Every war is the result of a difference of opinion. Maybe the biggest questions can only be answered by the greatest of conflicts.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Сражения не будут простыми
[Ведьмак 3: Дикая охота] Сражения не будут простыми
m00n1ight Дата: Четверг, 19.06.2014, 05:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как пояснил журналистам Eurogamer по завершению выставки Е3 2014 исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамайс [John Mamais], он обеспокоен тем, что на основании показанных видео игрового процесса игроки сделали вывод о низкой сложности сражений в «Ведьмак 3: Дикая охота».

«После конференции я изучил отзывы, в которых люди говорили, что сражения выглядят слишком простыми. Но они не будут простыми.

То, что мы показывали на конференции Microsoft, казалось простым. У нас было всего пять минут, поэтому мы выставили простую сложность, чтобы сделать сражения более быстрыми. Вы могли видеть летящие во все стороны куски тел. В финальной версии игры разрубить кого-нибудь пополам будет не так уж просто. Мы просто хотели продемонстрировать некоторые особенности игры».

Источник: Eurogamer.

vaska_psih Дата: Четверг, 19.06.2014, 09:09 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Ага, а в офисе наверняка говорит, "надо полностью переделать сражения! Мы их слишком упростили".
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Сражения не будут простыми
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: