[Dragon Age: Инквизиция] Представлен совместный режим игры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Инквизиция] Представлен совместный режим игры
# 1 | |

В «Dragon Age: Инквизиция» появится совместный многопользовательский игровой режим, рассчитанный на четырёх игроков. На момент запуска игры будет доступно три кампании и девять персонажей — по три на каждый класс. Причём это будут не просто шаблонные болванчики — у них уникальная внешность и способности. По сути, персонажи в том режиме — этакие «мини-сопартийцы», они даже болтают между собой.

Сюжет многопользовательского режима параллелен истории Инквизитора — вы на него работаете, проводите операции с отрядом.

Кооперативный мультиплеер «Dragon Age: Инквизиция» на четырёх игроков не так и похож на онлайн-режим Mass Effect 3, как можно было ожидать. У них есть общие черты, особенно в экономике, однако практически во всех случаях уровни, персонажи и экономика «Инквизиции» существенно глубже.

Сюжет основной игры огромен, желающие увидеть всё-всё потратят на его прохождение около 200 часов, и потому BioWare приняли решение, что мультиплеер будет представлять из себя короткие броски на 20–30 минут. Каждая из трёх кампаний, которые будут доступны при запуске игры, будет генерировать обширный уровень из нескольких секций. За раз вы будете пробиваться через 5 из 10 предварительно созданных областей, внутри которых также предусмотрены вариации. В следующий заход вы можете увидеть тот же фрагмент, но с новой точки, либо получить совершенно другой набор арен, враги так же могут варьироваться, что в идеале делает миссии мультиплеера бесконечно реиграбельными.

Редактор IGN, игравший в мультиплеер «Dragon Age: Инквизиция», при первом заходе в эльфийские руины пробивался с командой через кладбище, где было полным-полно (разделённого по-братски) золота, спрятанного за дверями, через которые могли пройти только маги. В следующий раз кладбище было заменено на нечто иное с разрушаемыми стенами, которые поддавались лишь ударам воина, а уж есть он в партии или нет — вопрос другой. Кроме эльфийских руин мультиплеер Инквизиции забросит вас в Тевинтер и орлейский дворец, в будущем планируются и другие локации.

Сцилла Коста из BioWare выразил надежду, что игрокам «понравится мультиплеерный сервис, ведь это означает множество DLC, новых героев и уровней». Сервис? К счастью, BioWare не планирует подписки или плана «премиум» для дополнительного мультиплеерного контента. Коста сказал, что речь о «бесплатных DLC для всех».

Миссии имеют слабую связь с основной игрой, а знаковый проработанный сюжет в стиле BioWare закреплён за однопользовательским режимом. «Кампания — это история о вас, вашем развитии, вашей Инквизиции», — сказал Майк Лейдлоу, и потому в условиях группы места для колеса диалогов не остаётся.

Мультиплеер происходит параллельно истории Инквизитора — вы на него работаете, проводите тайные операции с отрядом. «Один из аспектов, ставший очевидным ещё на ранних этапах, заключается в том, что нам нужно сделать персонажей мультиплеера именно персонажами, — рассказал Лейдлоу. BioWare не захотели использовать шаблонных скучных героев без личностей. — Они нечто вроде мини-сопартийцев и болтают между собой».

Основная игра стремится объединить сюжет и и игровые системы. Мультиплеер же — чистые бои для любителей собирать добычу и сражаться плечом к плечу с верными товарищами в прекрасном и жестоком мире Dragon Age. По окончании задания вы заберёте с собой найденное золото и потратите его на сундуки сокровищ, а в них обнаружите рецепты, новое снаряжение, зелья, бомбы и припарки различной редкости. Некоторые могут даже открыть нового героя или вариацию внешности. На момент выхода игры в мультиплеере «Dragon Age: Инквизиция» будет доступно девять персонажей — по три на каждый класс, и все с уникальной внешностью, способностями и описанием.

Если долго и упорно играть, чтобы получить что-то стоящее, вам не по нутру, можно ускорить процесс, заплатив. Это опционально, и не будет таких вещей, которые в мультиплеере можно получить только и исключительно за деньги.

Всё сделано вполне разумно. Редактор IGN сначала играл за мага поддержки, но потом разблокировал двуручный молот для потрошителя и начал всё заново за героя первого уровня. Персонажи довольно быстро развивались, что дало возможность брать им новые умения из одного из двух отдельных деревьев (примерно по 20 умений на каждом).

Ненужные кинжалы и луки можно было разобрать на материалы и с их помощью улучшить молот, повысив его урон, и смастерить новый доспех.

Система вознаграждает одержимых жаждой большего. Кроме того, предусмотрены еженедельные операции и престиж-цели. Индивидуальные достижения включают убийство 25 определённых противников и тому подобное, за что разблокируются новые иконки персонажей, знамёна и другое в том же духе. Операции же функционируют глобально: вообще все игроки должны совместно достичь общей цели — например, убить миллион демонов до установленного срока.

Для игроков более высокого уровня рекомендуется повышать сложность, но и та, что по умолчанию, представляет определённый вызов: партия редактора IGN закончить миссию полностью не смогла. Когда союзник погибает — противники становятся сильнее.

Мультиплеер сложен.

В боевой системе в реальном времени не предусмотрена тактическая камера «Инквизиции», что требует тщательной координации магических усилений, своевременного лечения, замедления на области, использования бомб с продолжительным уроном и покрытия атак с расстояния, пока воины нападают на врагов в ближнем бою.

Чем быстрее проигрываешь — тем меньше золота получаешь, тем сильнее хочется попробовать ещё раз.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Блин как же меня раздражает этот фейерверк в бою, одно дело у магов, но у войнов sad А ведь серия начинала как серьезная вещь.

Сообщение отредактировал Bravo - Среда, 2014-08-27, 11:21


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 3 | |
Я так понял, такую же хрень сейчас делают Обсидиан (который на L4D похож). Мда. Не нравиться! Слишком много Акшона, слишком много разноцветных искр! crazy

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
такую же хрень сейчас делают Обсидиан (который на L4D похож)
Что-то тебя опять на повороте занесло.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
Цитата Hohenheim ()
Что-то тебя опять на повороте занесло.

Не обращай внимания. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата Bravo ()
А ведь серия начинала как серьезная вещь
Ага, когда от одного взмаха перочинным ножиком всю партию обдавало ведром крови - это куда серьёзней.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Цитата Hohenheim ()
Что-то тебя опять на повороте занесло.
Вай?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
И мои любимые прыжки в латах на огра в три собственных роста не забудьте.

Кровь, если не ошибаюсь, отключать можно было, да и в целом как-то на дискотеку в средневековых декорациях не тянуло (в Оригинс, а потом пошло-поехало).

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
Вай?
Обсидианы если и делают сейчас буллщит, то в виде танков для мылосру, но никак не игру, которую делают сами Биовары.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
Кстати, если кому интересно, то похоже, что журналист ошибся и персонажей будет не девять, а двенадцать - так написано на официальном сайте.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата Hohenheim ()
Обсидианы если и делают сейчас буллщит, то в виде танков для мылосру, но никак не игру, которую делают сами Биовары.
Ах, да, точно. Перепутал) Да, это Биовары её делают

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата Bravo ()
Блин как же меня раздражает этот фейерверк в бою, одно дело у магов, но у войнов sad
Золотые слова.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
И мои любимые прыжки в латах на огра в три собственных роста не забудьте.
А МОЖЕТ В ТЕДАСЕ УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ДРУГОЕ?7?7?!!!11!1

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 14 | |
Цитата Mairon ()
А МОЖЕТ В ТЕДАСЕ УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ДРУГОЕ?7?7?!!!11!1

Забыл добавить "азаза". dry


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
О, я уже предвижу "ГОТОВНОСТЬ ТЕДАСА 50%" и слив финала если не уделить достаточно времени мультиплееру.

Цитата m00n1ight ()
Ненужные кинжалы и луки можно было разобрать на материалы и с их помощью улучшить молот, повысив его урон, и смастерить новый доспех.

Здравствуй, омнигель. Давно не виделись.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Цитата Dezmond ()
О, я уже предвижу "ГОТОВНОСТЬ ТЕДАСА 50%" и слив финала если не уделить достаточно времени мультиплееру.

Неуместный сарказм.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: