[Divinity: Original Sin] Обновление, дата выхода (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Обновление, дата выхода
# 1 | |

Вчерашнее обновление Kickstarter-страницы Divinity: Original Sin началось со слов благодарности без малого 20 тысячам вкладчиков, поддержавших Larian Studios. Тому, чего удалось добиться разработчикам благодаря этой поддержке, посвящён видеоролик, который вы можете видеть выше. Там же указана дата выхода игры: 20 июня 2014 года.

Одновременно было выпущено обновление «Раннего доступа», размером около полутора гигабайт. В него вошли следующие изменения:

  • Полностью переработанная матрица трофеев. Вам будут попадаться более интересные предметы.
  • 135 новых музыкальных дорожек, в том числе и полюбившиеся мелодии из прошлых игр Divinity.
  • Добавлены новые навыки разбойника, в том числе и «Путь Разбойника».
  • Полностью переработанное Убежище в конце времён.
  • Пользовательские профили, чтобы могли играть не только вы, но и ваши маленькие братишки и сестрёнки.
  • Настройки сложности позволят настроить игру под себя.
  • Добавлены формации, действующие как в пошаговых сражениях, так и в реальном времени.
  • Отныне игроки могут общаться друг с другом, что позволяет проще организовывать многопользовательские игры.
  • «Зеркало иллюзиониста» позволяет изменить внешность персонажа во время игры.
  • «Починка» заменена на «Кузнечное дело», а очарование/угрозы/доводы заменены на «Харизму».
  • Внесены правки в «Путь Стрелка».
  • Добавлено множество новых визуальных эффектов применения навыков.
  • Навыки теперь имеют требования. Вы по-прежнему можете получить навык, искусственно увеличивая соответствующую способность, но как только усиление исчезнет, пропадёт и возможность пользоваться навыком.
  • Полностью переработанные системы освещения, затенения и приближения камеры.
  • Теперь каждому персонажу можно отдавать отдельные команды — они будут выполнены даже если вы управляете другим персонажем.
  • Ловушки можно разряжать при помощи соответствующих наборов инструментов (альтернативный вариант — вызвать срабатывание ловушки, но при этом существует риск уничтожения окружающих объектов).
  • Изученные рецепты теперь отображаются в журнале.
  • На экране торговли теперь можно переключаться между персонажами.
  • Новый интерфейс, позволяющий передавать компаньонов другим игрокам в многопользовательской игре.
  • Улучшения стабильности и производительности, исправления ошибок. Устранена большая часть проблем с сетью.

Что будет дальше? В ближайшее время в «Раннем доступе» должна появиться Divinity: Original Sin для Mac, после выхода полной версии игры для PC/Mac будет выпущена версия для Linux.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
20 июня 2014 года.
Наконец-то! Осталось недолго
Цитата m00n1ight ()
но и ваши маленькие братишки и сестрёнки.
Ват? Это как симы теперь?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Это как симы теперь?

Это как профили в ОС. Чрезвычайно полезная штука, когда за компом работает несколько человек. Избавляет от драмы, когда возвращаешься с работы и обнаруживаешь, что твои сохранения потёрты/перезаписаны кем-то другим.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
хочется верить, что это последний перенос.. на самом же деле, достаточно много всего внесли в игру, с момента выхода на кикстартер.
Лариан приятно радуют таким отношением к процессу. Редко кто сейчас может похвалиться такими же успехами и качеством проработки

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-13
Сообщений: 6
# 5 | |
ognemrak, ну кагбе Венский и Ко вполне успешная компания-разработчик, а не чёрт из табакерки "я-запилю-вам-игору-вашей-мичты!!!11111".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Баланс, чувствуется, подкрутили - играется отлично! Вот только эта дурацкая мини-игра "камень-ножницы-бумага"... в ней, кстати, теперь "инструмент" выбирать можно самому.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот только эта дурацкая мини-игра "камень-ножницы-бумага"

А до релиза всего ничего... неужто оставят? Совершенно, на мой вкус, безобразная вещь в нынешнем виде.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Цитата Протей ()
А до релиза всего ничего... неужто оставят?

Видимо, да. Хотя бы автоматический режим оставили. Вообще, конечно, забавно бывает играть против того, кто тебя в харизме сильно превосходит - ему для победы надо выиграть один раз, а тебе - пять. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Замутил ведьму Скарлетт и воина Родерика. Первую задизайнил на своё усмотрение, Родерик по стандарту устраивает.



Музыкальные треки из предыдущих игр - это тема. Они там подходят гораздо лучше, чем треки из Морроуинда в Скайриме.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: