[Wasteland 2] Брайан Фарго о проблемах «Раннего доступа» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Брайан Фарго о проблемах «Раннего доступа»
# 1 | |

В интервью Eurogamer Брайан Фарго делился планами на будущее и отвечал на вопрос «Почему так дорого?». Сначала речь зашла о продажах:

«Разумеется, мы не достигли тех же успехов, что и DayZ, — прокомментировал Фарго продажи Wasteland 2. — Но продажи вполне неплохие. Wasteland 2 некоторое время удерживала первое место в категориях ролевых игр и стратегий. Это не многопользовательская игра, которую могут купить и ваши друзья, и это действительно неплохие продажи, которые позволят нам сделать игру ещё лучше. Все деньги, собранные нами на Kickstarter и в «Раннем доступе» пойдут на разработку Wasteland 2».

«Ранний доступ» к Wasteland 2 обойдётся в £34.99, что дороже, чем многие ожидали. Это одна из самых дорогих игр в «Раннем доступе», которая более чем в два раза дороже DayZ, Rust или Starbound.

Фарго утверждает, что его руки связаны. На Kickstarter $55 — это минимальный уровень, предусматривавший «Ранний доступ», и было бы нечестно по отношению к игрокам, поддержавшим inXile выпускать игру в Steam дешевле.

«Представьте себе, что будет, если мы запустим новую кампанию на Kickstarter, и люди будут знать, что позже игра станет дешевле», — сказал он.

К тому же, Wasteland 2 станет дешевле. Многие игроки выжидают, им не нужны цифровые излишества «Раннего доступа». Фарго не имеет ничего против. Когда выйдет финальная версия Wasteland 2, начнётся настоящая проверка на успешность проекта.

Вскоре должно выйти очередное крупное обновление. Фарго обещает «огромное количество изменений», среди которых найдётся место улучшенному ИИ (в текущей версии присутствуют лишь зачатки боевого ИИ). Попав в Highpool, игроки попадают в типичный бой. В альфа-версии противники бегут к вам, сломя голову, поедая пули по пути. Обновление даст им возможность взбираться по лестницам, занимать снайперские позиции и другие интересные способности. Появятся также разрушаемые объекты и укрытия, превносящие в сражения элементы стратегического планирования.

«В Fallout нам всегда нравилась прицельная стрельба. И, знаете, возможно, мы реализуем её в Wasteland 2. Пока мы раздумываем над этим».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
«В Fallout нам всегда нравилась прицельная стрельба. И, знаете, возможно, мы реализуем её в Wasteland 2. Пока мы раздумываем над этим».
Вот это самая главная новость для меня!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
А для меня - что Фарго жадный ублюдок. cool "Что люди скажут?" нужно было думать, когда ценник в $55 вешал.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
«В Fallout нам всегда нравилась прицельная стрельба. И, знаете, возможно, мы реализуем её в Wasteland 2. Пока мы раздумываем над этим».

Только пусть поаккуратнее тырит V.A.T.S., а то Беседка по судам затаскает.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Цитата Dezmond ()
Только пусть поаккуратнее тырит V.A.T.S., а то Беседка по судам затаскает.

Батенька, позвольте уточнить: это вы только что эпичнейшую глупость сморозили или это был такой сверхтонкий сарказм?

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Зачем тырить непонятный V.A.T.S. у Fallout 3, когда можно стырить кошерную «прицельную стрельбу» из Fallout 1-2?

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2014-02-19, 17:47


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 7 | |
Интересно, хоть один журналист спросил у них напрямую "Вы вышли на Ранний доступ, потому что у вас закончились деньги?"

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
это вы только что эпичнейшую глупость сморозили или это был такой сверхтонкий сарказм?

Я так понимаю, что первое. sad Но давайте выясним:
Цитата Eridan ()
Зачем тырить непонятный V.A.T.S. у Fallout 3, когда можно стырить кошерную «прицельную стельбу» из Fallout 1-2?

Я и говорил про 1-2, разве это там иначе называлось?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Цитата Dezmond ()

Я и говорил про 1-2, разве это там иначе называлось?

Right_in_the_childhood.webp cry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
"Что люди скажут?" нужно было думать, когда ценник в $55 вешал.
Не уверен, но, кажется, в то время о "Раннем доступе" ещё не слышали.

Вообще, его обещаниям я уже верю - просто из-за того, как преобразилась игра с первым апдейтом

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
Не слышали. Тогда и Фарго не думал бежать в этот доступ (не писал во всяком случае), в отличие от Планетарной Аннигиляции, что там одной из первых появилась с ценником в сотку.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
В Fallout нам всегда нравилась прицельная стрельба. И, знаете, возможно, мы реализуем её в Wasteland 2. Пока мы раздумываем над этим
Ничего себе, а я то думал, что это очевидный элемент в подобной игре... Что за бред без прицельной игры, не хотеть такой вестленд.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата Crashwall ()
Интересно, хоть один журналист спросил у них напрямую "Вы вышли на Ранний доступ, потому что у вас закончились деньги?"
На это они бы ожидаемо ответили бы, "Нет, это чтобы лучше отполировать игру и показать её вам, наши любимые покупатели" (и смачно глотает)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Цитата vaska_psih ()
На это они бы ожидаемо ответили бы, "Нет, это чтобы лучше отполировать игру и показать её вам, наши любимые покупатели" (и смачно глотает)
Это как Путину задавать неудобные вопросы - ответит что угодно, только не по теме. Честно говоря, с одной стороны, я понимаю всю ситуацию, с другой мне это не нравится. Да и двойные стандарты тоже - вон, у Legend of Eisenwald тоже закончились деньги и они пошли в Ранний доступ. Правда не с такой ценой, но всё равно возмущались не так сильно. Хотя, свою роль играет размер и разрекламированность проекта, а так же то, что они честно признали, что деньги закончились.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: