[Divinity: Original Sin] Основные изменения (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Основные изменения
# 1 | |

Как многие из вас могли заметить, минувший день ознаменовался выходом очередного обновления Divinity: Original Sin. Если вы по каким-то причинам пропустили это событие или не удосужились ознакомиться со списком изменений, то мы вам поможем:

  • Три новых класса: Разбойник, Жрец и Рыцарь. Первый предпочитает кинжал и лук, второй является гибридом воина и мага в броне и с булавой, последний — силач, фанатеющий от двуручного оружия. Помните, что сама по себе ролевая система Divinity: Original Sin бесклассовая, так что эти предустановки, в конечном итоге, мало на что влияют.
  • Возможность сидеть на стульях и скамейках, лежать на кроватях. Бесполезная по своей сути функция потребовала на свою реализацию много времени и нервов, но добавила живости игровому миру.
  • Приближение камеры во время диалогов.
  • Улучшения интерфейса.
  • Магические книги теперь требуют определённого уровня навыка в магии.
  • Отныне предметы не имеют ограничения по уровню, но предъявляют требования к характеристикам.
  • Способности «Путь Воина» и «Путь Следопыта» полностью переработаны. Каждое вложенное в них очко даёт уникальное преимущество. Следите за игровыми подсказками!
  • Интеллект теперь не только увеличивает повреждения от магии стихий, но и уменьшает расход очков действия на чтение заклинаний.
  • Многочисленные изменения в игровом балансе.
  • Найдены и исправлены многие ошибки, возникавшие на 32-битных версиях Windows, улучшены стабильность и производительность.
  • Случайные игроки больше не смогут присоединиться к вашей игре.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Три новых класса
Цитата m00n1ight ()
система Divinity: Original Sin бесклассовая
Эххх, мне эти современные тенденции.....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Эххх, мне эти современные тенденции.....

Какие же они современные? Так было ещё в первой Дивинити, да во всяких Морровиндах тех же лет. Клас определяет стартовые навыки и характеристики, а дальше - как душе угодно.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
После этого патча игра наконец-таки запустилась. Поиграли с братишкой, очень даже не плохо было!

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: