанное с ним.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
Скорей всего против разработки на старом движке потому, что это противоречит их нынешнему виденью геймеплея. и косвенно будет оторгать людей от их новых убогих фолов.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: