It’s hard enough fighting a war, but it’s worse knowing no matter how hard you try… you can’t save them all.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] Интервью порталу IGN India
[The Witcher 3: Wild Hunt] Интервью порталу IGN India
m00n1ight Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Журналисты IGN India побеседовали в Марчином Ивински, задав ему пару-тройку интересных вопросов.

В The Witcher 2 было очень много внезапных всплесков сложности. У Witcher 3 сложность будет повышаться более равномерно?

*хихикает* Мы называем это восточноевропейской «кривой погружения», понимая под этим то, что игрокам сразу подбрасываем сложные задания. Но если говорить серьёзнее, то из некоторых рецензий я узнал, что кое-кто из западных журналистов уже в прологе (в предыдущих частях) несколько раз умер, и это как раз не очень здорово. У нас нет цели превратиться в Demon’s Souls.

Мы определённо работаем над тем, чтобы сложность повышалась равномерно, настраиваем баланс игры, чтобы убедиться, что люди как следует познакомятся с игровым миром и механиками, не напарываясь на сценарии, в которых контроллер хочется сломать. Если вы не хотите, чтобы игра была сложной, она будет соответствовать вашим желаниям. Однако, если вам нравятся испытания, то вы можете оторваться в хардкорном режиме. В случае с Witcher 3 вы должны получить тот опыт, который хотите. Очевидно, что костяк нашей аудитории составляют поклонники RPG, но мы собираемся расширить аудиторию, привлекая геймеров, которым просто интересно пройти основную сюжетную кампанию и поучаствовать в интересных боях в духе hack’n’slash.

То есть, как в любой другой экшн-игре, где используют холодное оружие?

Я не хочу использовать термин «экшн-игра», потому что элементы RPG в Witcher 3 все еще очень сильны. Но мы хотели бы дать геймерам почувствовать, что создавать алхимические снадобья или сортировать инвентарь – далеко не все, что наша игра может им предложить.

Во многих современных RPG можно стать полубогом, потратив сравнительно немного часов на прокачку. Например, в Skyrim я убивал драконов одной стрелой после 50 часов прохождения. Чего ждать в этом плане от Wild Hunt?

Я не думаю, что в наших прежних играх вы с такой проблемой сталкивались, так что мне не очень понятно, зачем беспокоиться, не произойдёт ли такое в Wild Hunt. Мы приложили все усилия, чтобы игра всегда воспринималась сбалансированной. Мы любим Skyrim, фанатеем от неё, но наша игра другая. Skyrim – чистая «песочница», а у нас – сюжетно-ориентированная игра, которая разворачивается в открытом мире. Приоритеты у обеих игр разные.

Вы сможете исследовать игровой мир The Witcher 3, но мы будем разными способами исподволь напоминать вам об основном сюжете. Выполняйте все побочные квесты, какие хотите, но не забывайте, что есть основная кампания – на мой взгляд, самая классная часть игры.

То есть я могу закончить сюжетную кампанию, а затем взяться за побочные квесты.

Сейчас ответ звучит как «почти так». Сейчас вы вольны делать что угодно, пока не перейдёте к нескольким последним часам (кампании). Если мы разрешим игрокам вернуться к игре после финальной сцены, то, как мне представляется, в зависимости от принятых вами решений некоторые квесты могут быть недоступны (из-за предыдущих действий). Ну, допустим, вы целую деревеньку вырежете, и значит, побочные квесты в ней вам уже будут недоступны. Это не пример из игры, просто абстрактная ситуация, но вы понимаете мою мысль, да?

С полной русскоязычной версией интервью можно ознакомиться на IGN Russia.

vaska_psih Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:49 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я не хочу использовать термин «экшн-игра», потому что элементы RPG в Witcher 3 все еще очень сильны.
Я один тут вспомнил ME 2-3?

Вообще не шибко верю в это, хотя бы потому, что Гопа с ними уже нет. Хотя, может всё и обойдётся
asmer Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:54 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 3
Аватара asmer
Namer

Очень настораживает фраза про "элементы RPG все еще очень сильны"... Интересно, а как они тогда теперь позиционируют игру в целом?
MidaeLL Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:23 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 4
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
В The Witcher 2 было очень много внезапных всплесков сложности
Где это там было? По-моему вся сложность была в боях с qte (тот же кракен), только потому, что не сразу было понятно, что надо делать и из-за того, что происходило постоянное мельтешение на экране в этот момент.
Цитата m00n1ight ()
Я не хочу использовать термин «экшн-игра», потому что элементы RPG в Witcher 3 все еще очень сильны.
  Это заявка на успех . spiteful
Hohenheim Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

КуТеЕ (сурьезное) там только в кулачных боях да на кракене, на с ним была проблема залезть на обрушившуюся колонну, поскольку персонаж очень сильно тормозил и по прямой там особо не пройти было - лично у меня он пару раз встревал хрен знает где.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 01.02.2014, 00:37
MidaeLL Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:19 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 6
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Ну и я о примерно том же, не было в игре какой-то сложности, колобок стайл рулил.
Dezmond Дата: Суббота, 01.02.2014, 17:55 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 7
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Как-то задорный настрой начал пропадать. Грустное интервью, не_нравится.

Цитата MidaeLL ()
Где это там было?

Первый бой с Лето был ВНЕЗАПНО сложен.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
MidaeLL Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:04 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 8
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Dezmond ()
Первый бой с Лето был ВНЕЗАПНО сложен.
С первого раза я его не убил, но там достаточно просто, надо пользоваться моментом, когда делаешь блок на его удар, после которого он раскрывается, ну и бомбы с кинжалами в помощь.

Напишу, когда вспомню.
Dezmond Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:07 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 9
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

MidaeLL, у меня был весь упор на знаки - в меч вообще не вкладывался. Вот и выхватывал. Там ведь даже при блоке какая-то часть урона получается, если блок не прокачан.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] Интервью порталу IGN India
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: