We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure.
Sovereign, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Основные изменения
[Divinity: Original Sin] Основные изменения
m00n1ight Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как многие из вас могли заметить, минувший день ознаменовался выходом очередного обновления Divinity: Original Sin. Если вы по каким-то причинам пропустили это событие или не удосужились ознакомиться со списком изменений, то мы вам поможем:

  • Три новых класса: Разбойник, Жрец и Рыцарь. Первый предпочитает кинжал и лук, второй является гибридом воина и мага в броне и с булавой, последний — силач, фанатеющий от двуручного оружия. Помните, что сама по себе ролевая система Divinity: Original Sin бесклассовая, так что эти предустановки, в конечном итоге, мало на что влияют.
  • Возможность сидеть на стульях и скамейках, лежать на кроватях. Бесполезная по своей сути функция потребовала на свою реализацию много времени и нервов, но добавила живости игровому миру.
  • Приближение камеры во время диалогов.
  • Улучшения интерфейса.
  • Магические книги теперь требуют определённого уровня навыка в магии.
  • Отныне предметы не имеют ограничения по уровню, но предъявляют требования к характеристикам.
  • Способности «Путь Воина» и «Путь Следопыта» полностью переработаны. Каждое вложенное в них очко даёт уникальное преимущество. Следите за игровыми подсказками!
  • Интеллект теперь не только увеличивает повреждения от магии стихий, но и уменьшает расход очков действия на чтение заклинаний.
  • Многочисленные изменения в игровом балансе.
  • Найдены и исправлены многие ошибки, возникавшие на 32-битных версиях Windows, улучшены стабильность и производительность.
  • Случайные игроки больше не смогут присоединиться к вашей игре.

Источник: Kickstarter.

vaska_psih Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:21 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Три новых класса
Цитата m00n1ight ()
система Divinity: Original Sin бесклассовая
Эххх, мне эти современные тенденции.....
m00n1ight Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата vaska_psih ()
Эххх, мне эти современные тенденции.....

Какие же они современные? Так было ещё в первой Дивинити, да во всяких Морровиндах тех же лет. Клас определяет стартовые навыки и характеристики, а дальше - как душе угодно.
BrontoBoy Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:20 | Сейчас играет в Diablo 3, Arcanum Сообщение # 4
Аватара BrontoBoy
Namer

После этого патча игра наконец-таки запустилась. Поиграли с братишкой, очень даже не плохо было!
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Основные изменения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: