[Divinity: Original Sin] Куда исчез глобальный чат? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Куда исчез глобальный чат?
# 1 | |

Как вы могли заметить, глобальный чат, присутствовавший в версии «Раннего доступа», исчез вскоре после выхода полной версии игры. Кирк Гамильтон [Kirk Hamilton, Kotaku] поинтересовался у Свена Винке причинами данного решения.

«В тот момент, когда мы включили глобальный чат в полной версии игры, казалось, что открылись врата ада, из которых хлынул поток оскорблений и унижений друг друга игроками. Это сильно отличалось от дружеского общения, которым мы наслаждались, пока игроки пытались помочь друг другу. Мы смотрели на это около десяти минут, и убедившись, что всё становится только хуже, решили его отключить. Мы хотели доставить людям определённый вид удовольствия, и словесные перепалки в наш план не входили».

По словам Винке, глобальный чат задумывался как средство взаимопомощи.

«В такой большой игре время от времени может потребоваться подсказка. На протяжении «Раннего доступа» мы видели много людей, которые просили, например, совета по развитию персонажей у опытных игроков. Существует множество способов сделать свою жизнь сложнее, поэтому немного помощи не помешает».

«Другим примером могут послужить головоломки — одни люди сделают всё возможное, но решат их самостоятельно, другие же предпочитают получить решение на блюдечке. Вместо того, чтобы выходить из игры и бежать на форум, они могли просто задать вопрос в глобальном чате. Кроме того, глобальный чат помогал с поиском напарника для игры».

Вернётся ли глобальный чат снова?

«После того, как волна людей, играющих в Divinity: Original Sin сойдёт на нет, мы, возможно, включим его снова. Нам не нравится идея цензуры, но мы также хотим, чтобы люди покупали игру ради удовольствия, а не наблюдения за тем, как одни люди оскорбляют других. Это на самом деле печально — за исключением отдельных случаев, такой проблемы в «Раннем доступе» не было, и мы лелеяли надежду, что всё будет в порядке. По крайней мере, мы попытались».

Спасибо Товарищу за информацию.

Источник: Kotaku.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Забавно то, что хоть теперь это выглядит довольно предсказуемым событием, я был весьма удивлен, т.к. когда играл в "ранний доступ"пользовался глобальным чатом и там действительно была очень приятная атмосфера взаимопомощи и обмена впечатлениями от игры. Эх... а идея была неплоха.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Не знаю, читал ли Свен про "научные" исследования цифры 95, но убедился на собственном опыте, что неуправляемая толпа может превратить любую, даже самую хорошую идею в чёрт знает что.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: