Как оценить «культовость» и «легендарность» игры, не имея приборов для точного измерения данных величин? Пожалуй, одним из признаков может послужить желание оживить трупик любимой игры при поддержке современных технологий. Morrowind пытались воскресить сначала на движке Oblivion, а затем и Skyrim. Baldur's Gate обрела второе рождение благодаря Electron Engine, положенному в основу Neverwinter Nights 2, другие же неугомонные люди не оставляют надежды перековать Dragon Age: Origins в BG2. Вдоволь намучившись с Source, группа фанатов решила попытаться перенести Vampire: The Masquerade — Bloodlines на Unity Engine.
Что такое Project Vaulderie?
Project Vaulderie (Проект «Братание») — некоммерческий проект по воссозданию Vampire the Masquerade: Bloodlines на движке Unity. Цели, которых мы пытаемся достичь, будут полезны многим. В первую очередь, это исправление огромного количества ошибок, которые не могут быть исправлены фанатскими патчами по причине защищённых исполняемых файлов и использования альфа-версии Source при создании игры. Во-вторых, мы хотели бы воспользоваться преимуществами новых функций движка Unity и инструментов разработчика, которые будут доступны всем, кто захочет её модифицировать. В-третьих, мы сможем обновить графическую и технологическую составляющие игры.
Что будет с Bloodlines Resurgence?
Bloodlines Resurgence изначально планировался как воссоздание игры на движке Source. Этот проект всегда страдал от прогрессивного процесса разработки, по большей части из-за того, как работает движок Source. Он был построен на основе кода Half-Life и Quake, обладая схожими принципами. Что касается модификаций, инструментарий Source имел множество проблем, среди которых различные ветви разработки движка, не обновлявшиеся многие годы. В сравнении с современными движками, Source безнадёжно устарел. Мы решили прекратить разработку и обратить своё внимание на Unity.
Почему Unity?
Мы решили перейти на Unity потому, что этот движок довольно близок с Source. К тому же, существуют инструменты для лёгкого портирования игровых материалов с Source на Unity, снижающие время разработки и затрачиваемые усилия. Но что ещё более важно, мы получаем в свои руки преимущества современных технологий. Unity хорошо известен продвинутой поддержкой скриптов, поддержкой подключаемых модулей и обилием сопровождающей документации.
Даже пока не знаю, что сказать. И есть ли в этом какой-то смысл. Ошибки критические давно исправлены даже официальными патчами. Графон Юнити... ну, не знаю, честно. Сложно быть объективным, но Бладлайнс неплохо играется и сейчас. По крайней мере, имеется опыт подсаживания на игру незнакомых с ней людей за последние пару лет. Даётся намного проще какого-нибудь PST.
С другой стороны, действительно, с модами дело иметь станет ещё проще. Посмотрим.
Лучше бы свое смастерили, пусть и с использованием моделей оттуда. Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное. Все равно в итоге это обернется долгостроем, который не будет завершен.
Согласен с предыдущим оратором. Вероятнее всего, единственная польза, которую породит этот проект, опыт, который приобретут ребята в процессе его разработки.
Лучше бы свое смастерили, пусть и с использованием моделей оттуда. Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное. Все равно в итоге это обернется долгостроем, который не будет завершен.
Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное.
Wesp же сетовал на то, что многое захардкожено и никак не исправить. Кроме того, использование ресурсов игры для чего-то своего - дело достаточно наказуемое. Как и в этом случае тоже.