[Wasteland 2] Лос-Анджелес (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Лос-Анджелес
# 1 | |

Одной из тем, которые разработчики всячески обходили стороной, стал Лос-Анджелес. Причиной является их боязнь испортить игрокам удовольствие от самостоятельного изучения мира. Если вы один из этих игроков, то от прочтения нижеследующего текста вам стоит воздержаться. Или не стоит?

В самом ближайшем будущем в руках владельцев бета-версии окажется практически вся Аризона (после грядущего обновления недоступными окажутся всего одна большая область и несколько небольших), поэтому мы не можем удержаться от соблазна рассказать вам о второй половине игры… о Лос-Анджелесе. В эту область также попадут и туннели метро, проходящие под городом.

Лос-Анджелес будет представлен отдельной от Аризоны глобальной картой. Аризона покажется знакомой фанатам оригинальной Wasteland, так как в ней есть достаточно областей и фракций той самой Wasteland 1. Мы старались сохранить это ощущение, ведь между выходом Wasteland и Wasteland 2 прошло очень много времени, и очень важно установить между ними прочный сюжетный мост.

Лос-Анджелес, напротив, возвращает нас к дикости, присущей миру Wasteland, предоставляя нам новую область, полную невероятных возможностей. Этот город является одним из самых густонаселённых мест в мире, славящимся такими достопримечательностями как Голливуд и Мемориальный Колизей. Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата, являющейся, на самом деле, результатом деятельности человека. Уничтожение большей части населения, послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности. Природа забрала себе большую часть разрушенного города.

Вы сможете побывать не только в упомянутых выше Голливуде и Колизее, но и в таких местах как Башни Уоттс и Обсерватория Гриффита. Мы начали разрабатывать эту область с мыслью: «Какие места Лос-Анджелеса будут наиболее интересны игроку?». Затем мы наполнили их странными культами и ещё более странными существами. Одним из таких примеров может служить фракция Вооружённых до зубов жрецов [Pistol Packing Priests] (придумана главным сценаристом Натаном Лонгом), о которой рассказано в первой новелле по Wasteland 2. Этот растущий религиозный культ верит, что апокалипсис был Судом Божьим, но дело не было доведено до конца, и именно члены культа должны словом и пистолетом смыть последние следы греха с лица Земли. Чаще всего пистолетом… или молотом… или любым другим дробящим/режущим/стреляющим предметом.

Фракции, главенствующие в этих местах, ничего не знают о Рейнджерах Пустошей, и это даёт нам новые возможности по созданию разнообразных испытаний и трудных моральных выборов. Внутри одной из фракций может наметиться конфликт, который разделит её на несколько групп, чьи верования отличаются от догмата, что в свою очередь позволит вам присоединиться к одной из сторон и начать действовать против всех остальных, или попытаться объединить их. У другой может быть враг, с которым она не желает мириться — игрок волен отстраниться от конфликта или же повернуть его в свою пользу, помогая одной из фракций полностью истребить другую.

В момент вашего появления в Лос-Анджелесе многие области находятся в равновесии (не все, конечно, некоторые потребуют незамедлительных действий) — вы можете спокойно изучать поселения различных форм и размеров, знакомиться с людьми и их верованиями, торговать, выполнять небольшие задания и продвигаться по сюжету, не провоцируя конфликты. Лос-Анджелес великолепен именно разнообразием различных мест. Это разнообразие проявляется не только в визуальном оформлении, но и в открытости/линейности областей, мирных или не очень…

Взгляните на одно из мест, открытое в редакторе Unity. Это поселение вокруг Башен Уоттса находится в пограничном состоянии между Диким Западом и цивилизованным обществом. Возможно, рейнджеры определят, как будет развиваться это сообщество.

Вид с такой высоты может показаться не слишком наглядным, поэтому мы покажем вам поселение с более близкого расстояния (тем не менее, камера всё равно выше, чем она будет в игре). В каждое из этих зданий можно войти.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот это уже красота.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Что-то не очень то масштабу, скорее напоминает какой то ПА гадюшник нежели былой город.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 4 | |
Спасибо за статью! Pistol Packing Priests интересные)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата

и
Цитата m00n1ight ()
послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности.

Т.е. имелось в виду засушливый климат вовсе не засушливый?

Сообщение отредактировал MidaeLL - Четверг, 2014-04-10, 21:58


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 6 | |
Сейчас (в настоящее время) Лос-Анджелес засушливый, потому что его таким сделали люди. Но после войны людей там ощутимо поубавилось и природа взяла своё.

Ой, кажется я только процитировал новость...

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Засушливость и буйная растительность в одном месте? Ну ладно...

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 8 | |
Цитата MidaeLL ()
Засушливость и буйная растительность в одном месте?

Рррр... место засушливое из-за жизнедеятельности человека. ВНЕЗПНО людей не стало и засушливость сошла на нет. По замыслу разработчиков. То есть, на момент действия игры никакой засушливости там нет.

Поправил опечатку в пути к файлу, теперь последняя картинка разворачивается.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: