Несмотря беспокойство Свена, Divinity: Original Sin оказалась очень успешной для проекта такого уровня и долгое время держалась в списке самых продаваемых игр Steam. Тем не менее, глава Larian Studios больше не планирует обращаться за финансовой поддержкой к игрокам, о чём он заявил в интервью Gamespot:
«Не хочу думать о том, какой могла бы получиться игра, не выйди мы на Kickstarter… Не думаю, что было бы правильно вновь обращаться к кошелькам игроков, в конце концов, есть и другие люди, которым эти деньги могли бы пригодиться», — сказал Винке.
Впрочем, совсем отказываться от поддержки игроков Свен не планирует, отмечая, что их помощь во время разработки игры была бесценной:
«Полагаю, что [наше сотрудничество] оказало крайне положительный эффект на игровой процесс», — прокомментировал он.
Винке также отметил, что с запланированным обновлением Divinity: Original Sin, включающим двух новых компаньонов, новые навыки и изменения в балансе, в игре может появиться новый уровень сложности, который бросит вызов опытным игрокам.
Свен конечно супер-благородный мужик, но неужели единственная мотивация отказаться от кикстартера это "чтобы другим хватило"? Или он просто подустал от этого марафона с видео-обновлениями и подстройкой под нужды игроков?
Вряд ли он не использует кикстартер из каких-то там благородных побуждений; в конце концов, без помощи тамошнего комьюнити игра вышла бы ощутимо хуже (говорю, ориентируясь на первый билд Раннего доступа "самой завершённой игры, прибегнувшей к краудфандингу"). Да, рано или поздно к тому же пришли бы уже не обновлениями беты, а бесплатными мега-патчами, но это определённо сказалось бы на продажах тем, кто специально ждал релиза, а не рвался тестировать полуфабрикат