– Ты, главное, берегись малины и земляники.
– Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
Ворожей и Геральт из Ривии, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Ётунхейм (В этот раз никакой эротики, сразу порнография))
[Runemaster] Ётунхейм
Tinuviel Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:17 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Лето. Некоторые разработчики игры Runemaster наконец-то в заслуженном отпуске, а остальные готовятся к демонстрации на Gamescom в Кёльне. И в такую жару как раз неплохо будет узнать про ледяной мир Ётунхейм.

Расы Ётунхейма

Ётуны — другое наименование великанов, так что Ётунхейм означает просто «земля великанов». В этом мире живут также и тёмные альвы (гномы), чьи поселения можно найти под землей. Две расы время от времени торгуют между собой, но по большей части стараются не вмешиваться в дела друг друга. Гномы преимущественно занимаются кузнечным делом, куют оружие и броню, и великаны весьма высоко ценят талант гномов.

Лишь для великанов жизнь бесконечна. Они считают себя старейшей и мудрейшей из всех рас. Ётунам не особенно нужны одежда или броня, так как устойчивость к стихиям у них врождённая, а плотная кожа надёжно защищает от стрел. Обычно они строят свои дома из камня, чтобы укрыться от суровых ветров Ётунхейма.

Гномы предпочитают жить под горами, вырубая в твердых скалах красивые палаты и коридоры. Их жизнь полна опасностей, поэтому средняя её продолжительность невелика. Хотя, если гном переживёт все трудности шахтёрского и кузнечного ремесла, он может прожить долгие годы. Гномы — самые искусные кузнецы, они добывают в шахтах драгоценные камни и редкие металлы, из которых создают великолепное оружие и броню.

Сотворение мира и его обитателей

Первым живым существом был инеистый великан Имир. Он в своё время произошёл изо льда потоков Эливагар, в котором теплота зародила жизнь. Из пота в подмышке Имира под его левой рукой родились двое великанов: мужчина и женщина1. Впоследствии Имир продолжал производить новых ётунов подобным образом, что вызвало беспокойство Одина, ибо ётунов стало больше, чем богов-асов2. Один решил, что единственный выход — убить Имира, чтобы он не плодил больше великанов. Итак, Один, Вили и Ве убили Имира3, а тело его использовали для создания миров: из мяса сотворили сушу, из крови — воды, из костей — горы, из зубов — скалы, из волос — лес, из мозга — облака, из черепа — небесный свод4. Из ран Имира вытекло столько крови, что в ней утонули все великаны. Спасся лишь великан Бергельмир («Ревущий как медведь»), сын Трудгельмира и внук Имира. Он укрылся на ковчеге с детьми и женой. Они были изгнаны богами в мир, где зима много дольше лета, мир, который был назван Ётунхеймом, Землёй ётунов. Именно от Бергельмира и его жены произошли все инеистые великаны.

Гномы же до сих пор спорят о своём происхождении. Большинство считают, что они вышли из смеси крови Бримира и костей Блаина, что, в общем-то, другие наименования Имира. Другие считают, что тёмные альвы были личинками, которые завелись в гниющей плоти Имира, и асы даровали им разум и дух. В любом случае, они очень гордятся, что именно их предкам, четырём гномам-ветрам Нордри, Судри, Аустри и Вестри (Север, Юг, Восток и Запад) было поручено держать небесный свод из черепа Имира.

Асы и Ётуны во многих отношениях похожи: почти что бессмертные, очень сильные и очень древние, но между ними вполне объяснимая давняя вражда вследствие попытки Одина истребить их расу на корню. Несмотря на это, наряду с безобразными старухами-великаншами (вроде сестры Трюма или Ангрбоды — матери хтонических чудовищ Ермунганда и Фенрира) скандинавская мифология знает красивых дочерей великанов; любовные связи и даже браки с ними — не редкость у асов. От таких союзов рождаются полукровки. Например, от союза Тора с великаншей Ярнсаксой родился сын Магни, который, согласно пророчеству, должен унаследовать молот Тора в день Рагнарёка. Однако многие великаны не одобряют даже общение с асами, а тем более подобные союзы, поэтому полукровкам в Ётунхейме находиться не очень-то безопасно.

Климат и существа Ётунхейма

Пейзажи Ётунхейма в основном составляют холодные и практически бесплодные пространства с горами, заснеженными равнинами и хвойными лесами. Великаны не единственные крупные существа в этом мире, хотя и одни из самых больших. Лето в Ётунхейме, как правило, совсем короткое, весна и осень несколько продолжительнее. Зимы мрачные и суровые, из-за снежных буранов жители часто не могут даже выйти из своих домов. Когда ваш герой будет исследовать по сюжету Ётунхейм, зима как раз заключит мир в свои морозные объятия и украсит его белым снегом и голубым искрящимся льдом. Горные вершины мира покрыты снегом, бывает, что по склонам гор сходят лавины. Даже летом снег не тает на горных вершинах Ётунхейма, и в некоторые долины никогда не попадает тепло солнечных лучей.

Флора и фауна Ётунхейма во многом схожа с миром Мидгард; здесь множество кабанов, волков, оленей и коз, а растения, которые встречаются и в мире людей, здесь обычно крупнее и много выше. Существа из легенд, такие как драконы или снежные создания, тоже встречаются порой в Ётунхейме, хотя и много реже обычных животных.

Источник: Paradox Plaza.


1 Прим. пер. — разработчики скромно умалчивают об ещё одном хитром способе воспроизводства потомства у великана Имира: его ноги, совокупившись между собой, как бы странно это ни звучало, произвели на свет шестиголового великана Трудгельмира.
2 Прим. пер. — Один, разумеется, родился много позже. Вместе с Имиром появилась корова Аудумбла, кормившая своим молоком Имира и всех его потомков. Она лизала солёные глыбы на границе Нифльхейма, и именно от тепла её языка из глыбы солёного льда появился Бури, прародитель асов, отец Бёра и дед Одина.
3 Прим. пер. — первое убийство, которое произошло в Ойкумене вообще.
4 Прим. пер. — недаром в скандинавской мифологии нередко упоминаются случаи, когда тролли и ётуны со временем превращались в скалы, горы или холмы. Истоки таких представлений лежат в мифе о создании из тела убитого Имира зримого, осязаемого мира.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 22.07.2014, 11:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Меня ещё с детства всегда поражал полёт фантазии в сказаниях разных народов мира, а ведь казалось бы, дикари дикарями!

vaska_psih Дата: Вторник, 22.07.2014, 12:26 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за, как всегда, отличный перевод)

На самом деле теперь проект действительно меня заинтересовал, если они действительно хотят всё делать так "трушно" по-скандинавски.
celeir Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Все полторы скандинавские истории, которые я слышал/читал, вызывают у меня полнейшее недоумение. Не понятно, чему учат - и что употребляли авторы smile
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Товарищ Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:32 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

celeir, у тебя что в детстве не было книг типа "Сказки народов мира/Азии/Африки/Австралии/Америки и т.д."? У всех там такие завороты через подвыверты, что мама не горюй! Взять те же мифы Древней Греции, или произведения Гомера.

celeir Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара celeir
Namer

Товарищ, да, откуда только боги не рождались. Но мне больше запомнилась, к примеру, история про какого-то там уже постаревшего героя на попечительстве у Святого Патрика:
Служанка должна была регулярно готовить ему какую-то птицу; герой пожаловался, что тушки ему достаются маленькие. Служанка сказала, что это не так (не соврала), но геройский герой взял лук, перебил всю живность в лесу и поле (!), нашёл самого крупного разве что не мутанта (!) и с как бы обоснованной претензией (!) снёс служанке голову. Всё, точка.
Цель? Смысл? Назидание? Не говори "не бывает", а то вдруг бывает?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Tinuviel Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:51 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
У всех там такие завороты через подвыверты, что мама не горюй! Взять те же мифы Древней Греции, или произведения Гомера.
Но стоит признать, что в скандинавских действительно одни из наиболее крутых заворотов. У греков бледненько в сравнении)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
JackOfShadows Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара JackOfShadows
Factotum

Да даже в русских есть немало всякой мути (один колобок чего стоит), просто за неё внимание не цепляется/цеплялось. Правда, про сотворение мира я из них ничего не помню. Всегда нравились цыганские сказки, напоминают русские, только по-мрачнее и по-изощреннее. А уж где реальная хрень творится, так это в японских (в них еще хэппи-энд мягко говоря, необязателен), и китайских кое-где. Скандинавские же сказки я любил с детства, особый дух в них (невероятно суровый, что ли), поэтому спокойно реагирую на все эти описания, что-то обновляя в памяти, что-то добавляя.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 22.07.2014, 15:03
Tinuviel Дата: Вторник, 22.07.2014, 15:27 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 9
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата JackOfShadows ()
А уж где реальная хрень творится, так это в японских (в них еще хэппи-энд мягко говоря, необязателен), и китайских кое-где. Скандинавские же сказки я любил с детства, особый дух в них (невероятно суровый, что ли), поэтому спокойно реагирую на все эти описания, что-то обновляя в памяти, что-то добавляя.
Для меня китайские были страшнее японских, вроде бы. Особенно с иллюстрациями когда. Бррр.
А скандинавские я люблю с детства) Одними из любимых книг были сборник "Голубая роза" (мифы Индии, Скандинавии и Греции) и "Эрик, сын человека" (про мальчика-попаданца, по мотивам скандинавских мифов). Хотя большее впечатление в плане героики было от Гомера: в скандинавских мифах героев особенно-то и нет...

А вообще, стоит учитывать, что все мифы и легенды обычно адаптированы "под своих". Что русскому хорошо... smile

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
Но стоит признать, что в скандинавских действительно одни из наиболее крутых заворотов. У греков бледненько в сравнении)

Если ты конкретно о сотворении мира, то наверное ты права, зато у греков почти сразу каннибализм собственных детей, а дальше сплошной прон, инцест и прочее гуро. Ну и само собой герои у Гомера, это самая соль произведений.


Tinuviel Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:33 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 11
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
зато у греков почти сразу каннибализм собственных детей, а дальше сплошной прон, инцест и прочее гуро
Ну да (хотя у скандинавов тоже всё это пышным цветом). Но мне воспринималось у греков как-то полегче. Возможно, потому, что описания менее физиологичны и реалистичны обычно. У скандинавов же даже любой водопад может оказаться справляющим малую нужду великаном.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Среда, 23.07.2014, 10:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Спасибо за замечательный перевод. Космогонические мифы, они всегда такие милые. happy
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Ётунхейм (В этот раз никакой эротики, сразу порнография))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: