Подборка информации о «Dragon Age: Инквизиция» с сессии вопросов и ответов разработчиков на Raptr (остерегайтесь серьёзных спойлеров «Империи масок»):
Дагна появится в игре.
Верховые животные на данный момент не увеличивают объём инвентаря, хотя это хорошая идея.
Плащей не будет.
Рыцари-чародеи отличаются от боевых магов: они не такие «танки».
Никаких летающих верховых животных.
Редактор персонажа позволит настроить отдельно цвет радужки глаза и её границы, возможно будут доступны даже неестественные цвета, вроде жёлтого, фиолетового и так далее.
Порождениям тьмы быть в игре, хотя речь не об очередном Море.
В мире Dragon Age нет полуэльфов: их внешность исключительно человеческая — посмотрите на Алистера.
У оружия будет ограничение по классу. Сопартийцам можно сменить оружие, если оно подходит по классу, за исключением Варрика: ему можно вручить кинжалы, но никаких луков, кроме Бьянки, он использовать не сможет. И нет: воины не смогут сражаться мечами в обеих руках.
Мы сможем выяснить, кто убил Фелассана в «Империи масок».
Выбор расы Инквизитора будет сказываться на протяжении всей игры, а не только в прологе, как в «Начале».
Мы не посетим Кэл Шарок и Орзаммар в «Dragon Age: Инквизиция».
Для Инквизитора-кунари можно будет выбрать форму рогов.
Инквизитор-долиец не может быть Хранителем своего клана.
Все сопартийцы и советники имеют уникальные модели тел.
Большинство верховых животных могут быть получены через квесты.
Кроме трёх объявленных советников есть и другие важные персонажи, к которым вы, возможно, захотите прислушаться.
Инквизитор-гном — наземный.
У Инквизитора-человека-не-мага благородное происхождение.
У Соласа валлийский акцент.
Чтобы завести роман с советником, не обязательно поддерживать его линию.
Диких животных, как правило, нельзя приручить и сделать верховыми (никаких наездников на медведях).
Демоны могут победить в игре.
Есть по крайней мере один персонаж, не являющийся сопартийцем или советником, с которым возможен роман.
Инквизиция будет давать герою новые способности по мере того, как становится сильнее.
Шейл не будет, по крайней мере в Инквизиции. Возможно, позже, но таких планов сейчас нет.
Если Зевран выжил в «Dragon Age: Начало» — то он всё ещё жив. В «Dragon Age: Инквизиция» есть контент, касающийся Зеврана, а также случая, если в первой игре у игрока с ним был роман, однако лично в игре он не появится.
У поликов ресурсов хватае, а у ЕА-Bioware не хватае. Ню-ню ...
Не знаю, хватает ли полякам (судя по переносу - нет), но не вижу ничего невозможного в том, что ресурсов не хватает bioware - у них бюджет на проект тоже не резиновый. Очень наивно думать, что EA будет засыпать студию зеленью, лишь бы она сделала вылизанную RPG с реалистичным мехом и плащами, чтобы все геймеры любители реалистичных плащей и RPG были довольны. Стоит ли говорить, что управление ресурсами, приоритеты и общее проектирование проектов там и там может различаться? Кто-то считает не зазорным тратить кучу ресурсов на реалистичный мех в игре, а кто-то нет.Не вижу ничего в этом предосудительного.
Кто-то считает не зазорным тратить кучу ресурсов на реалистичный мех в игре, а кто-то нет.
Мимопроходящий замечает, что учитывая то, что эта технология эксклюзивна для Nvidia и последняя нехило так пиарится на этом, то поляки, вероятнее всего, не просто не потратились, но и очень неплохо заработали. В то время как в ЕА занесли парни из АМД.
Это все на уровне гадания на кофейной гуще, но да, такое не исключено, хоть и все равно своих спецов обучить надо, время на это потратить надо и т.п. По последним данным плащи есть, в игровом процессе за женщину косситку он был у нее. А что там с AMD, что они завезли?
Было бы так, если бы неоднократно не утекали в Сеть подробности подобного рода сделок, вплоть до сумм, заносимых разработчикам.
Мне, например, эти суммы и их соотношение с бюджетом проекта неизвестно, есть какие-то конкретные данные? Сильно сомневаюсь, что эти суммы таковы, чтобы гарантировать неубыточность целого игрового проекта.
Цитатаm00n1ight ()
Этим занимается Нвидия.
Это то понятно, но спец то все равно выпадает из рабочего процесса, а денюшку получает. И после того как обучился он будет тратить рабочее время на очень важную функцию реалистичного меха.
135к $ на рыло (по максимуму суммы) на один год на команду из 5 спецов, внедряющей технологию в несколько проектов, это, если не знать остальные расходы и считать, что все ушло на их работу.