[Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep (страница 1)
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep |
[Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep |
|
# 2 | | vaska_psih
Ох, неужели легче придумать целый сервис с нуля (даже ещё его бету), чем наладить простой перенос сохранений из прошлых частей? Да, я понимаю, что на новых консолях оно не выходило, но хотя бы на ПК же можно было сделать? Хотя, вряд ПК в приоритете...
|
Так перенос и будет, это сделано для тех, кто потерял сохранки\не хочет делать новые с нуля. Официальная версия. Если же взглянуть на это с другой стороны, то пользователи пираток не смогут тупо импортировать сохранения и будут вынуждены играть с состояния по умолчанию. Что как бы должно подмывать труЪ-фаната серии немедленно нести деньги в магазин. Так что под банальным "для вас же лучше" скрывается обычная DRM. Как и в случае с Диаблой 3. |
Так что под банальным "для вас же лучше" скрывается обычная DRM. Как и в случае с Диаблой 3. Эм, пользователи пираток смогут использовать тот же Кип и спокойно играть без DRM. И прости, но я большим сочувствием к пользователям пираток как-то не пылаю, скорее наоборот. ТруЪ фанат и так имеет лицензию, тем кто пофигу будет пользоваться Кипом, впрочем, как и остальные тоже. Нормально Биовары все разрулили. |
Не видел такой информации. Неужто пользователям пираток МЕ дали доступ к Церберу? ТруЪ-фанат Dragon Age долго будет копить на школьных обедах, чтобы купить лицензию. Но что более вероятно - скачает бесплатно. |
# 8 | | vaska_psih
|
Давайте быть честными - тем, кто покупает игры, онлайн очень удобен. Потому что современный мир, особенно западный, сильно ушёл в онлайн. Так что тут не только в DRM дело, но в спросе. Даже если это бесполезно, с рекламной точки зрения - самое оно.
|
Далеко не каждый - многое от реализации зависит. Вот если стимовский оверлей с возможностью делать скриншоты, прямо по ходу игру следить за прогрессом достижений и позволяющий лазать в фанатских руководствах меня очень даже радует, то сервисы юплея в шестых Героях просто бесполезны - и с сохранками проблема, и оружие династическое глупо выглядит, и покупка частей игры за какие-то очки тоже вызывает сомнения. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ох, неужели легче придумать целый сервис с нуля (даже ещё его бету), чем наладить простой перенос сохранений из прошлых частей? Да, я понимаю, что на новых консолях оно не выходило, но хотя бы на ПК же можно было сделать? Хотя, вряд ПК в приоритете... ...нет, я понимаю, что ПО тут разрабатывают не то что бы каждый второй, но простая-то логика? ЗАЧЕМ придумывать, писать, тестировать и потом ещё поддерживать (ПОДДЕРЖИВАТЬ, МАТЬ ЕГО) с нуля пять систем (ну ok, четыре, если представим, что для новых консолей какая-то общая) переноса сохранений под каждую платформу со своими особенностями да ещё и завязывать это всё на клиент, перетаскивая все ошибки и прочее говно мамонта из первых частей, если можно делать всё это для одной, вне клиента и избавившись от легаси-кода? Это не то, что легче — это невообразимо, несравнимо лучше не только для разработчиков, но и для игроков, у которых не будут внезапно воскресать убитые персонажи, а Морриган не будет рассказывать об общем сыне с ЖЕНЩИНОЙ Серым Стражем. Не говоря уже, что сохранки потерять невозможно и не нужно в сотый раз ползти через трёклятые Глубинные тропы, чтобы импортировать и посмотреть, что будет при другом раскладе. А вонь на тему защиты от пиратства и DRM мне сильно напоминает нытьё некоторых о Steam зло и так далее. У меня всё. |
# 16 | | JackOfShadows
На мой взгляд, тут именно что убивается несколько зайцев (т.е. не преследовалась изначально только одна цель): и юзабилити для тех (в основном, казуальных игроков, которые берут лицухи), кто привык всё делать через он-лайн, и некая подсечка пиратам, и лишний весьма неплохой повод попиариться (типа, смотрите насколько у нас важны выборы и последствия™, даже из предыдущих игр!)
|
Не видел такой информации. Неужто пользователям пираток МЕ дали доступ к Церберу? Я имел ввиду что они смогут спокойно купить игру, и врубить Кип. И зачем тогда таких защищать? У меня никаких проблем с DRM не было, лишь Юбисофт да GFWL доставляли лютый дискомфорт, но первые давно исправились, а второй и вовсе закрыли к фигам. |
Что-то мешает перенести на локальную машину программу, выполняемую на сервере? Окромя желания отрезать всех халявщиков от ништяков? На мой взгляд, не мешает ничего.
Не то что бы мне было не всё равно, но кто-то, говоря, что это всё для нас, явно кривит душой. А вонь на тему защиты от пиратства и DRM мне сильно напоминает нытьё некоторых о Steam зло и так далее. Попробуй запустить Стим на даче вне зоны покрытия всех доступных сетей. Или в старом кирпичном здании советской эпохи через мобильную сеть. Специфические примеры, но столкнувшись с ними лицом к лицу, просрёшься кроваво-красными кирпичами. Ответить на вопросы и сгенерить на их основании состояние мира можно и в оффлайне. Масс Деффект же. Так где русским по белому написано, что пираты смогут воспользоваться Кипом, то есть гарантия того, что при подключении сервис не проверит лицензионность игры и не пошлёт на? Покупать-то придётся через Оригин, а в пиратке никакого Оригина быть не может. А я их и не защищал. Вообще про другое речь шла. |
Импорт сохарнений уже барахлил во 2 части, хотя движок был тем же. Что будет в ДАи, с другим движком, вообще предсказывать сложно, но, думаю, атас будет не меньший. Но да, они могут в импорт сохранений, это сделано для тех, кто потерял сохранки\не хочет делать новые с нуля. Я спокойно играл во все игры Биовар в оффлайне. Даже в МЕ3, где онлайн, вроде бы, обязателен чтобы добиться 100% боеготовности (тупо набил до 60% за пару матчей и выключил, а с последними ДЛЦ и в этом надобность отпала) ЧЯДНТ? Добавлено (27.06.2014, 11:25) Пиратку и пошлет на. Я имел ввиду что пиратам, для пользования Кипом придется покупать лицензию. Не надо им этого? Остался перенос сохранений, со всем букетом возможных багов и недоработок типа воскресших Зеврана с Леллианой. |
|
Мне кажется, что вся эта ДРАМА яйца выеденного не стоит. Сломают этот Кип как пить дать, может не сразу, но всё-таки. Ведь даже если никакой файл Кип не создаёт, то внутренний профиль всё равно он где-то хранит, чтоб игра при запуске его читала. Не думаю, что так архисложно будет его выдернуть.
Вы вспомните как два месяца второго Ассасина ломали - и всё-таки пираты победили. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Смотря как будет организовано. X3: Terran Conflict в режиме Dead is Dead загружает сохранение из облака и при выходе из игры выгружает его туда же. Никаких локальных сохранений.
Проблемы-то никакой нет. Лично мне вся эта затея кажется умножением сущностей ради того, что к удобству игрока не имеет никакого отношения. |
Но ДАИ ведь не будет требовать регулярного соединения при каждой игровой сессии. Нам сказано - соединение с Кипом должно быть только в момент генерации персонажа, т.е. ровно один раз. А провести единократную работу, какой бы сложной она не была, для пиратов вполне осуществимая задача.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Подозреваю, что база данных, которую пополняют игроки.
…А, они якобы не использую никаких файлов. Этого я не прочел. А соснулевские баузеры могут что-либо скачивать и сохранять на жд? Не знаю чего они до этого писали, но походу программка будет или слоем между игрой и "Запускатором от Игры ЕА" (тогда работать она будет только на ПК), либо же строчкой в меню игры. Получается, что это в любом случае просто какая-то БД, которую активно рекламируют и осваивают бюджет. Могли бы и очередным комиксом обойтись, который охватил бы ключевые события двух частей, но по всей видимости не хотят повторяться. |
А провести единократную работу, какой бы сложной она не была, для пиратов вполне осуществимая задача. Эмулятор можно сделать, но это сложнее, чем просто отрезать от Оригина. Не уверен, что кто-то будет этим заморачиваться. Как я и сказал раньше, разговор в этом направлении ни к чему не приведёт. Я лишь пытался донести идею о том, что это не забота об игроках. А взломают или не взломают, кто на чём будет копить на игру - это уже совсем другой разговор. |
Что-то мешает перенести на локальную машину программу, выполняемую на сервере? Окромя желания отрезать всех халявщиков от ништяков? На мой взгляд, не мешает ничего. Чувство, что никто даже не пытается читать сказанное другими, растёт во мне день ото дня. Клиент мешает это сделать. Клиент, понимаешь? Клиентская система. Ты знаешь, что такое клиентская система? Сколько у неё может быть конфигураций? Сколько может быть багов, порождаемых просто другой конфигурацией? Всякими антивирусами дурными? Действительно, что стоит запилить пять программ генерации вместо одной? Что стоит тестировать и отлаживать пять систем, а не одну? С нынешним видом Keep проблемы, связанные с клиентом, могут возникнуть только при чтении данных. А ты предлагаешь умножить это количество ещё и на шаг генерации. И с каждой следующей игрой делать по-новой, вместо единоразового заполнения. Не говоря о необходимости разработки нескольких интерфейсов и учёта разных систем ввода вместо одной. И... ради чего, собственно? Удобства жителей лесов без Интернетов, что для этих их Европ вообще немыслимо? Это даже не смешно. |
Будет что-то вроде A Gibbed Dragon Age Save Generator, только в интернете. Идея, как мне кажется, вполне удачная.
Мне как человеку, который настроен на флибустьерские отношения с будущей игрой, интересно, можно ли будет с системой как-то взаимодействовать без покупки игры. На сколько помню, пиратская DA2 у меня на социал.биовар даже отмечена, хотя казалось бы. Если же нет, то сохранения есть, в принципе, но парочку вещей я б в них поправил всё же. |
Если же нет, то сохранения есть, в принципе, но парочку вещей я б в них поправил всё же. Я... >_< Я в шоке. Очень интересно, какой толк от этих самых сохранений, если кроме Keep никак нельзя изменить стартовое состояние мира и не важно, есть у кого-то сохранения или нет. Нет Keep — играешь с одним из дефолтных состояний. Точка. |
Я... >_< Я в шоке. Очень интересно, какой толк от этих самых сохранений, если кроме Keep никак нельзя изменить стартовое состояние мира и не важно, есть у кого-то сохранения или нет. Нет Keep — играешь с одним из дефолтных состояний. Точка. Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов. |
Чувство, что никто даже не пытается читать сказанное другими, растёт во мне день ото дня. Клиент мешает это сделать. Клиент, понимаешь? Клиентская система. Ты знаешь, что такое клиентская система? Сколько у неё может быть конфигураций? Сколько может быть багов, порождаемых просто другой конфигурацией? Всякими антивирусами дурными? Действительно, что стоит запилить пять программ генерации вместо одной? Что стоит тестировать и отлаживать пять систем, а не одну? Хрень, тащемта, например. Как я уже говорил, нечто подобное уже было в МЕ и ничего не случилось, никто не умер. Ничего из перечисленного на конфигуратор сохранений повлиять не может. Хоть на батниках для командной строки напиши и гуй накатай сверху. |
|
Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов. Как я уже говорил, нечто подобное уже было в МЕ и ничего не случилось, никто не умер. Спасибо, это мнение весьма весомо и основано примерно ни на чём, кроме желания пораздувать на тему, в которой не шаришь. |
|
У всех частей один движок. Один. У DA:I и DA2 разные движки. Совершенно разная архитектура, разные алгоритмы работы. Очень много отличий. Так что это и близко не тоже самое, если уж на то пошло. Если говорить о поляках - у них свой движок, они его писали и могли заложить такую возможность с самого начала. У канадцев оба раза были чужие движки и какими бы открытыми они не были, приходилось писать своё, при этом не зная многих вещей. Добавлено (27.06.2014, 13:24) То есть ответить на пару вопросов в игре на локальной машине сложно, но те же вопросы в веб-приложении отвечать проще? Представь себе - да. Такая вот жизнь, такие вот люди живут на планете. |
Раз уж ты такой эксперт с мировым именем, может вместо "ты - мудак", расскажешь, что мешает запилить локальный генератор в виде ответов на вопросы? Только не надо про антивирусы и конфигурации. Так при чём тут движок? Запускаешь игру, открывается такая-то фигня вроде "Желаете ли рассказать о своём прошлом" / "Да" - "Трахнули ли вы Лелиану" / "Да" - сгенерился флаг. Дальше скармливай инфу в понятном новому движку виде. Зачем в онлайн лезть? |
Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы. Прям в игре. Не удобно, дискомфорт. Более того, в онлайне это можно сделать на работе, в метро, где угодно. Ещё и поделиться со всеми, полайкать, по обсуждать и прочая социальная фигня. Ну и, опять же, это действительно проще сделать с точки зрения разработки. |
m00n1ight, ты, таки, мудак? Потому что только мудак может так упорно игнорировать, НАСКОЛЬКО это больше работы. Да ну прямо намного больше? Ну напиши красивый гуй для простенькой программы в сотню кб, которая сгенерит файл конфигурации и скормит его игре. Психологические тесты на 3 сотни вопросов студенты в Экселе пишут. А тут проблема. Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы. Так их всё равно делать придётся. Более того, в онлайне это можно сделать на работе, в метро, где угодно. Ещё и поделиться со всеми, полайкать, по обсуждать и прочая социальная фигня. Ну это да. Мне как антисоциальному человеку с заблоченным Интернетом на работе (кроме жутко необходимых вещей) понять сие трудно. |
Я снова в шоке. Кой чёрт тебе возможность импорта в Keep, если ты не можешь использовать Keep?! У меня есть учётная запись в социал.биовар, в которой, внезапно, отмечена не купленная мною DA2. Ну а выше уже высказывалось мнение, что на каждую хитрую DRM таки найдётся свой пират с креативным винтом. Я не исключаю вариант, при котором сохранения таки могут пригодиться. Вообще, честно, если таки Keep жёстко огородит от игры "нищебродов", неготовых платить 1500 рублей за стандартное издание игры в Origin и имеющих понятное желание перенести свои действия из предыдущих игр серии, в число которых вхожу я, то тогда игра идёт лесом окончательно. Без особой ненависти и негодования, просто минусы окончательно перевешивают возможные плюсы. Подожду отзывов и/или пиратствующих кулибиных. Ещё, конечно, остаётся возможность, что игра окажется настолько осомной, что я с радостью отдам за неё любые деньги, да ещё таки наконец приобрету DA2, тогда вообще никаких проблем с использования обсуждаемого сервиса не будет. Но я всё ещё хотел был иметь возможность банального импорта, ибо упомянутый мною выше генератор сохранений, к примеру, работал несколько некорректно. Понятно, что он не был официальным, но всё же. |
Представь себе, даже не в 5 раз, а более, чем в 5 раз. Взять даже элементарную ситуацию неправильного флага. С облаком разрабы поковыряют сервер и проблемы нет. Ну, попросят игроков ещё раз законнектиться в Keep. С клиентом им нужно сделать пять патчей, просертифицировать их со всякими Sony и Microsoft, и выкатить. Что попутно сломает что-то в другом месте. А со следующей Dragon Age это начнётся снова, а не скачается уже отлаженное и давно заполненное из облака.
А, в этом смысле. Ну, если разрабы не сделают, я как-то сомневаюсь, что пираты смогут сами нормально отковырять нужное от файлов и грамотно скормить это игре. Могу, конечно, ошибаться. |
Трудно представить ситуацию, когда на основе ввода и записи параметров можно что-то запороть. Это намного проще импорта сохранений (тут всё и без того понятно).
КМК, лично мне ещё один облачный сервис не хочется, особенно выделенный для одной игры. Каждый разработчик требует устанавливать свой клиент, куда-то лезть, заводить учётки, подключаться... мне просто хочется начать играть. Был в ГОГ ассортимент поширше - давно бы сбежал туда. Самые гуманные люди. пираты смогут сами нормально отковырять нужное от файлов и грамотно скормить это игре. Могу, конечно, ошибаться. Пираты могут нагородить эпичнейшие костыли, только работать они будут как Linux в сравнении с Windows. |
# 47 | | JackOfShadows
Трудно представить ситуацию, когда на основе ввода и записи параметров можно что-то запороть. Это намного проще импорта сохранений (тут всё и без того понятно). Я тоже не понимаю вашей полемики про разработку. Импорт - геморрой, да. Интерфейс с ручным избирательным вводом данных - ерунда. Возвращаясь к причинам самого сервиса не удивлюсь, если сама его идея (т.е. облако, соц плюшки и т.д.) превалировали над борьбой с пиратством. |
Если говорить о поляках - у них свой движок, они его писали и могли заложить такую возможность с самого начала. Ну нет же, для первой части они покупали лицензию на Аврору. Свой у них со второй. Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы. Прям в игре. Не удобно, дискомфорт. Если красивый комикс запилить - я только за. И никакого дискомфорта. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Опять же, всё упирается в человеческую психологию - человек решил поиграть, а тут тебя заставляют делать бессмысленные выборы. Прям в игре. .....Ну, я сел играть, а мне тут бессмысленные выборы, прямо в игре, кем хочешь быть: гномом, эльфом? мужчиной, женщиной? вром, воином? Какая разница, если игру продйу? Какая разница кого там в игре чпокать буду, если главного гада победю? |
| |||