[Raven’s Cry] Интервью GamingBolt с Тадеушем Зубером (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Raven’s Cry] Интервью GamingBolt с Тадеушем Зубером
# 1 | |

Вы ещё не забыли о пиратской ролевой игре от создателей Two Worlds? Глава Reality Pump Тадеуш Зубер [Tadeusz Zuber] рассказал в интервью GamingBolt о сражениях, системе морали и отличиях от других игр про пиратов.

Почему вы решили начать разработку Raven’s Cry, игры про пиратов, ведь очень немногие из них были действительно популярны в прошлом (за исключением Assassin’s Creed IV: Black Flag)?

Ответ кроется в нашем персонаже, Кристофере Рейвэне. Есть ли что-то круче, чем играть засранцем, который ни перед кем не отвечает и заботится только о себе? Неважно, управляет ли он мотоциклом, летающей тарелкой или пиратским кораблём, мы уверены, что игроки поймут и проникнутся мотивами Кристофера, даже если он не являет собой образ традиционного всеми обожаемого героя. У Кристофера Рейвэна трагичное прошлое, он ищет способ отомстить и, возможно, обрести немного покоя для своей измученной души.

Понятно, что подобный сюжет может разворачиваться в любых декорациях — в космосе, на Диком Западе или ещё где-то, однако нас вдохновляют пираты. Экзотические места и моря, в которых не властны законы, дают ощущение свободы, которое мы хотели бы подарить вам вместе с Кристофером Рейвэном. На наш взгляд, последние игры о пиратах представлены беззаботными, семейными проектами, однако Raven’s Cry обратится к корням классической литературы и фильмов о пиратах, поместив Кристофера в действительно жестокий и несправедливый мир.

Raven’s Cry обратится к тёмным истокам пиратской культуры и событиям XVII века в Карибском море — я вижу здесь некоторые сходства с Assassin’s Creed. Возможно, схожие источники вдохновения?

На самом деле, Raven’s Cry анонсировали до AC4. У нас возникли некоторые производственные трудности, однако теперь они позади. В нашей игре мы хотим воссоздать реалистичную атмосферу, для чего, например, сделали графический интерфейс максимально минималистичным и убрали траектории полёта снарядов при стрельбе из пушек.

Важно понять, что это именно пиратская игра, а не игра в пиратском сеттинге. Вы попадёте в мрачный, беспощадный мир, в котором нет места благородным рыцарям в сияющих доспехах. У Кристофера есть собственные мотивы, и, подобно героям лучших вестернов, на своём пути разрушения он найдёт искупление.

Каким образом вы планируете воссоздать известные места и события Карибского бассейна XVII века? Насколько точно игровые копии будут соответствовать реальным прототипам? Какие будут различия?

В нашей команде есть увлечённые люди, которые занимаются лишь тем, что изучают исторические документы, иллюстрации, книги и карты. Мы не приковываем их наручниками к библиотечной батарее, просто они увлекаются историей и пиратами. Мы не воссоздаём современные Карибы такими, какими бы они были несколько веков назад, мы делаем их такими, какими они были на самом деле.

Вы не поверите, как много людей с Карибского моря помогают нам в работе над проектом. Они присылают нам исследовательские документы, детально описывающие эти места, тем самым внося существенный вклад в создание игры. Мы стараемся соблюсти историческую достоверность везде, где это возможно, при этом не теряя развлекательного характера видеоигр.

В Raven’s Cry присутствует сложная система морали, позволяющая вам запугивать врагов в ущерб вежливости. Наряду с репутацией, как эта система позволит нам изменить игровой мир?

Создавая Two Worlds II, мы реализовали множество сюжетных переменных, благодаря которым игроки смогли с головой погрузиться в детально проработанный мир. В этой игре мы применим тот же подход к различным фракциям. Если вы совершите преступление, то дело не ограничится арестом или нападением «армии». Вы можете совершить определённые преступления в определённых местах, при этом отношение к ним будет зависеть от конкретной местности.

Зарабатывая репутацию, Кристофер может использовать её против различных фракций. С другой стороны, совершив слишком много преступлений в тех или иных водах, он закроет для себя доступ в некоторые гавани, что внесёт определённые изменения в игровой процесс и подход к выполнению заданий. Репутация известного преступника даёт новые возможности, которые необходимо использовать против всё более сильных противников.

А ещё у Кристофера есть крюк… которым он может запугать своих противников до смерти в самом прямом смысле.

Вам придётся выяснить это самостоятельно! Будет не так весело, если я вот так возьму и всё выложу. Давайте пока ограничимся тем, что Кристофер может добиться желаемого несколькими способами.

Что из себя представляет боевая система? Будут ли в игре парирование и сложные комбинации ударов, или же обычные атака/блокирование, свойственные жанру hack-and-slash?

Наша боевая система использует смешанную концепцию. По причине важности для сюжетной линии, нам нужна была боевая система, позволяющая сражаться с несколькими противниками одновременно. Сражения в других подобных играх могли быть сплошным разочарованием — например, у нас нет мощных боевых стоек. Не слишком увлекательное занятие стоять в окружении врагов с зажатой клавишей блокирования, а затем обрушивать на них шквал контратак.

В Raven’s Cry динамичный подход hack-and-slash сочетается с хорошо известными элементами «текучих» боевых систем. У Кристофера есть меч и крюк, и он умеет с ними обращаться! Блокирование и комбинации ударов очень важны, но этот персонаж может разорвать врагов на части усилием воли. Иногда броситься в гущу сражения — лучший способ победить!

Существуют ли ненасильственные способы прохождения игры?

Кристофер Рейвэн — изувеченное и покрытое шрамами дитя этого красивого, но жестокого мира. Вы можете выбрать его путь, однако реальность не всегда даёт ему «хорошие» варианты. Raven’s Cry — это боевик, который должен придерживаться своей насильственной природы. Кому нужен Конан-варвар без жестоких сражений на мечах? Сюжетная линия повествует о страданиях Кристофера. Он не скрытный убийца, он герой поневоле, молодой человек, которого судьба сделала пиратом, охотящимся на пиратов.

Большая часть магических предметов, включая драгоценности, давным-давно исчезла. Мы не хотели создавать пирата-волшебника, который находит кристалл, дающий ему возможность разлагать врагов на атомы и стрелять огненными шарами из глаз… В нашей игре будут небольшие элементы вуду, не более того.

Я не могу рассказать вам больше, не раскрыв при этом детали сюжета, но могу дать подсказку. Не стоит думать о вуду как о чёрной магии, заклинаниях и демонах. Вуду — это непонятое многими, устрашающее искусство, основанное на физических законах реального мира.

Взять, к примеру, порошки вуду — один из известнейших компонентов фильмов ужасов. Порошки вполне реальны, но в них нет никакой магии. Их уникальный состав позволяет им оказывать необычные эффекты на тех, кто их использует — или на их несчастных жертв. Эти эффекты могут показаться чёрной магией тем, кто боится вуду… что и делает порошки по-настоящему опасными.

Какова величина игрового мира? Будет ли он открытым и что из себя представляет структура заданий?

В игре представлена большая часть Карибского моря, Испанский Мейн, Большие и Малые Антильские острова, побережье Южной Америки. Мир становится открыт игрокам с момента получения ими возможности плавать на корабле, однако доступ к отдельным областям будет появляться лишь по ходу игры.

Проход к порту, в котором пиратов сначала вешают, а потом задают вопросы, может потребовать некоторого планирования. По ходу развития сюжета становятся доступны всё новые задания, игроки посещают всё новые места (и не все острова отмечены на картах, по крайней мере, официальных), получают награды и сталкиваются с новыми угрозами.

В игре присутствуют морские сражения. Какие уникальные игровые механики вы использовали?

Опять же, мы стараемся сделать морские сражения максимально реалистичными, но без ущерба увлекательности процесса. Не стоит ждать линий, показывающих траекторию полёта пушечного ядра — игроки должны ощутить жар морских сражений. Будучи капитаном корабля, игрок может заниматься различными вещами, в том числе и метаться между пушками, чтобы сделать особенно точный выстрел. У каждого корабля своя модель поведения. Небольшая и быстрая шхуна позволит унести ноги, а тяжёлым галеоном трудно управлять, но именно он является основной ударной силой в сражениях.

Будут ли в Raven’s Cry деревья навыков и развитие персонажа?

Совершенно точно. Для улучшения навыков требуются очки, получаемые за выполнение заданий, поиск новых мест и забытых сокровищ, уничтожение врагов, победы в морских сражениях и так далее. Некоторые навыки зависят от других. Около трёх десятков навыков распределены по пяти категориям: Общие навыки, Навыки сухопутной крысы, Навыки морского волка, Навыки капитана и Навыки ворона — самого надёжного спутника нашего антигероя.

Для навыков установлен максимальный уровень, но иногда вы можете выйти за него — например, наняв в команду опытных офицеров. Офицеры являются уникальными персонажами со своими особенностями и делятся своими знаниями и силой с командой игрока, повышая ваши навыки выше теоретического максимума.

Источник: GamingBolt.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Вуду — это непонятое многими, устрашающее искусство, основанное на физических законах реального мира.

Вот это действительно отличный подход.
Далее. Вообще расписано много всяких интересных идей, но вот тот факт, что это разработчик Two Worlds ... Ну вы поняли.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Прочитав имя персонажа, сразу вспомнил, что где-то в сентябре на сайте уже была статья с анонсом или что-то вроде.
Подогрели интерес, молодцы.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Я хотел ссылку на анонс вкорячить во вступительное слово, но потом вылетело из головы. Но есть поиск. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
По мне так очень странный проект после Ризен 2 ; пиратство, вуду. Хотя у меня есть надежда что они могут не повторить ошибок Пираний.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 6 | |
Очень всё мутно. В одном месте говорят о нескольких способах получения желаемого, в другом тумано намекают, что БЕЗ насилия ничего там не сделаешь. Ну, не особо вериться, хотя может в получится, после опыта Risen 2 и AC 4

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Цитата vaska_psih ()
В одном месте говорят о нескольких способах получения желаемого, в другом тумано намекают, что БЕЗ насилия ничего там не сделаешь.

Насилие может чрезвычайно разнообразным.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Насилие может чрезвычайно разнообразным.
Выстрелить из лука или пушки.......зарезать мечом или забить молотом.....мммм ну, да

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: