Паровозики! Может быть, подождём пока расчистят тоннель и покатаемся?
Кюри, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Origins] Дэвид Гейдер о полукровках
[Dragon Age: Origins] Дэвид Гейдер о полукровках
m00n1ight Дата: Пятница, 26.09.2014, 00:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Некоторым фанатам Dragon Age, отчаянно пытающимся докопаться до сути всего происходящего в Тедасе, было интересно узнать, почему в Dragon Age: Origins обошли тему смешения крови. Дэвид Гейдер прояснил этот вопрос ещё в далёком 2010 году, но его ответ ускользнул от нашего внимания.

«Не углубляясь в причины того, почему при союзе эльфа и человека появляется всегда человек, я расскажу, из-за чего мы не объяснили всё это в игре. В первую очередь: уже не оставалось места. В Тедасе существует очень много вещей, которые мы не смогли поместить в „Dragon Age: Начало“. Частично из-за ограниченности ресурсов, частично из-за того, что если и браться за такие темы, то их следует раскрывать должным образом. Мы уже собирались ввести расы и особенности их положения, и сложности с добавлением таких вещей, которые требуют дополнительных объяснений, дали бы нам... что? Вы не можете проходить игру за персонажа „с эльфийской кровью“ (как обычно называют людей смешанного происхождения, хотя, я полагаю, что и „полуэльф“ может быть использовано как оскорбление), и попытка объяснить присутствие небольшого количества людей в эльфинажах (например) лишь размыла бы историю, к которой мы стремились. В конце концов, вместить всё, что существует в мире, в один сюжет не представляется реально осуществимым.

А мне бы хотелось углубиться в эту тему. Думаю, в ней есть хороший потенциал для драмы, а можно было бы даже позволить игроку сделать своим героем персонажа с примесью эльфийской крови в жилах когда-нибудь в будущем. Но, как я уже сказал, следует раскрывать подобное должным образом. Если вы хотели, чтобы полуэльфы там были, и считаете их отсутствие ошибкой... Да будет так. Я не могу спорить с этим и лишь скажу, что мы не увидели такой необходимости. Это не слишком распространённое явление. Многие эльфы не хотят иметь человеческих детей по культурным причинам, и большинство людей с эльфийской кровью будут жить среди людей на равных с ними по той простой причине, что могут сохранить в тайне своё происхождение и не страдать как от людей, так и от эльфов. Некоторые могут не скрывать правду о себе и не желают отрекаться от родителей, но, как я сказал, это уже другая история».

«Ребёнок полуэльфа и эльфа — тоже полуэльф. Неизвестно, приведут ли подобные союзы к тому, что ребёнок в итоге станет более „эльфийским“: полуэльфы не стремятся обосабливать себя в отдельную группу из-за культурных причин и чаще живут среди людей, чем с эльфами. Объяснять всё это рецессивностью генов не верно: когда-то давно я говорил на форуме, что эльфийская ДНК „адаптировалась“, но это была просто попытка дать обоснование феномену, так как все настаивали на обсуждении темы в этом научном ключе. Эльфы не знают, почему так происходит, и в мире Dragon Age нет представлений о генетике... да и смогла бы она дать ответ? Более вероятно, причины этого сверхъестественны и связаны с природой самих эльфов. Они просто неизвестны, как и то, правда ли эльфы были бессмертными или это просто их заявления».

«Если же говорить о полугномах, то у них несколько иная ситуация. Гномы сами по себе не очень фертильная раса, а когда дело доходит до союза с эльфом или человеком — это ещё усугубляется. По правде говоря, такие дети появляются довольно редко и скорее считаются странностью, нежели составляет какую-то отдельную группу. Да и подобного ребёнка не будут сильно клеймить: отличия не столь уж заметны. В конечном итоге, его можно принять за высокого гнома или низкого человека. Здесь потребовалась бы новая игровая модель, которую бы никто не позволил сделать, даже если бы мы захотели отобразить такое редкое явление. Опять же, возможно, мы сделаем это в будущем, но такой персонаж будет считаться крайне необычным.

Необходимо понимать, что люди и эльфы — не частые гости в Орзаммаре. Гномий город очень избирателен в том, кого всё же пропустить. Так что вероятность встретить полугнома в Орзаммаре невообразимо мала. Тем более, что когда я говорил о не слишком заметных отличиях, то имел в виду ситуацию на поверхности. Полугномы, как правило, — результат союза гнома-наземника и человека. В Орзаммаре полугном действительно будет выделяться из толпы (в буквальном смысле). Мне кажется, даже один этот факт был бы достаточным основанием для полугнома — а может, и всей его семьи — уйти на поверхность, чтобы не терпеть позора.

Гномы, появившиеся на свет от союза гнома и эльфа, опять же, будут обычными гномами. Вообще, это довольно странная ситуация, особенно в случае матери-эльфийки, но, мне кажется, такой союз встречается даже реже, чем с представителями человеческой расы».

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 26.09.2014, 08:12 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Короче они не захотели тратить на игру ещё большие ресурсы, вот и придумали эту длинную туманную простыню.
Товарищ Дата: Пятница, 26.09.2014, 09:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
Короче они не захотели тратить на игру ещё большие ресурсы, вот и придумали эту длинную туманную простыню.

Даже у EA-Bioware ресурсы и бюджет не бездонные.


m00n1ight Дата: Пятница, 26.09.2014, 09:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В ДАО, кстати, вбухали и без того уйму денег, а разработка длилась столько, что сейчас даже треть этого времени выделять не принято.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Origins] Дэвид Гейдер о полукровках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: