Paradox представили очередной класс — Берсерк. То ли различий между расами нет, то ли Paradox слишком плохо рассказывают.
Берсерк обладает способностью посреди боя впадать в ярость, ослабляющую боль. Удары клинков и жар пламени не способны остановить Берсерка. Легенды рассказывают о Берсерках, чья ярость стирала границы между союзниками и врагами, выматывая их в длительных сражениях и приводя их к полусмерти от истощения.
В ярости тролль-берсерк грызёт собственный щит. Из его глотки вырывается звериный крик, а затем он нападает, не чувствуя клинков, разрывающих его плоть. Несмотря на то, что его охватывает боевое безумие, друзей и врагов он всё-таки различает.
В горячке боя гном-берсерк воет как дикий зверь, грызёт щит и сходит с ума от ярости, струящейся в его крови. Подобно волку, он чует страх и нападает на противника, который боится его больше всего.
Берсерк-человек вступает в бой, охваченный смертоносной яростью. Он не чувствует боли и продолжает атаковать до тех пор, пока враг не упадёт замертво. Врагам крепко достанется, однако союзникам бояться нечего.
Бойтесь ярости гиганта-берсерка, чья ярость рождена жаждой битвы. Враги разбегаются перед ним, несмотря на то, что подлинная сила его гнева им неизвестна.
Берсерк обладает следующими способностями:
Аура защиты. Увеличивает защиту войск на 2. Длится три хода.
Пробивание брони. Наносит повреждения в размере 80% от обычной атаки в ближнем бою и 150% проникающего урона.
Сильный удар. 125% повреждений от обычной атаки в ближнем бою. Уменьшает защиту на 25% в течение одного хода.