Сегодня Крис Кинан решил поделиться с общественностью подробностями о задачах, решаемых разработчиками в целях улучшения эргономичности интерфейса пользователя.
Привет, это Крис, я расскажу вам о том, как идёт разработка Wasteland 2. Прежде всего, мне хотелось бы сказать, что новое обновление беты уже на подходе! Мы тестировали его на протяжение нескольких последних недель, и сейчас вносим последние правки. К следующей неделе всё будет готово.
Вместе с обновлением выйдет первая сборка игры для Linux, обновится интерфейс торговли, появятся новые карты «Ракетная шахта» и «Деревня Дарвина», новые противники с уникальными ИИ, будет обновлён навык лидерства, мы также добавим обучение, улучшим оптимизацию и внесём множественные правки в игровой баланс. С полным списком исправлений вы сможете ознакомиться как только обновление будет готово.
Мы наблюдаем за статистикой продолжительности игры. Разработчику бывает сложно правильно оценить длительность игры, ведь он хорошо с ней знаком, а потому процесс идёт намного быстрее, чем у обычных игроков. Теперь, когда игра попала в ваши руки, мы можем сделать вывод о том, что в среднем одно прохождение будет занимать примерно 50 часов. Разумеется, если вы решите посетить все места и выполнить все задания, времени потребуется больше.
Системы и сообщения
Об этом очень просто забыть, однако для нас очень важны способы, которыми игра сообщает игроку о работе своих систем. Я имею в виду то, как много информации о скрытых механиках предоставляет игра, насколько чётко и понятно эта информация преподносится, как она помогает игроку и направляет его действия. В основе такого рода cRPG лежит ощущение открытий и самостоятельного изучения. Одно из достоинств Wasteland 2 — возможность опробовать нечто новое и выполнить задание иным способом, воспользовавшись другим подходом.
Тем не менее, в вопросах интерфейса и понимания систем нет ничего плохого, если предоставить игроку как можно больше информации, дав возможность принять осознанные тактические решения (предполагается, что информация будет подаваться ненавязчиво), и начать можно с банальных обучающих подсказок. Несмотря на то, что Wasteland 2 будет комплектоваться старым добрым руководством пользователя, изучение которого позволит вам лучше подготовиться к началу игры, мы приготовили некоторое количество подсказок. Подсказки будут появляться в правой части экрана при срабатывании определённых условий, объясняя вам основы сражений, ведения диалогов и повышения уровня. Мы стараемся сделать их как можно более понятными, лаконичными и ненавязчивыми, а опытные игроки всегда смогут отключить их одним щелчком мыши.
Другим важным аспектом взаимодействия игрока и игровых систем является информирование о подробностях работы скрытых механик. Мы не уделяли этому должное внимание перед запуском беты потому как знали, что многие из этих систем будут постоянно меняться и балансироваться. Новые экраны навыков и персонажа стали большим шагом вперёд в этом направлении, ведь теперь игроки могут видеть, как повышение характеристик или смена снаряжения влияет на основные параметры персонажа. Если вас интересует более подробная информация, подсказки во время создания персонажа вам её предоставят. Обратите на них внимание при следующем прохождении!
Пока мы не слишком много работали над балансом Wasteland 2, и это оказало влияние на ощущение сбалансированности характеристик и навыков. Вам может показаться, что в текущих сборках уровень персонажей растёт слишком быстро, в результате чего у вас скапливается слишком много очков навыков. Это сделано намеренно, чтобы вы смогли изучить различные варианты и оставить свои отзывы.
До сих пор мы не связали воедино характеристики и навыки, дабы последние были ограничены или сильно зависели от первых. Это очень важный аспект баланса партийных ролевых игр, ведь скорее всего вы соберёте полную группу из семи персонажей, обладающих большим количеством очков навыков, уже в самом начале. Но в нашей игре важны именно трудные решения, влияющие на игровой процесс. Ощущение группы разноплановых персонажей сохранится и в финальной версии игры, однако вследствие появления систем зависимостей и ограничений вам придётся выбирать навыки гораздо более осторожно. Пока же мы предоставляем вам возможность опробовать различные навыки и получить представление о том, какие из них сделать приоритетными для тех или иных персонажей.
В целом, мы гордимся тем, что прислушиваемся к вашему мнению и вносим соответствующие изменения в игровые системы. Хорошим примером плодотворной дискуссии послужить тема о Харизме. Её эффективность явно требует увеличения, поэтому мы постоянно переоцениваем и изменяем механики работы характеристик.
Экран торговли
В прошлом обновлении мы уже изменили экран инвентаря, но до сих пор не приступали к работе над экраном торговли. Обновлённый интерфейс торговли упростит сравнение предметов торговца и надетых на вас, сделает более удобным управление продажей группирующихся предметов [то есть тех, которые помещаются по несколько штук в одну ячейку — прим. пер.], вы сможете изучить все характеристики предметов перед их покупкой и продавать предметы из общего инвентаря группы, а не каждым персонажем по отдельности. Взгляните на обновлённый экран:
Чтобы не заставлять вас читать огромную стену текста за один раз, а также разделить тематически разнородную информацию, о Лос-Анджелесе в Wasteland 2 мы расскажем в следующей новости.
Источник: Kickstarter.