Так недорого, что даже дёшево!
Divinity II: Ego Draconis

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
[Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
m00n1ight Дата: Пятница, 20.06.2014, 06:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Едва ли от вашего внимания ускользнули обещания польского разработчика догнать и перегнать Bethesda создать открытый игровой мир, размером значительно превосходящий Skyrim. И пока Bethesda придумывает сложные методики многократного использования элементов окружения, главный художник визуальных эффектов CD Projekt RED Джоуз Тейксерия [Jose Teixeria] уверяет, что почти все объекты в «Ведьмак 3: Дикая охота» будут уникальны:

Разумеется, отдельные материалы будут, я надеюсь, с умом использованы несколько раз — просто потому, что мы не можем сделать все элементы абсолютно уникальными — однако… на мой взгляд…

На самом деле, я против этого. Я недостаточно смел для принятия подобных решений, поэтому настоятельно рекомендовал команде по разработке окружения создать меньше материалов и использовать их так, чтобы скрыть факт их повторения… но вместо этого они сказали: «Нет, лучше мы сделаем практически всё уникальным».

Таким образом… практически всё будет уникальным. Целый город, показанный во время недавней демонстрации, все улицы… всё уникально. Я бы не советовал так делать! *смеётся* Это такой объём работы! Всё уникально! Это поражает воображение.

Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.

Источник: RPG Site.

vaska_psih Дата: Пятница, 20.06.2014, 06:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.
Это правда, но смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?
blackwiz Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:47 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 3
Аватара blackwiz
Namer

Цитата vaska_psih ()
смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?
Может и смогут... меня больше гложет подозрение, что большой мир из уникальных объектов в плане "живого веса" заставит покраснеть от стыда даже новый Вульфенштейн  surprised Про "мозги", которые сподобятся в реальном времени все это обрабатывать, лучше промолчу. Либо так, либо минимум одно из двух обещаний окажется наглым трындежом не совсем правдой  smile

piedpiper Дата: Пятница, 20.06.2014, 14:21 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Первые Готики таки были довольно уникальными, хотя там, конечно, объём мира был гораздо меньше.
Bravo Дата: Суббота, 21.06.2014, 05:39 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Рад что пошли по пути готики с уникальной местностью, а то игры от беседки нет желания даже качать из-за их одинаковости всего мира.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: