• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Интервью Kaermorhen.ru
[Ведьмак 3: Дикая охота] Интервью Kaermorhen.ru

Фан-сайт «Хроники Каэр Морхена» разместил на своих страницах интервью в двух частях. Поскольку я не особо слежу за «Ведьмаком 3», мне трудно сказать насколько оно интересно, но процитирую несколько моментов:

Будут ли эликсиры воздействовать на внешность Геральта? Скажем, как это было в первой части?

Если вы о том, сможем ли мы как-то изменять внешность ведьмака, то, в общем, да. Не буду спойлерить, но, например, у Геральта будет щетина и борода,которая мне очень нравится. Также, в течение всей игры вы будете находить части снаряжения, который вам пригодятся для кастомизации героя. Геральт есть Геральт, он неизменен, но вы сможете выбрать то, что он будет носить. В игре множество наборов доспехов, которые состоят из частей. И за какие-то из них вам придется сражаться, какие-то вы будете находить во время путешествий, а что-то вы сможете сделать сами. Кастомизация будет зависеть от вас, так же как и вооружение.

Будут ли квесты, с ограниченным временем прохождения?

То есть квесты, где нужно что-то сделать в определенное время. Наверное, нет. Потому что мы пришли к выводу, что подобные ограничения во времени могут раздражать. Так что, насколько я помню, таких квестов нет. Но всего не упомнишь, потому что в игре столько квестов, что сложно точно сказать. Даже сейчас мы что-то добавляем во второстепенные квесты,что-то полируем и сложно за всем уследить.

Если честно, скажу по секрету, я даже не знаю концовку игры и сюжет нескольких последних квестов. И я не хочу знать. Ведь это спойлер и для меня тоже. Как геймплей-дизайнеру мне не обязательно это знать. Я большой поклонник игры, и я хочу узнать конец игры, поиграв в нее. Я знаю нескольких человек, которые прошли игру и они сказали, что концовка восхитительна. Но я хочу сыграть в игру сам, не зная, что меня там ждет.

Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?

Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.

Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?

Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.

Что насчет MacOS?

О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.

Источник: «Хроники Каэр Морхена».

# 1 | , 20:16 | m00n1ight
(Автор темы)
На самом деле, я хотел сказать, что интервью Каэр Морхена, как и практически все предыдущие, совершенно неинтересное, но поскольку я не особо фанатею от этой игры, скорее даже наоборот, моё суждение могло бы оказаться сильно предвзятым.

Но что я могу констатировать точно, так это отсутствие необходимости пилить интервью на две части. Во-первых, оно чисто визуально короткое (а если не выделять каждый вопрос отдельным блоком с ВОТ ТАКИМИ отступами друг от друга, то оно станет ещё короче), а во-вторых, разработчик отвечает не то что бы подробно, а просто отмахивается, как от назойливых мух. Особенно во второй части.
# 2 | , 20:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Презабавнейшее интервью! Вопрос о внешнем эффекте интоксикации зельями как в первой части, а ответ о доспехах и бороде. И я даже не поленился и перешёл к полной версии, но нет - как и ожидалось, идиот-интервьюер не удосужился переспросить, уточнив первоначальный вопрос.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 3 | , 20:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Я чувствую, что именно Дезмонд когда-нибудь покажет всему рунету, КАК делать правильные, качественные интервью. happy
# 4 | , 20:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Дотошно и с пристрастием. Чтоб четко отвечали на строго поставленный вопрос, а не юлили около темы. Шаг вправо, шаг влево - костёр.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 5 | , 20:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Приступай, юный падаван. Мы пока посмотрим с безопасного расстояния, на что способная твоя инквизиция. cool
# 6 | , 20:45 | m00n1ight
(Автор темы)
А не дадут ли поляки интервью скромному CORE?
У нас вон Дезмонд есть, который спит и видит, как бы попытать Ведьмакостроителей каверзными вопросами, непременно сунув тем включенную лампу под лицо.
Я бы это почитал. С попкрном.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2014-11-08, 21:22


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 7 | , 21:21 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Цитата Eridan ()
А не дадут ли поляки интервью скромному CORE?

Два варианта: либо нас бы проигнорировали, либо отмахивались почище, чем здесь.
# 8 | , 21:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Кстати говоря, только сейчас заметил, что отсутствуют всякие префиксы об "эксклюзивности" материала.
# 9 | , 10:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Наверное, потому, что постил не Ксандр.
# 10 | , 10:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях
КАЗЗЗЛЫ. Впрочем, ладно, всё равно сделают кривой порт с обвязками над D3D-компилерами, что в итоге понадобится видеокарта на 146% мощнее минимально указанной для Win-версии.
# 11 | , 23:15 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
КАЗЗЗЛЫ. Впрочем, ладно, всё равно сделают кривой порт с обвязками над D3D-компилерами, что в итоге понадобится видеокарта на 146% мощнее минимально указанной для Win-версии.

Стородай коросноглазый!


# 12 | , 23:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Как я уже говорил раньше, смысла ставить пингвинов на мощную домашнюю (игровую) станцию нет, а вот на ноуте (ни разу не красноглазые дистрибутивы) смотрятся классно.
# 13 | , 02:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Стородай коросноглазый!
Я реально страдаю. Порты игорянов даже под Android менее бажные, чем под Linux. Это я про Shadowrun и XCOM, хотя и там, и там тянут EGL-обвязки.
# 14 | , 03:16 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
Это я про Shadowrun и XCOM, хотя и там, и там тянут EGL-обвязки.

Что там с Тенебегом? Я его поставил на Бубунту, но не запускал ещё.
# 15 | , 03:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Что там с Тенебегом?
Падучий очень без всяких закономерностей. XCOM сам не пробовал, но товарищ негодовал, что он тупо не запускался у него, ему пришлось руками какой-то скрипт чинить.
# 16 | , 04:22 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Щито такое "тенебег"?


# 17 | , 10:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Товарищ, shadowrun же


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 18 | , 10:22 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Интервью Kaermorhen.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: