[Bound by Flame] Новые сведения с официального сайта (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Bound by Flame] Новые сведения с официального сайта
# 1 | |

Вы ещё не позабыли о существовании «самого амбициозного проекта Spiders Games»? С вашего позволения, напомню сладкие речи маркетингового отдела:

Bound By Flame — новая ролевая игра Spiders (Mars: War Logs, Of Orcs and Men, Faery: Legend of Avalon) в сеттинге «тёмного фэнтези», позволяющая примерить на себя шкуру наёмника, одержимого огненным демоном. Игрокам придётся выбрать: отдаться во власть зла и принять его дары, либо отвергнуть свою демоническую сущность и стать героем, получив соответствующие навыки. Опасности и враги на вашем пути будут становиться всё страшнее, искушая вас отринуть путь героя и отдаться демону в вашей душе. По мере того, как демон будет получать всё большую власть над героем, его тело будет меняться соответствующим образом.

На протяжение нескольких глав вы сможете выполнить множество квестов и окунуться в эпическое приключение. В зависимости от ваших решений и уровня влияния демонических сил на персонажа, сюжетные линии и игровой опыт отдельных глав будут меняться, добавляя интереса к повторному прохождению. Боевая система (переработанный и улучшенный вариант Mars: War Logs) работает в реальном времени, создавая увлекательные и динамичные сражения. Начав игру лишь с базовыми навыками боя, огненной магии и скрытности, игрок сможет получать и улучшать навыки в каждой из трёх ветвей.

При создании персонажа игрок может выбрать пол и черты лица персонажа, что повлияет на то, как будет выглядеть демон. В Bound By Flame присутствует система крафтинга, позволяющая создавать и улучшать элементы снаряжения, в том числе оружие и броню. По мере продвижения игрока по сюжету, к нему, возможно, присоединятся компаньоны, с которыми у него могут развиться дружеские, романтические или враждебные отношения.

На днях у игры появился собственный сайт, на котором разработчики разместили подборку свежих скриншотов и концептов, а также много новой информации о ремесленной и ролевой системах, компаньонах и игровом мире. Для начала, давайте ознакомимся с навыками персонажа. Они поделены на три группы, подразумевающие различные стили боя:

Искусство владения двуручным оружием позволит вам использовать длинные клинки, тяжёлые топоры и боевые молоты. Это дерево навыков идеально для тех, кто предпочитает бить со всей силы. Ваши атаки станут сокрушительными, и пусть бить вы будете нечасто, зато каждый удар заставит противника страдать! Идеальный способ сражения с сильным одиночным противником.

Огненная магия. Условия сделки: вы позволяете демону поглощать вашу человеческую сущность, взамен вы получаете огромную мощь. Это дерево навыков даст возможность использовать силу демона огня: зачаровывать оружие огнём, делая ваши атаки ещё более смертоносными; призывать огненных духов, защищающих вас от врагов; или метать огненные шары, сжигая всё на своём пути.

Путь Тени позволит вам отточить свои чувства и навыки владения двумя клинками. Это дерево навыков направлено на развитие скорости атаки и критические удары, а также способности сливаться с тенями, перемещаться быстро и бесшумно. Будучи хитрым воином, вы наносите меньше урона, чем если бы пользовались двуручным оружием, но при этом бьёте быстрее, гораздо быстрее. Это идеальный способ сражения с превосходящими силами противника, или когда есть возможность ослабить противника перед схваткой.

На самом деле, судя по скриншотам и информации ниже, групп навыков несколько больше, но это всё, о чём рассказано сейчас на сайте. Несколько слов о выборах и последствиях, и их связи с ролевой системой:

Ваше приключение в зависимости от отношений с демоном будет меняться коренным образом: соблазнитесь ли вы обещаниям огромной мощи, или же предпочтёте сохранить свою человеческую сущность? Реакция различных персонажей, ваших компаньонов, сама сюжетная линия игры полностью зависят от ваших решений. Каждое из них будет иметь свои последствия, не только для окружающих, но и для вас. Чем меньше человеческого останется в вас, чем больше демонических сил станет доступно вам, тем сильнее будет изменяться ваша внешность.

Если вы решите сохранить своё человеческое начало, это даст возможность развивать навыки обращения с двуручным оружием, арбалетами, спаренными клинками и скрытность. Напротив, демоническая сущность предложит вам свои магические силы, которые будут расти по мере того, как демон поглощает вас.

От ваших решений и вашей связи с демоном будут зависеть отношения с компаньонами — из них может родиться дружба, романтические отношения или неприязнь. Некоторые спутники могут уйти или даже пойти против вас, если ваш выбор противоречит их принципам... поэтому будьте осторожны и не обижайте любимого компаньона! Ваши решения будут влиять на их поведение и отношение к вам на протяжении всего приключения.

Компаньоны оказывают неоценимую помощь в сражениях. Каждый из них специализируется в определённой области, например, магии, стрельбе или рукопашном бою... выбирайте того, кто лучше всего дополняет ваши навыки или наиболее эффективен в сражении с врагами.

Матрас [Mathras], нежить. Матраса едва ли можно назвать обычной нежитью. Вопреки внешнему виду, он даже близко не принадлежит Армии Смерти. Образованный и культурный, он жил задолго до появления Повелителей Льда, задолго до появления всех известных цивилизаций. Он присоединится к вашему персонажу из чистого любопытства, возможно, в поисках приключений, однако опасайтесь! Не стоит недооценивать его боевые навыки — у Матраса было более 3.000 лет, чтобы отточить их до совершенства.

Эдвен, ведьма. Не так уж много известно об Эдвен. Но одно известно наверняка: она горит ненавистью к Повелителям Льда и именно эта ненависть заставит её присоединиться к герою в его приключении. Используя особо агрессивные формы магии, она сеет смерть на поле боя.

Сибил, маг. Сибил — один из самых молодых членов Ордена Красных Учёных. Она немного наивна, но её навыки не стоит недооценивать. Путешествуя со своим отцом, Главой Учёных, она накопила огромные знания, в том числе и в области магии. Она окажет вам незаменимую поддержку в сражении.

Релмар, стрелок. Бывший заключённый, Релмар — эльф в изгнании. Редкий представитель расы эльфов, отказавшийся придерживаться нейтралитета и открыто выступивший против Армии Смерти. Его считают изгоем и предателем своего народа. Будучи великолепным лучником, Релмар наносит страшный урон на расстоянии, однако вооружившись кинжалом, он без раздумий бросится в ближний бой.

Рэндал, воин. Последний из древнего клана воинов, уничтоженного Армией Смерти, Рэндал посвятил свою жизнь защите людей в надежде когда-нибудь пасть в сражении, как и должно настоящему воину. Рэндал живёт согласно строгому кодексу чести. Человек непоколебимого спокойствия, это чрезвычайно дисциплинированный боец, который без колебаний принесёт себя в жертву, если это будет необходимо.

Работа с предметами играет большую роль в Bound by Flame. Обыщите каждый уголок и трупы противников, чтобы найти компоненты, которые позволят вам создать новые предметы снаряжения, болты для арбалета, зелья или улучшения уже существующих предметов.

Улучшения брони и оружия не только изменят внешний вид предметов, но и ваши навыки, и стиль боя. Например, вы можете увеличивать урон в ущерб защите, или, напротив, защиту и регенерацию здоровья, чтобы прожить подольше. Комбинаций очень много, поэтому стоит создавать предметы и улучшения, наиболее подходящие именно для вас.

И пара слов об игровых фракциях:

Чистые Клинки — это группа закалённых в боях наёмников, к которым принадлежит и игрок. Дисциплинированные и профессиональные, Чистые Клинки известны тем, что в их рядах присутствуют одни из самых сильных бойцов во всём Вертиэле. За более чем десять лет существования они не потерпели ни одного поражения. С момента вторжения Армии Смерти, они стали единственной существующей организацией наёмников... Их наняли для защиты Красных Учёных, которые нашли способ уничтожить Повелителей Льда раз и навсегда, а потому они являются главной целью Армии Смерти.

Красные Учёные — это очень древний орден магов, писцов и учёных, момент возникновения которого теряется в веках, и существовавший задолго до появления Повелителей Льда. Ранее движимые лишь любознательностью и поиском утерянных знаний, отныне их цель — уничтожить Повелителей Льда. Недавно они обнаружили таинственный артефакт, способный уничтожить как самих Повелителей, так и их несокрушимую Армию Смерти навсегда. Находясь под защитой Чистых Клинков, в руинах древнего храма они начинают ритуал, цель которого — лишить силы Повелителей Льда. В глазах выживших людей и эльфов это единственная надежда Вертиэля на мирное существование.

Семь Повелителей Льда впервые появились в Вертиэле 150 лет назад. Происхождение этих ужасающих бессмертных магов неизвестно, а их сила кажется безграничной. Придя из северных окраин известного мира, они устремились в Вертиэль в своём кровожадном стремлении к власти. Легионы нежити, известные как Армия Смерти, мгновенно сокрушили сопротивление Вертиэля и оставили его во власти Повелителей. Однако им не особо нравится делиться своей властью, поэтому они сразу же начали воевать друг с другом...

Армия Смерти была создана Повелителями Льдя для завоевания Вертиэля. Несмотря на то, что когда-то эту армию вполне можно было победить, однако чем больше побед одерживали гномы, люди и эльфы, тем многочисленнее становилась Армия, вбирающая в себя тела павших. Меньше чем за сто лет Армия Смерти покорила целый континент.

Источник: Официальный сайт.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не знаю, судя по прочитанному, обычные обещания и обычные механики. Это не есть плохо, тем более я не видел, как это реализовано, но ничего оригинального, а значит и ничего цепляющего.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 3 | |
Даже если это будет экшонкинцо с прокачкой, я не сильно огорчусь. Хочется чего-то эдакого.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Не играл ни в одну игру Spiders, но, насколько я понял, они клепают весьма средние игры и ожидать резкой перемены качества, я считаю, не стоит.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |
Но с каждым разом у них получается немного лучше. Судя по отзывам, сам играл только в Марс и ниасилил.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Но с каждым разом у них получается немного лучше.
Это правда.

Пока всё довольно интересно, хотя и стандартно

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Марс был ужасен.

Цитата
С Of Orcs and Men – особая история, так как ее нам заказали в Cyanide. Насколько мне известно, проект был рентабелен, но не больше. В целом стоимость разработки составила примерно €1,5 млн. У Mars: War Logs бюджет был меньше: сама разработка стоила около €650 тыс. плюс €150 тыс. на маркетинг. Для сравнения, бюджет Mass Effect где-то в 50 раз больше.

Я, конечно, уважаю их стремление делать RPG хоть за какие-то деньги, но им даже до симулятора гея от Bioware еще проектов 10 выпустить надо, я уж не говорю про нормальные игры.

Сообщение отредактировал katarn - Воскресенье, 2014-01-19, 15:46


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8 | |
Цитата katarn ()
я уж не говорю про нормальные игры.
Злой? Залогинься!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Но с каждым разом у них получается немного лучше. Судя по отзывам, сам играл только в Марс и ниасилил.

Марс по сравнению с Орками далеко ушел и в нем много положительных моментов , а Bound by Flame надеюсь еще дальше уйдет , хотя и выглядит как кое кто сказал: "заурядное кинцо с прокачкой" ,

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: