Я выжил потому, что огонь внутри горел ярче, чем огонь вокруг меня.
Джошуа Грэхем, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Основные изменения
[Divinity: Original Sin] Основные изменения
m00n1ight Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как многие из вас могли заметить, минувший день ознаменовался выходом очередного обновления Divinity: Original Sin. Если вы по каким-то причинам пропустили это событие или не удосужились ознакомиться со списком изменений, то мы вам поможем:

  • Три новых класса: Разбойник, Жрец и Рыцарь. Первый предпочитает кинжал и лук, второй является гибридом воина и мага в броне и с булавой, последний — силач, фанатеющий от двуручного оружия. Помните, что сама по себе ролевая система Divinity: Original Sin бесклассовая, так что эти предустановки, в конечном итоге, мало на что влияют.
  • Возможность сидеть на стульях и скамейках, лежать на кроватях. Бесполезная по своей сути функция потребовала на свою реализацию много времени и нервов, но добавила живости игровому миру.
  • Приближение камеры во время диалогов.
  • Улучшения интерфейса.
  • Магические книги теперь требуют определённого уровня навыка в магии.
  • Отныне предметы не имеют ограничения по уровню, но предъявляют требования к характеристикам.
  • Способности «Путь Воина» и «Путь Следопыта» полностью переработаны. Каждое вложенное в них очко даёт уникальное преимущество. Следите за игровыми подсказками!
  • Интеллект теперь не только увеличивает повреждения от магии стихий, но и уменьшает расход очков действия на чтение заклинаний.
  • Многочисленные изменения в игровом балансе.
  • Найдены и исправлены многие ошибки, возникавшие на 32-битных версиях Windows, улучшены стабильность и производительность.
  • Случайные игроки больше не смогут присоединиться к вашей игре.

Источник: Kickstarter.

vaska_psih Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:21 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Три новых класса
Цитата m00n1ight ()
система Divinity: Original Sin бесклассовая
Эххх, мне эти современные тенденции.....
m00n1ight Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата vaska_psih ()
Эххх, мне эти современные тенденции.....

Какие же они современные? Так было ещё в первой Дивинити, да во всяких Морровиндах тех же лет. Клас определяет стартовые навыки и характеристики, а дальше - как душе угодно.
BrontoBoy Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:20 | Сейчас играет в Diablo 3, Arcanum Сообщение # 4
Аватара BrontoBoy
Namer

После этого патча игра наконец-таки запустилась. Поиграли с братишкой, очень даже не плохо было!
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Основные изменения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: