[Dragon Age: Inquisition] Подборка информации из интервью (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Подборка информации из интервью
# 1 | |

Dragon Age: Inquisition

Подборка более-менее интересной информации без особенных спойлеров из недавно вышедших интервью.

В «Dragon Age: Инквизиция» главный герой ощутит на себе некоторые неудобства и выгоды, связанные с его расой. Разница наиболее наглядно проявит себя в реакции окружающих. Например, кунари, вошедший в относительно спокойное поселение, заметит, как люди пятятся в страхе или ведут себя враждебно. Если же в городе бедствие, то вряд ли кто-то начнёт придираться к пытающемуся помочь. «Здесь дело в контексте», — говорит Майк Лейдлоу.

Отдельная линия игры посвящена лидерству и управлению. Протагонист внезапно оказывается в центре всеобщего внимания, все ждут от него решений по возрождению Инквизиции, и это довольно пугающая ситуация по словам Лейдлоу. Инквизитор должен собрать других лидеров, влиятельных фигур и убедить их помочь в расследовании того, что же произошло в Тедасе и как это исправить. Всё строится с нуля, включая отношения с отдельными деятелями, союзы между группировками и даже крепости и другие оборонительные сооружения.

Однако, как в любой качественной ролевой игре, игрок не сможет получить всё одновременно. Инквизитор может пойти на союз с Орлеем, что приведёт к разрыву отношений с долийцами. Каждое решение будет оказывать влияние и определять, куда станет развиваться история. Если поддержать или даже привлечь магов в Инквизицию ценой чего-то ещё, среди войск, подчиняющихся игроку, станет больше магов — они появятся в патрулях и так далее. Но другая группировка из-за этого станет враждебной и начнёт создавать проблемы. Так что, хотя «Dragon Age: Инквизиция» не является игрой исключительно о дипломатии, выбор игрока может сделать какие-то сюжетные линии недоступными, при этом открывая другие.

«Мы хотим, чтобы игрок мог исследовать мир разными путями. Наши фанаты любят сравнивать прохождения друг с другом — это действительно отдельная социальная сторона игры. Лишившись чего-то в результате сделанного решения, каждый почувствует, что это именно его игра, а не чья-то ещё. Речь не об увеличении интереса к повторным прохождениям (хотя и не без того), а о создании расхождений и тем для обсуждения. Думаем, это восхитительно», — поделился Майк Лейдлоу.

Интересно, что в одном из интервью утверждается, будто в Dragon Age Keep всё же можно будет загрузить сохранения от предыдущих игр тем, у кого они есть. Пожалуй, имеет смысл отнестись к этому заявлению с долей сомнений: журналисты могли что-то не так понять. У кого сохранений не осталось или вообще не было — смогут настроить решения предыдущих игр в сервисе для импорта в игру, или же просто начать играть с состоянием по умолчанию.

Ранее сообщалось, что игроки смогут встретить в «Инквизиции» важного персонажа из вышедшей недавно книги Патрика Уикса, однако Майк Лейдлоу намекнул на присутствие нескольких влиятельных фигур из Dragon Age: The Masked Empire.

Говоря о спутниках, системы подарков для них по сути не будет, однако несколько возможностей что-то преподнести всё же предусмотрено. Игроки будут строить отношения с соратниками, помогая им достичь их целей. Романы будут в значительной степени основываться на диалогах.

Кстати, о диалогах. В отличие от предыдущих игр серии, они будут разных типов. Одно из новшеств — возможность игрока вмешаться в происходящий разговор. Вспомните, например, болтовню сопартийцев. В «Инквизиции» в ней можно будет поучаствовать, причём некоторые «окна» ограничены по времени. Если, входя в город, кто-то позовёт вас, тем самым создавая возможность для разговора, она так же будет ограничена по времени. Таким образом разработчики стараются добавить реалистичности диалогам. Но, конечно же, для важных сюжетных аспектов будет использоваться привычное диалоговое колесо.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Одно из новшеств — возможность игрока вмешаться в происходящий разговор. Вспомните, например, болтовню сопартийцев. В «Инквизиции» в ней можно будет поучаствовать, причём некоторые «окна» ограничены по времени. Если, входя в город, кто-то позовёт вас, тем самым создавая возможность для разговора, она так же будет ограничена по времени.

Запахло третьим МЭ - успей кликнуть мышкой пока горит значок героя/отступника и Шеп сделает что-нибудь эдакое.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако, как в любой качественной ролевой игре, игрок не сможет получить всё одновременно.

Кто-то мимоходом подколол Беседку.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Кто-то мимоходом подколол Беседку.

Да-да, та же мысль разу пронеслась biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
ограничены по времени
Надеюсь этого будет не много, помню как меня раздражал в этом смысле AP.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: