Н-да… пасть от руки архидемона или переспать с Морриган. Нелёгкий выбор.
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Лос-Анджелес
[Wasteland 2] Лос-Анджелес
m00n1ight Дата: Четверг, 10.04.2014, 15:06 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Одной из тем, которые разработчики всячески обходили стороной, стал Лос-Анджелес. Причиной является их боязнь испортить игрокам удовольствие от самостоятельного изучения мира. Если вы один из этих игроков, то от прочтения нижеследующего текста вам стоит воздержаться. Или не стоит?

В самом ближайшем будущем в руках владельцев бета-версии окажется практически вся Аризона (после грядущего обновления недоступными окажутся всего одна большая область и несколько небольших), поэтому мы не можем удержаться от соблазна рассказать вам о второй половине игры… о Лос-Анджелесе. В эту область также попадут и туннели метро, проходящие под городом.

Лос-Анджелес будет представлен отдельной от Аризоны глобальной картой. Аризона покажется знакомой фанатам оригинальной Wasteland, так как в ней есть достаточно областей и фракций той самой Wasteland 1. Мы старались сохранить это ощущение, ведь между выходом Wasteland и Wasteland 2 прошло очень много времени, и очень важно установить между ними прочный сюжетный мост.

Лос-Анджелес, напротив, возвращает нас к дикости, присущей миру Wasteland, предоставляя нам новую область, полную невероятных возможностей. Этот город является одним из самых густонаселённых мест в мире, славящимся такими достопримечательностями как Голливуд и Мемориальный Колизей. Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата, являющейся, на самом деле, результатом деятельности человека. Уничтожение большей части населения, послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности. Природа забрала себе большую часть разрушенного города.

Wasteland 2 Screenshot

Вы сможете побывать не только в упомянутых выше Голливуде и Колизее, но и в таких местах как Башни Уоттс и Обсерватория Гриффита. Мы начали разрабатывать эту область с мыслью: «Какие места Лос-Анджелеса будут наиболее интересны игроку?». Затем мы наполнили их странными культами и ещё более странными существами. Одним из таких примеров может служить фракция Вооружённых до зубов жрецов [Pistol Packing Priests] (придумана главным сценаристом Натаном Лонгом), о которой рассказано в первой новелле по Wasteland 2. Этот растущий религиозный культ верит, что апокалипсис был Судом Божьим, но дело не было доведено до конца, и именно члены культа должны словом и пистолетом смыть последние следы греха с лица Земли. Чаще всего пистолетом… или молотом… или любым другим дробящим/режущим/стреляющим предметом.

Фракции, главенствующие в этих местах, ничего не знают о Рейнджерах Пустошей, и это даёт нам новые возможности по созданию разнообразных испытаний и трудных моральных выборов. Внутри одной из фракций может наметиться конфликт, который разделит её на несколько групп, чьи верования отличаются от догмата, что в свою очередь позволит вам присоединиться к одной из сторон и начать действовать против всех остальных, или попытаться объединить их. У другой может быть враг, с которым она не желает мириться — игрок волен отстраниться от конфликта или же повернуть его в свою пользу, помогая одной из фракций полностью истребить другую.

В момент вашего появления в Лос-Анджелесе многие области находятся в равновесии (не все, конечно, некоторые потребуют незамедлительных действий) — вы можете спокойно изучать поселения различных форм и размеров, знакомиться с людьми и их верованиями, торговать, выполнять небольшие задания и продвигаться по сюжету, не провоцируя конфликты. Лос-Анджелес великолепен именно разнообразием различных мест. Это разнообразие проявляется не только в визуальном оформлении, но и в открытости/линейности областей, мирных или не очень…

Взгляните на одно из мест, открытое в редакторе Unity. Это поселение вокруг Башен Уоттса находится в пограничном состоянии между Диким Западом и цивилизованным обществом. Возможно, рейнджеры определят, как будет развиваться это сообщество.

Wasteland 2: Watts Towers (1)

Вид с такой высоты может показаться не слишком наглядным, поэтому мы покажем вам поселение с более близкого расстояния (тем не менее, камера всё равно выше, чем она будет в игре). В каждое из этих зданий можно войти.

Wasteland 2: Watts Towers (2)

Источник: Kickstarter.


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Протей Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Вот это уже красота.
LF-1076 Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Что-то не очень то масштабу, скорее напоминает какой то ПА гадюшник нежели былой город.
Tinuviel Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:33 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Спасибо за статью! Pistol Packing Priests интересные)
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
MidaeLL Дата: Четверг, 10.04.2014, 21:48 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 5
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата

и
Цитата m00n1ight ()
послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности.

Т.е. имелось в виду засушливый климат вовсе не засушливый?
Сообщение отредактировал MidaeLL - Четверг, 10.04.2014, 21:58
m00n1ight Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:36 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Сейчас (в настоящее время) Лос-Анджелес засушливый, потому что его таким сделали люди. Но после войны людей там ощутимо поубавилось и природа взяла своё.

Ой, кажется я только процитировал новость...

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
MidaeLL Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:49 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 7
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Засушливость и буйная растительность в одном месте? Ну ладно...
m00n1ight Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 8
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Засушливость и буйная растительность в одном месте?

Рррр... место засушливое из-за жизнедеятельности человека. ВНЕЗПНО людей не стало и засушливость сошла на нет. По замыслу разработчиков. То есть, на момент действия игры никакой засушливости там нет.

Поправил опечатку в пути к файлу, теперь последняя картинка разворачивается.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Лос-Анджелес
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: