[The Witcher 3: Wild Hunt] И снова о шерсти (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Witcher 3: Wild Hunt] И снова о шерсти
# 1 | |
[The Witcher 3: Wild Hunt] На GDC 2014 вновь говорили… о шерсти и волосах

В своём выступлении на GDC 2014 главный программист игрового движка компании CD Project RED Балаш Торок вновь заговорил о волосах и технологии Nvidia HairWorks.

В реальном мире мы можем не обращать большого внимания на волосы, однако в «Ведьмаке», во многом построенном вокруг взаимодействия персонажей, реалистичное отображение волос играет важнейшую роль. Пытаясь решить эту задачу, Балаш и команда из 50 программистов столкнулась с проблемой. «В фильмах вроде «Холодного сердца» это достигается быстрым размещением нескольких миллионов элементов», — сказал Балаш Торок. — «В условиях игрового процесса столь реалистичное моделирование волос превратит игру в слайд-шоу и уничтожит всё удовольствие».

Чтобы решить эту проблему и добиться максимально реалистичной обработки волос, Балаш и его команда решили попробовать HairWorks от Nvidia — технологию, успешно используемую в Call of Duty: Ghosts для моделирования шерсти животных. За счёт использования улучшенных алгоритмов тесселяции DirectX11, HairWorks снижает уровень потребления видеопамяти на создание волосяного покрова. Даже несмотря на то, что первые результаты выглядели многообещающе, дизайнеры, по словам Торока, остались недовольны. Волосы были слишком густыми. Решением стало использование случайной генерации параметров, что не только позволило добиться разнообразия в плотности волос, но и изобразить эффект ветра. «Физически верное моделирование хаотичных потоков потребляет большое количество ресурсов», — сказал Торок. «Выводы? Это сложно, но нет ничего невозможного».

Вот вам парочка видео, снятых на презентации:

Источник: WCCF Tech.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Василий, ты не шаришь. cool

Только представь себе реалистичную симуляцию лобковых волос в сценах секса!

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Я с вас хренею. dry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
С одной стороны, я не понимаю, зачем это нужно здесь или даже зачем заострять на этом внимание. Ну крутая шерсть, да, и что? Лишь одна фича, да и то второстепенная.

С другой стороны, программист во мне говорит, что круто. И с точки зрения прогресса, и просто с точки зрения обычного человека. Не удивлюсь и полностью их понимаю, если они взялись за эту задачу просто потому что это круто smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 6 | |
Цитата Crashwall ()
Не удивлюсь и полностью их понимаю, если они взялись за эту задачу просто потому что это круто

Это ролевая игре нового поколения же. Надо соответствовать.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Это ролевая игре нового поколения же. Надо соответствовать.
В принципе да, хотя у них наверняка был выбор, какую свисто-перделку засунуть в игру и которую будут рекламировать на каждом углу. Эта, по крайней мере, выглядит круто, не то что Physix всякие. Хотя, помнится, Ubisoft показывала ещё более крутую штуку, правда на примере симуляции жидкости, но это к делу не относится smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 8 | |
Цитата Crashwall ()
С одной стороны, я не понимаю, зачем это нужно здесь или даже зачем заострять на этом внимание.

Если это не реклама nVidia и её "волосяных работ", то я готов съесть свой "котелок".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Не могу отделаться от чувства раздражения, когда разработчики всерьёз начинают подробно обсуждать такие темы. Со стороны воспринимается как Jumping the shark, то естьподобные вещи можно рассматривать как звонки тех грустных внутренних процессов, что лучшие годы компании позади.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2014-03-24, 12:24


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 10 | |
Цитата Товарищ ()
Если это не реклама nVidia и её "волосяных работ", то я готов съесть свой "котелок".

Я не удивлюсь, если Нвидия занесла. Более того, я уверен в этом. Ибо есть TressFX от сами-знаете-какой компании, который работает на абсолютно всех видеокартах.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
С увеличением сроков разработки и желанием разрабов хорошо игру порекламироать, чую, меня эта наношерсть ещё сильно достанет...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
Если это не реклама nVidia и её "волосяных работ", то я готов съесть свой "котелок".
Да так оно и есть, вот только зачем об этом говорить сейчас, ведь игра выйдет только через год, если не больше.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 13 | |
Цитата Crashwall ()
Да так оно и есть, вот только зачем об этом говорить сейчас, ведь игра выйдет только через год, если не больше.

GDC же. Кроме того, по ссылке выше рассказывается, что после него вышли представители Нвидии и начали расхваливать другие свои технологии. Я взял из статьи только самое начало. Остальное пробежал по диагонали, и как понял, это вообще было выступление Нвидии, на которое пригласили Торока.

Штука ведь в том, что в адрес Невидии часто раздаются упрёки, что они разрабатывают технологии ради технологий, дальше демок ничего не идёт - нельзя сказать, что в этом нет правды. А Витчер 3 - это как пример того, что технологии можно внедрять. А в остальном всё по прежнему - кому занесут, тот и будет заниматься.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
GDC же.
Да, точно, как-то я не подумал.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2014-03-24, 13:10


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
TressFX от сами-знаете-какой компании, который работает на абсолютно всех видеокартах.
Смешно, ага. На эНВидию она оптимизирована также, как Виста для человека! Стоит её включить фпс падает до 10, при любой конфигурации, а без неё всё прекрасно работает.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата vaska_psih ()
Смешно, ага. На эНВидию она оптимизирована также, как Виста для человека!

Сам лично видел не один десяток отзывов, что всё отлично работает, как и на радиках. Нужно просто перестать играть на всяких дровах, либо не включать вещи, которые эти дрова не вывезут.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Сам лично видел не один десяток отзывов, что всё отлично работает, как и на радиках. Нужно просто перестать играть на всяких дровах, либо не включать вещи, которые эти дрова не вывезут.
Тут могу вспомнить наш давнишний разговор про оптимизацию TES игр. У меня дрова последние всегда, не бета и тормозит игру ТОЛЬКО TressFX, ЧЯДНТ?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Сглаживание тоже тормозит игру. Дрова - это твоя видеокарта.


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
Дрова - это твоя видеокарта

GTX560 ещё вполне тащит, насколько я могу судить.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Цитата Товарищ ()
GTX560 ещё вполне тащит, насколько я могу судить.

Смотря что тащит. Мои игры тоже тащит. Но для современного хардкорного любителя динамичных игор с таким-то графоном не всегда хватает и 780. Я 7870 только из-за Скайрима и покупал почти. С тех пор ни во что не играл, для чего бы требовалась её мощь. Но при этом я отлично понимаю, что современные игры на острие прогресса с максимальными настройками я не поиграю, и волосикс просадит мой радик тоже. Кстати, говорят, что просадки есть только на слабых видюхах, на относительно мощных и новых потери производительности почти незаметны.

Но это на примере Ларки. Там всего одна голова. А тут волки будут и волосы у всех игровых персонажей, как я понимаю, так что просадки должны быть атомные, что и было продемонстрировано в прошлой заметке, на которую есть ссылка в этой новости.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
«В фильмах вроде «Холодного сердца» это достигается быстрым размещением нескольких миллионов элементов», — сказал Балаш Торок. — «В условиях игрового процесса столь реалистичное моделирование волос превратит игру в слайд-шоу и уничтожит всё удовольствие».

Я что-то не вкурил, при чем здесь фильм? Там что волосы были не настоящие а графические? umnik

Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 2014-03-24, 22:43


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 22 | |
Это мультик.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 23 | |
Точно, с храбрым сердцем попутал...

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 24 | |
vaska_psih, в последней Ларке эта технология использовалась для создания волос Лары, у меня видеокарта нвидии (причем далеко не топовая) и ничего, как-то падения до 10 фпс не видел.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 25 | |
Donni, на просторах этой темы уже говорилось, что одно дело - одна-единственная Лара, и совсем другое - Геральт с кучей волков-оборотней.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Цитата Dezmond ()
Donni, на просторах этой темы уже говорилось, что одно дело - одна-единственная Лара, и совсем другое - Геральт с кучей волков-оборотней.

Однако Василий-то говорил, что у него под Ларкой проседает.

На днях лицемеры Невидии заявили, что порицают АМД за использование закрытых технологий. Ненавижу лицемеров. И Торок за ними эту хрень повторяет.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Когда там уже весенняя распродажа? Хочу взять GOTY Ларки, заодно и гляну, что там проседает.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Только представь себе реалистичную симуляцию лобковых волос в сценах секса!


Ух куда занесло , скорее такое целевое применение этой технология приживется у Bioware.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 29 | |
Цитата LF-1076 ()
Ух куда занесло , скорее такое целевое применение этой технология приживется у Bioware.

Твоего Геральта Трис не насиловала в начале второй части?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 30 | |
Цитата Dezmond ()
Donni, на просторах этой темы уже говорилось, что одно дело - одна-единственная Лара, и совсем другое - Геральт с кучей волков-оборотней.

Думаю, что не стоит особенно паниковать, учитывая, что Ведьмак 3 должен быть сосольным, поэтому этой фичой, возможно, нас попугают анонсами, а в итоге всё помрёт как тот самый Mantle. А GPU у консолей были вовсе не прямо топовым даже на момент анонса, не то что на момент релиза. А до релиза Ведьмака считай год, поэтому не думаю, что поляки будут всерьёз этим заниматься. Просто освоят партнёрское бабло нвидии и всё.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 31 | |
Цитата Mairon ()
а в итоге всё помрёт как тот самый Mantle.

Что-то как-то не заметно погибания. На днях Крайтек объявил о поддержке, ну. Это не говоря уж о куче анонсов на Фростбайте. Игор с Мантле намечается поболе, чем с Физиксом за всё время его существования. И, да, Мантия тоже открытая, в отличие от.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Что-то как-то не заметно погибания

Я про DirectX 12. От него-то, родимого, никуда не деться, в отличие от Mantle. DX12 на Пекарне, Хуане и Плиткофонах, а Mantle - только на ПеКа. Ну то есть в движках-то его может реализуют, но кому оно надо, если оно работает только на GPU одной компании? Так что можно заказывать гробег для Mantle как очередному проприетарному костылю, который пытались пропихнуть как стандарт. Вот и будет там почивать с PhysX и прочими недоразумениями.

Цитата m00n1ight ()
И, да, Мантия тоже открытая, в отличие от.

На сайте AMD я нашёл FAQ с вопросом Is Mantle a proprietary AMD technology?, на который AMD отвечает Mantle was conceived and developed by AMD in partnership with leading game developers.. Вспоминается анекдот про Владимира Владимировича и дважды-два.

Обещание открыть спеки это здорово, конечно, но пока спек нет и говорить об открытости не стоит. За открытостью к OpenGL.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 33 | |
Цитата Mairon ()
Я про DirectX 12.

До него ещё джва года. И не особо понятно, что там будет.

Цитата Mairon ()
На сайте AMD я нашёл FAQ с вопросом Is Mantle a proprietary AMD technology?, на который AMD отвечает Mantle was conceived and developed by AMD in partnership with leading game developers..

Нужно ли говорить, что эта фраза ровным счётом ничего не говорит? Зато говорит глава графического подразделения АМД открытым текстом: как только API выйдет из состояния беты, он будет открыт для всех - в этом году или начале следующего.

Мне как бы всё равно, опять же. Я в игры с Мантией не играю и пока нет ни одной, за исключением ДАИ, в которую я буду играть. Главная цель для меня, как для потребителя, достигнута - зашевелились Майки, НВ пообещала 100500-кратный прирост производительности от обновления драйвера. Все выиграли.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: