[Icewind Dale: Enhanced Edition] Игра вышла (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Icewind Dale: Enhanced Edition] Игра вышла
# 1 | |

Как вы могли заметить, Icewind Dale: Enhanced Edition вышла и уже продаётся в Steam, GOG, а также на сайте разработчика. Поскольку анонс не вызвал на нашем форуме даже искры энтузиазма, мы приведём несколько отрывков из недавнего интервью Трента Остера сайту PCGamesN:

Beamdog нашли и восстановили пять заданий, предоставляющих четыре или пять часов игрового материала, вырезанного из оригинальной игры. Имея доступ к проектной документации Black Isle, они смогли определить, от чего разработчики решили избавиться по причине нехватки времени.

«Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу, — сказал Остер. — Поначалу это выглядит пугающим, но поскольку у вас уже есть треть задуманного, вы можете довести дело до конца и получить результат, которым сможете гордиться».

Beamdog также реализовали в игре относительно простой «Сюжетный режим», адресованный неопытным новичкам, которые могут увязнуть в изнурительных схватках Icewind Dale.

Достижения, полученные в ходе разработки улучшенного издания Icewind Dale, могут быть перенесены в соответствующие издания Baldur’s Gate — примерно так же, как из Baldur’s Gate II: Enhanced Edition в IWD: EE попали заклинания, классы и исправления ошибок. Конечной целью разработки станет выход всех трёх игр на платформах Windows, Mac и Linux в рамках SteamPlay.

Все мы прекрасно знаем, как выполняют свои обещания Beamdog и сколько на это уходит времени, поэтому давайте взглянем на то, что уже есть. Пусть и чужими глазами:

Интересно вновь вернуться в прошлое и сыграть в старую игру. Icewind Dale нельзя назвать совсем уж древней, но даже так она вышла во времена, когда разработчики создавали игры не для того, чтобы ублажать толпы. Вы могли просто сесть и начать играть, но не было никакой гарантии, что вы сможете пройти игру до конца. Во многих моментах Icewind Dale чрезвычайно сложна — даже без учёта режима «Сердце ярости», в котором монстры становятся сильнее и умнее — вы просто не увидите такого в современных играх. Поэтому вернуться в прошлое и вновь сыграть в Icewind Dale было удовольствием, даже в те моменты, когда мне хотелось кинуть в кого-нибудь мышью.

Если вы до сих пор не знакомы с Icewind Dale, вам определённо стоит попробовать улучшенное издание. Игры на Infinity Engine стали столпами жанра компьютерных ролевых игр, и все они заслуживают вашего внимания. Однако если у вас уже есть оригинальная игра, вопрос становится не столь однозначным, поскольку большую часть улучшений вы можете получить при помощи бесплатных модификаций. Играя в улучшенное издание, я задавался вопросом, зачем вообще оно может понадобиться, если можно просто установить бесплатные модификации? Запустив оригинал, я понял: интерфейс.

На снимках из игры он кажется в точности таким же, каким он был в оригинальной Icewind Dale, но это не так. В интерфейс внесено множество улучшений, некоторые из которых я указал в этом обзоре — вместе они делают игровой процесс улучшенного издания намного более приятным, чем в оригинале, а кроме того, вам не придётся устанавливать сторонние модификации и пытаться заставить их работать друг с другом. Поэтому я с лёгким сердцем рекомендую Icewind Dale: Enhanced Edition независимо от того, есть ли у вас оригинал или нет.

Отдельно в рецензии GameBanshee упомянут тот факт, что автор за более чем 50 часов, проведённых за улучшенным изданием Icewind Dale, не столкнулся с какими-либо серьёзными ошибками. Неужели в Beamdog усвоили принцип «не навреди»?


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу
А он скромняга ещё тот! Сравнил бы ещё с библией и апокрифами.
Цитата m00n1ight ()
Beamdog также реализовали в игре относительно простой «Сюжетный режим», адресованный неопытным новичкам, которые могут увязнуть в изнурительных схватках Icewind Dale.
Наверное он считает, что такой режим нужен ещё и в Дьябло, а то игроки там сюжета тоже не видят из-за схваток.
Цитата m00n1ight ()
когда разработчики создавали игры не для того, чтобы ублажать толпы
В том то и дело, что этот хрен перевыпускает её, чтобы ублажить толпу!!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
В том то и дело, что этот хрен перевыпускает её, чтобы ублажить толпу!!

Я что-то не замечаю, чтобы толпа ублажалась.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Я что-то не замечаю, чтобы толпа ублажалась.
Упрощение второй части DA  тоже мало кому пришлось по вкусу, но это не отменяет того факта, что её упростили для толпы.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2014-10-31, 08:46


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Причинно-следственная связь как всегда на высоте. Серьезно, Вась, поменьше эмоций, побольше здравого смысла вкладывай.
Соглашусь, что эксперименты Остера выглядят неуместно по отношению к выбранным играм, но и современного игрока это никак не привлечет.
Цитата m00n1ight ()
Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу
А вот Джексона почему-то папиросят за то, что он "однотомную детскую книжку" на три кина поделил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Василий, я тебя умоляю. Icewind Dale для толпы?

Линуксоидов, понятно, никто в расчёт особо не берёт, но для них это действительно имеет немалый смысл. Если выйдет, а не так и останется в планах.

Цитата Hohenheim ()
А вот Джексона почему-то папиросят за то, что он "однотомную детскую книжку" на три кина поделил.

Она в трёх частях изначально, если мне не изменяет память.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Она в трёх частях изначально, если мне не изменяет память

Я думаю Хаим говорит про Хоботом, туда и обратно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу
Цифровые Перумовы, ага.
Цитата
- Вы слыхали, у Перумова последователи появились!
- Что, продолжение "Копья Тьмы" написали?
- Нет, "Войны и мира"...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
Упрощение второй части DA
Смена жанра боёвки - самый брутальный вариант упрощения, который я когда-либо видел blink

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Beamdog нашли и восстановили пять заданий, предоставляющих четыре или пять часов игрового материала, вырезанного из оригинальной игры. Имея доступ к проектной документации Black Isle, они смогли определить, от чего разработчики решили избавиться по причине нехватки времени.
Мне интересно какой из вариантов в действительности стоит за этими словами:
1) Они и вправду что-то получили новое и достойно(?) это реализовали.
2) Просто стянули восстановленный контент из IWD Unfinished Business от комьюнити.
3) На самом деле вкрячили собственный контент, вероятно на уровне своих предыдущих EE поделок.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | |
Я бы поставил на второе с примесью первого. То есть, он могли взять мод и подпилить его согласно документам, но тут ни в чём нельзя быть уверенным наверняка, поскольку в IWD:EE я не играл, в IWD Unfinished Business тоже.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: