Дизайнеры игрового процесса The Witcher 3 ушли из студии (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайнеры игрового процесса The Witcher 3 ушли из студии
# 1 | |

Марек Зимак [Marek Ziemak] и Мацей Шчешник [Maciej Szczesnik] ушли из CD Projekt RED, чтобы попытать счастья в составе независимой студии 11 Bit Studios, расположенной в Варшаве — об этом последний заявил сегодня. Шчешник возглавит разработку новой игры этой студии, роль Марека Зимака, бывшего в CD Projekt RED продюсером игрового процесса, пока не объявлена.

«Я полностью создам дизайн игры, сформировавшейся в моём воображении, — прокомментировал Шчешник. — Это чувство вдохновляет на создание нового мира, его персонажей и правил, и я знаю, что начну с чистого листа, наполнив его своими идеями, а затем воплощу их в жизнь».

11 Bit Studios известна своими мобильными играми Anomaly 2 и Sleepwalker's Journey. От CD Projekt RED комментариев пока не поступало.

Источник: Polygon.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не думаю, что это какие-то разногласия. Они закончили свою работу, и ушли в другую компанию, где им дали больше простора для творчества и работы. Так бывает довольно часто, это нормальный рабочий процесс.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |

Новость об уходе двух ключевых дизайнеров The Witcher 3: Wild Hunt из CD Projekt RED не вызвала особого интереса у наших читателей, однако, судя по вчерашнему интервью с Мареком Зимаком [Marek Ziemak] и Мацеем Щчесником [Maciej Szczesnik], опубликованному на Eurogamer, кого-то эта тема взволновала.

Марек Зимак [Marek Ziemak] и Мацей Щчесник [Maciej Szczesnik] ушли к другому варшавскому разработчику под названием 11 Bit Studios, известному благодаря Anomaly: Warzone Earth. Причиной своего ухода они называют желание создавать небольшие игры, предоставляющие больше возможностей для творчества.

«Мы приложили все усилия, чтобы наш уход прошёл максимально безболезненно, — уверил нас Щчесник — Наше место уже заняли другие люди, всё прошло очень гладко».
«Для компании это не было неожиданностью. Мы не стали ставить их перед фактом, что уходим уже завтра», — добавил Зимак.

Так зачем же уходить за несколько месяцев до выхода «Ведьмака 3»? Они проработали в компании почти десять лет, почему бы не подождать ещё немного?

«А зачем ждать какой-то притянутой даты? Проект находится в хороших руках и уже почти готов. CD Projekt RED занимается созданием игр серии The Witcher уже десять лет», — спросил меня Зимак.

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Видимо не всё там так хорошо, как кажется, если многие ключевые люди валят оттуда

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
"желание создавать небольшие игры" я лично объясняю просто, хотят больше бобла при меньшем усилии.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 6 | |
Цитата Bravo ()
больше бобла
Очень сильно сомневаюсь, что эти двое в 11 Bit (которая выпустила только весьма средненький Tower Defense) будут получать больше, чем в CD Project

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Ради бабла от крупных разработчиков к независимым не уходят.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Причиной своего ухода они называют желание создавать небольшие игры, предоставляющие больше возможностей для творчества.
Надоело клепать кинцо с "моральными выборами" ™, захотели попробовать себя в другом.  Емнип, при клепании второй части там тоже вроде кто-то сбежал, этот кто-то lords of the fallen , по-моему, ваяет.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 9 | |
Томаш Гоп. Такое же кинцо ваяет.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Я ещё прошлый раз подумал о назревающей тенденции, но решил не спешить. Так теперь ну прям напрашивается аналогия - раньше были толстые зажравшиеся канадцы и молодые амбициозные поляки, а теперь всё повторяется в меньшем масштабе - злые продавшиеся CDProject и светлые подающие надежды 11Bit.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
светлые подающие надежды 11Bit.

Не факт.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 12 | |
А не было тут новости про НВИДИА Физикс и АМД Мантия?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 13 | |
Поискать было бы быстрее.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Создатели часто устают от одного и того же проекта. Продали авторские права на Halo, на Gears of War, создатель MGS уже много лет пытается уйти от серии (его, честно говоря, жалко).
Здорово когда издатель позволяет экспериментировать. Здесь Sony молодцы, студии Quantic Dream, Santa Monica и несколько других их внутренних студий постоянно что-нибудь необычное клепают. Journey, Last of Us, Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Puppeteer и многое другое.
Жаль, что обычно это экономически неоправданно(

Сообщение отредактировал SteelStrannik - Пятница, 2014-02-14, 16:35


// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 15 | |
Творческий человек всегда отдаст предпочтение свободе... Делать то, что придумали другие или делать что-то свое. Они набрались опыта и хотят взрастить свое собственное детище. Большие компании всегда обезличивают сотрудников, а отношения более формальные. В маленьких зачастую больше тепла в коллективе. Быть винтиком в огромной машине или быть своим в маленькой семье.
Словом, я их прекрасно понимаю...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 16 | |
Цитата Mercutio ()
Творческий человек всегда отдаст предпочтение свободе...

.....Аще самое бабло нынче на мобилках и гребут.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: