• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Runemaster] Гномы
[Runemaster] Гномы

Концептуальный рисунок повелителя рун расы гномов // Runemaster

От Владимира: что может лучше согреть промозглым осенним вечером, чем горячее скандинавское порно с гномами и богинями?

Вдохновение

Естественно, гномы в игре будут гномами из скандинавской мифологии, на которой, вообще говоря, основаны образы гномов в большинстве классических фэнтези-произведений. Отец всего фэнтези, Дж.Р.Р. Толкин, тоже создавал гномов по скандинавским легендам, и даже имена их взяты оттуда. Да-да, Двалин, Балин (и даже Гэндальф) — скандинавские имена гномов.

Гномы — раса горных жителей, знаменитых мёдоваров. Также они известны кузнечным мастерством и созданием важных артефактов с магическими свойствами… ну и страстью к богиням. Согласно одной из легенд, богиня Фрейя (любви и войны) увидела однажды сделанное четырьмя братьями-гномами Брисингами (Альфриггом, Берлингом, Двалином и Грером) золотое ожерелье (по другой версии — пояс) Брисингамен («сверкающее», «искра»). Фрейя страстно захотела его заполучить, но гномы согласились отдать его, только если Фрейя… кхум-кхем… одарит каждого своим вниманием. Она согласилась и четыре ночи провела в пещере, разделив ложе со всеми четырьмя братьями. Гномы отдали ей Брисингамен, и с тех пор Фрейя носит его, не снимая, хотя есть и легенды о том, что Локи некогда выкрал его по поручению самого Одина (он был недоволен Фрейей из-за этой проституции), а также что Брисингамен порвался, когда однажды Фрейя рассердилась.

Мифология: сотворение гномов

Существует два основных предания, связанных с сотворением гномов. Большинство считают, что они вышли из смеси крови и костей Имира. Другие считают, что они были личинками, которые завелись в гниющей плоти Имира, а асы даровали им разум и дух. Порой также говорят, что правы обе теории одновременно: из костей и крови Имира появились личинки, а потом асы сделали их разумными.

Затем Один взял четырёх гномов и разместил их в четырёх углах Мидгарда, чтобы они держали череп Имира (небесный свод). Звали их Нордри, Судри, Аустри и Вестри (Север, Юг, Восток и Запад). Гномы в целом благодарны асам за то, что те сделали их разумными, но бывали в истории и случаи конфликтов этих двух рас. Известный своими проказами Локи неоднократно досаждал гномам, крал, выигрывал или обманом выманивал у них волшебные артефакты, например: золотые волосы для Сив или Сиф (длинные и густые, они были тоньше паутины, и, что самое удивительное, стоило их приложить к голове, как они сейчас же к ней прирастали и начинали расти, как настоящие, хотя и были сделаны из чистого золота), корабль Скидбладнир (мог вместить всё воинство Асгарда и плавал как по морю, так и по суше, а паруса его всегда наполнялись попутным ветром, к тому же он был изготовлен из множества маленьких частей, и столь искусно, что его можно было сложить, как ткань, и засунуть в мешок) и кабана Гуллинбурсти с золотой щетиной для Фрейра, копьё Гунгнир, всегда поражающее цель, и кольцо Драупнир (каждую девятую ночь приносит владельцу ещё восемь золотых колец, а опоясавшийся поясом из этих колец становится неуязвимым) для Одина, а также знаменитейший молот Мьёльнир («сокрушитель», удар вызывает молнии и гром; в сочетании с волшебными железными рукавицами становится метательным оружием, которое всегда поражает цель и возвращается обратно в руки метателя) для Тора.

Внешность гномов

Гномы довольно распространённая, классическая раса в фэнтези, и чаще всего изображаются как бородатые коренастые кузнецы-шахтёры с пивными животиками и квадратными головами. Мы решили, что не будем ничего менять в этом привычном для большинства образе. У гномов в игре будут бороды независимо от пола.

Уклад жизни, занятия и традиции гномов

Живут гномы глубоко под горными кряжами, у самой поверхности обычно при этом располагаются лишь несколько домов и торговая площадка, нечто вроде рынка — да обычно глубже другие расы и не спускаются. Бытует поговорка: «Гномам-то крыши не очень нужны, но крыша такая, что никак не промокнешь». Жизнь гномов зачастую весьма напряжённая и опасная, поэтому средняя продолжительность жизни у них невелика. Дожившие до значительного возраста гномы зачастую удаляются от работы в шахтах и ковки оружия и посвящают остаток дней изучению древних манускриптов. Таких гномов весьма почитают за знания.

Правителя у гномов избирают, и баллотироваться может любой, но, разумеется, у богатых семейств, которые могут взятками купить большинство голосов, шансов гораздо больше. Хотя иногда избирают и кого-то из простого люда. Должность эта пожизненная, и жизнь политика может оказаться очень короткой.

Гномы очень суеверны, но не слишком религиозны. Гном может и выругаться в адрес того или другого аса — ведь гномы так глубоко под землёй, что не слишком опасаются гнева богов. С другой стороны, если кто просыплет соль и после этого не бросит три щепотки через левое плечо, то сам будет виноват — его точно ждут всяческие несчастья.

Гномы живут так тесно и в таких густо населённых посёлках, что порой остро нуждаются в уединении. Некоторые гномы уходят из основных шахт, находят собственную отдельную пещеру или шахту, и там чаще всего изучают ремесло, чтобы стать мастером в каком-либо деле. Некоторые из них потом возвращаются в общину, некоторые уже не возвращаются никогда. Те же гномы, что остаются в общине, должны соблюдать множество правил поведения. Например, гнома, который не моется и не чистит одежду каждый раз после работы или хотя бы с некоторой периодичностью, будут сторониться, пока он не искупается. Споры нередки, но до драк доходит редко. Победитель в споре пользуется уважением, его могут даже призвать в качестве третейского судьи для решения споров, возникших у других гномов. Некоторые из таких споров длятся многие годы и даже передаются по наследству.

У гномов два основных языка: на одном они говорят и пишут, а второй, с иероглифическим алфавитом, предназначен для высекания на стенах пещер и для украшения оружия. Иероглифы довольно примитивны и схематически изображают те или иные понятия и предметы. Например, знак шахты — круг с пересекающей его горизонтальной линией. Такая маркировка используется на стенах пещер для упрощения ориентирования, гномам благодаря этому даже не особенно нужно брать с собой в туннели факелы. Такие же иероглифы используются на магическом оружии, но в основном только для предупреждения владельца о свойствах артефакта: сами по себе волшебной силой что-либо эти знаки не наделяют, просто гномы скрывают секреты зачарования предметов и хотят, чтобы другие расы считали, что всё дело именно в этих иероглифах. У гномов необычайно развитое чутьё к языкам, и любой гном может разговаривать с любым другим гномом мира, независимо от акцента. При встрече с гномом постарайтесь не оскорблять его даже на другом языке — весьма вероятно, что этот язык ему известен…

Среди товаров у гномов очень высоко ценится соль, она действительно на вес золота.

Говорят, что если гном предложит вам хлеб, его нужно принять, но вот есть можно только на свой страх и риск, ибо хлеб у них настолько твёрдый, что его нужно вымачивать часами. Это не совсем правда, хотя гномий хлеб и правда лучше сварить перед едой. На вкус он похож на овсянку.

Птицу гномы не едят, так как сами они живут глубоко под землёй, а птицы летают высоко в воздухе. Гномы считают, что они несовместимы. Это табу не распространяется на другие расы, поэтому гномы спокойно воспринимают, когда человек или великан едят при них, скажем, курицу.

Гномы славятся пивом, они варят все сорта пива, от почти прозрачного медово-золотистого до горького тёмного. Светлое пиво сладкое и не очень крепкое, его часто пьют на свадьбах и во время других радостных событий. Горькое тёмное пиво крепкое и терпкое, с сильным запахом и долгим послевкусием. Оно подаётся в более серьёзных случаях, на похоронах или поминках. Есть также особые сорта пива для повседневных обедов и для торжеств.

Хотя у гномов всегда есть запас грибов, сушёной рыбы и козлятины, но в основном провиант они выменивают у других рас.

Гномы производят любые виды оружия, брони, а также варят некоторые зелья из прорастающих в темноте грибов и растений. На самом деле, они с помощью уникального сочетания магии и технологии могут сделать всё, что только их не попросят, и легко изобретают что-то новое.

За достойную цену гномы таки продадут что угодно, я вас умоляю, в том числе инструменты, изобретения, доспехи, оружия и даже пиво, хотя последнее и довольно неохотно. Берут они в оплату чаще всего золото, драгоценные камни или чертежи. Разумеется, у любой расы есть свои изобретатели, но если вы хотите, чтобы какая-то идея точно воплотилась в жизнь, лучше всего обратиться к гномам. Также они отличные строители и строят быстрее, чем представители любой другой расы.

Герои расы гномов

Игрокам предоставляется выбор между женщиной-берсерком и мужчиной-повелителем рун. О берсерках и повелителях рун мы говорили ранее.

Воины гномов

Если вы читали про другие расы в игре, то уже знаете основы, но на всякий случай повторим. У каждой расы шесть различных боевых единиц, три стандартных и три уникальных. К стандартным воинам гномов относятся бойцы ближнего боя, штурмовики и бойцы дальнего боя. Первые обладают приличной бронёй и неплохо наносят урон. Вторые гораздо сильнее в атаке, но хуже защищены, а у последних меньше всего брони, но они могут атаковать издали.

К трём уникальным видам воинов у гномов относятся аватар — оживлённый при помощи магии доспех, ведьма, владеющая большим количеством заклинаний, и, наконец, наездник на муфлоне — да, это гном верхом на козле [прим. пер. — такое чувство, что разработчики то ли просто не определились, то ли путаются в терминах и у них плохо с зоологией, ибо муфлон — это не козёл, а баран, вообще-то. На приложенном скриншоте действительно муфлон, да].

Найм трёх уникальных воинов, как и для остальных рас, будет дороже, чем стандартных, и они не будут доступны игроку с самого начала игры.

Разработчики предоставили скриншот с изображением гнома-повелителя рун в компании уникальных воинов расы гномов.

Повелитель рун расы гномов // Runemaster

Источник: Paradox Plaza.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 1 | , 21:33 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Своим уточнением Татьяна испортила половину очарования фразы. crazy
# 2 | , 00:47 | m00n1ight


# 3 | , 06:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Теперь мы знаем, что ты делаешь унылыми осенними вечерами, когда за окном льёт дождь и промозглость паршивая окрест.

Читаю скандинавское порно на сайте Парадоксов. Там так и написано.
# 4 | , 07:25 | m00n1ight
Цитата Товарищ ()
Ничего она не испортила. Просто вывела тебя на чистую воду.
Плюсую. biggrin

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 5 | , 09:28 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата m00n1ight ()
Там так и написано

Так дай что ли ссылку, где там это написано.


# 6 | , 10:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 7 | , 21:51 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
MrNixon

Цитата
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
# 8 | , 00:50 | m00n1ight
Цитата Tinuviel ()
У гномов в игре будут бороды независимо от пола.

Злые шведские расисты. Гномов каждый норовит обидеть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 14:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Runemaster] Гномы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: