[Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
# 1 | | |

Едва ли от вашего внимания ускользнули обещания польского разработчика догнать и перегнать Bethesda создать открытый игровой мир, размером значительно превосходящий Skyrim. И пока Bethesda придумывает сложные методики многократного использования элементов окружения, главный художник визуальных эффектов CD Projekt RED Джоуз Тейксерия [Jose Teixeria] уверяет, что почти все объекты в «Ведьмак 3: Дикая охота» будут уникальны:

Разумеется, отдельные материалы будут, я надеюсь, с умом использованы несколько раз — просто потому, что мы не можем сделать все элементы абсолютно уникальными — однако… на мой взгляд…

На самом деле, я против этого. Я недостаточно смел для принятия подобных решений, поэтому настоятельно рекомендовал команде по разработке окружения создать меньше материалов и использовать их так, чтобы скрыть факт их повторения… но вместо этого они сказали: «Нет, лучше мы сделаем практически всё уникальным».

Таким образом… практически всё будет уникальным. Целый город, показанный во время недавней демонстрации, все улицы… всё уникально. Я бы не советовал так делать! *смеётся* Это такой объём работы! Всё уникально! Это поражает воображение.

Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.

Источник: RPG Site.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.
Это правда, но смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 25
Цитата vaska_psih ()
смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?
Может и смогут... меня больше гложет подозрение, что большой мир из уникальных объектов в плане "живого веса" заставит покраснеть от стыда даже новый Вульфенштейн  surprised Про "мозги", которые сподобятся в реальном времени все это обрабатывать, лучше промолчу. Либо так, либо минимум одно из двух обещаний окажется наглым трындежом не совсем правдой  smile

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 4 | | | 284
Первые Готики таки были довольно уникальными, хотя там, конечно, объём мира был гораздо меньше.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | | | 46
Рад что пошли по пути готики с уникальной местностью, а то игры от беседки нет желания даже качать из-за их одинаковости всего мира.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind