• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] GameInformer о Небесной Твердыне
[Dragon Age: Инквизиция] GameInformer о Небесной Твердыне

Dragon Age: Инквизиция — Небесная Твердыня

Дориану нравятся массивные, обтянутые кожей вещи. Помните об этом.

Agelico (за что ей огромное спасибо) разместила в нашей группе Dragon Age Вконтакте перевод статьи GameInformer о Небесной Твердыне, а я поделюсь ею с вами. В тексте могут быть спойлеры.

Будучи Инквизитором, вы отправитесь в дальние земли, станете сражаться с невиданными существами и исследовать древние строения. Тем не менее, после всех этих приключений вам и вашей Инквизиции нужно где-то перегруппироваться — место, которое можно назвать домом. В «Dragon Age: Инквизиция» этот дом принимает форму крепости, известной как Небесная Твердыня.

Хотя она служит связующим звеном для многих важных элементов игры, Небесная Твердыня не просто какой-нибудь утилитарный узел. Майк Лейдлоу и Кэмерон Ли поделились некоторой информацией об уникальных функциях крепости и том, как она даcт игрокам лучшее представление о развитии и мощи Инквизиции.

Требуется ремонт

В начале игры Небесная Твердыня не будет вашим штабом. До того, как Инквизиция толком организуется, вы и ваши союзники будут собираться в деревне Убежище. Даже когда Инквизиция переместится в Небесную Твердыню, крепость будет не в лучшем состоянии. «Крыша дырявая, многое разрушено, вы даже не сможете осмотреть всю крепость из-за того, что завалы ещё не везде расчистили», — рассказывает Лейдлоу.

По мере усиления вас и вашей Инквизиции улучшаться будет и обустройство Небесной Твердыни. Достаточно просто осмотреться, чтобы многие детали указали вам на пройденный путь. Вдобавок, вы сможете указывать, как следует перестроить или декорировать определённые части крепости, — разработчики стремились дать игрокам ощущение, что это именно их Небесная Твердыня. «Со временем, по мере развития сюжета, вы увидите, как она меняется, открываются новые места, — делится Лейдлоу. — Она проходит путь от „крепости в небрежении“ до „вашей крепости“. Стены восстановлены. Ходят патрули ваших солдат. Появляется всё больше помощников. Торговцы открывают свои лавки. И у вас появляется ощущение, что крепость становится важным узлом».

Вы определяете вид

В серии Dragon Age уже затрагивалась тема создания собственной базы — в дополнении «Dragon Age: Начало — Пробуждение». Там вы делаете из Башни Бдения оплот Серых Стражей. Хотя можно было улучшить её защиту, возможности изменения внешнего вида были ограниченными. «Башня Бдения скорее отвечала на то или иное действие, чем предвосхищала его, — говорит Ли. — Небесная Твердыня — как я её отстрою, как изменю под себя — зависит от моих выборов».

Это не The Sims, где носишься с каждой деталью своего дома мечты. Планировка Небесной Твердыни в целом стандартна, но Инквизитор принимает решения о декоре и других элементах в процессе восстановления. Например, если понадобится перестроить башню, вы сможете решить, следует её обустроить под магов или храмовников в зависимости от своей приверженности. Или же если ваш персонаж — долийский эльф, то можно обставить замок долийской резьбой по дереву. «Исследуя мир и выполняя различные задания, вы сможете заполучить, например, разные троны и прочие элементы убранства, геральдические знаки и символы, — утверждает Ли. — Так что вы сможете менять по своему усмотрению и развивать крепость на основе решений и действий».

Спокойно выбирайте понравившееся — убранство Небесной Твердыни никак не отраЗайця на характеристиках Инквизитора. «Проблема с привязкой сюда серьёзной игровой механики состоит в том, что, внезапно, начинаешь избегать нежелательных эффектов и стремиться собрать побольше желательных за счёт своей базы, — рассуждает Лейдлоу. — Если бы мы сделали систему, где „это снаряжение делает то-то и оно самое лучшее“, что ж, тогда я был бы вынужден носить именно его или жертвовать игровым опытом. И потому, я считаю, что-то вроде моего знамени или столов не должно оказывать эффекта на игровой процесс. Если вам нравится перебирать разные варианты, я не хочу, чтобы вы ощущали, будто это наказуемо». Другими словами, выгода от изменения вида и убранства крепости исключительно в том, чтобы она отражала ваши решения и предпочтения, но это не значит, что Небесная Твердыня никак не поможет вам стать могущественнее.

Место вашей власти

Кроме места в буквальном смысле — трона — в Небесной Твердыне вы также станете определять, где и как Инквизиция будет расширять своё влияние. Используя военный стол, вы решите, где внимание Инквизитора наиболее востребовано, и выберете, какие области открыть и куда послать агентов.

«Военный стол — ваше место центрального командования, — сообщает Лейдлоу. — Вы получаете представление о своих действиях — маленький камушек вы бросили в пруд или же целый валун, — военный стол повествует о росте Инквизиции и помогает вам как командующему принимать решения… Вы начинаете ощущать, какое огромное влияние оказываете на мир, и получаете подробные доклады от советников».

Что касается расширения Инквизиции, вам нужно держать в уме три разных типа ресурсов. Первый это влияние — что-то вроде опыта, если бы Инквизиция была персонажем, — и оно растёт по мере ваших приключений и выполнения заданий. Когда Инквизиция достигает нового уровня, можно потратить очки на глобальные улучшения, вроде возможности носить больше зелий или получать дополнительные материалы для ремесла. Второй — мощь. Тогда как влияние постоянно растёт, мощь — нечто вроде валюты, которую зарабатываешь и тратишь. Мощь используется для продвижения по основной сюжетной линии, а также для открытия дополнительных областей на военном столе. Третий — время. Инквизитор не улаживает каждую проблему лично, так что вы можете (ценой мощи) отправить агентов на выполнение особых операций, которые займут время. После того, как назначенный срок истечёт (некоторые операции могут потребовать целого дня и более), миссия выполняется, и вы получаете награду. Операции могут даже состоять из нескольких частей и потребовать решения Инквизитора относительно сложившейся ситуации, когда пыль уляжется.

Получение и трата этих трёх ресурсов образуют основную часть устройства Инквизиции. Выполняете ли вы побочные задания, собираете ли ремесленные материалы или же исследуете различные местности, все достижения способствуют общему развитию.

Все там

Так как члены Инквизиции собираются в Небесной Твердыне, вы сможете побродить по территории и встретить всех союзников. У каждого есть свой уголок: Лелиана, например, обычно в воронятне, а Сера — в баре. «Вы увидите, как выбранные ими места станут действительно их: они оставят свой отпечаток, — говорит Лейдлоу. — Будет проглядывать их нрав — например, как с массивным обтянутым кожей креслом Дориана». Эти персонажи не просто присутствуют: у игрока будет возможность с ними поговорить, и такие ситуации проработаны гораздо лучше, чем в Dragon Age II.

«Многим игрокам не хватало взаимодействия с сопартийцами и близкими друзьями, возможности даже просто сказать „Привет, как жизнь?“, как в „Начале“, — рассказывает Лейдлоу. — Многие из них обрадуются, узнав, что в Небесной Твердыне всё это можно будет делать в полной мере. Вы подходите: „Эй, Варрик, как дела? Расскажи о Киркволле“. Узнаёте больше о характере. Можете просто сказать „поцелуй меня“, в чём тоже есть своя странная прелесть». В некоторых случаях главным местом встречи с интересным в романтическом плане персонажем тоже является Небесная Твердыня. Советники Каллен и Жозефина не ходят с вами в походы, но романы с ними, тем не менее, возможны. То, как вы проводите с ними время в Небесной Твердыне, определит направление развития отношений.

Ваше слово — закон

Трон в главном зале Небесной Твердыни не просто предмет интерьера. Сидя на нём, вы сможете принять участие в судах — особых эпизодах, где Инквизитор по сути принимает решение о чьей-то дальнейшей судьбе.

«Суды служат двум целям. Одна — дать вам почувствовать себя главным, а кроме того — способ завершить незаконченное, — делится Лейдлоу. — Они не всегда случайны. Потому что вы сделали то или разобрались с этим, на ваш суд приводят персонажей. В результате у вас уже будет контекст. Вы вели дела с ними — а часто противостояли — и вот они перед вами, ждут решения».

Каждое из таких событий тщательно продумано, так что бесконечного потока повторяющихся сцен вы не увидите. Их не так уж и много в игре, и потому случившиеся суды должны отложиться в памяти. «Мой любимый — про козу, — сообщает Ли. — Вы убили вождя в Бурых Топях, и его отец является к крепости и начинает осаду… мёртвой козой. Бьёт стены в ритуальном оскорблении. Ситуацию можно решить по-разному, но, кажется, его можно сделать и послом».

«А мне нравится история с персонажем, где, в зависимости от ваших действий по ходу игры, можно договориться, а не идти на конфликт, — рассказывает Лейдлоу. — Этакая светская победа. Не хочу вдаваться в детали, но потом этот персонаж предстанет перед вашим судом. Говоря о последствиях, он владеет важной информацией и может, в конце концов, работать с вашими шпионами, повысив их эффективность. Можно и, в зависимости от настроения, приговорить этого персонажа к пожизненному положению вашего придворного шута».

Хотя Ли и Лейдлоу нравится обсуждать более весёлые примеры, не все суды закончатся улыбкой. Вы можете изгонять и приговаривать к казни, а в одном случае и обречь мага на Усмирение.

От судов до военного стола — всё в Небесной Твердыне создано таким образом, чтобы вручить власть игроку. «Вся суть игры в том, чтобы быть лидером», — говорит Лейдлоу. Ли добавляет: «Небесная Твердыня — то место, откуда исходит ваша власть».

Перевод: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте. Оригинальная статья: GameInformer.

# 1 | , 00:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] GameInformer о Небесной Твердыне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: