Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому.
М’Айк Лжец, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Великаны (... или снова о ногах Имира)
[Runemaster] Великаны
Tinuviel Дата: Среда, 20.08.2014, 10:39 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Runemaster — Великаны

Ноги Имира будут преследовать вас по ночам…

Стоит рассказать про великанов Ётунхейма, про их мир, культуру и ценности. Как вы, наверное, уже знаете, в Runemaster будет шесть различных рас, две из которых — великаны и тёмные альвы (гномы) — обитают в Ётунхейме. Великаны назвали свой мир так потому, что «ётунами» называются сами великаны, а heim, собственно, означает  «дом».

Мифология: сотворение великанов

Первым великаном был Имир. Он и корова Аудумбла были созданы холодом Нифльхейма и огнём Муспельхейма. Большую часть жизни Имир… спал. И видел сны о будущих мирах и созданиях, которые станут населять эти миры. Пока Имир спал, вспотел он от жара Муспельхейма. И из пота в его левой подмышке, как вы уже знаете, появились великаны, мужчина и женщина, назвавшиеся ётунами. Они жили в мире до появления первого из богов-асов, Бури; он же родился в Гиннунгагапе (первичном хаосе) из глыбы льда, которую лизала корова Аудумбла.

Бури был дедом Одина и родоначальником многих богов, но их всё же было меньше, чем великанов — ведь Имир продолжал потеть, да и ноги его не сидели без дела, размножаясь… Боги и ётуны часто воевали, и наконец Один решил, что единственный выход — убить Имира, чтобы он не плодил больше великанов. Из ран Имира вытекло столько крови, что в ней утонули все великаны. Выжил лишь Бергельмир и его жена Бера. Они были изгнаны богами в мир, где зима много дольше лета, мир, где не тают снега, в Ётунхейм. Все ётуны, заселившие его впоследствии, произошли от этой пары.

Внешность великанов

Великаны способны менять обличие. К сожалению, этот навык почти позабыт, и старые предания о великанах, которые могли становиться и маленькими, с гнома, и огромными, с гору, теперь всего лишь сказки. Ранее бывшие расой монстров с когтями, клыками и деформированными очертаниями, ныне великаны выглядят проще и привычнее, они стали больше похожи на остальные цивилизованные расы, нежели на монстров или животных. Иногда рождаются двухголовые великаны, но они совсем редки. Впрочем, великаны вообще-то мало заботятся о своей внешности — просто руки в процессе эволюции оказались практичнее, чем лапы с когтями.

В древности среди ётунов было принято клеймить себя и «украшать» шрамами, но сейчас вместо этого используют татуировки. Традиция ритуального членовредительства, по мнению многих, может рассматриваться как жест, связанный с желанием показать, что ты отмечен жизнью, а также служить доказательством удали и стойкости для великана. Выдержать боль, чтобы заслужить уважение, носить на себе в результате красивый рисунок — что может быть лучшей проверкой силы воли? На коже младших ётунов обычно лишь краска и шрамы от стычек, но вот на старейшинах можно увидеть следы древних ритуалов.

Жизненный уклад, занятия и традиции великанов

Великаны не почитают асов, мало кто из них вообще называет их богами. Немногих асов вообще допускали в Ёотунхейм, а уж жить в мире ётунов разрешалось совсем единицам. Однако, как известно, богиня Эйр бродит по его ледяным равнинам и обитает на горе Лифья (Lyfjaberg — холм исцеления). Богиня знаменита своим даром исцелять раны. Её происхождение точно неизвестно — ас она, валькирия или и вовсе кто-то вроде духа-хранителя дома и семьи, особенно детей.

Ётуны едят практически всё, хотя некоторые растения — в частности, почти все сорта лука — они не любят. Зато великаны обожают красное мясо и хорошее вино. Вино они хлещут так, как люди пьют воду. Напоить ётуна довольно сложно, поэтому и от похмелья они страдают редко.

Казалось бы, такие долгоживущие создания, как ётуны, должны быть медлительными тугодумами с цветистой манерой говорить, что-то вроде энтов у Профессора. На деле всё совсем наоборот. Да, они довольно крупные и не отличаются ловкостью, но ум у них обычно живой и схватывающий на лету; среди них встречаются удивительные гении и мудрецы, многие великаны предпочитают лапидарность велеречивости. Причём, где-то вы можете неделями не слышать от ётунов ни слова, а где-то они гораздо разговорчивее.

 Великаны соблюдают строгий моральный кодекс, нарушенное обещание для них считается одним из самых страшных преступлений. Этим зачастую пользуются другие расы, заставляя ётунов давать обещания и не выполняя при этом свои: неоднократно люди или асы просили ётунов создать какой-то артефакт, а после создания предмета обманывали их и не выплачивали обещанное за работу.

Однако, многие ётуны считают свою расу единственной настоящей, высшей расой — это убеждение можно проследить до прародителя Имира, — поэтому в некоторых городах ётуну позволительно нарушить обещание, если оно было дано представителю другой расы. Теперь обманывать ётунов труднее.

Несмотря на приверженность верованиям и традициям предков, ётуны не особенно религиозны и презирают суеверия. У них нет божеств, которым они поклоняются, ведь они связывались - во всех смыслах - с «богами» и достоверно знают, что в асах нет ничего такого уж божественного.

От природы наделённые вечной жизнью, ётуны очень спокойно относятся к смерти. Устав от жизни, они просто прекращают её. Некоторые уходят в мир иной среди членов семьи или городской общины, а другие отправляются в дикие районы Ётунхейма и предают себя Имиру, становясь едиными с первичным хаосом, из которого появились.

Игрокам предоставляется выбор между женщиной-берсерком и мужчиной-скальдом.

Воины великанов

Как говорилось ранее в обновлении про расу людей, у каждой расы в игре шесть различных видов воинов, три стандартных и три уникальных. Стандартные воины расы великанов - рукопашник, штурмовик и ётун в броне. Мы пока ещё придумываем названия для этих видов войск. Все стандартные воины великанов сражаются группой по два ётуна. У рукопошников неплохие показатели брони и атаки. Штурмовики наносят больше урона, чем рукопашники, но они уязвимее. Бронированные ётуны хорошо защищены, но атакуют слабо.

К трём уникальным видам воинов у великанов относятся грозовые великаны, инеистые великаны и орлы. Инеистый великан - это женщина-великан, управляющая ветром и водой. Её способности в основном оборонительный и атакующие, исцелять она не умеет. У грозового великана схожие способности, он управляет молниями, что, впрочем, может разозлить Тора, ведь это его вотчина. Говорят, что в начале времён были великаны, которые могли оборачиваться орлами. Правдива ли эта легенда или нет, нам неведомо. Но великаны разводят орлов и используют их в бою. Эти магические существа крупнее обычных орлов, а их способности могут оказаться весьма полезными на поле боя.

Источник: Paradox Plaza.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
celeir Дата: Среда, 20.08.2014, 15:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Как я понял, в игре будут только коридоры, а не открытые локации. В такой тесноте помечать персонажа, мимо которого вообще не пройти, квестовым маркером, как-то излишне smile
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Tinuviel Дата: Пятница, 22.08.2014, 16:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата celeir ()
В такой тесноте помечать персонажа, мимо которого вообще не пройти, квестовым маркером, как-то излишне smile
Полностью согласна. Кивок в сторону ММОшников какой-то. Я вот везде говорю со всеми, меня такие значки только раздражают.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Пятница, 22.08.2014, 20:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ещё один шикарный перевод! Спасибо!

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Великаны (... или снова о ногах Имира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: