This is MY dream, MY wish and I’m taking it back. I’m taking they all back!
Chosen One, Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout] Bethesda (не) против модификации классики
[Fallout] Bethesda (не) против модификации классики
m00n1ight Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Bethesda Logo

Bethesda всегда лояльно относилась к модификации своих игр, более того, это всячески поощрялось — все последние игры этой компании снабжались редактором, а в блоге периодически появляются интервью с наиболее известными создателями модификаций. Однако это никак не помешало Bethesda порекомендовать команде создателей модификации Fallout 3: Van Buren воздержаться от создания своей игры на основе движка Fallout 2. Цитата:

«Сожалеем, но мы не можем позволить вам вести обратную разработку или использовать наш движок для других проектов».

Немного позднее команда получила новое послание из Zenimax:

«Я уверен, что никаких проблем не возникнет, сообщество создателей модификаций очень велико и у нас никогда не было с ним проблем. Тем не менее, я не могу гарантировать, что вы не получите требования прекратить разработку или что-то вроде того. Как правило, мы не против того, чтобы фанаты создавали новый контент, используя честно приобретённую копию игры, до тех пор, пока он не используется в коммерческих целях.

Я надеюсь, что вы поймёте меня правильно! Это потрясающе, что вы используете наш движок, но мы не можем дать разрешение на использование движков старых игр для создания модификаций.

Пожалуйста, когда вы закончите работу над проектом, пришлите его нам! Мы очень любим наблюдать за творениями наших фанатов! Желаю вам удачи и успехов во всех начинаниях!».

Создателям модификации Fallout 3: Van Buren эти слова показались недостаточно убедительными, а потому было принято решение перенести проект на движок FOnline, который, к тому же, имеет больше возможностей.

Политика Bethesda относительно новообретённых игр, воистину, полна странностей.

Источник: Форумы No Mutants Allowed.

Товарищ Дата: Вторник, 14.01.2014, 15:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Такие-то лицемеры! Нет чтобы прямо сказать: "Вы ребята делайте на старом движке, вкладывайте ресурсы, но в любой момент мы можем вас закрыть без объяснений, если чо". Сколько елея в писульки влили!
Цитата m00n1ight ()
движок FOnline

Что это такое?


Hohenheim Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Фоллаут Онлайн, ММО в антураже игры, с использованием ресурсов оной. Правда играть в нее невозможно из-за сильно агрессии игроков. Зайдешь куда-нибудь не туда и тебя пристрелят без вопросов.
Товарищ Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хаим, про игру я слышал, но откуда у них свой движок? На скринах игра выглядит точь в точь, как Fallout 2.

vaska_psih Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:50 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Фоллаут Онлайн, ММО в антураже игры,
Разве Interplay её выпустили? blink

Цитата m00n1ight ()
Политика Bethesda относительно новообретённых игр, воистину, полна странностей.
Я думаю, тут всё проще, скорее всего просто правая рука не знает, что делает левая.
m00n1ight Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата vaska_psih ()
Я думаю, тут всё проще, скорее всего просто правая рука не знает, что делает левая.

Да, я предполагал, что могут быть некоторые нестыковки в заявлениях Bethesda и родительской Zenimax, но тут в пределах одного послания от одного человека мозг разрывается от противоречий.
Товарищ Дата: Вторник, 14.01.2014, 17:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
мозг разрывается от противоречий

Я противоречий не увидел. Только "политкорректность" 80-ого уровня.


m00n1ight Дата: Вторник, 14.01.2014, 17:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата Товарищ ()
Я противоречий не увидел.

Ну а я увидел. Левой рукой даём, правой держим пистолет.
Hohenheim Дата: Вторник, 14.01.2014, 17:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Товарищ ()
но откуда у них свой движок?
Понятия не имею, но к этой игре ни у кого претензий не возникало. Карты любые в маппере делались для всяких смешных и не очень картинок по мотивам, авось что-то связанное с ним.
Bravo Дата: Среда, 15.01.2014, 06:47 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 10
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Скорей всего против разработки на старом движке потому, что это противоречит их нынешнему виденью геймеплея. и косвенно будет оторгать людей от их новых убогих фолов.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout] Bethesda (не) против модификации классики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: