[Runemaster] Свартальвхейм (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Runemaster] Свартальвхейм
# 1 | |

Разработчики Runemaster продолжают развлекать почтенную публику пересказом скандинавской мифологии.

Расы Свартальвхейма

Свартальвхейм назван в честь тёмных альвов, которые населяют этот мир; название так и переводится дословно «Дом тёмных альвов». Мир населяют две расы — собственно тёмные альвы и гномы (они же дверги, они же цверги). Гномы и тёмные альвы недолюбливают друг друга и часто воюют.

Гномы славятся своими навыками в кузнечном деле, особенно больших высот они достигли в изготовлении оружия и брони. Благодаря этому они довольно богаты и могут обменивать изготовленное ими снаряжение на еду и другие дефицитные для их мира ресурсы: на древесину и кожу, например.

Гномы предпочитают жить под горами, вырубая в твердых скалах красивые палаты и коридоры. Их жизнь полна опасностей, поэтому средняя её продолжительность невелика. Хотя, если гном переживёт все трудности шахтёрского и кузнечного ремесла, он может прожить долгие годы. Гномы — искуснейшие кузнецы, они добывают в шахтах драгоценные камни и редкие металлы, из которых создают великолепное оружие и броню.

У тёмных альвов дурная репутация предателей и обманщиков, ведущих декадентский образ жизни. Они упиваются всеми известными удовольствиями и идут на всё, чтобы получить желаемое. Забытые богами, похороненные глубоко под землей Свартальвхейма, тёмные альвы живут недолго и совершенно не питают уважения к богам.

Небольшие дворцы тёмных альвов высечены из камня и смотрятся обычно как часть скалы: среди обломков породы зачастую видны лишь двери, окна и балкончики. В каждом из таких многоэтажных дворцов проживают обычно несколько сотен тёмных альвов, и дворец достраивают и расширяют по мере необходимости. Чем ниже социальный статус альва, тем ниже он будет жить во дворце. Правители тёмных альвов держат рабов и ни в чём не нуждаются. Обычно они даже никогда не покидают своих дворцов, от их имени действуют служащие им воины и слуги.

Сотворение мира

Свартальвхейм был создан последним из девяти миров из остатков после создания остальных миров. Неиспользованные Одином и его братьями части Имира они разместили под корнями Иггдрасиля в качестве удобрения. Попавшие туда кишки, обрывки плоти, жир и некоторые внутренние органы и стали Свартальвхеймом, и стены нового мира тёмных альвов и гномов оказались пронизаны жилами минералов, руд и драгоценных камней.

Климат и существа Свартальвхейма

Этот мир мрачный и тёмный, находится он глубоко под корнями Иггдрасиля, свет солнца не озаряет живущих в Свартальвхейме. В нём обитают множество опасных существ, и лишь немногие растения способны выжить в такой враждебной среде. В Свартальвхейме есть вода и еда, конечно, но о качестве говорить не приходится — всё здесь вонючее и мерзкое. Смены времён года здесь нет, поэтому отсчитывать время нелегко. Однако гномы и тёмные альвы к этому приспособились, у них есть своего рода внутренние часы для отсчёта условных дней и ночей.

Флора и фауна Свартальвхейма поистине уникальна; живущие тут растения и животные не встречаются ни в одном другом мире. Некоторые обычные хищные животные тоже пробрались в Свартальвхейм, например волки и пауки, но травоядным в этом мире очень сложно выжить (если вообще возможно). В изобилии растут грибы и корнеплоды, повсюду ползают протеи [это не только наш всем известный форумчанин, но и милейшая хвостатая амфибия — прим. пер.] и другие амфибии, в подземных озёрах обитают рыбы.

Следует учесть, что представленные скриншоты — с очень ранней стадии разработки.

Runemaster / Снимок экрана (1)

Runemaster / Снимок экрана (2)

Источник: Paradox Plaza.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Кажется. какими бы хитрецами ни были альвы, "великие кузнецы и воины"-гномы их бы давно втоптали в землю

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Гномы? Гномы?! Ну ё-моё, Tinuviel, ну как так можно?!
Только дварфы. Только хардкор.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата Dezmond ()
Только дварфы. Только хардкор.


# 6 | |
Цитата Dezmond ()
Гномы? Гномы?! Ну ё-моё, Tinuviel, ну как так можно?!
*тяжкий вздох* Старая тема. Так не просто можно, так нужно. Ибо принято в переводческой традиции. При переводе скандинавских мифов не найдёте вы "дварфов". Тем более, что они вовсе не всегда выглядят аки гномы (о ужас, да, Гимли именно "гном"!) Профессора или привычные дворфы из игр. Дворф/дварф — это именно для D&D. Хотя по-хорошему есть вполне нормальный и каноничный русский "гном" как эквивалент скандинавского "дверга", немецкого "цверга", английского "дворфа" (ага, через "о", кстати), польского "краснолюда". И есть "карлик"/"карла" (даже "гнум", если угодно) — так у нас зовут то, что в английском gnome.

Так что тогда уж вовсе "дверги", родиной-то из скандинавских стран. Вообще, рекомендую ознакомиться с хотя бы википедией на тему эпического ломания копий по поводу "дворф" и "гном")

Протей, я знала! Милота! happy

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 7 | |
.....Цверг звучит так основательно, так грозно, так по-гномски.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 8 | |
Цитата Kravchuk ()
....Цверг звучит так основательно, так грозно

Потому что созвучно со словом «изверг».

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: