• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep
[Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep
Цитата m00n1ight ()
Что-то мешает перенести на локальную машину программу, выполняемую на сервере? Окромя желания отрезать всех халявщиков от ништяков? На мой взгляд, не мешает ничего.

Чувство, что никто даже не пытается читать сказанное другими, растёт во мне день ото дня. Клиент мешает это сделать. Клиент, понимаешь? Клиентская система. Ты знаешь, что такое клиентская система? Сколько у неё может быть конфигураций? Сколько может быть багов, порождаемых просто другой конфигурацией? Всякими антивирусами дурными? Действительно, что стоит запилить пять программ генерации вместо одной? Что стоит тестировать и отлаживать пять систем, а не одну? С нынешним видом Keep проблемы, связанные с клиентом, могут возникнуть только при чтении данных. А ты предлагаешь умножить это количество ещё и на шаг генерации. И с каждой следующей игрой делать по-новой, вместо единоразового заполнения. Не говоря о необходимости разработки нескольких интерфейсов и учёта разных систем ввода вместо одной. И... ради чего, собственно? Удобства жителей лесов без Интернетов, что для этих их Европ вообще немыслимо? Это даже не смешно.
# 26 | , 12:55 | Agelico
Будет что-то вроде A Gibbed Dragon Age Save Generator, только в интернете. Идея, как мне кажется, вполне удачная.

Мне как человеку, который настроен на флибустьерские отношения с будущей игрой, интересно, можно ли будет с системой как-то взаимодействовать без покупки игры. На сколько помню, пиратская DA2 у меня на социал.биовар даже отмечена, хотя казалось бы.

Если же нет, то сохранения есть, в принципе, но парочку вещей я б в них поправил всё же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 27 | , 12:56 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата Протей ()
Если же нет, то сохранения есть, в принципе, но парочку вещей я б в них поправил всё же.

Я... >_<
Я в шоке.
Очень интересно, какой толк от этих самых сохранений, если кроме Keep никак нельзя изменить стартовое состояние мира и не важно, есть у кого-то сохранения или нет. Нет Keep — играешь с одним из дефолтных состояний. Точка.
# 28 | , 13:01 | Agelico
Цитата Agelico ()
Я... >_<
Я в шоке.
Очень интересно, какой толк от этих самых сохранений, если кроме Keep никак нельзя изменить стартовое состояние мира и не важно, есть у кого-то сохранения или нет. Нет Keep — играешь с одним из дефолтных состояний. Точка.

Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 13:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата Agelico ()
Чувство, что никто даже не пытается читать сказанное другими, растёт во мне день ото дня. Клиент мешает это сделать. Клиент, понимаешь? Клиентская система. Ты знаешь, что такое клиентская система? Сколько у неё может быть конфигураций? Сколько может быть багов, порождаемых просто другой конфигурацией? Всякими антивирусами дурными? Действительно, что стоит запилить пять программ генерации вместо одной? Что стоит тестировать и отлаживать пять систем, а не одну?

Хрень, тащемта, например. Как я уже говорил, нечто подобное уже было в МЕ и ничего не случилось, никто не умер. Ничего из перечисленного на конфигуратор сохранений повлиять не может. Хоть на батниках для командной строки напиши и гуй накатай сверху.
# 30 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Что-то мешает перенести на локальную машину программу, выполняемую на сервере? Окромя желания отрезать всех халявщиков от ништяков? На мой взгляд, не мешает ничего.

То самое юзабилити - для тебя это норма, для большинства других - нет.

# 31 | , 13:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
То самое юзабилити - для тебя это норма, для большинства других - нет.

То есть ответить на пару вопросов в игре на локальной машине сложно, но те же вопросы в веб-приложении отвечать проще? dry
# 32 | , 13:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Протей ()
Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов.
Я снова в шоке. Кой чёрт тебе возможность импорта в Keep, если ты не можешь использовать Keep?!

Цитата m00n1ight ()
Как я уже говорил, нечто подобное уже было в МЕ и ничего не случилось, никто не умер.
Ты таки в команде разработки был? Погоди, я отвечу — не был.

Цитата m00n1ight ()
Ничего из перечисленного на конфигуратор сохранений повлиять не может.
Спасибо, это мнение весьма весомо и основано примерно ни на чём, кроме желания пораздувать на тему, в которой не шаришь.
# 33 | , 13:15 | Agelico
Цитата Agelico ()
Спасибо, это мнение весьма весомо и основано примерно ни на чём, кроме желания пораздувать на тему, в которой не шаришь.

Всё сказанное применимо к тебе в гораздо большей степени.
# 34 | , 13:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Всё сказанное применимо к тебе в гораздо большей степени.
И правда, что я могу знать об облачных сервисах, разрабатывая облачные сервисы. Которые, кстати, стали облачными после того, как разработчики за*бались поддерживать их на одном всего лишь ПК и всего лишь Винде.
# 35 | , 13:19 | Agelico
Цитата m00n1ight ()
Как я уже говорил, нечто подобное уже было в МЕ

У всех частей один движок. Один. У DA:I и DA2 разные движки. Совершенно разная архитектура, разные алгоритмы работы. Очень много отличий. Так что это и близко не тоже самое, если уж на то пошло. Если говорить о поляках - у них свой движок, они его писали и могли заложить такую возможность с самого начала. У канадцев оба раза были чужие движки и какими бы открытыми они не были, приходилось писать своё, при этом не зная многих вещей.

Добавлено (27.06.2014, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
То есть ответить на пару вопросов в игре на локальной машине сложно, но те же вопросы в веб-приложении отвечать проще?

Представь себе - да. Такая вот жизнь, такие вот люди живут на планете.

# 36 | , 13:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Agelico ()
И правда, что я могу знать об облачных сервисах, разрабатывая облачные сервисы.

Раз уж ты такой эксперт с мировым именем, может вместо "ты - мудак", расскажешь, что мешает запилить локальный генератор в виде ответов на вопросы? Только не надо про антивирусы и конфигурации.

Цитата Crashwall ()
У DA:I и DA2 разные движки.

Так при чём тут движок? Запускаешь игру, открывается такая-то фигня вроде "Желаете ли рассказать о своём прошлом" / "Да" - "Трахнули ли вы Лелиану" / "Да" - сгенерился флаг. Дальше скармливай инфу в понятном новому движку виде. Зачем в онлайн лезть?
# 37 | , 13:26 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ты, таки, мудак? Потому что только мудак может так упорно игнорировать, НАСКОЛЬКО это больше работы. Причём работы бесполезной и не окупаемой. Почему там больше работы я уже писала и мне лень копипастить.
# 38 | , 13:31 | Agelico
Цитата m00n1ight ()
Запускаешь игру, открывается такая-то фигня вроде

Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы. Прям в игре. Не удобно, дискомфорт. Более того, в онлайне это можно сделать на работе, в метро, где угодно. Ещё и поделиться со всеми, полайкать, по обсуждать и прочая социальная фигня.

Ну и, опять же, это действительно проще сделать с точки зрения разработки.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-06-27, 13:34


# 39 | , 13:33 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Agelico ()
m00n1ight, ты, таки, мудак? Потому что только мудак может так упорно игнорировать, НАСКОЛЬКО это больше работы.

Да ну прямо намного больше? Ну напиши красивый гуй для простенькой программы в сотню кб, которая сгенерит файл конфигурации и скормит его игре. Психологические тесты на 3 сотни вопросов студенты в Экселе пишут. А тут проблема.

Цитата Crashwall ()
Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы.

Так их всё равно делать придётся.

Цитата Crashwall ()
Более того, в онлайне это можно сделать на работе, в метро, где угодно. Ещё и поделиться со всеми, полайкать, по обсуждать и прочая социальная фигня.

Ну это да. Мне как антисоциальному человеку с заблоченным Интернетом на работе (кроме жутко необходимых вещей) понять сие трудно.

# 40 | , 13:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Agelico ()
Я снова в шоке. Кой чёрт тебе возможность импорта в Keep, если ты не можешь использовать Keep?!

У меня есть учётная запись в социал.биовар, в которой, внезапно, отмечена не купленная мною DA2. Ну а выше уже высказывалось мнение, что на каждую хитрую DRM таки найдётся свой пират с креативным винтом. Я не исключаю вариант, при котором сохранения таки могут пригодиться.

Вообще, честно, если таки Keep жёстко огородит от игры "нищебродов", неготовых платить 1500 рублей за стандартное издание игры в Origin и имеющих понятное желание перенести свои действия из предыдущих игр серии, в число которых вхожу я, то тогда игра идёт лесом окончательно. Без особой ненависти и негодования, просто минусы окончательно перевешивают возможные плюсы. Подожду отзывов и/или пиратствующих кулибиных.

Ещё, конечно, остаётся возможность, что игра окажется настолько осомной, что я с радостью отдам за неё любые деньги, да ещё таки наконец приобрету DA2, тогда вообще никаких проблем с использования обсуждаемого сервиса не будет. Но я всё ещё хотел был иметь возможность банального импорта, ибо упомянутый мною выше генератор сохранений, к примеру, работал несколько некорректно. Понятно, что он не был официальным, но всё же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 41 | , 13:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата m00n1ight ()
Да ну прямо намного больше?
Представь себе, даже не в 5 раз, а более, чем в 5 раз. Взять даже элементарную ситуацию неправильного флага. С облаком разрабы поковыряют сервер и проблемы нет. Ну, попросят игроков ещё раз законнектиться в Keep. С клиентом им нужно сделать пять патчей, просертифицировать их со всякими Sony и Microsoft, и выкатить. Что попутно сломает что-то в другом месте. А со следующей Dragon Age это начнётся снова, а не скачается уже отлаженное и давно заполненное из облака.

Цитата Протей ()
Я не исключаю вариант, при котором сохранения таки могут пригодиться.
А, в этом смысле. Ну, если разрабы не сделают, я как-то сомневаюсь, что пираты смогут сами нормально отковырять нужное от файлов и грамотно скормить это игре. Могу, конечно, ошибаться.
# 42 | , 13:43 | Agelico
Цитата Протей ()
У меня есть учётная запись в социал.биовар, в которой, внезапно, отмечена не купленная мною DA2
Если ты через игру логинился в учетку, то какие вопросы могут быть?
# 43 | , 13:49 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Трудно представить ситуацию, когда на основе ввода и записи параметров можно что-то запороть. Это намного проще импорта сохранений (тут всё и без того понятно).

КМК, лично мне ещё один облачный сервис не хочется, особенно выделенный для одной игры. Каждый разработчик требует устанавливать свой клиент, куда-то лезть, заводить учётки, подключаться... мне просто хочется начать играть. Был в ГОГ ассортимент поширше - давно бы сбежал туда. Самые гуманные люди.

Цитата Agelico ()
пираты смогут сами нормально отковырять нужное от файлов и грамотно скормить это игре. Могу, конечно, ошибаться.

Пираты могут нагородить эпичнейшие костыли, только работать они будут как Linux в сравнении с Windows.
# 44 | , 13:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ещё один облачный сервис не хочется

Есть мнение, что отдельного клиента там нема. Логинишься учёткой Origin и всё. По крайней мере для регистрации на бету нужна была именно она. А вот без Origin да, легально нипаиграть.
# 45 | , 14:01 | Agelico
Оригин тоже не хотет. Только из-за него покупать и не буду. Дело даже не в цене. Когда МЕ2 требовала завести учётку в социальной сети Биовар, так хотелось дропнуть и забить. Я стал стар и ленив, ленив!
# 46 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Трудно представить ситуацию, когда на основе ввода и записи параметров можно что-то запороть. Это намного проще импорта сохранений (тут всё и без того понятно).

Я тоже не понимаю вашей полемики про разработку. Импорт - геморрой, да. Интерфейс с ручным избирательным вводом данных - ерунда. Возвращаясь к причинам самого сервиса не удивлюсь, если сама его идея (т.е. облако, соц плюшки и т.д.) превалировали над борьбой с пиратством.
# 47 | , 14:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 48 | , 14:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата JackOfShadows ()
(т.е. облако, соц плюшки и т.д.)

Так это можно и на основе Оригина замутить. Хотя тут не ясно, что именно там будет.
# 49 | , 14:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Crashwall ()
Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы. Прям в игре.

.....Ну, я сел играть, а мне тут бессмысленные выборы, прямо в игре, кем хочешь быть: гномом, эльфом? мужчиной, женщиной? вром, воином? Какая разница, если игру продйу? Какая разница кого там в игре чпокать буду, если главного гада победю?

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2014-06-27, 17:56


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 50 | , 17:56 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: