• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
[Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения

Едва ли от вашего внимания ускользнули обещания польского разработчика догнать и перегнать Bethesda создать открытый игровой мир, размером значительно превосходящий Skyrim. И пока Bethesda придумывает сложные методики многократного использования элементов окружения, главный художник визуальных эффектов CD Projekt RED Джоуз Тейксерия [Jose Teixeria] уверяет, что почти все объекты в «Ведьмак 3: Дикая охота» будут уникальны:

Разумеется, отдельные материалы будут, я надеюсь, с умом использованы несколько раз — просто потому, что мы не можем сделать все элементы абсолютно уникальными — однако… на мой взгляд…

На самом деле, я против этого. Я недостаточно смел для принятия подобных решений, поэтому настоятельно рекомендовал команде по разработке окружения создать меньше материалов и использовать их так, чтобы скрыть факт их повторения… но вместо этого они сказали: «Нет, лучше мы сделаем практически всё уникальным».

Таким образом… практически всё будет уникальным. Целый город, показанный во время недавней демонстрации, все улицы… всё уникально. Я бы не советовал так делать! *смеётся* Это такой объём работы! Всё уникально! Это поражает воображение.

Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.

Источник: RPG Site.

# 1 | , 06:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.
Это правда, но смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?
# 2 | , 06:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?
Может и смогут... меня больше гложет подозрение, что большой мир из уникальных объектов в плане "живого веса" заставит покраснеть от стыда даже новый Вульфенштейн  surprised Про "мозги", которые сподобятся в реальном времени все это обрабатывать, лучше промолчу. Либо так, либо минимум одно из двух обещаний окажется наглым трындежом не совсем правдой  smile

# 3 | , 08:47 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Первые Готики таки были довольно уникальными, хотя там, конечно, объём мира был гораздо меньше.
# 4 | , 14:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Рад что пошли по пути готики с уникальной местностью, а то игры от беседки нет желания даже качать из-за их одинаковости всего мира.
# 5 | , 05:39 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: