[Dragon Age: Инквизиция] Подборка информации (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Инквизиция] Подборка информации
# 1 | |

Подборка информации о «Dragon Age: Инквизиция» с сессии вопросов и ответов разработчиков на Raptr (остерегайтесь серьёзных спойлеров «Империи масок»):

  • Дагна появится в игре.
  • Верховые животные на данный момент не увеличивают объём инвентаря, хотя это хорошая идея.
  • Плащей не будет.
  • Рыцари-чародеи отличаются от боевых магов: они не такие «танки».
  • Никаких летающих верховых животных.
  • Редактор персонажа позволит настроить отдельно цвет радужки глаза и её границы, возможно будут доступны даже неестественные цвета, вроде жёлтого, фиолетового и так далее.
  • Порождениям тьмы быть в игре, хотя речь не об очередном Море.
  • В мире Dragon Age нет полуэльфов: их внешность исключительно человеческая — посмотрите на Алистера.
  • У оружия будет ограничение по классу. Сопартийцам можно сменить оружие, если оно подходит по классу, за исключением Варрика: ему можно вручить кинжалы, но никаких луков, кроме Бьянки, он использовать не сможет. И нет: воины не смогут сражаться мечами в обеих руках.
  • Мы сможем выяснить, кто убил Фелассана в «Империи масок».
  • Выбор расы Инквизитора будет сказываться на протяжении всей игры, а не только в прологе, как в «Начале».
  • Мы не посетим Кэл Шарок и Орзаммар в «Dragon Age: Инквизиция».
  • Для Инквизитора-кунари можно будет выбрать форму рогов.
  • Инквизитор-долиец не может быть Хранителем своего клана.
  • Все сопартийцы и советники имеют уникальные модели тел.
  • Большинство верховых животных могут быть получены через квесты.
  • Кроме трёх объявленных советников есть и другие важные персонажи, к которым вы, возможно, захотите прислушаться.
  • Инквизитор-гном — наземный.
  • У Инквизитора-человека-не-мага благородное происхождение.
  • У Соласа валлийский акцент.
  • Чтобы завести роман с советником, не обязательно поддерживать его линию.
  • Диких животных, как правило, нельзя приручить и сделать верховыми (никаких наездников на медведях).
  • Демоны могут победить в игре.
  • Есть по крайней мере один персонаж, не являющийся сопартийцем или советником, с которым возможен роман.
  • Инквизиция будет давать герою новые способности по мере того, как становится сильнее.
  • Шейл не будет, по крайней мере в Инквизиции. Возможно, позже, но таких планов сейчас нет.
  • Если Зевран выжил в «Dragon Age: Начало» — то он всё ещё жив. В «Dragon Age: Инквизиция» есть контент, касающийся Зеврана, а также случая, если в первой игре у игрока с ним был роман, однако лично в игре он не появится.
  • Не будет мабари-компаньона.
  • Мы не сможем посетить хижину Флемет.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
(никаких наездников на медведях)

Атминяюпридзаказ!!1

Цитата m00n1ight ()
Шейл не будет, по крайней мере бесплатно.

FTGJ

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
  • Мы не посетим Кэл Шарок и Орзаммар в «Dragon Age: Инквизиция».


Странно. В ролике был совершенно четко виден город гнумов.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 4 | |
Цитата Arrid ()
Странно. В ролике был совершенно четко виден город гнумов.

Видимо, только если какой-нибудь заброшенный.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
В мире Dragon Age нет полуэльфов: их внешность исключительно человеческая — посмотрите на Алистера.
С каких пор Алистер полуэльф?

Цитата m00n1ight ()
Демоны могут победить в игре.
Это хорошо.
Цитата m00n1ight ()
У оружия будет ограничение по классу.
И это очень хорошо. Придаёт игре "ролёвости"
Цитата m00n1ight ()
Плащей не будет.
А вот это плохо. После frostfall стал на плащи по другому смотреть, тем более, что тут будут заснеженные локации.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
С каких пор Алистер полуэльф?

Полуэльфов же в Тедасе нет, ребенок, родившийся от человека и эльфа, является человеком. У Алистера мать эльфийка - Фиона.
Цитата vaska_psih ()
А вот это плохо.

Усложняет анимции, особенно, когда поверх этого плаща еще что-то носится. Проблема того же плана, что и длинные волосы прорастающие сквозь броню )

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 7 | |
Цитата MidaeLL ()
Усложняет анимции, особенно, когда поверх этого плаща еще что-то носится. Проблема того же плана, что и длинные волосы прорастающие сквозь броню )
....или просто лень

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
....или просто лень

...или просто нехватка ресурсов.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 9 | |
Цитата MidaeLL ()
...или просто нехватка ресурсов.

У ЕА?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата Товарищ ()
У ЕА?

ага, и в частности у bioware.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 11 | |
У поликов ресурсов хватае, а у ЕА-Bioware не хватае. Ню-ню ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
У поликов ресурсов хватае, а у ЕА-Bioware не хватае. Ню-ню ...

Не знаю, хватает ли полякам (судя по переносу - нет), но не вижу ничего невозможного в том, что ресурсов не хватает bioware - у них бюджет на проект тоже не резиновый. Очень наивно думать, что EA будет засыпать студию зеленью, лишь бы она сделала вылизанную RPG с реалистичным мехом и плащами, чтобы все геймеры любители реалистичных плащей и RPG были довольны.
Стоит ли говорить, что управление ресурсами, приоритеты и общее проектирование проектов там и там может различаться? Кто-то считает не зазорным тратить кучу ресурсов на реалистичный мех в игре, а кто-то нет.Не вижу ничего в этом предосудительного.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Четверг, 2014-07-10, 11:02


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 13 | |
Цитата MidaeLL ()
Кто-то считает не зазорным тратить кучу ресурсов на реалистичный мех в игре, а кто-то нет.

Мимопроходящий замечает, что учитывая то, что эта технология эксклюзивна для Nvidia и последняя нехило так пиарится на этом, то поляки, вероятнее всего, не просто не потратились, но и очень неплохо заработали. В то время как в ЕА занесли парни из АМД.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
, но и очень неплохо заработали

Это все на уровне гадания на кофейной гуще, но да, такое не исключено, хоть и все равно своих спецов обучить надо, время на это потратить надо и т.п. По последним данным плащи есть, в игровом процессе за женщину косситку он был у нее.
А что там с AMD, что они завезли?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 15 | |
Цитата MidaeLL ()
Это все на уровне гадания на кофейной гуще

Было бы так, если бы неоднократно не утекали в Сеть подробности подобного рода сделок, вплоть до сумм, заносимых разработчикам.

Цитата MidaeLL ()
хоть и все равно своих спецов обучить надо

Этим занимается Нвидия.

Цитата MidaeLL ()
А что там с AMD, что они завезли?

Поддержку Мантии во все игры на Кусачем Морозе.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Было бы так, если бы неоднократно не утекали в Сеть подробности подобного рода сделок, вплоть до сумм, заносимых разработчикам.

Мне, например, эти суммы и их соотношение с бюджетом проекта неизвестно, есть какие-то конкретные данные? Сильно сомневаюсь, что эти суммы таковы, чтобы гарантировать неубыточность целого игрового проекта.
Цитата m00n1ight ()
Этим занимается Нвидия.

Это то понятно, но спец то все равно выпадает из рабочего процесса, а денюшку получает. И после того как обучился он будет тратить рабочее время на очень важную функцию реалистичного меха.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 17 | |
Цитата MidaeLL ()
чтобы гарантировать неубыточность целого игрового проекта.

Но очень немало, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Но очень немало, да.

Каков бюджет батлы? Сумма превышающая бюджет кикстартевской игры (от именитых разрабов) в самом лучшем случае чуть более чем в два раза - смешно, да.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 19 | |
Цитата MidaeLL ()
Каков бюджет батлы?

10% это нифига не мало. Ваш КО.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Цитата Товарищ ()
10% это нифига не мало.

135к $ на рыло (по максимуму суммы) на один год на команду из 5 спецов, внедряющей технологию в несколько проектов, это, если не знать остальные расходы и считать, что все ушло на их работу.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 21 | |
Спор ради спора на отвлечённую тему.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: