• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep
[Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep

Dragon Age Keep

Фернандо Мело ответил сегодня на ряд часто задаваемых вопросов о Dragon Age Keep — сетевом сервисе переноса решений в «Dragon Age: Инквизиция».

  • DA Keep будет запущен до релиза «Dragon Age: Инквизиция». Могут прозвучать формулировки «за месяц до» или даже «за несколько месяцев до», но лишь фигурально: конкретная дата ещё не известна. Есть цель, которая должна быть достигнута в данный промежуток времени, а когда точно — пока рано говорить. Это будет зависеть от многих факторов: хода бета-тестирования, планов маркетинга «Dragon Age: Инквизиция», и, в конце концов, понимания, насколько раньше релиза игры следует открыть сервис для всех. Как только дата будет определена — об этом объявят.
  • DA Keep не «заглох», с ним всё хорошо. Бета-тестировщики приглашаются с конца декабря, и их количество было намеренно очень маленьким. Это необходимо для уверенности, что даже такие базовые функции, как бета-логин и обратная связь (критичные для успеха тестирования), работают, как положено. Кроме того, благодаря меньшему количеству участников легче получить более качественные/развёрнутые отзывы о возможностях сервиса и вовремя на них отреагировать. Чем ближе к запуску, тем больше пользователей можно приглашать с каждой новой волной. В итоге, перед открытием сервиса для всех, тестирование будет смещено в сторону нагрузки на сервера, то есть будет рассылаться наибольшее количество приглашений.
  • Многие, оставившие заявки на участие в бета-тестировании, до сих пор не получили приглашения, и тому есть ряд причин: 1) отбор ведётся не по дате заполнения формы, то есть если вы подали заявку в первый день — это не значит, что и приглашение получите среди первых; 2) тестирование идёт по этапам, и в зависимости от того, что разработчикам нужно протестировать с конкретной волной, отбираются заявки с подходящей информацией в форме; 3) приглашения рассылаются нужному количеству участников из этой группы (в случайном порядке с учётом процента тех, кто не откликнется вовремя); 4) вероятность попасть в число отобранных людей в условиях продолжающегося поступления новых заявок довольно мала: должно быть, лишь около 3–5% заполнивших форму получают приглашение. Со временем количество участников будет увеличиваться, но большинство заполнивших заявки не получили приглашений. По крайней мере, пока.
  • DA Keep не использует файлов. Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов. То есть, ничего не нужно никуда загружать, копировать, переносить в папки, сохранять на флешку и так далее. Вы заходите в «Dragon Age: Инквизиция», включаете синхронизацию с DA Keep, игра берёт информацию, которая ей нужна, и всё (вы даже можете отключить Интернет и играть дальше без необходимости входа в Keep, пока не захотите начать новую игру и импортировать для неё своё состояние мира).
  • В DA Keep можно настроить множество™ выборов. Марк Дарра упоминал в интервью цифру в более 300 — что верно — и добавляются ещё по просьбам бета-пользователей. Очевидно (наверное), что не все они отразятся в «Dragon Age: Инквизиция». Цель сервиса Keep — запечатлеть состояние вашего игрового мира настолько точно, насколько возможно, для будущего использования. До запуска будет опубликовано больше информации о Keep — в частности для того, чтобы вы лучше понимали, чего ждать.

Эта информация верна на момент публикации. Планы, однако, могут поменяться, и что-то из сказанного будет пересмотрено.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

# 1 | , 00:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Ох, неужели легче придумать целый сервис с нуля (даже ещё его бету), чем наладить простой перенос сохранений из прошлых частей? Да, я понимаю, что на новых консолях оно не выходило, но хотя бы на ПК же можно было сделать? Хотя, вряд ПК в приоритете...
# 2 | , 06:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Борьба с пиратством же.
# 3 | , 07:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата vaska_psih ()
Ох, неужели легче придумать целый сервис с нуля (даже ещё его бету), чем наладить простой перенос сохранений из прошлых частей?

Так перенос и будет, это сделано для тех, кто потерял сохранки\не хочет делать новые с нуля.
# 4 | , 07:46 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Так перенос и будет, это сделано для тех, кто потерял сохранки\не хочет делать новые с нуля.

Официальная версия. Если же взглянуть на это с другой стороны, то пользователи пираток не смогут тупо импортировать сохранения и будут вынуждены играть с состояния по умолчанию. Что как бы должно подмывать труЪ-фаната серии немедленно нести деньги в магазин.

Так что под банальным "для вас же лучше" скрывается обычная DRM. Как и в случае с Диаблой 3.
# 5 | , 08:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Так что под банальным "для вас же лучше" скрывается обычная DRM. Как и в случае с Диаблой 3.

Эм, пользователи пираток смогут использовать тот же Кип и спокойно играть без DRM. И  прости, но я большим сочувствием к пользователям пираток как-то не пылаю, скорее наоборот. ТруЪ фанат и так имеет лицензию, тем кто пофигу будет пользоваться Кипом, впрочем, как  и остальные тоже. Нормально Биовары все разрулили.
# 6 | , 09:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Эм, пользователи пираток смогут использовать тот же Кип и спокойно играть без DRM.

Не видел такой информации. Неужто пользователям пираток МЕ дали доступ к Церберу?

Цитата Arrid ()
ТруЪ фанат и так имеет лицензию

ТруЪ-фанат Dragon Age долго будет копить на школьных обедах, чтобы купить лицензию. Но что более вероятно - скачает бесплатно.
# 7 | , 09:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если же взглянуть на это с другой стороны, то пользователи пираток не смогут тупо импортировать сохранения и будут вынуждены играть с состояния по умолчанию.
C каких пор ты сочувствуешь\защищаешь "пиратов"?
# 8 | , 10:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
C каких пор ты сочувствуешь\защищаешь "пиратов"?

Я не сочувствую пиратам. Но я против лицемерных ублюдков. И DRM, которые пропихиваются везде и всюду "для нашего же блага". Не могут они в импорт сохранений. И без онлайна не обойтись никак, ага.
# 9 | , 10:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Давайте быть честными - тем, кто покупает игры, онлайн очень удобен. Потому что современный мир, особенно западный, сильно ушёл в онлайн. Так что тут не только в DRM дело, но в спросе. Даже если это бесполезно, с рекламной точки зрения - самое оно.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-06-27, 11:09


# 10 | , 10:29 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Мне он часто бывает неудобен. Попытка поиграть в стимовские игры на ноутбуке с 3G-интернетом зачастую превращается в самоистязание.
# 11 | , 10:41 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, как видишь, Bioware делали не для тебя. Ты же не большинство, и даже игры их не покупаешь.

# 12 | , 10:51 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
m00n1ight, как видишь, Bioware делали не для тебя.

Они делали для себя. И только для себя. Клятвы ЕА в том, что Сим Сити последний невозможен без онлайна помним? И что оказалось потом? Вот то-то и оно.
# 13 | , 10:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Crashwall ()
Давайте быть честными - те, кто покупает игры, онлайн очень удобен.

Далеко не каждый - многое от реализации зависит. Вот если стимовский оверлей с возможностью делать скриншоты, прямо по ходу игру следить за прогрессом достижений и позволяющий лазать в фанатских руководствах меня очень даже радует, то сервисы юплея в шестых Героях просто бесполезны - и с сохранками проблема, и оружие династическое глупо выглядит, и покупка частей игры за какие-то очки тоже вызывает сомнения.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 10:57 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата vaska_psih ()
Ох, неужели легче придумать целый сервис с нуля (даже ещё его бету), чем наладить простой перенос сохранений из прошлых частей? Да, я понимаю, что на новых консолях оно не выходило, но хотя бы на ПК же можно было сделать? Хотя, вряд ПК в приоритете...

...нет, я понимаю, что ПО тут разрабатывают не то что бы каждый второй, но простая-то логика? ЗАЧЕМ придумывать, писать, тестировать и потом ещё поддерживать (ПОДДЕРЖИВАТЬ, МАТЬ ЕГО) с нуля пять систем  (ну ok, четыре, если представим, что для новых консолей какая-то общая) переноса сохранений под каждую платформу со своими особенностями да ещё и завязывать это всё на клиент, перетаскивая все ошибки и прочее говно мамонта из первых частей, если можно делать всё это для одной, вне клиента и избавившись от легаси-кода? Это не то, что легче — это невообразимо, несравнимо лучше не только для разработчиков, но и для игроков, у которых не будут внезапно воскресать убитые персонажи, а Морриган не будет рассказывать об общем сыне с ЖЕНЩИНОЙ Серым Стражем. Не говоря уже, что сохранки потерять невозможно и не нужно в сотый раз ползти через трёклятые Глубинные тропы, чтобы импортировать и посмотреть, что будет при другом раскладе.

А вонь на тему защиты от пиратства и DRM мне сильно напоминает нытьё некоторых о Steam зло и так далее.

У меня всё.
# 15 | , 11:10 | Agelico
На мой взгляд, тут именно что убивается несколько зайцев (т.е. не преследовалась изначально только одна цель): и юзабилити для тех (в основном, казуальных игроков, которые берут лицухи), кто привык всё делать через он-лайн, и некая подсечка пиратам, и лишний весьма неплохой повод попиариться (типа, смотрите насколько у нас важны выборы и последствия™, даже из предыдущих игр!)
# 16 | , 11:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата m00n1ight ()
Не видел такой информации. Неужто пользователям пираток МЕ дали доступ к Церберу?

Я имел ввиду что они смогут спокойно купить игру, и врубить Кип. 
Цитата m00n1ight ()
Но что более вероятно - скачает бесплатно.

И зачем тогда таких защищать? У меня никаких проблем с DRM не было, лишь Юбисофт да GFWL доставляли лютый дискомфорт, но первые давно исправились, а второй и вовсе закрыли к фигам.
# 17 | , 11:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Что-то мешает перенести на локальную машину программу, выполняемую на сервере? Окромя желания отрезать всех халявщиков от ништяков? На мой взгляд, не мешает ничего.

Не то что бы мне было не всё равно, но кто-то, говоря, что это всё для нас, явно кривит душой.

Цитата Agelico ()
А вонь на тему защиты от пиратства и DRM мне сильно напоминает нытьё некоторых о Steam зло и так далее.

Попробуй запустить Стим на даче вне зоны покрытия всех доступных сетей. Или в старом кирпичном здании советской эпохи через мобильную сеть. Специфические примеры, но столкнувшись с ними лицом к лицу, просрёшься кроваво-красными кирпичами. Ответить на вопросы и сгенерить на их основании состояние мира можно и в оффлайне. Масс Деффект же.

Цитата Arrid ()
Я имел ввиду что они смогут спокойно купить игру, и врубить Кип.

Так где русским по белому написано, что пираты смогут воспользоваться Кипом, то есть гарантия того, что при подключении сервис не проверит лицензионность игры и не пошлёт на? Покупать-то придётся через Оригин, а в пиратке никакого Оригина быть не может.

Цитата m00n1ight ()
И зачем тогда таких защищать?

А я их и не защищал. Вообще про другое речь шла.
# 18 | , 11:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не могут они в импорт сохранений. И без онлайна не обойтись никак, ага.

Импорт сохарнений уже барахлил во 2 части, хотя движок был тем же. Что будет в ДАи, с другим движком, вообще предсказывать сложно, но, думаю, атас будет не меньший. Но да, они могут в импорт сохранений, это сделано для тех, кто потерял сохранки\не хочет делать новые с нуля.

Я спокойно играл во все игры Биовар в оффлайне. Даже в МЕ3, где онлайн, вроде бы, обязателен чтобы добиться 100% боеготовности (тупо набил до 60% за пару матчей и выключил, а с последними ДЛЦ и в этом надобность отпала) ЧЯДНТ?

Добавлено (27.06.2014, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Покупать-то придётся через Оригин, а в пиратке никакого Оригина быть не может.

Пиратку и пошлет на. Я имел ввиду что пиратам, для пользования Кипом придется покупать лицензию. Не надо им этого? Остался перенос сохранений, со всем букетом возможных багов и недоработок типа воскресших Зеврана с Леллианой.
# 19 | , 11:25 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
то сделано для тех, кто потерял сохранки\не хочет делать новые с нуля.

Это сделано для:

Цитата Arrid ()
для пользования Кипом придется покупать лицензию.

Потому что:

Цитата m00n1ight ()
Ответить на вопросы и сгенерить на их основании состояние мира можно и в оффлайне. Масс Деффект же.
# 20 | , 11:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне кажется, что вся эта ДРАМА яйца выеденного не стоит. Сломают этот Кип как пить дать, может не сразу, но всё-таки. Ведь даже если никакой файл Кип не создаёт, то внутренний профиль всё равно он где-то хранит, чтоб игра при запуске его читала. Не думаю, что так архисложно будет его выдернуть.
Вы вспомните как два месяца второго Ассасина ломали - и всё-таки пираты победили.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-06-27, 11:35


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 21 | , 11:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Смотря как будет организовано. X3: Terran Conflict в режиме Dead is Dead загружает сохранение из облака и при выходе из игры выгружает его туда же. Никаких локальных сохранений.

Проблемы-то никакой нет. Лично мне вся эта затея кажется умножением сущностей ради того, что к удобству игрока не имеет никакого отношения.
# 22 | , 11:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Но ДАИ ведь не будет требовать регулярного соединения при каждой игровой сессии. Нам сказано - соединение с Кипом должно быть только в момент генерации персонажа, т.е. ровно один раз. А провести единократную работу, какой бы сложной она не была, для пиратов вполне осуществимая задача.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 23 | , 11:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата m00n1ight ()
Что-то мешает перенести на локальную машину программу, выполняемую на сервере?
Подозреваю, что база данных, которую пополняют игроки.
…А, они якобы не использую никаких файлов. Этого я не прочел. А соснулевские баузеры могут что-либо скачивать и сохранять на жд?
Не знаю чего они до этого писали, но походу программка будет или слоем между игрой и "Запускатором от Игры ЕА" (тогда работать она будет только на ПК), либо же строчкой в меню игры. Получается, что это в любом случае просто какая-то БД, которую активно рекламируют и осваивают бюджет.
Могли бы и очередным комиксом обойтись, который охватил бы ключевые события двух частей, но по всей видимости не хотят повторяться.
# 24 | , 11:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Dezmond ()
А провести единократную работу, какой бы сложной она не была, для пиратов вполне осуществимая задача.

Эмулятор можно сделать, но это сложнее, чем просто отрезать от Оригина. Не уверен, что кто-то будет этим заморачиваться. Как я и сказал раньше, разговор в этом направлении ни к чему не приведёт. Я лишь пытался донести идею о том, что это не забота об игроках. А взломают или не взломают, кто на чём будет копить на игру - это уже совсем другой разговор.
# 25 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: