[Ведьмак 3: Дикая охота] Сражения не будут простыми (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Сражения не будут простыми
# 1 | | |

Как пояснил журналистам Eurogamer по завершению выставки Е3 2014 исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамайс [John Mamais], он обеспокоен тем, что на основании показанных видео игрового процесса игроки сделали вывод о низкой сложности сражений в «Ведьмак 3: Дикая охота».

«После конференции я изучил отзывы, в которых люди говорили, что сражения выглядят слишком простыми. Но они не будут простыми.

То, что мы показывали на конференции Microsoft, казалось простым. У нас было всего пять минут, поэтому мы выставили простую сложность, чтобы сделать сражения более быстрыми. Вы могли видеть летящие во все стороны куски тел. В финальной версии игры разрубить кого-нибудь пополам будет не так уж просто. Мы просто хотели продемонстрировать некоторые особенности игры».

Источник: Eurogamer.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 228
Ага, а в офисе наверняка говорит, "надо полностью переделать сражения! Мы их слишком упростили".

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лишь дорога смогла излечить меня от этих мыслей. Но, почему-то, я раз за разом возвращаюсь в своих странствиях к дому, в котором когда-то жил. К женщине, которую я любил… К дочери, которую толком не знаю, и которая не знает меня. Я наблюдаю за ними издалека, так как у меня нет права возвращаться в их жизни. Мора, моя дочь… Не уверен, чем она стала для меня — самой большой ошибкой в жизни или лучшим, что после меня останется на свете.

Грейбор, Pathfinder: Wrath of the Righteous